СКОРО
Таиланд потеряет 300 миллионов в связи с "закрытием" Бангкока

Таиланд потеряет 300 миллионов в связи с "закрытием" Бангкока

Туриндустрия Таиланда может потерять порядка 10 млрд батт ( порядка 300 млн долларов) из-за "закрытия" Бангкока, сообщает газета Bangkok Post со ссылкой на председателя Тайской ассоциации турбизнеса Чидчая Сакорнборди. По словам Ч. Сакорнборди, после начала антиправительственных выступлений в ноябре 2013 года в Таиланде резко сократилось число туристов, многие путешественники отменили бронирования гостиниц. Согласно статистике, за четвертый квартал 2013 года, который традиционно считается высоким сезоном, турпоток в Таиланд сократился на 30-40% по сравнению с тем же периодом 2012 года.   "Потеря доходов от туризма прогнозируется на уровне 10 миллиардов бат", - сообщил он. Он добавил, что было отменено порядка 30 рейсов до Бангкока из Китая и 10 рейсов из России.     Источник
27 Января 2014
"Wizz Air Украина" вводит плату за регистрацию во всех аэропортах

"Wizz Air Украина" вводит плату за регистрацию во всех аэропортах

"Wizz Air Украина" вводит плату за регистрацию в аэропорту на все свои рейсы с 26 февраля.   Если пассажир не пройдет регистрацию через интернет или не распечатает посадочный талон, пройдя регистрация он-лайн, в аэропорту ему придется заплатить 116 грн. Сбор не будет взиматься с пассажиров, которые купили билеты до 23 января.   В 2012 году лоу-кост ввел плату за регистрацию в аэропорту при вылете из городов ЕС в Украину. Сейчас новый сбор распространяется на все аэропорты, включая украинские.   Впервые "Wizz Air Украина" ввела онлайн-регистрацию на все свои рейсы из Киева в ноябре 2011 года. Тогда она декларировалась как бесплатная услуга, позволяющая избавить пассажиров от необходимости проводить время в очередях за посадочными талонами.   Однако владельцам украинских паспортов даже при прохождении регистрации через Интернет все равно необходимо отстоять очередь у стойки для проверки документов. Без этого авиакомпания может отказать в перевозке.     Источник
27 Января 2014
В центре Праги ограничат время работы ресторанов

В центре Праги ограничат время работы ресторанов

В руководстве района Прага 1 готовят распоряжение об ограничении времени работы баров и ресторанов. Согласно этому документу, увеселительные заведения смогут работать только до 22:00.   Такой шаг вызван многочисленными жалобами жителей района на шум в ночное время, когда группы туристов перемещаются из одного заведения в другое.   Как сообщает Prague Express, недовольные жители Праги подписали соответствующую петицию. Однако члены муниципалитета еще надеются найти компромиссное решение, которое не заставляло бы заведения закрываться, но и обеспечивало бы право жителей на спокойный сон.   Также возможен запрет размещения летних веранд для тех заведений, посетители которых постоянно нарушают ночную тишину.   Административный район Прага 1 включает в себя большую часть исторического центра города, внесенного в список объектов всемирного наследия ЮНЕСКО.       Источник
27 Января 2014
На Пхукете откроется новый отель гостиничной группы Dusit International

На Пхукете откроется новый отель гостиничной группы Dusit International

Гостиничная группа Dusit International откроет в апреле курортный отель на тайском острове Пхукет. Он расположен в шаговой доступности от популярного пляжа Патонг (Patong) и развлекательного комплекса Jungceylon.   Отель "dusitD2 Phuket Resort" предложит гостям 390 номеров и люксов, а также несколько ресторанов, в числе которых - культовое Hard Rock Café. В отеле также появится бар на крыше и спа-центр с девятью процедурными комнатами, сообщает Hoteldeluxes.com. Постояльцев ждет множество развлечений - руководство Dusit International обещает, что гостиница предложит туристам "головокружительные возможности".   Отель "dusitD2 Phuket Resort" создается на базе уже существующей гостиницы, где в настоящее время проводится полная реконструкция.     Источник
27 Января 2014
Как турагенты добывают информацию

