На "брудершафт" не пили, и на "ты" не переходили... C незнакомыми людьми я привыкла общаться именно на "Вы", независимо от возраста и т.п. При чем здесь тугодумство, пафос? В общем - sin comentarios.... )))))
Автор:
Алена(Гость)
12 Марта 2012 в 16:30
Ой, Вика - это тебе....
Автор:
Алена(Гость)
12 Марта 2012 в 16:27
Алена, конкретно по сути сказанного мной что-то опровергнуть можете? Нет! А весь ваш пафос, эмоции и мнение можете оставить своему зеркалу - я не трачу время на тугодумов, а просто увольняю их. Если тема для вас узка настолько насколько вы описали, то вам не ко мне. Проходите проходите, ворота открыты, не задерживаю! :))))))))
Алена, дальше продолжать обсуждение этой темы с Вами не вижу для себя конкретно никакой необходимости. Так как с вульгарными барышнями не общаюсь - ни по работе, ни по жизни. Не нужно рассматривать мою "мордашку", и не нужно сарказма - я не ясновидящая.. Это я так, к слову: научитесь вести беседу или дискуссию, не переходя на личности и не унижая личное достоинство собеседника, даже если Ваша точка зрения в принципе противоположна точке зрения оппонента. ..Я вижу, что Интернет изменил мир, я пришла в туризм давно и наблюдала развитие "высоких технологий", и то, как они влияли и влияют на нашу жизнь вообще и на туристический бизнес в частности. По поводу собственных операторских сетей: далеко не каждый агент согласится работать на продаже туров исключительно одного оператора. Говорю это из собственного опыта. Тема форума - скидки. Здесь обсуждается проблема демпинга среди агентов, тех, кто непосредственно работает в этом бизнесе. Если Вам хочется поговорить в общем о развитии туристического рынка в нашей стране, то эта тема обсуждается явно не здесь.
Автор:
Алена(Гость)
7 Марта 2012 в 18:36
Совсем забыла о технике. Наверно вы не в курсе, что в Украине всего 2 крупных импортера оргтехники. Все остальные просто перепродажники, которые создают новые бренды, открывают и закрывают магазины, устраивают акции и прочие оргмероприятия. И все по одной причине - они уже сейчас, когда в Киев заполнен первым поколением иммигрантов не могут обеспечить себе достаточный доход.
Лично я покупаю всю технику у одного из них по причине того, что у них самая минимальная цена - продажа со склада.
Автор:
Алена(Гость)
7 Марта 2012 в 18:30
О, как приятно читать мнение ясновидящей с таким даром... 40-50 лет... Какой талант!
Одна маленькая проблема, сейчас почти вся молодежь активно использует для поиска, выбора и покупок Интернет! Вы надеетесь, что кто-то захочет тратить время на визит к вам и обратно для того чтобы рассматривать вашу мордашку и слушать то, что может сам прочесть на сайте создателя турпродукта? Вы наверно не видите, что Интернет изменил весь мир и боитесь признать, что наши дети в 5 лет знают о нем больше чем мы в свои годы...
Розничные сети торговых супермаркетов уже осваивают продажу с доставкой товаров к двери. Запомните, открытие одного гипермаркета убивает до 2000 тысяч магазинов вокруг него! Любой туроператор, который освоит online продажу туров без посредников убьет значительно большее количество агентств. На существующем рынке туризма это просто жизненно важно для туроператоров и многие уже сейчас начали развивать собственные сети продаж.
Алена(Гость), работать напрямую с партнерами за рубежом - значит, становиться туроператором. Вопрос: зачем на рынке такое количество операторов? Интернет, "клиент-банк" - это всё замечательно. Но возьмем, например, известные торговые марки(оргтехника, бытовая техника, парфюмерия, продукты питания) - разве производители отказались от розничной сети для реализации своих товаров? Туристические агентства просто должны адаптироваться к новым условиям жизни, и те, кто адаптируются, "выживут, но - турагент как звено в цепочке - в ближайшие 40-50 лет не исчезнет.
Автор:
Алена(Гость)
5 Марта 2012 в 17:21
Проблема со скидками пройдет сама собой после уменьшения числа турагентов на рынке. Не для кого не секрет, что рынок становится меньше и турист тратит больше времени на поиск оптимального тура и цены за него. Параллельно с уменьшением числа турагентов и произойдет сокращение числа туроператоров, которые в свою очередь укрупнятся и получат ресурсы для оптимизации систем прямых продаж (online). Уже сейчас туроператорами освоена выписка эл.документов для турагентств и при упрощении модуля бронирования ее вполне можно адаптировать непосредственно под туриста. Учитывая то, что сейчас людей не работающих в Интернет с каждым днем становится все меньше и банками вводится системы "online-банкинга" можно с уверенностью предположить, что устранение посредника будет выгодно обоим (туроператору - туристу). Выход один, переходить в высшую лигу, укрупняться и начинать работать напрямую с партнерами зарубежом.
Автор:
LinaKrmaster(Гость)
2 Марта 2012 в 17:15
Эти вопросы поднимались не один раз. абсолютное большинство фирм работающих на массовые направления, как агенты, раздают комиссию клиентам. С одной стороны, фирма должна хоть что-то заработать, потому идет на такое, с другой стороны, ситуация доходит до абсурда, клиент не получив скидку вообще уже ничего не покупает. наш рынок превратился в базар, где как у арабов, стало нормой торговаться, а менеджеры даже не понимают, что теряют уважение клиентов к себе. Я считаю, что таким образом менеджеры развратили туристов и общими усилиями привели сеья же к потери заработка. Возьмите себя в руки и не спешите делиться своими деньгами, дайте понять клиенту, что вы и лучше знаете и можете посоветовать, и не оставите клиента в тяжелую минуту. Ну и в следующий раз, а потом еще в следующий он будет получать скидку. Совершенно права ViktoriaPan , лучше сделать приятный подарок или скидку на доп услугу. Мы, кстати, помогаем в этом нашим агентам, если он покупает именно наш тур пакет в тот же Париж, а потом дополнительно бронирует экскурсию или Мулен руж, мы сами предлагаем ему скидку 5 - 10 евро, чтоб ему было чем порадовать клиента. Где вы видели, чтоб в парикмахерской, в бассейне, на автозаправке.... и т.д. вам делали скидку только потому, что вы к ним пришли. Уважайте себя все вместе и вам же будет легче работать. Клиент просто устанет бегать, если поймет, что везде все одинаково и лучше покупать рядом с домом или офисом. И еще - деньги теряете вы, а не оператор. У него все хорошо, он грузит свой рейс. А вот если вы перестанете работать на оператора, а начнете работать на себя, то оператору прийдется понижать стоимость. И тогда цена будет адекватна. А при этом и клиент увидев нормальную цену за тур пакет не станет искать лучше и дешевле.
Рассылка от Тезтура- пункт по поводу продажи туров по цене ниже операторской(вчера прочитала): "Уважаемые коллеги! В связи с неоднократными нарушениями условий Агентского Договора со стороны Турагентов НАПОМИНАЕМ ВАМ условия Агентского Договора:
п.4.1."...Турагент не має права реалізовувати Турпродукт за ціною відмінною від ціни, встановленої Туроператором..."
В случае выявления фактов нарушений условий: субагентской деятельности, продажи туристического пакета, по цене, отличающейся от цены Туроператора, заявки будут аннулированы с последующим выяснением обстоятельств и применением санкций."