СКОРО
Данное действие недоступно до подтверждения Вашего аккаунта администрацией портала.
10 Марта 2020

Как туроператоры пытаются спасти раннее бронирование

Как туроператоры пытаются спасти раннее бронирование

Мы в Telegram!   Подписывайтесь на канал и получайте новости турбиза свежими!

 

 

Глобальный спад спроса на турпакеты вынуждает туроператоров вводить дополнительные акции, стимулирующие спрос. Например, Сoral Travel для осуществлённых до конца марта бронировок гарантирует скидки на проживание до 50%, зафиксировал агентскую комиссию на достаточно высоком уровне 13% и ввёл ещё более лояльные условия для первого платежа — всего 1% от стоимости тура. Ещё одно нововведение заключается в том, что тур можно аннулировать без штрафа, если до заезда осталось больше 30 дней. В TEZ TOUR в качества подарка предлагают оформить визы всем туристам, кто летит в марте в Хургаду. "Пегас Туристик" 6-9 марта, помимо традиционных акций раннего бронирования, предлагал дополнительную скидку до 40% (на туры в период с 6 марта по 15 ноября). Похожую акцию анонсировали TUI Ukraine: возможность аннуляции со стопроцентным возвратом денежных средств распространяется на все новые летние бронировки, которые охватывают период с 20 апреля и сделаны с 3 по 31 марта. При этом в рассылке туроператора отмечается, что в компании надеются на стабилизацию ситуации уже в ближайшее время, и необходимости отказываться от летних поездок нет. JoinUP! же добавил в свою страховку дополнительные пункты, которые тоже должны стимулировать туристов не пересматривать свои планы на отдых: к страховым случаям, которые делают невозможной поездку, добавлены забастовки перевозчиков, народные волнения, эпидемии и теракты. Отказ в пересечении границы Украины или страны путешествия, а также отказ в транспортном обслуживании в связи с заболеванием застрахованного лица коронавирусом COVID - 19 тоже отнесены к страховым случаям.

Помогает ли это стимулировать спрос, который в связи с распространением случаев заболевания в Европе оставляет желать лучшего? Гендиректор сети агентств "Поехали с нами" Олег Кулик отмечает, что любые лояльные действия туроператоров по отношению к потребителям турпродукта положительно влияют на спрос, но кардинально ситуацию не меняют. "Основная проблема заключается в том, что многие клиенты отложили принятие решения и ждут дальнейшего развития событий. Поэтому увеличения продаж в разы точно нет", — отметил наш собеседник. Директор "Агентства путешествий #Затрикопейки" Анна Барабаш подтверждает: туристы, конечно, реагируют на спецусловия по раннему бронированию, но ещё больше их стимулируют горящие туры в Египет, которые порой опускаются до 100 долларов на человека по системе "Фортуна". "Хорошо также продаётся Турция на глубину. Это связано с тем, что на этом направлении не зафиксировано заболеваний, вызываемых коронавирусом", — рассказала она.

 

 

 

В ПОМОЩЬ ТУРАГЕНТУ: для всех турпрофи - профессиональный и качественный сервис поддержки профилей туркомпаний в соцсетях Мастерlike! оставляйте заявку и наша команда сделает вашу страничку красивой!

 

 

 

 

Владислав Фришко


Просмотров: 2961
Читайте также:
К нам присоединились:
Черкаси
Директор
Полоскун-тур
Директор
Корал Тревел
Фахівець
Join Up
менеджер



Поиск новостей
Введите слово для поиска нужной вам новости.