Главная и по сути единственная украинская отраслевая выставка в этом году ещё больше увеличивает площадь. Причем не только за счет возвращения старых и появления новых участников (стенды Малайзии, перевозчик Ernest Airlines), но и благодаря расширению экспозиции экспонентов-старожилов. Как рассказала "Укринформу" руководитель проекта UITT Юлия Желдак, особенно масштабно на выставке будет представлена Украина — на площади 250 квадратных метров разместятся стенды 37 городов и регионов нашей страны, что является рекордным показателем. Также известно, что существенно увеличатся стенды других участников выставки — как туроператоров, так и национальных стендов стран-гостей. Впечатляет и количество участников — в предварительном списке, размещенном на сайте UITT, насчитывается около 200 экспонентов из 25 стран. Хотя это и не предел: в докризисные времена, например, на выставке порой было представлено до 700 компаний из 60 стран.
Но и в этом году экспонентов могло быть больше. По информации советника министра экономического развития и торговли Украины Ивана Липтуги, которой он поделился с "Укринформ", на UITT не будет представлен Департамент туризма и курортов Украины. Не значатся в списке участников и некоторые крупные туроператоры — например, Tez Tour.
Что же касается деловой программы выставки, то она, как всегда, будет довольно насыщенная. 28 и 29 марта на UITT один за другим пройдут семинары, посвященные особенностям продаж летних направлений. Среди прочих тематических мероприятий запланированы круглые столы, посвященные вопросам инфраструктурных решений для развития туристических территорий и национальной системы качества и совершенства в туризме. Возможно, следовало бы сделать больше мероприятий для прессы, особенно с участием первых лиц крупнейших туроператорских компаний. Хотя для тех, кто действует по принципу "кто ищет, тот всегда найдет", нет преград.
Ожидания турагентств от выставки традиционны. Кто-то планирует посетить ее ради новых знакомств, полезных контактов и возможности вживую пообщаться с коллегами и партнерами. Другие не видят в этом большого смысла, потому что все договора и контракты уже подписаны. А что думаете вы? Примите участие в нашем новом онлайн-опросе.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Из Львова намерены запустить дальнемагистральные рейсы
В Днипре построят аэропорт, как в Харькове
Join UP! открыл продажи в Железный Порт
Команда Мастер тура
20 Марта 2018
Авиакомпания Yanair присматривается к новым направлениям на польском рынке, следующие города, куда может начать летать перевозчик - это Гданьск и Вроцлав. Об этом в интервью порталу ЦТС рассказал коммерческий директор перевозчика Тарас Стригуненко. "Мы рассматриваем несколько вариантов. Это Гданьск и Вроцлав.
Наиболее перспективным мы считаем Гданьск. Конкретные сроки я пока не могу озвучить", - сказал он, добавив, что Yanair также присматривается к Лейпцигу (Германия).
В целом, по словам Стригуненко, в последние годы спрос на полеты в Польшу очень вырос. Это связано, как с украинскими работниками в этой стране, так и с дополнительными возможностями транзита в другие страны. На столичном маршруте уже хорошо обосновались МАУ и LOT, поэтому Yanair решила сосредоточиться на крупнейших региональных аэропортах.
Уже открыта продажа билетов на рейс Одесса-Краков (с 22 мая), также есть интерес к открытию сообщения с этим польским городом из Киева (сейчас на этом маршруте летает МАУ). Кроме того, Yanair с 4 июня начнет выполнять полеты между Харьковом и Батуми, а с 8 июня - между Львовом и Батуми.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Lufthansa перенесла запуск дополнительных рейсов из Киева
Wizz Air открывает 70 новых маршрутов
Рейсов и игроков по Египту стало меньше
Источник
20 Марта 2018
Украинский бизнесмен, владелец группы DCH Александр Ярославский, ранее проводивший реконструкцию международного аэропорта "Харьков", подтвердил намерение заняться модернизацией международного аэропорта в Днепре.
"У DCH есть уникальный опыт комплексного управления аэропортом. В Харькове мы, по сути, построили все с нуля, потом шаг за шагом развивали, а сейчас уже занимаем призовые места в международных рейтингах. С удовольствием применим наши знания в Днепре. Регион интересный, потенциал большой, будет прекрасный, нужный Украине проект. Я уже предварительно обсудил с заинтересованными сторонами "дорожную карту". И готов начинать движение", - сказал он в комментарии агентству "Интерфакс-Украина".