Как турагенты добывают информацию

Большую часть рабочего времени турагенты нашей страны тратят на мониторинг предложений и новостей туроператоров, чтобы быть в курсе ситуации на рынке и подбирать клиентам самые лучшие туры. Ежедневно украинские тургенты изучают предложения туроператоров, тысячами приходящие на электронную почту компании, сравнивают стоимость пакетных туров в различных поисковых системах, мониторят предложения, размещенные на сайтах сотен украинских туроператоров, посещают профессиональные порталы, читают специализированные печатные издания.   Профессиональный туристический портал "Мастер тура" с помощью опроса, размещенного на страницах портала, решил выяснить какие источники информации чаще других турагенты используют в ежедневной работе.   Опрос показал, что электронная почта и, приходящая на ее адрес рассылка, по-прежнему является важным источником информации для 21.6% турагентов.  Абсолютное большинство, а именно 43.8% турагентов, в качестве основного источника информации, используют как электронные рассылки, приходящие им на почту, так и сайты туроператоров  в равной степени.   Почти четверть пользователей портала, а точнее 23.5%, в поисках информации, чаще всего мониторят сайты туроператоров и профессиональные порталы, а рассылки, приходящие им на электронную почту, проверяют лишь изредка.     Довольно большой процент пользователей, а именно 11%, сообщили, что, в качестве главного источника информации, используют только сайты туроператоров и профессиональные порталы.   Напоминаем, что следить за выходом новых предложений и новостей десятков туроператоров одновременно, без труда можно в разделе ТурБазар, профессионального туристического портала "Мастер тура", который специально создан для профессионалов турбизнеса Украины и призван облегчить поиск информации о турах, чартерных билетах, рекламных турах, семинарах, мероприятиях для профессионалов и прочей, важной для каждого турпрофи, информации.   Десятки туроператоров, ежедневно размещают на портале "Мастер тура" свои предложения для турагентов. Все предложения удобно структурированы и могут быть отсортированы по заданным параметрам.   Помимо этого, на портале "Мастер тура" публикуются профессиональные и обучающие статьи, турсоветы, фоторепортажи и самые актуальные новости отрасли. На портале создано профессиональное сообщество, активно работает форум, проводятся увлекательные конкурсы и проф-опросы.   Будь с нами! Будь профи!   Мастер тура
24 Января 2014
В Испании по вине туристов из России сгорел дотла элитный отель Lodge

В Испании по вине туристов из России сгорел дотла элитный отель Lodge

Российских туристов обвинили в уничтожении одного из роскошных горнолыжных испанских отелей, расположенном на курорте Сьерра-Невада. Гостиница Hotel Lodge, построенная из элитных пород древесины, полностью выгорела в среду благодаря постояльцам из России.   По данным НТВ, пожарные к горящей гостинице Hotel Lodge прибыли оперативно, однако спасти здание не сумели. Однако все находившиеся в отеле туристы были эвакуированы из горящего здания и размещены в соседней гостинице, никто из них не пострадал. По предварительной версии полиции, к пожару привела вылетевшая искра из камина в номере люкс на втором этаже отеля. По словам администрации отеля, в этом номере проживали туристы из России.   Hotel Lodge считается одним из лучших горнолыжных отелей в регионе Сьерры-Невады, места в котором были забронированы уже и на зимний сезон 2015 года. А на модернизацию гостиницы в прошлом году было потрачено несколько миллионов евро.       Источник
24 Января 2014
AirOnix долетался

