СКОРО
close
ВСЕ НОВОСТИ – ключевой информационный проект портала «Мастер тура», включающий в себя разделы новостей, ежедневно востребованные профессионалами туристического бизнеса Украины.
Новости туризма – каждый день, журналисты редакции проводят мониторинг новостей из мира туризма и готовят к выпуску только самые важные и интересные из них, информируя нашу аудиторию о положении дел в туристической отрасли. Профессионально доносят информацию о событиях и скандалах, катастрофах и погодных катаклизмах, новшествах в законодательстве, выдающихся личностях туристического бизнеса и, конечно же, о новостях стран и курортов.
Наша служба новостей всегда открыта для информации о важных событиях или чрезвычайных ситуациях в туризме, готова рассмотреть все возможные темы для публикации в новостях. Свяжитесь с редакцией новостей нашего портала по телефону или воспользуйтесь сервисом прислать новость, и ваше сообщение обязательно будет принято к рассмотрению редакцией нашего портала.
Уникальными по своей сути являются особые разделы новостей, в которых компании – операторы туристических услуг, публикуют самую важную информацию, требующую донесения до целевой аудитории. Такие нужные для каждого агента разделы, как « Новости компаний» и «Распродажа», «Промо-Акции» и «Рекламные туры» - операторы рынка наполняют самостоятельно, размещая новости в едином информационном пространстве портала «Мастер тура», оперативно донося информацию до профессиональной аудитории.
Участвуйте и побеждайте - призывает один из самых популярных разделов – раздел «Лови удачу!». Акции, викторины и конкурсы, проводимые совместно с лидерами туристического бизнеса, пользуются огромной популярностью у профессиональной аудитории нашего портала, тем самым еще больше повышая рейтинг компаний организаторов в глазах их потенциальных клиентов, оставляя исключительно положительные эмоции о них в памяти участников и победителей.
Если вы представляете компанию - оператора туристических услуг и заинтересованы в размещении информации в разделах профессиональных новостей, вам необходимо абсолютно бесплатно создать территорию компании на нашем портале и получить доступ к размещению своей информации. Подробности в разделе сотрудничество с нами.
 "Air Onix" будет летать по пяти маршрутам в летнем сезоне

"Air Onix" будет летать по пяти маршрутам в летнем сезоне

Авиакомпания "Air Onix" намерена выполнять полеты по пяти направлениям в летнем сезоне 2013 года, который начнется 31 марта.   В дополнение к уже существующим рейсам Киев-Симферополь. Симферополь-Тель-Авив, Симферополь-Москва, Симферополь-Стамбул добавится рейс Киев-Братислава.   При этом в отличие от прошлого года, в 2013 году "Air Onix" не намерена летать из Симферополя в Санкт-Петербург.   Как сообщил представитель авиаперевозчика, "Air Onix" также подавала заявки на новые маршруты. Однако он отказался назвать список направлений, на которые претендует авиакомпания.   Ранее "Ютэйр Украина" заявила о том, что претендует на все маршруты "АэроСвита" за исключением дальнемагистральных линий. Лоу-кост "Wizz Air Украина" подал заявки на 18 направлений, по которым ранее летал "АэроСвит".       Источник: avianews  
5 Февраля 2013
Турист из Великобритании в одиночку одолел двухметровую акулу и спас от гибели детей

Турист из Великобритании в одиночку одолел двухметровую акулу и спас от гибели детей