Ранее эту информацию подтвердил городской голова Днепра Борис Филатов. "Скажу сразу: да, это правда. Да, я занимаюсь. Да, новый аэропорт будет", - написал он на своей странице в сети Facebook . Кроме того, источник, близкий к переговорам, сообщил агентству "Интерфакс-Украина", что также были проведены переговоры об участии в обновлении аэропорта и с бизнесменом Игорем Коломойским.
Последний является совладельцем финансово-промышленной группы "Приват", которая владеет компанией "Галтера", которой в 2009 году Фонд госимущества продал 94,572% акций авиакомпании "Днипроавиа", управляющей аэропортом Днепра.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
60% продаж в туриндустрии уже происходит со смартфонов
Более половины туристического рынка – по-прежнему за туроператорами
Звездность египетских отелей хотят пересмотреть
Источник
20 Марта 2018
Стоимость турпакетов с вылетами из Киева в Калабрию в июне сейчас начинается от 26.5 тыс. гривен на двоих (семь ночей без учета питания, отель 3*). Туры с включенным в цену питанием и размещением в объектах более высокой категории — от 32.6 тыс. гривен. Но такие цены будут недолго — только до конца марта, пока еще актуальны акции раннего бронирования. Об этом сообщается на сайте заказчика чартерной программы в Калабрию — TUI Ukraine.
О намерениях компании поднять чартер в этот доселе малоизвестный украинцам регион Италии стало известно в ноябре прошлого года. И, пожалуй, неудивительно, что такие планы решила воплощать в жизнь именно компания с европейскими корнями. Логично предположить, что это позволило получить хороший контрактинг в отелях, которые к тому же в большинстве своем ориентированы на взыскательную европейскую публику.
С другой стороны, неоспоримым преимуществом региона является выход сразу к трем морям, обилие песчаных пляжей и живописных бухт, а также прекрасные пейзажи и богатая история здешних мест. Еще одним преимуществом является наличие множества небольших городов, в каждом из которых сохранился свой неповторимый дух и достопримечательности. Непочатый край возможностей сулит также знакомство с калабрийской кухней, в основе которой лежат морепродукты и рыболовецкие традиции, и которая таит немало "изюминок". При этом следует учитывать и специфику Калабрии, где отсутствуют мегаполисы и нет таких возможностей для шопинга и активной ночной жизни, как в других курортных регионах.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
В Вильнюсе вводят туристический налог
Как политический кризис на Мальдивах отразится на туристах
Определена самая перегруженная туристами страна
Команда Мастер тура
19 Марта 2018
В результате повреждения канатной дороги на грузинском курорте Гудаури пострадали украинцы, заявил министр здравоохранения Давид Сергеенко.
"Среди пострадавших четыре гражданина Украины, один — Швеции, два — России и один гражданин Грузии… На данный момент в местной клинике находятся семь человек, их состояние не тяжелое", — заявил Сергеенко.
По его словам, один пострадавший уже выписан из больницы, особое внимание требуется двум пострадавшим: гражданину Украины, у которого травма головы и сломана рука, и беременной гражданке Швеции.
Обеих пациентов перевезут из местной клиники в Тбилиси. Ранее телекомпания "Рустави 2" сообщила, что канатная дорога в Гудаури вышла из строя, в результате чего пострадали более десяти человек.
По данным Минздрава, восемь человек госпитализированы с повреждениями.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Министр туризма Турции гарантировал путешественникам безопасность
Ситуация с беспорядками на Шри-Ланке под контролем
Раскрыта коррупционная схема по оформлению биометрических паспортов
Источник
19 Марта 2018
Аэропорт Львов, который сегодня является запасным для дальнемагистральных рейсов авиакомпании МАУ, претендует на то, чтобы стать вторым основным для таких рейсов украинского флагмана авиаперевозок. Об этом заявила на пресс-конференции в пятницу 16 марта гендиректор аэропорта Львов Татьяна Романовская.