AirOnix долетался

История авиакомпании AirOnix, похоже, подходит к концу. За неполных два года работы она так и не смогла выйти в "плюс", создать доходную маршрутную сеть и положительный имидж. Авиакомпания также не сумела сформировать хорошую команду - перспективные менеджеры разбежались из-за невыплаты зарплаты.   Самолеты не летают   Свой первый полет авиаперевозчик выполнил 28 апреля 2012 года по маршруту Симферополь - Киев (Жуляны).   В пик активности, в 2013 году, крымская компания связывала Симферополь с Киевом, Донецком, Москвой, Санкт-Петербургом, Стамбулом и Тель-Авивом, а также Киев с Братиславой.   Проблемы с финансированием и ростом долгов компания испытывала постоянно, однако в начале зимы 2013 года она вошла в штопор. С 13 декабря AirOnix прекратила выполнение рейса Киев - Донецк.   Сначала компания мотивировала это техническими неполадками одного из авиалайнеров и нестабильной политической ситуацией в стране, то есть Евромайданом. Мол, из-за митингов снизилась загрузка самолетов.   Позже отмену рейса объяснили коммерческими причинами. AirOnix накопила большие долги перед аэропортами и обслуживающими компаниями. По оценкам участников рынка, знакомых с ситуацией в компании, общая задолженность авиаперевозчика перед кредиторами превышает 100 млн грн.   Из-за долгов многие компании отказались обслуживать авиаперевозчика. "Задолженность AirOnix перед аэропортом "Киев" (Жуляны) - около 700 тыс грн. Мы направили им письмо, в котором предупредили, что полеты авиакомпании будут ограничены", - рассказал ЭП директор управляющей компании международным аэропортом "Киев" - "Мастер-авиа" Алексей Яковец.   По его словам, аналогичные предупреждения могли сделать и заправщики, и хендлинговые (предполетная наземная подготовка. - ЭП) компании, и другие аэропорты, включая зарубежные. Это подтвердили и в компании "Лукойл".   "Лукойл-авиа", которая входит в группу "Лукойл" и специализируется на заправке авиалайнеров, действительно прекратила поставки керосина AirOnix из-за долгов", - сказали в пресс-службе компании. "Проблема AirOnix комплексная, они вынуждены были прекратить рейсы", - подчеркивает Яковец.   Сразу за Донецком "посыпались" и все другие маршруты авиакомпании. 27 декабря по просьбе авиаперевозчика о приостановке выполнения рейсов до весны Госавиаслужба решила "заморозить" действие сертификата авиакомпании.   Если в течение месяца AirOnix не представит варианты выхода из кризиса - график погашения задолженности и план возобновления полетов, - сертификат аннулируют и лишат авиакомпанию всех прав на эксплуатацию воздушных линий.   По сути, компания пребывает в "коме", и вывести ее из этого состояния может лишь инвестор, который возьмет на себя немалые долговые обязательства.   Активов у AirOnix нет. Ценность многих авиакомпаний - это сотрудники, маршруты и цена бренда. Кадрового потенциала крымская авиакомпания лишилась, маршруты, которые она получила, не представляют особого интереса, а ценность бренда из-за проблем с возвращениями билетов стремится к нулю.   Гораздо проще и дешевле создать компанию с нуля, чем покупать AirOnix с долгами. "Я пока не вижу того, кто готов купить этот актив", - говорит старший партнер юридической компании "Ильяшев и партнеры" Роман Марченко.   Почему проект провалился   Идея создания авиакомпании AirOnix принадлежит Игорю Мельнику, собственнику крупнейшего крымского туристического агентства "Оникс-групп". Он зарегистрировал ее еще в 2007 году, но реализация проекта затянулась.   Для запуска проекта нужны немалые деньги и крепкий чиновничий тыл. Такой партнер у крымского бизнесмена нашелся спустя несколько лет. В 2011 году контроль над компанией получает австрийская ASA Luftfahrt Formgestaltung Gmbh.   Ей переходит 70% перевозчика. По данным издания Forbes, эта компания связана с семьей премьер-министра Николая Азарова. С приходом такого инвестора Мельник, который сохранил за собой 30% фирмы через ООО "Оникс-групп" и ООО "Крым-дидактик", решал сразу все задачи: и денег, и "крыши".   25 апреля 2012 года новоиспеченная авиакомпания получает в Госавиаслужбе сертификат эксплуатанта, а через три дня совершает первый полет в Крым.   AirOnix делала ставку на ностальгирующих по Крыму бывших граждан СССР, прежде всего из России, а также эмигрантов из Германии и Израиля. Кроме того, Мельник хотел развивать чартерные перевозки благодаря своему туристическому бизнесу. Однако ни первая, ни вторая стратегии не сработали.   "Жители СНГ и эмигранты из СССР давно переориентировались на Турцию и Грецию, где цены принципиально не отличаются от Крыма, но сервис значительно выше", - говорит гендиректор консалтинговой компании FAS Александр Ланецкий.   Просчиталась AirOnix и с выбором самолетов. Вначале компания обзавелась двумя лайнерами Boeing 737-500. "Эти машины выпущены в 1990-х годах. Они потребляют много топлива и требуют серьезного технического обслуживания. Себестоимость перевозки одного пассажира Airbus A320 на 30-40% ниже, а A321 или Boeing 737-900 - на 60% в сравнение с Boeing 737-500", - отмечает Ланецкий.   Причина выбора этих лайнеров - невысокая цена лизинга. В среднем лизинг такого воздушного судна стоит 100 тыс долл в месяц, Airbus A320 - 160 тыс долл, Boeing 737-800 - от 250 тыс долл в месяц. Однако издержки на содержание самолетов перекрыли "плюсы" от относительно небольшой стоимости лизинга.   Себестоимость пассажирского кресла оказалась слишком высока. К тому же, чтобы завоевать клиента, компания значительно снизила цены на рейсы в Крым. Осенью 2012 года на линии Киев - Симферополь билет стоил чуть больше 800 грн в обе стороны, тогда как МАУ продавала билеты более чем вдвое дороже.   Даже бюджетная авиакомпания WizzAir возила пассажиров примерно за 1 тыс грн. По сути, AirOnix работала ниже уровня рентабельности, в результате чего стала накапливать большие долги.   Не помогли авиакомпании и бывшие менеджеры "Аэросвита", которые перешли на работу в AirOnix после начала процедуры банкротства крупнейшего авиаперевозчика Украины. Специалисты попали из огня в полымя. Задержки по зарплате растянулись на месяцы, поэтому многие вскоре стали уходить и подавать иски в суд с требованием вернуть заработанные деньги.   Впрочем, бывшие сотрудники AirOnix, в частности один из ключевых менеджеров авиаперевозчика - советник генерального директора по операционной деятельности Владимир Гарбоновский, о ситуации в компании говорить не хотят.   Рост долгов и разочарование в компании приводит к выходу ASA Luftfahrt Formgestaltung Gmbh из состава акционеров AirOnix в августе 2013 года. Полный контроль над авиаперевозчиком переходит к структурам Мельника. В то же время влияние австрийской компании на AirOnix не ослабло. Она вложила в авиакомпанию немало денег и хочет их вернуть. По оценкам игроков рынка, эта сумма равна нескольким миллионам долларов.   "Представители ASA Luftfahrt продолжают искать инвесторов, кому продать авиакомпанию", - рассказал ЭП собеседник в авиационных кругах.   Из-за просрочки платежей в ноябре 2013 года AirOnix возвращает лизингодателю два Boeing 737-500. У нее остаются два Boeing 737-300 и один Boeing 737-400.   Ситуация обостряется после прекращения выполнения рейсов. Система взаиморасчетов "BSP Украина", которую контролирует Международная ассоциация воздушного транспорта - IATA, приостанавливает членство компании.   С этого момента AirOnix теряет возможность продавать билеты через глобальные системы бронирования. Более того, агенты авиакомпании не могут получить деньги за билеты на отмененные рейсы и не могут отдать их пассажирам. Это напоминают ситуацию с "Аэросвитом" перед началом процедуры ее банкротства.   Что ждет компанию   Сегодня претензии к AirOnix предъявляют многие обслуживающие компании. Фирма WOG AERO JET, входящая в группу компаний "Континиум" и близкая к внефракционному депутату Игорю Еремееву, пытается отсудить 2,1 млн грн, которые авиакомпания задолжала ей за топливо.   За заправку лайнеров керосином пытается отсудить 5 млн грн дочка российской компании "Лукойл" "ЛУК-авиа ойл".   С авиаперевозчиком также судятся Госавиаслужба - компания задолжала ведомству 785,4 тыс грн сборов на авиационную деятельность, обслуживающие и туристические компании, сотрудники, которым AirOnix не выплатила зарплаты. Суммы в исках компаний - сотни тысяч гривен.   В подвешенном состоянии компания не может находиться вечно. Рано или поздно начнется либо процесс ее оздоровления, либо банкротства.   "Если бы собственники хотели, чтобы компания существовала, они вряд ли довели бы ситуацию до такого состояния", - считает Марченко. По его словам, после получения одним из кредиторов вступившего в силу решение суда и начала исполнительного производства у AirOnix будет три месяца для расчета с долгами.   "Если долг выплачен не будет, начнется процедура банкротства компании", - говорит юрист. Однако денег на выплаты кредиторам у авиакомпании нет.       Источник
24 Января 2014
Болгарские отели стоят полупустыми из-за отсутствия снега