Турист из Великобритании пришел на помощь малышам, беззаботно шлепающим по воде и не замечающим, что к ним направляется акула. Поль Маршалси врезал хищнику, что называется "по первое число".   Мужчина наслаждался пикником в компании своей жены Венди (56 лет), дочери Рейчел (21) и друзей, когда отчетливо услышал крик "акула!". Сам далеко не юноша (62 года) и отнюдь не супермэн, он, не задумываясь о том, чем это грозит ему самому, вцепился в хвост мрачного вида двухметровой акуле и попытался оттащить ее от детей. Еще чуть-чуть, и ему бы не поздоровилось: у самого берега хищница "пришла в чувство" и приготовилась разделаться с Маршалси. "Счет шел на секунды",- рассказывает местный житель Мертир Тидфил.   "Замешкайся я хоть на мгновенье, и остался бы без ноги. Я это четко понял, когда почти по самое колено оказался одной конечностью в ее пасти. Как уж она не успела сжать челюсть, не знаю", - сказал отважный Поль.   Ведущие по соседству съемки фильма журналисты одного из австралийских телеканалов назвали поступок британца образцом мужества. Все произошло в Австралии, на пляже Балкок Бич, что на Солнечном берегу, известном своим мелководьем, привлекающим малышню и детей постарше. Здесь они резвятся, а рядом, то ли случайно, то ли нарочно, оказалась эта непрошенная гостья, с далеко не самыми мирными намерениями. "Я чисто рефлекторно вцепился ей в хвост. Конечно, я осознавал все риски, но смотрелись мы вдвоем весьма эффектно. Красивое животное, нельзя не признать".       Источник: tourprom
5 Февраля 2013
В Ялте открыли зимний морской туристический маршрут

В Ялте открыли зимний морской туристический маршрут

Ялтинский морской торговый порт впервые в зимнее время организовал уникальный эксперимент - морской туристический маршрут "Ялта - Ласточкино гнездо". Жители и гости полуострова теперь смогут совершить экскурсионную прогулку на теплоходе "Коктебель" вдоль Южного берега, любуясь зимними пейзажами.     Как уверяют в минкурортов, новый маршрут позволит привлечь туристов в межсезонье. Теплоход будет выходить в море в зависимости от погодных условий, а также от количества пассажиров на борту. Стоимость билетов для взрослых – 60 грн, для детей – 45 грн.       Источик: segodnya    
5 Февраля 2013
Куда полетит "МАУ" вместо "АэроСвита"?

Куда полетит "МАУ" вместо "АэроСвита"?