"Львов должен доказать сегодня, что он способен быть запасным аэродромом для Киева. А в будущем мы должны стать вторым основным, который тоже может выполнять полную загрузку и выполнять функцию этого самолета на дальних расстояниях", - заявила Романовская. Директор по маркетингу и коммуникации МАУ Евгения Сацкая отметила, что хотя Львов на данный момент и является для авиакомпании запасным аэродромом для данного типа ВС, но с увеличением флота дальнемагистральных самолетов перевозчик не исключает возможности превращения львовского аэропорта во второй основной, исходя из потребности.
При этом, по словам Сацкой, по крайней мере до конца 2019 года МАУ запуск прямых трансатлантических рейсов из Львова не планирует. "На этот год и на следующий дальнемагистральные рейсы из Львова не планируются", - констатировала она.
Ранее сообщалось, что руководство аэропорта Львов ведет переговоры об открытии двух трансатлантических рейсов. Напомним, что сегодня первый Boeing 777 во флоте МАУ выполнил первый рейс внутри Украины по маршруту Киев-Львов. Это презентационный перелет авиакомпании. По его итогам журналистам сообщили, что Львов и Варшава будут использоваться как запасные аэродромы для международных полетов авиакомпании МАУ на самолете Boeing 777-200ER.
Boeing 777-200ER вмещает 361 пассажира и имеет трехклассную компоновку (бизнес, премиум-эконом и эконом-класс). Возраст самолета с номером UR-GOA почти 13 лет. Всего в 2018 году у МАУ появится четыре самолета Boeing-777.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Огромный Boeing 777 авиакомпании МАУ совершил свой первый дальнемагистральный рейс
МАУ откроет почти сорок новых направлений
МАУ получила новый 777
Источник
19 Марта 2018
Туроператор PEGAS Touristik взял в долгосрочную аренду два пятизвездочных отеля в Анталье, которые известны своей необычной "дворцовой" архитектурой. По сообщениям турецких СМИ, PEGAS Touristik заключил договор с турецким холдингом MNG Holding по долгосрочной аренде отелей Kremlin Palace и TopkapiPalace в районе Кунду в Анталье. Таким образом, теперь у PEGAS Touristik в долгосрочной аренде пять турецких отелей, все они находятся на побережье региона Анталья.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Рейсов и игроков по Египту стало меньше
Турция: цены на туры вырастут, но не слишком
Раннее бронирование идет в рост
Источник
16 Марта 2018
В ходе встреч с европейскими туроператорами в рамках ITB Berlin министр туризма Египта Рания Машат заявила, что ее ведомство разрабатывает новую программу стимулирования авиаперевозки. В этом проекте будут учтены пожелания египетского турбизнеса. Консультантом программы выступит министерство гражданской авиации АРЕ.
По словам Машат, новая система призвана сделать более конкурентоспособным египетское предложение, поэтому в первую очередь будет изучен опыт других стран, которые вместе с Египтом борются за массового туриста. В первую очередь, это будет Турция, которая выплачивает за рейс в среднем 6 тыс. долларов. Сейчас, в зависимости от загрузки рейса, Египет выплачивает за один рейс от 2 до 6 тысяч долларов субсидий.
По оценке министра, в нынешнем качестве программа больше поддерживает крупные исходящие рынки и крупных туроператоров, при этом фактически не учитывается фактор сезонности и потенциальной значимости того или иного рынка.
Как ожидается, новая программа субсидирования иностранной перевозки будет представлена уже в мае этого года, чтобы иностранные туроператоры смогли сформировать свои программы с учетом этих новшеств на сезон 2018-2019.
Годовая программа поддержки сезона 2017-2018 будет завершена без изменений в размере выплат в октябре текущего года. Что точно известно к настоящему моменту, так это то, что Минавиации АРЕ освободило чартерную и другую организованную туристическую перевозку от уплаты аэропортовых сборов еще на год: с октября 2018 года по ноябрь 2019 года.
Машат снова подтвердила информацию о готовности погасить все долги по невыплаченным субсидиям. При минтуризма АРЕ создан комитет, который принимает жалобы туроператоров и консолидаторов рейсов по долгам за ранее выполненные рейсы, по которым не было выплат за топливо.