Болгарские отели стоят полупустыми из-за отсутствия снега

К концу недели на болгарских горнолыжных курортах синоптики прогнозируют долгожданный снег. Пока же туристы довольствуются склонами, оборудованными снежными пушками и развлекают себя посещением СПА и экскурсиями.   Болгарским курортам не хватает снега, в результате чего многие из них фиксируют низкую загрузку. Как сообщает портал Bulgariatoday, местным отельерам приходится снижать цены. В зависимости от обустройства курорта, после Нового года цена в болгарских отелях снизилась на 10-50%. Наибольшую скидку дают отельеры тех курортов, трассы которых не оснащены снежными "пушками" или где их совсем немного. Несмотря на скидки, отели болгарских курортов стоят полупустыми. Сейчас отели горнолыжных курортов Болгарии заполняются в основном гостями из Сербии, России, Македонии, Румынии, Украины и Великобритании.   Ожидается, что снег в Болгарии выпадет уже 25 января.     Источник
24 Января 2014
В Польше открылась рекордная по высоте смотровая площадка

В Польше открылась рекордная по высоте смотровая площадка

Смотровая площадка находится в небоскребе Sky Tower во Вроцлаве на высоте 200м. Она располагается на сорок девятом этаже здания. Добраться туда можно на скоростном лифте меньше чем за минуту.   Любой посетитель небоскреба может теперь полюбоваться панорамой одного из древнейших и красивейших польских городов.    Билеты на новую смотровую площадку быстро раскупают, пишет портал Polish News.    Предыдущий рекорд принадлежал террасе Варшавского дворца культуры и науки. Ее высота составляла 115 метров.     Источник
24 Января 2014
Украина вошла в десятку стран - лидеров по росту расходов на турпоездки

Украина вошла в десятку стран - лидеров по росту расходов на турпоездки

Украинцы вошли в десятку мировых лидеров по росту затрат на заграничный туризм в 2013 году, продемонстрировав увеличение расходов на поездки за границу за первые девять месяцев прошлого года по сравнению 2012 годом на 15%.   Об этом свидетельствуют данные Мировой туристической организации при Организации Объединенных Наций, пишет УНИАН.   Украинцы по росту расходов продемонстрировали такой же рост, как граждане Кувейта и Индонезии, опередив граждан Бразилии, увеличивших затраты на заграничные поездки на 14%.   В пятерку лидеров вошли Китай (+28%), Россия (+26%), Турция (+24%), Катар и Филиппины (по +18%).   Среди самых развитых стран больше всех увеличили расходы на заграничные поездки граждане Франции (+6%) на фоне 3% увеличения затрат жителями США, Великобритании, Канады и Австралии и снижения затрат гражданами Германии, Японии и Италии.   Организация также сообщила, что за весь прошлый год количество заграничных туристических поездок в мире увеличилось на 5% - почти до1,1 млрд.       Источник
23 Января 2014
Туробзор: По карману ли влюбленным путешествие на День Святого Валентина

