СКОРО
+38 (044) 353 33 20
Данное действие недоступно до подтверждения Вашего аккаунта администрацией портала.
27 Марта 2020

Карантин: как идет процесс переноса туров?

Карантин: как идет процесс переноса туров?

Мы в Telegram!   Подписывайтесь на канал и получайте новости турбиза свежими!

 

 

В связи с введением режима чрезвычайной ситуации, продлением карантина и прекращением регулярного и чартерного сообщения до 24 апреля туроператоры вынуждены менять даты вылетов, перенося их соответственно на май, летний период или осень. Поскольку чёткой рекомендации, как это делать, не существует, каждая туркомпания вырабатывает собственный алгоритм.

Например, Anex Tour по вылетам с 15 марта по 23 апреля позволяет перебронировать заявки с сохранением всех параметров тура без изменения стоимости на удобную для туристов дату, в том числе и на другое направление в рамках стоимости забронированного тура. По вылетам после 23 апреля перебронировка возможна на то же или другое направление на другую дату по действующему СПО. Если стоимость выбранного тура дороже, доплата производится по текущему курсу на день оплаты. Если дешевле — возможно увеличение количества ночей или выбор дополнительных услуг. Из рассылки Coral Travel следует, что туры с датой вылета в период временного прекращения авиасообщения могут быть перебронированы на другие дни по любому доступному направлению туроператора по цене онлайн. TEZ TOUR в своём обращении к туристам тоже отмечает, что при переносе поездки можно изменить дату поездки, количество туристов, отель и страну пребывания. При этом сохраняются оплаченная сумма и курс валют. Для тех, кто не может определиться с датой вылета, предлагается зафиксировать оплаченную сумму как авансовый платеж для следующей поездки. Переносы с сохранением стоимости тура предлагают и JoinUP! В Travel Professional Group гарантируют — Всем туристам, даты начала туров которых приходятся на период с 24 марта по 3 апреля, будет предложена замена дат тура в соответствии с их пожеланиями. Kompas сообщает, что перебронирование заявок на другие даты происходит по актуальной стоимости тура в online поиске тура, а сумма оплаты и предоплаты переносится на новый тур и фиксируется в валюте тура.

На практике, впрочем, не всегда всё бывает так гладко, как в теории. Директор компании "Туристична Хата" Александр Олифиренко рассказал о том, что некоторые туроператоры осуществляют перенос даты начала тура таким образом: аннулируют первую заявку и перебрасывают сумму гривневой оплаты на новую. В этом случае приходится еще доплатить солидную сумму с учётом изменившегося валютного курса. Что отнюдь не радует туристов. К тому же процесс переноса такой заявки может растянуться на неделю. "Например, с 16 по 23 марта только по одной перебронировке я отправил 12 писем, потому что туристы ежедневно наседали на меня, спрашивая о том, когда же они получат подтверждение своего нового заказа, а туроператор не отвечал, и я был вынужден отправлять повторные письма", — говорит Александр. Ещё одну сложность он видит в том, что туроператоры убирают из своего онлайна некоторые направления. "У меня сейчас зависло две бронировки по Эмиратам у Anex Tour. Захожу в их систему — предложений по Эмиратам у них уже нет. А туристы настроены только на отдых в Эмиратах, другие направления их не интересуют. Как быть? Предлагать им вместо Эмиратов Египет или Турцию? Мне уже второй день не могут дать ответ, а туристы выносят мозг мне", — сетует наш собеседник.

Но есть ситуации, когда туроператор осуществляет сдвиг дат вылета оперативно и практически безболезненно для турагентов и туристов. Александр Олифиренко привёл и такой пример: на днях туроператор Kompas оперативно перенёс заявку по Египту на июль, при этом туристам нужно за две недели до вылета доплатить всего лишь 60$ (при первоначальной стоимости тура 700$). "Самое главное, что вопрос решился в онлайн-режиме в течение одного дня, и не было сложностей с коммуникацией. Итогом довольны и я, и туристы", — заключил он.

В других турагентствах отмечают, что отдельные туроператоры также в одностороннем порядке меняют договорные условия, увеличивая штрафы за аннуляции туров. Сами туроператоры поясняют это тем, что компенсации невозможны ввиду того, что деньги уже перечислены иностранным партнёрам, которые тоже не могут или не хотят их возвращать. Турагентствам приходится доносить до туристов изменившиеся правила игры, что тоже порождает конфликты: рекомендации регулятора не аннулировать, а переносить туры на более поздние даты, настроены выполнять не все.

 

 

 

 

В ПОМОЩЬ ТУРАГЕНТУ: для всех турпрофи - профессиональный и качественный сервис поддержки профилей туркомпаний в соцсетях Мастерlike! оставляйте заявку и наша команда сделает вашу страничку красивой!

 

Владислав Фришко

 


Просмотров: 2032
Читайте также:
К нам присоединились:
Klass Tour
Менеджер
Visit Japan LLC
Ведущий менеджер
Be incentive
Менеджер по туризму
Турагентство Coral Travel Київ Печерська
Директор



Поиск новостей
Введите слово для поиска нужной вам новости.