Как подчеркнула Рания Машат, комитет будет рассматривать запросы компаний в индивидуальном порядке, вне привязки к их нынешней деятельности по Египту.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Египет заработал 5 млрд долларов на будущем курорте
Пирамиды в Египте "очистят" от торговцев и верблюдов
В Египет массово вернулись немцы
Источник
16 Марта 2018
В Днипре возведут аэропорт такой же, как в соседнем областном центре - Харькове. Это следует из слов городского головы Днипра Бориса Филатова. "Обсудил с президентом и собственником группы DCН Александром Ярославским строительство международного аэропорта в Днипре. Во время встречи в Харькове мы осмотрели местный аэродром, который перестроили еще 6 лет назад. Теперь Александр будет возводить такой же аэропорт в Днипре", - написал Филатов в Facebook. Все подробности переговоров он пообещал озвучить в субботу.
Напомним, что ранее сам Ярославский подтвердил, что намерен заняться модернизацией аэропорта Днипра. "У DCH есть уникальный опыт комплексного управления аэропортом. В Харькове мы, по сути, построили все с нуля, потом шаг за шагом развивали, а сейчас уже занимаем призовые места в международных рейтингах. С удовольствием применим наши знания в Днипре. Регион интересный, потенциал большой, будет прекрасный, нужный Украине проект. Я уже предварительно обсудил с заинтересованными сторонами "дорожную карту". И готов начинать движение", - сказал он.
Отметим, что аэропорт Днепропетровск четвертый год подряд демонстрирует негативную динамику пассажиропотока, правда, в 2017 году темпы падения замедлились. Ранее сообщалось, что делегация Мининфраструктуры намеревалась в начале февраля посетить Днипро, для того, чтобы изучить возможные локации, где может быть построен новый аэропорт областного центра. В частности, специалисты
Министерства инфраструктуры должны были определить местоположение новых государственных взлетно-посадочной полосы и терминала Днипровского аэропорта. Такая договороенность была достигнута местными депутатами с Владимиром Омеляном.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Более половины туристического рынка – по-прежнему за туроператорами
Звездность египетских отелей хотят пересмотреть
Госагентство по туризму ждет второе рождение
Источник
16 Марта 2018
Не все туроператоры, планировавшие продавать туры в Египет, дошли до финиша зимнего сезона. Турпакеты на курорты Арабской Республики исчезли из онлайн-систем "Феерии" и "Оазиса". А прогнозируемая оптимизация полётных программ оказалась не столь существенной, как ожидалось: количество чартерных рейсов в Шарм-эль- Шейх в марте уменьшилось всего на 4 (по сравнению с декабрем), в Хургаду — на 3. Но отдельные туроператоры добавляли объёмы даже на фоне оптимизации, в результате чего перераспределились доли рынка. Речь идет о Join UP!, который является заказчиком 51% всех чартерных программ из Украины в Египет (рост на 10% по сравнению с заявленными на зиму полётными программами), и Anex Tour, который контролирует 26% египетского "воздуха" (рост на 2%). Объемы остальных игроков на этом фоне выглядят достаточно скромно, хотя увеличение объемов заметно и у других. Например, немного "прибавил в весе" TEZ Tour, на чью долю теперь приходится 13% египетского рынка (вместо 11% на старте зимнего сезона). Обзор с такими данными опубликован на сайте Украинской Ассоциации туристических агентств.