Туробзор: По карману ли влюбленным путешествие на День Святого Валентина

Зимние праздники чередой сменяют друг друга, только прошли Крещенские гуляния и купания, и все переключились на подготовку к самому романтичному зимнему празднику: Дню Святого Валентина.   Туроператоры не оставляют этот праздник без внимания тоже. Путешествия на любой вкус и кошелек в нашем разделе Турбазар.     Туроператор Юниверс приглашает отметить этот праздник в городе, "который вас любит!!!": Тбилиси - Сигнаги “Город Любви”. Тур рассчитан на 4 дня, с перелетом в Тбилиси, с экскурсиями и посещением серных бань. Вылет 12 февраля, стоимость от 3000 гривен с проживанием в гостинице 3*, без авиаперелета.    Дилижанс - тревел приглашает отправиться автобусом в Прагу на день Святого Валентина. Тур короткий, с двумя ночными переездами, но имеет свои преимущества: два дня в Праге и стоимость до 1000 гривен!   Алголь тоже приглашает в Чехию, но кроме Праги влюбленные туристы еще увидят Дрезден, Чешский Крумлов и Карловы Вары. Тур в 6 дней около 2000 гривен.     Клуб Мандрівників в день Святого Валентина приглашает присоединиться к 7 городскому фестивалю шоколада во Львове. Три дня подряд Львов будет принимать сладкоежек со всей Украины и не только! Во время фестиваля пройдут многочисленные мастер-классы шоу по изготовлению огромных шоколадных фигур, шоколадные ярмарки, шоколадные фонтаны, выступления музыкальных групп и театральных коллективов. Начало фестиваля 14 февраля, стоимость программы от 835 гривен.    Империал Тревел предлагает целую коллекцию туров к празднику по Испании и Португалии. Стоимость туров от 3000 гривен без авиаперелета и стоимости визы.     Несомненным лидером по количеству автобусных туров ко Дню Святого Валентина является Аккорд-тур: Италия, Испания, Дания, Германия, Венгрия, Болгария, Бельгия, Австрия. Стоимость от 1318 гривен, туры разной продолжительности и наполненности     Дана Пра Тур приглашает всех влюбленных в Грецию. Вылет 14 февраля, программа «Все цветы…» 3 незабываемых дня в Афинах, экскурсии, шоколад и цветы в номере! Стоимость 3000 гривен без авиаперелета.    У туроператора ОК можно приобрести романтическое путешествие в Сингапур и Бали, 2 ночи в Сингапуре + 10 ночей на Бали, возможны вылеты из Киева и Харькова, стоимость от 14091 гривен с авиа.    Туристический оператор Инкомартур предлагает влюбленным отправиться в Канны, вылет 13 и 14 февраля. Стоимость от 7200 гривен, в эту сумму входит: проживание в отеле 7 ночей с завтраками;трансферы аэропорт-отель-аэропорт; приветственный напиток по приезду; тур по старой части города Канны на паровозике; ателье“отпечатки ваших рук” – You are always a Star; жетончик на сумму 5 евро для игры в Казино Круазетт (автомат); бутылка шампанского в номере 14.02; ужин в одном из ресторанов города 14.02 (без напитков).     Предложения для романтических туров отличаются стоимостью и разнообразием, но цель любого путешествия – впечатления и довольные клиенты, в нашем Турбазаре вы найдете тур для клиентов с любыми запросами!   Успешных Вам романтичных продаж!   Мастер тура  
23 Января 2014
"Роскошный сервис в туризме" - повышаем свою компетентность!!!

"Роскошный сервис в туризме" - повышаем свою компетентность!!!