После ухода авиакомпании "АэроСвит" с европейских и российских направлений пустующую нишу начинает постепенно заполнять ее главный конкурент, а с недавних пор союзник в лице "Международных авиалиний Украины".   О том, какие маршруты будут обслуживаться, какие воздушные суда будут задействованы на этих направлениях, Центру транспортных стратегий рассказал исполнительный вице-президент компании по коммерции Сергей Фоменко.   - Какие новые направления будет обслуживать авиакомпания "МАУ" после ухода "АэроСвита" со среднемагистральных маршрутов?   "В первую очередь это российские направления, например, Санкт-Петербург. Мы также будем выполнять полеты в московский аэропорт "Шереметьево" с частотой от трех до четырех раз в день. Сейчас мы трижды в сутки осуществляем рейсы в "Домодедово", видим привлекательность этого направления и, возможно, увеличим их количество до четырех.   Полеты в Санкт-Петербург будут выполняться ежедневно, а в определенные дни – и по два раза в сутки, чтобы удовлетворить спрос со стороны как туристов с бизнесменами, так и транзитных пассажиров. Как известно, в аэропорту "Борисполь" есть две волны стыковок: одна ­– с 8:00 до 10:00, а вторая – с 18:00 до 20:00. В это время прибывают самолеты с востока, и пассажиры летят с пересадкой на запад, либо с юга на север и наоборот.   Кроме того, уже заведены в системы бронирования и продаж рейсы в Екатеринбург, Новосибирск, Сочи, Ростов-на-Дону. Будут выполняться традиционные полеты в Самару. Мы надеемся, что, благодаря этим направлениям, Киев станет альтернативой московскому авиационному узлу, предоставляя пассажирам возможность летать между Западной и Центральной Европой и городами России через Борисполь".   - На какие еще новые маршруты выходит компания?   "В середине февраля – 12 и 13 числа – мы откроем рейсы в Баку и Ереван. Пока что они будут выполняться трижды в неделю. В то же время мы ведем переговоры с коллегами из Азербайджана – авиакомпанией "Azal" – и планируем по мере сезонного роста пассажиропотока повышать интенсивность полетов и довести их до пяти в неделю с каждой стороны. Мы надеемся, что Киев станет альтернативой московскому авиационному узлу.   Сейчас мы также вышли на выполнение рейса Киев-Тбилиси дважды в день – в светлое и темное время суток. Ночные перелеты осуществляются для удобства бизнес- и транзитных пассажиров, которые следуют из Грузии в Западную Европу через Киев. Дневные же ориентированы на доставку туристов и пассажиров, которые следуют из регионов Украины в Грузию и в обратном направлении. Мы также будем выполнять регулряные рейсы и уже открыли продажи в такие города, как Батуми, Ларнаку, Афины.   Кроме того, мы видим, что на линиях в Восточной Европе образовался вакуум, а потому будем работать на маршрутах Киев-Прага и Киев-Варшава. Рассматриваем также возможность начала полетов в другие страны в этом регионе."   - Сейчас СМИ и конкурирующие перевозчики говорят о том, что "МАУ" получает назначения на бывшие маршруты "АэроСвита" без конкурса в Госавиаслужбе. Есть ли у компании право эксплуатировать упомянутые воздушные линии?   "Если мы поднимем все документы, то есть заявки на маршруты, протоколы заседаний лицензионной комиссии Госавиаслужбы, то обнаружим достаточно большое количество назначений, которые выдавались нам задолго до конца 2012 года.   Но поскольку "МАУ" – компания, которая умеет считать деньги, она не работала на этих линиях самостоятельно, а действовала в рамках партнерских соглашений с другими перевозчиками. Например, у нас есть договоренности с "Air France KLM", "Austrian Airlines" о том, что оперирующим перевозчиком при полетах в Донецк, Львов, Харьков являемся мы. Они же предоставляли нам свои емкости в Европе.   То же самое было до недавнего времени и с "АэроСвитом". Когда мы видели, что их расписание и возможности удовлетворяют наши коммерческие интересы, то необходимость выполнять параллельно собственные рейсы автоматически отпадала. Тем более, для обеспечения транзита нужно осуществлять их в определенное время суток. Поэтому на ряде направлений мы выступали маркетинговым партнером.   Но в силу того, что "АэроСвит" внезапно прекратил работу на линиях, мы смогли в полной мере использовать те назначения, которые были выданы в 2010, 2011 и 2012 годах. Мы также смогли начать операции на тех направлениях, где действовали ограничения по количеству перевозчиков либо частот, например, на востоке. И мы в срочном порядке решили открыть рейсы в Азербайджан, Узбекистан. Мы уже работали здесь как интерлайн партнеры с другими авиакомпаниями , поэтому понимаем пассажиропотоки."   - Будете ли Вы продолжать полеты в Казахстан в период летней навигации?   "Есть нормы и правила получения разрешений. Подается специальная форма, которую утверждают авиационные власти Казахстана. Сейчас у нас есть обоснованная уверенность в том, что мы можем летать семь раз в неделю между Киевом и Алматы и семь раз между Киевом и Астаной. Недавно у нас были представители компании "Air Astana", которая выразила желание выполнять рейсы между Киевом и Алматы и Киевом и Астаной.   Они начинают очень осторожно — с трех рейсов в неделю с возможным увеличением до четырех. То же самое с Астаной. Пока что, насколько мы знаем, позиция казахстанской стороны – это не более 14 частот между государствами. Хотя рассчитываем, что начало полетов казахстанскими авиакомпаниями приведет к развитию отношений, увеличению пассажиропотоков и открытию новых пунктов назначения в этой стране.   - Два "Boeing 737-800" "АэроСвита" уже пополнили флот "МАУ". Планирует ли компания использовать другие самолеты, которые ранее эксплуатировал "АэроСвит"?   "Мы работаем как с производителями авиационной техники, так и с лизингодателями. По каждому бортовому номеру можно отследить, когда была выпущена машина, кем эксплуатируется, когда истекает срок аренды. А потому, когда появляется свободный борт, мы тут же узнаем об этом.   Далее — это наше операционное решение, как быстро мы можем реализовать либо скорректировать наши планы. Все знают, что мы хотим дополнительные самолеты "Boeing 737-800NG". Ведь "МАУ" первыми начали их эксплуатировать в Украине, имеют обученных пилотов, бортпроводников. Поэтому и озвучили пожелание к Boeing: мы хотим получить такие самолеты, такого-то года выпуска, с такими характеристиками и примерно по такой цене. Иногда мы очень долго ждем, потому что один из этих параметров не соответствует нашим потребностям, хотя воздушное судно на рынке есть.   В этом же случае мы получили данные от лизингодателя о свободных машинах, которые вернул "АэроСвит". Мы знали эти самолеты, они нас устраивали. Вопрос был только в том, чтобы как можно быстрее договориться о коммерческой и технической части аренды. Как только это было сделано, мы начали их эксплуатировать."   - Сегодня "АэроСвит" имеет действующий контракт на поставку самолетов нового поколения "Boeing 737-800" и "737-900" в 2012-2016 годах. Будут ли "МАУ" договариваться с лизингодателем об использовании этих воздушных судов?   "У нас есть свои собственные планы относительно регулярных, чартерных и грузовых перевозок. Наше видение на налет, количество циклов может сильно отличаться от позиции другой компании.   А это уже требует существенных изменений в конфигурации: тип двигателей, их мощность, кресла, их количество, кухни, гардеробы, максимальный взлетный вес, количество пассажиров, груза, дальность полета. И, конечно же, мы хотим получить то, что нам нужно, по самой выгодной цене.   Например, не так давно проводилась оценка флота "Malev". Но нас их машины не очень устраивали, и пришлось бы вкладывать дополнительные средства в их переоборудование. И у лизингодателя неизбежно возникает вопрос: а кто же будет за это платить? Если это нужно авиакомпании, то авиакомпания. Однако лишних денег, как известно, нет, а потому мы стараемся дождаться самолета, который подходит нам по своим параметрам."     Источник: avianews    
4 Февраля 2013
Словакия массово выдает украинцам мультивизы