Cреди причин перераспределения спроса в УАТА называют только такую: туроператоры, нарастившие свои объемы, не используют промо-прайсы. Которые, по всей видимости, не идут на пользу тем, кто продолжает их использовать. Но, пожалуй, не стоит все сводить только к этому. Join UP! и Anex Tour и раньше были лидерами по объемам чартерных программ, и нет ничего удивительного в том, что именно они еще больше упрочили свои позиции по Египту. Что касается старожила направления TEZ Tour, то и в этом случае сенсации не произошло: компания вполне могла заложить плановый рост в свою стратегию, а за объемами здесь никогда не гнались. Логично также предположить, что в условиях отсутствующего чартерного авиасообщения с Россией украинским туроператорам проще получить больше квот в отелях на выгодных для себя условиях. Ведь отельеры охотнее идут на подобные уступки по отношению к тем, у кого больше рейсов и кто в конечном счете отправит в Египет наибольшее количество туристов.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Египет заработал 5 млрд долларов на будущем курорте
Пирамиды в Египте "очистят" от торговцев и верблюдов
В Египет массово вернулись немцы
Команда Мастер тура
15 Марта 2018
"Ни в каком из регионов Турции, даже в самых отдаленных деревнях, а не только в крупных городах, вы не столкнетесь с нестабильностью. Турция — абсолютно безопасная страна. За два года, прошедшие с момента последних терактов, мы смогли принять меры безопасности, все живы-здоровы, счастливо возвращаются с отдыха", — сказал министр культуры и туризма страны Нуман Куртулмуш на пресс-конференции в "Интерфаксе".
Он подчеркнул, что военная операция "Оливковая ветвь" в Африне, которую ведет Турция, не затрагивает туристические районы и не оказывает влияния на путешественников.
"Цель нашей операции "Оливковая ветвь" в Африне – закрыть участок, который не контролируют силы Асада. Пресечь деятельность группировок, которые проникали на этом неконтролируемом участке границы. И когда мы завершим эту операцию, это будет безопасная зона, когда любые попытки просочиться на нашу территорию группировок будут пресекаться. Мы будем полностью контролировать горную границу", — сказал Н.Куртулмуш.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Mardan Palace может стать частью знаменитой сети и вернуться к жизни
60% продаж в туриндустрии уже происходит со смартфонов
Будет ли больше чартеров в Турцию?
Источник
15 Марта 2018
В правительстве одобрили проект межправительственного соглашения о взаимной отмене визовых требований между Катаром и Украиной. Документом предусмотрено, что граждане двух государств, имеющие действительные проездные документы, могут въезжать, выезжать, следовать транзитом и находиться без виз на территории соответствующих стран при условии, что время их пребывания не превышает 90 дней в течение 180 дней. Об этом сообщает ресурс РБК-Украина, опубликовавший текст документа. Какие-либо конкретные сроки не называются.
В турфирмах между тем отмечают, что граждане Украины и ранее посещали Катар без виз. По всей видимости, в данном документе более детально прописываются нюансы в виде сроков пребывания в стране, конкретных проездных документов и т.д. Надо отметить также, что до недавнего времени эта страна была закрытой для массового украинского туризма в силу отсутствия прямых и удобных маршрутов. Ситуация изменилась в прошлом году с появлением прямых рейсов Qatar Airways, связавших столицы государств. Но как показала практика, Доху украинцы использовали в основном как транзитный пункт на пути в страны Юго-Восточной Азии, выходя в город разве что в случае длительной стыковки ради небольшой экскурсии по мегаполису.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Среди лучших отелей мира нет ни турецких ни египетских
Год бюджетных авиалиний обещают украинцам
Региональным аэропортам Украины дают шанс на развитие
Команда Мастер тура
15 Марта 2018
Венгерский лоукостер Wizz Air к началу июля расширит свою сеть полетов 70 новыми маршрутами, 16 из которых будет открыто в/из трех украинских аэропортов - Киев-Жуляны, Львов и Харьков.
"Сегодня мы начинаем самое большое расширение деятельности в истории Wizz. 70 новых маршрутов, которые будут официально открыты на протяжении 17 недель, предоставят нашим клиентам еще больше возможностей для путешествий, что, в свою очередь, будет способствовать развитию бизнеса и экономики тех стран, в которых мы работаем", - заявил главный корпоративный директор Wizz Air Оуэн Джонс.
Среди украинских аэропортов наибольшее количество новых направлений получит Львов. 26 марта авиакомпания начнет летать в/из Львова в Гданьск, Катовице и Дортмунд, а с 1 мая - в/из Лондона (Лутон). Столичный аэропорт Киев-Жуляны получит в конце июня два новых рейса - в/из Таллинн и Лиссабон. Также авиакомпания вернется в аэропорт Харьков с двумя рейсами - в/из Дортмунда и Катовице.
