Перспективы классического выставочного формата под вопросом?
Выставка UITT перенесена с анонсированных ранее дат 1-3 сентября 2020 года на её традиционное время проведения 24-26 марта 2021 года. Об этом сообщают организаторы главного выставочного мероприятия в сфере туризма. Очередной сдвиг дат поясняется неопределенной ситуацией на туристическом рынке Украины и в мире, неясностью в вопросе дальнейшего восстановления авиасообщения между Украиной и другими странами-участницами выставки, а также закрытием границ для украинцев со стороны ряда стран и ростом количества больных COVID-19 в некоторых странах-участницах выставки. Сообщается также, что все заказы и договоренности, связанные с организацией участия в выставке будут считаться действительными в рамках новых дат выставки. Билеты, полученные для посещения выставки 2020 года, также останутся действительными для посещения мероприятия в следующем году. «Мы верим, что даже бурные времена — это дополнительный стимул для развития и начала воплощения новых идей, а выставка — уникальное место для реализации этой цели», — резюмируется в письме, адресованном участникам, посетителям и партнёрам выставки. Решение сместить даты проведения весенней выставки и по сути объединить её с осенней, напомним, было принято ещё в марте.
Мы в Telegram! Подписывайтесь на наш канал и получайте новости турбиза свежими!
В Join UP!, ещё в прошлом году взявшем курс на проведение собственной выставки нового формата, с решением пока не определились. «Будем ориентироваться на настроение наших партнёров и на эпидемиологическую ситуацию в стране», — прокомментировал руководитель отдела развития продаж Join UP! Антон Савченко.
В других туркомпаниях тоже решили опробовать новый формат, но пошли иным путём. В прошлом месяце, например, выставку в онлайне провёл «Компас». «И результатом мы довольны: нам удалось собрать на одной онлайн-площадке представителей принимающих компаний, отелей, перевозчиков, министерств по туризму разных стран, которые выступали в прямом эфире. Важно, что все наши виртуальные зрители получили возможность не просто слушать, но и общаться со спикерами», — рассказал директор по развитию «Компас» Дмитрий Гудзий. Он не исключает, что в будущем именно такой формат вполне может стать одним из основных способов продвижения турпродукта того или иного туроператора. И вполне заменить участие в обычных выставках, тем самым совместив имиджевый и прикладной момент. Но и тут не всё однозначно: с одной стороны, организация онлайн-мероприятия в разы дешевле, но с другой — в случае, если такой метод возьмут на вооружение другие компании, чревата распылением внимания турагентов.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Турагентства назвали страну-лидера по бронировкам
Турция: по чем? и почему не селят в отели?
В регионах не успевают вовремя сделать ПЦР-тесты
Чартерные рейсы продолжают корректировать
Владислав Фришко