Словакия массово выдает украинцам мультивизы

Словакия пошла навстречу украинцам и с января начала выдавать почти всем не одноразовые, а мультивизы. Теперь, если ты турист, бизнесмен или родственник словака, можешь получить "шенген" и на 5 лет.   Чтобы получить желаемую наклейку в паспорт, украинцы готовы часами выстаивать в очереди под консульствами, открывать фиктивный бизнес за рубежом. Количество категорий, по которым можно получить долговременную визу, словаки увеличили на три: это родственные связи, бизнес и туризм. Правила таковы: если ты еще ни разу не был в стране, где действует Шенгенское соглашение - получишь визу от шести месяцев до двух лет, если же уже получал печать "шенгена" - можешь рассчитывать на мультивизу сроком от двух до пяти лет.   "Если у человека уже была виза и он ее использовал в рамках закона, то есть если у него была туристическая виза и он действительно был там, где заявлял и вовремя вернулся - то можем ему дать визу на 5 лет", - объясняет Генконсул консульства Словакии в Ужгороде Янка Бурианова.   Словацкие дипломаты убеждают, что им от такой выдачи виз тоже хорошо: за месяц, со времени действия новых правил, туроператоры и отельеры Словакии уже почувствовали приток украинских туристов. Такой шаг навстречу украинцам сделали, чтобы наши люди имели больше возможностей познакомиться с их страной и Европой.   В закарпатских турагентствах настоящее паломничество людей, которые хотят визу в Европу.   За январь словацкие дипломаты выдали украинцам 6000 виз - это почти вдвое больше, чем в декабре. Их можно оформить в Ужгороде, или в Киеве.     Источник: mignews  
4 Февраля 2013
Журналистам продемонстрировали систему безопасности Шарм Эль Шейха