Запуск новых маршрутов станет возможным благодаря масштабному пополнению флота. На протяжении следующих 17 недель авиакомпания поставит на свои европейские базы 21 самолет. Ранее коммерческий директор Wizz Air Джордж Михалопулос анонсировал пополнение флота 17 новыми самолетами. Отметим, что сейчас маршрутная сеть Wizz Air состоит из 600 маршрутов, полеты по которым выполняются из 28 баз авиакомпании. Флот авиакомпании состоит из 90 самолетов Airbus A320 и Airbus A321.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Wizz Air запустит новый рейс в Вену
Региональным аэропортам Украины дают шанс на развитие
Wizz Air добавляет Лондон и Бухарест
Источник
14 Марта 2018
В этом году скорее всего цены на отдых в Турции вырастут, но не будут слишком завышены и сохранят свою привлекательность, заявил министр культуры и туризма Турецкой Республики Нуман Куртулмуш.
В рамках пресс-конференции, министр Турции пояснил журналистам, что турецкое правительство на законодательном уровне регулировать цену турпродукта не может, поскольку это все-таки свободный рынок. И конечную стоимость определяют туроператоры в соответствии с качеством продукта и уровнем конкуренции.
Он добавил, что в прошлом сезоне цены были очень занижены. Поскольку туроператоры опасались снижения спроса у туристов на турецкие курорты после тяжелых 2015 и 2016 годов. Однако в прошлом году показали были хорошими, поэтому по итогу 2018 года турецкое правительство рассчитывает на значительное увеличение количества туристов.
Министр также подчеркнул, что государство Турции сохраняет субсидирование туроператоров. И в высокий сезона за каждый рейс из Украины и стран СНГ будет выплачиваться по 3 тыс. долларов, а в низкий сезон по 9 тыс. долларов.
Напомним, в январе в СМИ появилась информация о том, что спрос у туристов на курорты Турции по акциям раннего бронирования вырос в несколько раз. Эксперты ожидают, что это скажется на росте цен на данном направлении в этом летнем сезоне.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Аэропорт Антальи обещает ускорить обработку багажа и паспортный контроль к началу сезона
Раннее бронирование идет в рост
Турцию и Египет осваивают новые игроки
Источник
14 Марта 2018
Lufthansa перенесла запуск 6 дополнительных рейсов Киев-Франкфурт с конца марта на май, свидетельствует информация из системы бронирования авиаперевозчика.
В комментарии avianews.com компания подтвердила факт переноса запуска рейсов. Изначально предполагалось, что Lufthansa увеличит число полетов на маршруте Киев-Франкфурт с 14 до 20 рейсов в неделю, добавив третий ежедневный рейс за исключением суббот.
"Поскольку переговоры (о расширении квоты на полеты, — прим.) заняли больше времени, чем ожидалось, мы отложили начало полетов по дополнительным частотам на май 2018 года. Мы находимся в тесном контакте с ответственными властями в Украине и Германии по этому вопросу и оптимистичны в том, что сможем скоро начать выполнять рейсы по дополнительным частотам", — отметили в пресс-службе Lufthansa.
Как сообщила avianews.com пресс-секретарь Госавиаслужбы Ирина Кустовская, на данный момент условия межправительственного соглашения между Украиной и Германией не изменены.
По-прежнему действует старая квота на полеты, предусматривающая выполнение совокупно 28 еженедельных рейсов для каждой из сторон по маршрутам Киев-Франкфурт, Киев-Мюнхен и Киев-Берлин. Данная квота полностью использована обеими сторонами. За Lufthansa закреплены права на выполнение по 14 рейсов в неделю на маршрутах Киев-Франкфурт и Киев-Мюнхен, за МАУ — 14 рейсов в неделю на линии Киев-Берлин и по 7 рейсов в неделю на маршрутах Киев-Франкфурт и Киев-Мюнхен.
Из-за отсутствия расширения квоты на полеты на прошедшем 27 февраля заседании комиссия Госавиаслужбы отказала МАУ в увеличении частоты полетов на линии Киев-Франкфурт с 7 до 14 рейсов в неделю.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Из Одессы можно будет слетать в Германию без пересадок
На Мальту — регулярными рейсами и чартером
Еще один город Украины получит прямой рейс в Барселону
Источник
14 Марта 2018