 Уважаемые коллеги!   "Роскошный сервис в туризме. Настольная книга менеджера по работе с ВИП клиентами."   В этой книге вы найдете ответы на такие вопросы:   - что ценно в работе менеджера ВИП клиенту   - как стать супер профессионалом, которого самые требовательные клиенты рекомендуют друг другу   - как зарабатывать больше   - как работать с возражениями клиентов, требованием скидки, сравнением цен   - как обосновать более высокую стоимость своих услуг   - как профессионально проводить презентацию турпродукта и компании клиенту и многое-многое другое   Автор: Алексеева Юлия.   Управляющий партнер Клуба Роскошных Путешествий ZABUGOR.COM, кандидат наук государственного управления, эксперт по качеству услуг Киевской Торгово-Промышленной Палаты, ведущий тренер Корпоративного Университета ZABUGOR.COM, консультант по управлению Школы Владельцев Бизнеса.   Важно: тираж ограничен!   Получить книгу очень просто:   1. Отправьте заявку на ky@zabugor.com.ua   2. Укажите форму оплаты:   - с расчетного счета юрлица или физлица - на карточку - наличными в офисе и адрес доставки (доставка за счет получателя)   Стоимость книги – 250 грн. При покупке 3-х экземпляров и более – доставка бесплатна.    3. Произведите оплату   4. Получите Ваш экземпляр книги!   5. Готовьтесь принять искреннюю благодарность Ваших коллег!   Все желающие могут присоединиться к просмотру вебинара от Алексеевой Юлии: Презентация книги "Роскошный сервис в туризме, настольная книга менеджера по работе с ВИП клиентами" здесь!    
23 Января 2014
Зачем Emirates украинское небо

Зачем Emirates украинское небо

На украинский рынок вышла одна из крупнейших мировых авиакомпаний - Emirates. 16 января состоялся первый рейс по маршруту Дубай-Киев-Дубай. Несмотря на высокие цены на билеты премиальный перевозчик не сомневается в успехе на украинском рынке.   Ежедневный рейс отправляется из Дубая в 17.10 и прибывает в Киев в 20.30. Обратный рейс отправляется в 22.05 и в 4.45 утра приземляется в ОАЭ и попадает в волну разлетов самолетов Emirates. Это позволит обеспечить удобные стыковки для трансферных пассажиров.   Минимальная стоимость билета эконом класса по маршруту Дубай-Киев-Дубай - 3,9 тыс. грн, бизнес-класса - 17,8 тыс. грн, первого класса - 33,8 тыс. грн. По словам главы украинского представительства авиакомпании Emirates Евгения Иванова, стоимость билета может быть ниже, если покупать его в пакете с туром, через турагентов.   Что компания предлагает пассажиру за эти деньги? В самолете 12 персональных кают кабин первого класса, 42 кресла с откидными спинками в бизнес-классе. В общей сложности - 240 мест. Каждая кабина первого класса обошлась компании в $125 тыс. Здесь находятся кожаные сидения, со встроенной функцией массажа, трансформирующиеся в кровать. Две душевые кабины. Для каждого пассажира предусмотрены спальные костюмы, тапочки, хлопчатобумажные одеяла. Предусмотрены обеденный и туалетные столы с зеркалом, личный мини-бар, а также ночной дорожный набор. Пассажиры могут перевозить 30 кг багажа - в эконом классе, 40 кг в бизнес-классе и 50 кг в первом классе.   Блюда, которые можно попробовать на борту, готовятся шеф-поварами мира в кейтинговом центре, за него Emirates заплатила $120 млн. Еда, алкогольные и безалкогольные напитки в бизнес и первом классе подаются в посуде из костяного фарфора. На рейсе Киев-Дубаи будет присутствовать меню, включающее в себя блюда украинской кухни.   Сейчас прямые рейсы между ОАЭ и Украиной, помимо Emirates, выполняют еще пять авиакомпаний - три украинские и две ближневосточные, среди которых бюджетная Fly Dubay, которая является подразделением The Emirates Group.   В Emirates не боятся конкуренции. "Благодаря разному качеству продукта, цене, ресурсам, маркетинговой политике, мы не конкурируем с существующими авиакомпаниями", - пояснил Тьерри Антинори, исполнительный вице-президент и коммерческий директор Emirates.   По подсчетам авиакомпании, ежегодно ОАЭ посещает более 150 тыс. украинцев. При этом Emirates планирует перевозить около 130 тыс. пассажиров с загрузкой рейсов на уровне 70-80%.   "С выходом Emirates на этот сектор рынка частотность рейсов между Борисполем и Dubai International возрастет на 30%,- отметил гендиректор аэропорта Борисполь Алексей Кочанов.- Emirates принесет принципиально новые для Украины стандарты обслуживания пассажиров. Конкуренция будет мотивировать и другие авиакомпании к повышению уровня сервиса на земле и в полете".   Еще одним источником формирования пассажиропотока должны стать трансферные пассажиры. По словам Евгения Иванова, Emirates рассчитывают, что не менее 50% от общего количества пассажиров, будут летать через хаб в Дубае в 130 направлениях мира, включая острова Индийского океана, Азию и Австралию. Также компания заключила соглашение с МАУ о полетах в Нью-Йорк, через Милан.   Авиакомпания будет осуществлять полеты в "Борисполь" на широкофюзеляжном самолете Airbus 340-500. Пока это самое большое воздушное судно, выполняющиее на сегодняшний день регулярные полеты в Борисполь. Всего, в парке компании 200 пассажирских Airbus и Boeing, а также 12 грузовых судов. Заказано еще 380 самолетов стоимостью $164 млрд.   Алексей Кочанов надеется, что уже к к зимнему сезону 2014-2015 Emirates увеличит частотность на маршруте до двух рейсов, и начнет эксплуатацию в Украине более вместительного самолета Airbus А380. В компании с осторожностью говорят о планах развития, отмечая, что все будет зависеть от рынка. "Если рынок позволит, мы готовы в будущем поменять тип самолета на самолет большей емкости, а также увеличивать частоты. Emirates в Москве начала летать с одним Airbus А-340. Сейчас там два рейса и два самолета", - говорит Иванов.       Источник
23 Января 2014
Товары в Duty Free в аэропорту Дубая можно будет заказать заранее через интернет