Журналистам продемонстрировали систему безопасности Шарм Эль Шейха

Приоритет обеспечения безопасности туристов может позволить Египту вернуть общий въездной турпоток на дореволюционный уровень уже в этом году и как следствие – существенно повысить доходы от туризма. Так оценил ближайшие перспективы туристического сектора Египта  губернатор региона Южный Синай генерал Халид Фодах в ходе встречи с представителями российских СМИ в отеле "Concorde El Salam", которая прошла в рамках пресс-тура туроператора "TUI-travel".По его оценке, туризм приносил Египту до 40% ежегодного дохода, но в последние два года революционные потрясения привели к негативным финансовым последствиям: если до революции годовой доход Египта от туризма составлял 14 миллиардов долларов в год, то с 2011 года эти доходы упали до 10 млрд. "Турист - это человек, который приехал к нам отдыхать, но в то же время он помогает нам финансово. Эту мысль мы постарались довести до нашего населения", - сообщил господин Халид Фодах. Несмотря на последние политические эксцессы, губернатор рассчитывает, что уровень доходов Египта от туризма вернется на дореволюционный уровень уже в этом году.Причем вклад курортов Синайского полуострова и, в первую очередь, Шарм Эль Шейха, Табы и Дахаба в возвращение турпотока, по мнению губернатора, окажется максимальным. Главная тому причина - фактическое отсутствие поблизости от курортных зон местного населения, а значит – повышенный уровень безопасности для туристов.Как сообщил господин Халид Фодах, обеспечение безопасности туристов идёт по двум направлениям, которые можно назвать внешним и внутренним. Внешнее - это в первую очередь пограничные посты на всех дорогах, наличие и "боевое оснащение" которых было продемонстрировано участникам пресс-тура наглядно. "Полицейские участки расположены на всех въездах в провинцию, патрули - на всех скоростных дорогах, туристические автобусы также может сопровождать патрульная служба", - отметил генерал. Он дополнил, что боевые навыки и искусство "розыска и обнаружения опасных элементов" постоянно совершенствуются. И это принесло свои плоды. "С 2006 года у нас на полуострове не было терактов", - отметил господин Халид Фодах.Внутренним обеспечением безопасности туристов занимается специальная туристическая полиция, представители которой обязаны находиться в каждом отеле Шарм Эль Шейха. Данное подразделение, по словам Халида Фодаха, занимается исключительно обеспечением безопасности туристов и ничем более. На текущий момент все её представители обязаны знать английский и французский языки, однако генерал добавил, что русские туристы обделёнными не останутся: "Я издал постановление о необходимости изучения русского языка и пообещал нашему правительству, что этот аспект я возьму под свой личный контроль". По его оценке, внутренняя безопасность курорта также находится на высоте: туристы возвращаются с ночных развлечений, практически ничему не рискуя. Правда, проблему мелких краж, занимающую первое место по частоте в негативных отзывах туристов, генерал прокомментировал довольно философски: "Да, эта проблема есть, но это происходит на всех курортах, Египет тут не уникален".Источник: tourprom
4 Февраля 2013
Музеи Италии установили "Бесплатный день"

Музеи Италии установили "Бесплатный день"

С этого года 419 государственных итальянских музеев и археологических зон будут открыты для бесплатного посещения публики каждое последнее воскресенье месяца.   Кроме того, в день святого Валентина, 14 февраля, во многие итальянские музеи будет разрешено пройти двоим по одному билету.   На этом проекты по привлечению в музеи посетителей не заканчиваются: в настоящее время рассматривается вопрос вечернего бесплатного входа (также один раз в месяц), как минимум, в 30 самых знаменитых музеев Италии, сообщает Italia-ru.   Если до сих пор, чтобы бесплатно попасть в музей, жителям Италии приходилось дожидаться "Недели культуры" или хотя бы праздника 8 марта, то теперь дней свободного посещения музеев станет гораздо больше.     Источик: euromag
4 Февраля 2013
Выставка динозавров проходит в Дубае

Выставка динозавров проходит в Дубае

В дубайском районе "Jumeirah Beach Residence" открылась выставка движущихся моделей динозавров, живших на Земле с триасового по меловой периоды. Фигуры, изготовленные в натуральную величину, разместились на променаде The Walk, рядом с отелем "Hilton".   Экспозиция, занимающая 3 тысячи квадратных метров, получила название "Dino Live". К услугам посетителей выставки - квалифицированные гиды. Для детей также приготовлены различные аттракционы и 3D-кинотеатр для просмотра фильмов, которые будут интересны зрителям всех возрастов. Стоимость билетов составляет 50 дирхамов ($13,5), и 20 дирхамов ($5,4) - за вход в кинотеатр. Выставка продлится до конца марта.     Источник: travel    
4 Февраля 2013
"АэроСвит" готовит программу полетов на летний период?

"АэроСвит" готовит программу полетов на летний период?

