Снова и в который раз возник вопрос о скидках: звонок по телефону. Если честно, на вопросы о скидках по телефону я уже никак не реагирую. Точнее, я спрашиваю, пользовались ли уже услугами нашего агентства. В ответ - нет. Предлагаю стать нашими клиентами, "открыть" свой "бонусный счет" и т.д. Постоянным клиентам далеко не всегда я делаю скидку. Я бронирую какую-нибудь дополнительную услугу (в пределах разумного и в зависимости от общей стоимости поездки). Например: туристы заказали столик в одном из очень дорогих ресторанов Рима, резервация стоила 25 Евро. Я сделала это для туристов бесплатно (как говорится, мелочь - но приятно ))) . Или для семьи с двумя детьми до 8-ми лет заказала встречу в а/п Дубая по прилету (все знают, что это называется marhaba, а для семей family marhaba). Или, когда туристы в День рождения находятся за рубежом, я заказываю на этот день или цветы, или вино, или хотя бы открытку (в зависимости от страны пребывания). Есть масса вариантов сделать своим клиентам приятное, показав, что мы о них помним, они нам дороги, а не просто "скосить" энный процент при оплате тура. Мы должны быть более креативными ))
Последние посты заставили меня засомневаться: на тот ли форум я зашла? Здесь обсуждали проблему демпинга в туризме. Если честно, иногда просто руки опускаются. Буквально вчера менеджер моего агентства общалась по телефону. И вот клиентка сразу сказала: мне предложили этот отель на 7 ночей за 2220 у.е. Мы сразу проверили цены, уточнили - а точно ли на 7 ночей, а не на 6? На другом конце провода ответили утвердительно - да, на 7 ночей. Я взяла в руки калькулятор: полная стоимость тура с сайта оператора 2445 у.е.. Ей предложили за 2220 у.е. Математика совсем не сложная: это скидка в размере более 9%...!!!!! Мы специально перезвонили клиентке и ответили, что мы так не работаем....И риторический вопрос: уважаемые коллеги, профессионалы турбизнеса, доколе мы сами себе будем разваливать рынок???? Как можно работать за 1,5%, за 2%, пусть даже за 3%??? Тогда поделитесь опытом - как же Вы выживаете, как платите зарплату, если Вы директор? Какую зарплату получаете Вы, если Вы менеджер?? Вопрос в пустоту. Я сразу его обозначила как риторический...
Автор:
Собеседник(Гость)
29 Января 2012 в 12:33
Бороться с демпингом можно только профессинализмом и качеством предоставляемых услуг. Туристы, скидочники всегда были, есть и будут, ну есть такая категория людей. Так что повышайте профессионализм товарищи!
Автор:
Маша(Гость)
27 Января 2012 в 20:39
А они на всяки случай )))
Да, уж, ребята из Агентства путешествий и туризма, и вправду перепутали форумы )). Пожалуйста, рекламируйтесь себе на здоровье, но на других сайтах и порталах. Есть масса порталов, где есть и бесплатная регистрация (но только регистрация) турагентств. Есть и платные порталы. Инфо о своем агентстве размещаю и на платных, и на бесплатных порталах. Как ни крути, а за рекламу всё равно приходится платить.. ))
Спасибо Виктория. Про "симпатию" - это вы точно подметили ))).
Уважаемые коллеги, что хочется сказать в связи с темой нашего "собрания". Я сейчас абсолютно спокойно реагирую на таких вот "ходоков за скидками". Да, бывает неприятно, когда после подбора достаточно большого количества отелей ты остаешься ни с чем. Но: я себя успокаиваю таким образом: "Виктория, это просто не твои клиенты. Забудь". Гораздо интереснее работать над каким-нибудь индивидуальным туром, где обычно вопрос скидки вообще не обсуждается. Я имею в виду туры на своем авто по Европе, авиатуры по абсолютно своей программе и т.д.. И дай Бог здоровья постоянным туристам! ). Они просто ставят задачу, а тебе нужно её выполнить, и не нужно даже уточнять бюджет, потому что за много лет уже точно знаешь уровень отелей для тех или иных туристов, состав семьи и т.д. А по поводу скидок идет просто-таки ожесточенная война между туристами и менеджерами на форуме Турправда... Встречаются там интересные мысли, а также адекватные туристы..)) Я заметила, что вот такие "ходоки за скидками" видят в любом турагенте врага и люто ненавидят этого врага, а турагент тоже смотрит на такого "скидковымогателя" как на врага народа.. Взаимная "симпатия"... ))
Автор:
суперменеджер(Гость)
19 Января 2012 в 12:45
сложно бороться со скидками, иногда в гонке с др. дискаунтерами заработок сводится к мизеру и, к сожалению, эта тенденция активно растет!
Автор:
Манифик!(Гость)
18 Января 2012 в 23:33
Еще как откажутся, думающие как раз таки в курсе дела как работают в туризме и понимают, что от того кто им забронирует тур у того или иного оператора пчти ничего не зависит, если конечно турист знает что и у кого нужно бронировать.
Автор:
Турпрофи(Гость)
18 Января 2012 в 13:53
Да и я слышал про таких "умников", ну ничего, думающие туристы от нормального сервиса никогда не откажутся.