Мы в Telegram! Подписывайтесь на канал и получайте новости турбиза свежими!
Простой в продажах тоже может быть полезен, если правильно использовать появившийся временной ресурс. Те турагентства, которые помнят, что кризис — это ещё и время новых возможностей, рассказали mastertura.com.ua, чем занимаются в свободное от немногочисленных бронировок время.
Директор Deluxe Voyage Максим Дереза рассказал, что сейчас наступает время экспериментов: можно пробовать применять разные инструменты и смотреть, какой из них сработает. "Стараемся создавать новый продукт на базе акционных авиабилетов и круизов, посмотрим, будет ли он пользоваться спросом. Применяем также стратегию поиска новых клиентов и прозвон базы уже имеющихся — как показывает практика предыдущих кризисов, именно пул лояльных партнёров часто оказывается именно той "палочкой-выручалочкой", которая вытаскивает из кризиса", — привёл он пример. Также простой в продажах, по его словам, можно использовать для оптимизации расходов: составлении графика работы сотрудников, потому что сейчас нет смысла всем сидеть целый день на работе, или поиска наиболее эффективных методов рекламы.
Директор Pan Terra Валентина Искра тоже настроена на то, что освободившееся время надо использовать с пользой. "Смотрим вебинары, проходим обучение – вот как раз на днях прослушали курс о том, как правильно продвигать себя в соцсетях и находить новую клиентуру. Изучаем новые отели по летним направлениям — всё равно же предстоит их продавать. Раньше в это время года было очень срочно найти время на обучение и повышение квалификации, потому что шли активные продажи на лето. Теперь же время нашло нас", — говорит собеседница.
Дополняет знания по летним направлениям и директор "Анна-тур" Анна Шляхова — помимо традиционного перед летним сезоном обновления информации по отельной базе она ещё и прошла курс по систематизации работы турагентства. "Подготовку к летнему сезону никто не отменял, я верю, что продажи восстановятся, и когда это произойдет, надо быть во всеоружии", — резюмирует она.
По отзывам турагентств, параллельно им ещё приходится и выступать в роли психолога, успокаивая перепуганных бесконечными новостями о распространении коронавируса туристов, решать вопросы с аннуляциями и переносами времени вылета, самим отслеживать актуальную информацию по разным направлениям. Но в то же время многие уверены, что спад продаж не продлится долго. И даже сейчас можно грамотно использовать подвернувшиеся возможности: например, потренироваться продавать нестандартные туры по немассовым направлениям или поискать дополнительные варианты заработка или экономии.
Кстати, четко в тему, сейчас самое время наводить ревизию в соцсетях, экспериментировать, генерировать лидов и оттачивать продажи в условиях кризиса, мы вам в помощь: для всех турпрофи - профессиональный и качественный сервис поддержки профилей туркомпаний в соцсетях Мастерlike! оставляйте заявку и наша команда сделает вашу страничку красивой! А так же делаем лендинги, таргетируем рекламу, приводим лидов, сделаем ревизию профилей и сайтов.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Выставки не будет, как решают вопрос с переносом?
Коронавирус, карантин и последствия для туризма
В Украине вводят карантин, массовые мероприятия ограничат или отменят
Владислав Фришко