"АэроСвит", в соответствии с программой реструктуризации деятельности компании, готовит расписание дальнемагистральных полетов на летний период навигации 2013 г. и поэтапно начинает продажу перевозок на трансконтинентальные рейсы", - сообщается на сайте авиаперевозчика.   Компания уже открыла продажу авиабилетов на рейсы Киев - Нью-Йорк - Киев на период с начала апреля текущего года. Однако, пока, продавать билеты "АэроСвит" может только через свой сайт, через свои авиакассы или через прямых агентов на основании прямых договоров. Продажа через системы BSP, такие как "Амадеус" и "Галилео", пока не восстановлена. При этом в апреле-мае планируется выполнение 4-х парных рейсов в неделю с последующим увеличением частотности к ежедневной в разгар летнего сезона. Дистрибуцию перевозок Киев - Пекин - Киев и Киев - Бангкок - Киев будет открыто сразу после утверждения графика полетов по этим маршрутам.   К началу летнего сезона "АэроСвит" будет выполнять отдельные рейсы в Нью-Йорк, Пекин и Бангкок с учетом загрузки и необходимости вывоза пассажиров.   Одновременно на февраль-март текущего года намечена подготовка дальнемагистрального флота компании к интенсивной эксплуатации в летний период, включая обновления интерьера, переконфигурацию салона ряда воздушных судов, завершения плановых работ по техобслуживанию парка "Boeing 767".   Согласно программе реструктуризации, "АэроСвит" сосредоточит свою деятельность на обслуживании действующей дальнемагистральной сети полетов с ее дальнейшим расширением. В этой связи с февраля 2013 г. "АэроСвит" приостанавливает собственное оперирование на среднемагистральных и региональных воздушных линиях.   "АэроСвит" также приводит в соответствие с программой полетов свой парк самолетов. В частности, компания уже вернула лизингодателю один "Boeing 767", воздушное судно самого раннего года выпуска дальнемагистрального парка перевозчика.   На сегодня в составе дальнемагистрального флота "АэроСвита" остаются семь "Boeing 767". Среднемагистральные самолеты "Boeing 737" компания также поэтапно возвращает лизингодателям.       Источник: aerosvit  
1 Февраля 2013
В Крыму увеличат площадь общественных пляжей за счет санаториев

В Крыму увеличат площадь общественных пляжей за счет санаториев

Министерство курортов и туризма АРК планирует увеличить площадь бесплатных крымских пляжей за счет уменьшения размеров пляжей санаториев. Об этом в ходе рабочего совещания в Совете министров АРК сообщил министр курортов и туризма АРК - Александр Лиев.   "Есть строительные нормы и правила, в которых указано, что на одного человека рекомендовано такое-то количество пляжа. У 48 проверенных объектов эта норма превышена значительно. Как правило, это происходит в связи с тем, что количество коек сокращается, а пляж остается тот же. Я предлагаю обратиться ко всем 48 санаторием с предложением пока добровольно выделить часть территории для общественного пользования", – отметил министр.   Среди санаториев, которые превышают рекомендованную норму по размеру пляжей, Александр Лиев назвал евпаторийский санаторий "Приморье", который эксплуатирует 1,7 гектара пляжа, хотя по нормам ему достаточно 0,2 гектара; санаторий "Дюльбер" (Кореиз), санаторий "Крым" (Партенит).   При этом ряд санаториев лишились пляжей из-за того, что они не заключили договор с противооползневым управлением и не платили за пляжи.   Министерство курортов и туризма АРК провело проверку и выявило превышение расчетных размеров пляжей у 48 из 112 санаторно-курортных и оздоровительных учреждений Крыма.   СПРАВКА. В Крыму насчитывается 82 лечебных, 198 оздоровительных, 69 детских и 209 общественных пляжей.     Источник: kianews    
1 Февраля 2013
В марте откроется прямой авиарейс из Харькова в Баку