Товары в Duty Free в аэропорту Дубая можно будет заказать заранее через интернет

Компания Dubai Duty Free, управляющая магазинами беспошлинной торговли во всех терминалах обоих аэропортов Дубая планирует запустить систему продаж через интернет.   Пассажиры, прилетающие или вылетающие из дубайских аэропортов, смогут воспользоваться этой системой еще до прибытия в аэропорт, чтобы без спешки приобрести интересующий их товар, и забрать его по прибытии в аэропорт.   Эта система заработает в ближайшие месяцы.   Кроме того, в планах компании увеличение торговых площадей, в первую очередь — в новом аэропорту Аль-Мактум, входящем в траспортно-логистический комплекс Dubai World Central (DWC), который после завершения всех этапов его расширения станет крупнейшим международным аэропортом мира, а также — в зале ожидания D, который откроется в Международном аэропорту Дубая в конце текущего года.   Рост продаж в Dubai Duty Free в 2013 г. составил 11,4% и достиг US$ 1,82 миллиарда, за этот период было совершено 25 973 819 кассовых операций.       Источник
23 Января 2014
На Шри-Ланке появится первый сафари-парк

На Шри-Ланке появится первый сафари-парк

В апреле текущего года в Пиннавеле состоится открытие первого на территории Шри-Ланки сафари-парка.   Как отмечается в официальном пресс-релизе, работы по строительству начались еще в 2008 году под руководством Национального зоологического департамента.   Под парк было выделено 500 акров земли, из которых 69 акров займет зона общественных развлечений. В четырех из шести зон парка будут обитать хищники, включая тигров и леопардов, а в остальных двух — травоядные животные.   В настоящий момент на его территории ведутся работы по прокладке дорог, которые должны завершится аккурат к дате открытия.   По предварительным сведениям, бюджет проекта составил около 1,6 миллиарда рупий (около 405 миллионов рублей).   Ожидается, что будущий сафари-парк станет еще одной достопримечательностью острова, которая поспособствует привлечению туристов на Шри-Ланку.     Источник
23 Января 2014



Поиск новостей
Введите слово для поиска нужной вам новости.