Компания IATI, специализирующаяся в онлайн туристическом бизнесе – IATI и глобальная система дистрибюции Travelport-Galileo – сотрудничество укрепляется.
2 марта 2014 года состоялось подписание глобального партнерского договора между инновационным туроператором IATI и отделом Ближнего Востока, Центральной и Южной Азии компании Travelport.
Данное соглашение является обоюдовыгодным, так как позволит увеличить продажи авиабилетов через Galileo, с одной стороны, и расширить спектр продуктов, предлагаемых Galileo для продажи в режиме он-лайн, с другой стороны. Стратегия и перспективы сотрудничества на 2014 обсуждались на уровне топ-менеджеров обоих партнеров. Компанию IATI представляли генеральный директор Левент Айдын, заместитель генерального директора Бюлент Айдын, Директор по развитию Бурак Акпинар, Директор IATI Украина Кристина Чалышкан. Со стороны компании Travelport присутствовали глава офиса Travelport на Ближнем Востоке и в Южной Азии Рабих Сааб, Глава стратегического отдела на Ближнем Востоке и Африки Стюарт Лаирд Смит, Директор по продажам в странах Персидского Залива, Средиземноморья и Турции Дженифер Д’суоза, Директор по развитию Сердиземноморского региона и Турции Лоретта Бушедид, Директор отдела услуг – Вилл Овен Хагис, Глава отдела развития онлайн продаж на Ближнем Востоке и в Южной Азии Майкл ван дер Энде, Директор по развитию продаж отелей на Ближнем Востоке – Ассита Коне.
Ускоряем процесс бронирования для агентств
В планах IATI в 2014 году начать использование нового продукта, разработанного Travelport специально для он-лайн каналов продаж - Universal API. Данная разработка позволяет существенно ускорить процесс бронирования услуг для агентств, аккумулируя все туристические продукты в одном доступе. Travelport Universal API включает в себя весь перечень продуктов, необходимых для полноценной работы турагента, а именно: авиаперелеты, бронирование отелей, прокат автомобилей, бронирование ж/д билетов.
На встрече обсуждались преимущества нового продукта IATI - HWEB, в основе которого лежит идея динамического турпакета и технология его использования.
Еще одним важным вопросом, активно обсуждавшимся на встрече, стал вопрос интеграции отелей Турецкой ривьеры, которые представлены в отельной базе IATI. Через Universal API Travelport предоставляет широкий ассортимент отелей для более чем 67 000 агентств. Теперь отельный портфель IATI будет доступен через канал Travelport для агентств в 170 странах мира.
Поделимся всем опытом онлайн продаж
Рабих Сааб, глава офиса Travelport на Ближнем Востоке и в Южной Азии, подчеркнул, основываясь на своем 20 летнем опыте работы в Турции, что необходимо поддерживать такие быстро развивающиеся и технологические фирмы как IATI.
Отметил ,что Travelport готов поделится опытом онлайн продаж и продуктами высоких технологий сейчас и в будущем, что поможет IATI достичь высоких результатов.
Travelport подтверждает наше совместное сотрудничество
Генеральный директор IATI Левент Айдын, утверждал в 2010 году, что туризм изменится и на смену старым привычкам придут новые технологические модели видения бизнеса. "Travelport подтвердил своим сотрудничеством, что мы на правильном пути" - заявляет он сейчас.
Г-н Левент Айдын подчеркнул, что IATI приближается шаг за шагом к своей основной цели – стать одной из ведущих туристических платформ мира. Индустрия туризма быстро развивается в информационной эпохе, и чтобы преуспеть в данном развитии, партнеры должны не только предлагать друг другу соответсвующие продукты, но также уделять внимание технологическим базам, видению бизнеса, и преследование одних и тех же целей – сказал г-н Айдын. У Travelport и у IATI в туристической индустрии общее видение и цели, в связи с этим от сотрудничества двух крупных компаний, в туристическом секторе все игроки получат более высокий качественный сервис – подчеркнуд Айдын.
Отметим, что 14 января 2014 года был подписан глобальный договор сотрудничества между IATI и Amadeus, что само по себе явилось прецедентом в туристическом мире, так как IATI является единственной компанией в Турции и в Украине, которая смогла реализовать подписание договора такого уровня.
Lutz Vorneweg, директор Amadeus в центральной и юго-восточной Европе отметил, что IATI является стратегически важным партнером для Amadeus, так как компания смогла выйти на мировой рынок, будучи изначально локальным игроком на рынке Турции, благодаря использованию технологий, быстрым темпам роста и высокому уровню обслуживания своих партнеров. На сегодняшний день IATI представлена в 31 стране мира. " Amadeus сделает все, что в наших силах, чтобы поддержать IATI в достижении своих целей" - отметил Лутц Ворневег.
Источник