В марте откроется прямой авиарейс из Харькова в Баку

С марта этого года из Международного аэропорта "Харьков" можно будет добраться в Баку (Азербайджан) прямым рейсом. Как сообщили в пресс-службе харьковского аэропорта, с 15 марта перелеты по маршруту Харьков–Баку будут выполняться один раз в неделю, по пятницам, а начиная с 7 мая - дважды в неделю, по вторникам и пятницам.   Вылеты из Баку в Харьков до 7 мая будут выполняться по субботам, с 7 мая - по средам и субботам. Стоимость билета в обе стороны, включая все сборы, – от 450 долл., в одну сторону – 267 долл. Рейсы будут выполняться авиакомпанией "ЮТэйр Украина" на воздушных суднах типа "CRJ-200".   Также в пресс-службе отметили, что в ближайшее время перечень международных направлений харьковского аэропорта может пополниться и другими прямыми рейсами. В частности, начиная со 2 июня авиакомпанией "ЮТэйр Украина" будут выполняться прямые рейсы из Харькова в Санкт-Петербург - раз в неделю, по воскресеньям. Стоимость билета в обе стороны, включая все сборы, - 439 долл., в одну сторону – 265 долл. Тип воздушного судна - "CRJ-200". Время вылета из Харькова - в 9.00, из Санкт-Петербурга - в 14.10.   Кроме того, ведутся переговоры о вводе начиная с июня 2013 г. прямого авиасообщения между Харьковом и Симферополем, а также Афинами.       Источник: wing  
1 Февраля 2013
Первый капсульный отель открылся в Москве

Первый капсульный отель открылся в Москве

В Москве открылся первый капсульный отель, ночь в котором обойдется от 2,6 тыс. рублей (около 100 $) в капсуле с двухъярусной кроватью до 2,9 тыс. рублей (около 110 $) в одноместной капсуле.Этот стиль гостиницы позаимствовали у Японии. Для путешественников, которые делают пересадку в Москве или просто хотят сэкономить на ночлеге, такой вариант был бы вполне удобен.   Однако, по мнению экспертов, на первых порах "жилые клетки" возможно и не будут пользоваться особой популярностью - т.к. стоимость номера в капсульном отеле все же довольно высока учитвая аскетичность предоставляемого сервиса.   Новая гостиница расположена недалеко от Белорусского вокзала на 1-й Тверской-Ямской улице. В отеле "Sleepbox Hotel Tverskaya" 50 модульных номеров – слипбоксов. Постояльцы могут выбрать одноместную, двухместную или трехместную камеру.     Источник: novoteka    
1 Февраля 2013
Форс-мажор оплатят авиакомпании

Форс-мажор оплатят авиакомпании

Европейский суд поставил авиакомпании в крайне сложное положение, пойдя навстречу пассажирам. Согласно решению суда, отныне авиакомпания обязана выплачивать компенсацию за задержку или отмену рейса вне зависимости от причины сбоя. Поводом для судебного постановления стала жалоба ирландской пассажирки, которая весной 2010 года не смогла вылететь вовремя из Португалии из-за извержения вулкана Эйяфьятлайокудль.   Европейский суд в Люксембурге (EuGH) накануне принял решение, которое резко меняет правила взаимоотношений пассажиров и авиакомпаний. Отныне компенсировать задержку или отмену рейса авиакомпании будут обязаны в любом случае, даже если воздушное пространство закрыто из-за обстоятельств непреодолимой силы.   Под понятием обстоятельств непреодолимой силы понимаются, в том числе и форс-мажорные ситуации, связанные с природными катастрофами. При этом авиаперевозчики должны нести расходы пассажиров "без каких-либо временных или финансовых ограничений", передает агентство DAPD.   "Таким образом, все обязательства авиаперевозчика по оказанию помощи пассажирам должны выполняться в течение всего времени, пока пассажиры ожидают вылета", – говорится в постановлении суда. Поводом для судебного постановления стала жалоба ирландской пассажирки Денизы Макдонах. Весной 2010 года она не смогла вовремя вылететь домой из Португалии из-за извержения исландского вулкана Эйяфьятлайокудль и вынуждена была неделю дожидаться возобновления полетов, отмечает Deutsche Welle.   Авиакомпания отказалась предоставить женщине номер в гостинице, заявив, что отмена рейса вызвана чрезвычайными обстоятельствами. Поэтому пассажирка потребовала от Ryanair в судебном порядке возместить расходы на проживание в отеле, питание и транспорт в размере 1130 евро. Судьи признали законным требование и постановили, что никакие обстоятельства не освобождают авиаперевозчиков от обязанности заботиться о пассажирах. В противном случае их клиенты оказываются попросту беззащитными в критических ситуациях, когда отмененного рейса приходится ждать по нескольку дней.   При этом Европейский суд признал, что требования пассажиров по компенсации их расходов авиакомпаниями должны быть "соразмерными".   В авиакомпании сначала были готовы вернуть пострадавшим пассажирам только деньги за билеты, однако позднее согласились также компенсировать расходы на отели и питание. Представители Ryanair подчеркивали, что обычные нормы и правила компенсаций действовать не должны, так как извержение вулкана — из ряда вон выходящий случай.   Извержение Эйяфьятлайокудля произошло в апреле 2010 года. Из-за выброшенного вулканом в атмосферу облака пепла почти во всем европейском регионе прекратилось авиасообщение. В частности, на несколько дней запрет на полеты действовал в Великобритании и Дании. Убытки авиаперевозчиков по всему миру превысили миллиард долларов. Ирландская бюджетная авиакомпания Ryanair уже выплатила 27 млн евро компенсаций из-за извержения вулкана.     Источник: euromag  
1 Февраля 2013
Туризму кризис не помеха?

