Абсолютно согласна, что работа со скидочниками - это путь в никуда. Они будут бегать ПОСТОЯННО, каждый раз. И с каждым разом шантажировать большей скидкой. И если Вы ее дадите, они приведут к Вам таких же скидочников, а может и еще более противных. На днях мне повезло, снизилась цена по СПО, и туристы как раз прибежали ко мне, когда стоимость отеля была где-то процетов на 15 ниже, чем час назад. Анекс сбросил цену. Я им продала 2 номера абсолютно без всяких скидок.
Они были счастливы, наконец-то они получили желанную скидку. Но, когда я работала с ними , мне просто было противно от того, как люди оплакивавают свои 10500 гривен (и это на троих человек)и отель это был FESTIVAL RIVIERA. И я, как человек не первый год работающий, понимала, что этот отель сойдет именно за эти деньги.Тем более, что люди НИ РАЗУ В ЖИЗНИ не отдыхали за границей.
Эпилог. Вчера вернулись эти туристы и чуть ли не матом орали в трубку, что они совершенно не так представляли себе отдых за границей. Это за 10500 гривен на ТРОИХ в разгар сезона, что мы аферисты, они к нам больше не придут. Вывод - лично мне эти клиенты по барабану, слушать неприятно конечно. Но еще более неприятно было бы это выслушивать за 200 гривен заработка.
Вот и делайте вывод, стоит ли вообще связываться с такими и подобными им гражданами.
Автор:
lurom
8 Апреля 2012 в 00:50
Дорогие коллеги! Давайте просто не авать скидок. Давайте любить свой труд и знания. Если бы мы твердо стояли на своем и не давали скидок, чтобы нам не втирали наглые туристы про агентство за углом. Давайте любить себя и свою работу и будем давать скидки только туристам, которые этого заслуживают и что самое главное ценят нашу работу и знания.
Мда, вот все мы здесь такие хорошие и правильные, и никто скидку не делает больше 5%, да и то - лишь постоянным клиентам... Но куда-то же уходят туристы за скидками в 9-10%.... Кто они, эти агентства, враги туристического бизнеса да и враги самим себе же?
Автор:
ГБ(Гость)
5 Апреля 2012 в 00:19
Оля, не тратте на этого ублюдка времени, пусть идёт ко всем чертям!!!
Правда, недалёкие коллеги, сманивая его под 90% своего заработка, не думают, что от них он точно так же уйдёт. Как колобок. А работать за 1-2-3% - работать "в минус".
Автор:
Вера(Гость)
2 Апреля 2012 в 20:58
Начну с тезиса Алены: "Запомните, открытие одного гипермаркета убивает до 2000 тысяч магазинов вокруг него". Это прикол №1 - 2000 тысяч магазинов!!! С математикой не дружим.
Прикол №2 - дифирамбы по поводу online продаж. Из собственной практики - количество ценовых предложений, и соответственно расчетных баз в интернете достигло критического уровня, когда начинается обвал ошибок. С ноября прошлого года 50% предложений туроператоров в поисковиках не соответствовали данным при бронировании. Цена, дата вылета... Сегодня 2 ответа туроператоров начинались "ой, мы в пятницу вам дали не ту цену".
О, а проверки Тезтура - это действительно реально.. Вот они в Донецке открывают свой первый офис сети, т.е. "ТЕЗ турагенція". Конечно, они будут, грубо говоря, "зверствовать"... Но с другой стороны - я с ними согласна и поддерживаю. Надо же хоть как-то "демпингистов" приводить в чувство..
Автор:
Елена(Гость)
26 Марта 2012 в 20:57
Виктория, полностью с вами согласна, я по телефону скидки не даю,предлагаю прийти в офис и на месте подобрать оптимальный вариант....а сейчас еще и проверки тезтура бывают по поводу скидок...
В продолжение темы хочу привести одну умную мысль успешного в туристическом БИЗНЕСЕ человека(слово "бизнес" я подчеркиваю специально):"Развешивая везде рекламу, пестрящую скидками, Вы однозначно позиционируете себя как дискаунтер. И к Вам идут соответствующие клиенты. Во-первых, туры в Доминикану Вы не продадите никогда, Ваши менеджеры погрязнут в трехзвездочной Турции (с соответствующей маржой). А во-вторых, Вы начнете притягивать, пожалуй, самый малоприятный социальный пласт туристов.
Это будут озлобленные безденежьем семьи, еле наскребающие 1000-1500 у.е. на путевку раз в год. Они будут выбирать самые дешевые отели, качество этих отелей их потом возмутит (ведь они отдали последнее за ЭТО), пойдут претензии, они начнут рассказывать друзьям, как Вы их обдурили…
В общем, как показывает практика, больше всего проблем всегда именно от таких туристов. А Вы еще тратите деньги на рекламу, чтобы привлечь к себе побольше такого вот контингента!" До сих пор неубедительно, коллеги?
Одна моя коллега (под видом туристки) обзвонила несколько турагентств, спрашивала о конктреном отеле в Турции. По телефону тут же "скидывали" от 4% до 7%. Но одно агентство - сразу 10%. Она позвонила еще водно агентство, ей озвучили стоимость, она в ответ: а вот там-то мне сделали скидку 10%. Ей ответили: мы Вам перезвоним. Перезвонили: дадим 10,5%. Спрашивается: ЧТО ЭТО ТАКОЕ? Это бизнес или восточный базар? Я просто не понимаю, как можно до такого вот опуститься - скидка в 10%. Пусть даже у турагента комиссия не стандартная, а повышенная, но это же не должно означать, что нужно работать за 1,5 - 2,5%. Просто возьмем цифры: например, стоит какая-то путевка 2000 у.е. При скидке в 10,5% агент оставляет себе где-то 1,5%. В цифрах - от 2000 у.е. заработок 30 у.е (240,00 грн). И это еще ведь не чистая прибыль... Я лично к такому вот типа зарабатыванию денег и привлечению клиентов не готова. При оставшемся доходе в 240,00 грн - есть еще расходы на услуги банка, на зарплату, на содержание офиса. Я лучше не продам такой тур, не будет 240,00 грн , но и не будет совершенно бесплатной головной боли..
Алена, на тему ухода туризма в интернет можно пообщаться в теме "Крик души! - Уйдет ли турист в интернет после ряда банкротств операторов?" http://mastertura.com.ua/blogs/viewquestion/55, сейчас об этом много говорят и спорят, но на самом деле НИКТО не может со 100 % вероятностью заявлять, ЧТО и КАК будет. Давайте дискутировать, у меня есть мысли по этому поводу, с удовольствием поделюсь, но в соответствующей теме. Виктория! Вам отдельное спасибо, что не даете теме о демпинге, которую я открыла сьехать не в ту сторону!