Большинство туроператоров с которыми удалось пообщаться нашему корреспонденту на туристических выставках UTF и UITT, прогнозируют рост объемов продаж и запланировали увеличение объемов перевозки практически по всем своим направлениям, а так же существенно расширили ассортимент предложений.
Туроператор "САМ", к примеру, планирует в 2012 году отправить в 2 раза больше туристов, чем в предыдущем 2011-м, в первую очередь за счет расширения предложений по внутреннему туризму (компания восстанавливает свои позиции в Крыму - взяты под гарантию большое количество баз размещения), а так же за счет возобновления чартерной программы в Турцию из Киева и Одессы и расширения предложений по Черногории, Греции и ряду других направлений.
У компании "Ньюз тревел", вообще планы "наполеоновские" - туроператор планирует увеличить объемы продаж практически в три раза и, чтобы качественно обслужить такой объем туристов, руководство компании даже запланировало увеличить количество персонала.
В "Натали турс", так же запланировали увеличение объема продаж практически по всем своим направлениям, а по некоторым из них надеятся, в этом году, отправить в три раза больше туристов, чем в прошлом. Ставку делают на Испанию, в том числе на чартерную программу из Киева, Харькова и Днепропетровска в Барселону, а так же на Тенерифе из Киева. А еще, в компании планируют сохранить объемы зимней перевозки в Эмираты и летом, за счет более низких цен на туры.
Туроператор "TUI Ukraine", так же запланировал значительное увеличение объемов продаж, в первую очередь за счет Турции, куда туроператор запускает полетную программу из Киева, а так же за счет увеличения объемов продаж практически по всем своим направлениям.
"Tez Tour", после потерь на египетском рынке, планирует восстановить объемы продаж за счет расширения ассортимента направлений - туроператор уверенно осваивает Болгарию, Черногорию и Хорватию.
В "Пан Укрейне" рассчитывают увеличить объем продаж по Грузии и Португалии, а также делают ставку на Тенерифе, куда запускается прямой чартерный рейс из Киева, а так же надеятся сохранить свои позиции по Таиланду и Эмиратам.
В компании "Сиеста" надеятся увеличить объем продаж в 1,5 раза, в надежде, что этому поспособствует увеличение ассортимента отелей 4-5* в Болгарии и повышения качества обслуживания принимающей стороной.
Туроператор "Идриска тур", планирует укрепить позиции по Испании, Италии и Португалии, делая ставку на качество обслуживания и индивидуальный подход к потребностям клиентов, а также увеличить объем продаж за счет выхода на рынок с предложениями по Черногории и Хорватии.
Греческий туроператор "Mouzenidis Travel", помимо программ из Киева, запускает чартерные рейсы из Харькова, Львова, Донецка в Салоники и открывает для украинских туристов остров Тасос, надеясь на увеличение объемов продаж за счет новых предложений.
Туроператоры специализирующиеся на внутреннем туризме так же не отстают. "Ласпи", "Кандагар" и "Мультитур" усовершенствовали свою систему поиска и он-лайн бронирования туров и существенно расширили ассортимент предложений по Крыму и не только.
Примечательно, что большинство туроператоров, запланировали увеличение объемов продаж надеясь не на увеличение украинского рынка туризма, а надеясь склонить на свою сторону клиентов других туроператоров конкурентоспособными, качественными предложениями.
Оправдаются ли их ожидания покажет время, но уже ясно одно – здоровой конкуренции на рынке, по большинству направлений, не избежать, а значит качество обслуживания будет улучшаться, а ассортимент предложений постоянно увеличиваться.
Автор: Евгения Фадеева