Туризму кризис не помеха?

Несмотря на сохраняющиеся экономические проблемы из-за глобального финансового кризиса, сектор международного туризма продолжал расти, и эта тенденция продолжится в 2013 году. Об этом сообщает Всемирная туристская организация (ВТО).   Как отмечается на сайте ООН, в прошлом году число международных туристов выросло на 4% по сравнению с предыдущим годом и впервые в истории превысило один миллиард.   "В 2012 году мы наблюдали экономическую нестабильности во всем мире, особенно в еврозоне, но международному туризму удалось остаться на подъеме", — заявил глава ВТО Талеб Рифаи. Он добавил, что сектор туризма проявил возможность приспособиться к меняющимся рыночным условиям и, хотя и более умеренными темпами, продолжит развиваться в 2013 году. Эксперты Организации отмечают, что развитие туризма сулит огромные возможности для продвижения в экономической и социальной сферах и для достижения устойчивости в сфере экологии.   При этом самым популярным назначением среди туристов в абсолютных цифрах остается Европа. В 2012 году ее посетили в целом 535 млн иностранных туристов. Наибольшие расходы в связи с поездками за рубеж из "стран с формирующейся экономикой" были отмечены среди россиян и китайцев. При этом по сравнению с 2011 годом в прошлом году расходы российских туристов выросли на 31%, а китайских — на 42%.     Источник: turizm  
31 Января 2013
Двухэтажные поезда "Skoda" пустят на Крым

Двухэтажные поезда "Skoda" пустят на Крым

Приднепровская железная дорога приняла решение эксплуатировать двухэтажный чешский поезд "Skoda" в крымском направлении. В курортном сезоне 2013 года впервые в Украине жители трех городов-миллионников смогут съездить в Крым на выходные, используя железнодорожный транспорт, сообщает Курортно-информационный центр Крыма.   Экспериментальный шестивагонный поезд чешского производства прибыл на Симферопольский вокзал 29 января. На сегодня в Украине всего два таких поезда. В интересах полуострова их снимут с нынешних направлений Днепропетровск-Донецк и Донецк-Харьков.   Новые поезда свяжут с Симферополем три города-миллионника: Донецк, Днепропетровск и Харьков Один такой поезд рассчитан на 607 пассажирских мест, а вагоны обладают всеми необходимыми условиями комфорта. На верхнем этаже разместятся пассажиры первого класса, а на первом этаже - второго класса.   Поезд из Днепропетровска в Симферополь будет ехать пять часов, заявил начальник ГП Приднепровская железная дорога Игорь Гладких. "Более того в перспективе мы хотим приблизиться к отметке 4.45", - добавил он.   "Единственное, есть небольшой минус: это вагоны европейского габарита (наши чуть-чуть шире), поэтому они не будут приниматься на высокие платформы. Получится слишком большой зазор между платформой и поездом", - отметил он.   По словам начальника Приднепровской железной дороги, решение о переброске двухэтажных поездов в Крым связано с потребностью украинских семей, желающих приехать на полуостров на выходные. Предполагается, что поезда будут двигаться только днем.      Источник: biz.liga  
31 Января 2013



Поиск новостей
Введите слово для поиска нужной вам новости.