Отели Дубаи с нетерпением ждут начала праздничного сезона, так как в этом году в эмират на время каникул направляется большое число туристов из разных стран.
Катализаторами отельного бизнеса Дубаи на период рождественских и новогодних праздников стали два фактора: арабская весна и привлекательность эмирата для большого числа рынков в силу относительной ценовой доступности, - считают хотельеры. Особо сильный рост брони отмечается со стороны российских туристов, а также жителей Китая и Восточной Европы.
«Мы все ожидаем здорового, высокого спроса во время праздничного сезона», - сказал Наим Дарказалли (Naeem Darkazally), вице-президент «Rotana Hotels», компании управляющей в Дубаи 13 объектами.
«Мы наблюдаем высокий спрос со стороны традиционных рынков, таких как Германия, Великобритания, Россия и СНГ. Хорошим спросом наше направление пользуется у Китая и Индии. Многие наши отели на период новогодних праздников уже полностью забронированы. Мы более доступны большему числу вторичных рынков и общественных слоев разнообразных рынков. Происходящее на Ближнем Востоке определенно создает потенциал для роста других туристических направлений», - сообщил Наим Дарказалли.
Что касается стоимости, то в отелях компании, расположенных в Дубаи, в период рождественского сезона вплоть до первой недели января, она на 25% больше по сравнению с прошлым годом.
«Из-за высокого спроса наши среднесуточные цены умеренно выросли на ряде рынков. Мы разработали интересный туристический пакет для семейного отдыха. Я считаю, что в настоящий момент мы наблюдаем хороший рост доходности в расчете на номер», - сказал г-н Дарказалли (Darkazally).
Этот год, в целом, оказался для отелей Дубаи весьма благоприятным.
Отель «Ramada Downtown» сообщил о росте своих доходов, по меньшей мере, на 25% с начала текущего года и по сегодняшний день относительно прошлого года. Уровни загруженности выросли пока до 76% по сравнению с 62% за аналогичный период прошлого года.
«Отель ожидает 100% загруженности, по крайней мере, в течение двух ночей с начала рождественских праздников и до конца года, по прогнозу, загруженность в этом месяце составит в среднем 85%», - сказал Ваэль Эль Бехи (Wael El Behi), «Ramada Downtown».
«Важен погодный фактор, сейчас в Дубае стоит прекрасная погода, и жители Европы готовы бежать от холодной погоды».
Отель продолжает оставаться привлекательным для гостей из стран Персидского залива, при этом туристы из Южной Америки, России и Великобритании также способствуют росту бизнеса во время праздничного сезона, добавил Ваэль Эль Бейхи.
«В январе, когда в Дубае проходит фестиваль шопинга, мы наблюдаем очень хороший рост спроса, особенно в течение третьей недели января, на этот же период приходятся праздничные дни в странах Персидского залива. Начало года окажется весь удачным».
Несмотря на то, что на время праздников деловой туризм становится не таким активным, с началом следующего года совпадает проведение в Абу-Даби гонки Volvo Ocean Race, поэтому отели в столице должны быть загружены.
«Мы ожидаем, что во время Новогодних праздников отели Дубая и Абу-Даби будут полностью загружены», - сказал Раки Филлипс (Raki Phillips), региональный директор по маркетингу и продажам «Fairmont» в ОАЭ.
Прибыль «Al Bustan Centre & Residence», Дубаи, в этом году выросла на 30%, сообщил отель.
Мусса Эль Хайек (Moussa El Hayek), главный управляющий отеля в Дубаи, сообщил, что наряду с ростом числа туристов из стран СНГ, также выросло число туристов из Китая, увеличилось число чартерных рейсов из Болгарии и Польши, на которых соответственно прилетело больше туристов. Отель сумел немного поднять среднюю стоимость номера, добавил Мусса Эль Хайек.
«Мы надеемся, что следующий год станет еще одним удачным годом», - сказал Мусса Эль Хайек.
Турпром