На прошлой неделе министр культуры Великобритании Джереми Хант (Jeremy Hunt) объявил, что Управлению по туризму Великобритании VisitBritain будет выделено дополнительное финансирование в объёме 27 миллионов фунтов стерлингов, направленное на продвижение Британии на ключевых зарубежных рынках и привлечение в страну ещё большего количества туристов в ближайшие четыре года, сообщили в московском офисе VisitBritain.Финансирование национального туристического агентства позволит капитализировать повышенное внимание мировой общественности к Великобритании в 2012 году — в годовщину шестидесятилетия правления Королевы и год проведения Олимпийских и Паралимпийских Игр. Эти средства дополнят уже имеющийся бюджет глобальной маркетинговой кампании VisitBritain в 100 миллионов фунтов, которая проводится при софинансировании коммерческих партнеров. Это означает, что в ближайшие 4 года Великобритания планирует привлечь в страну дополнительные 4,6 миллионов туристов, что влечет за собой увеличение общего дохода Британии от въездного туризма на 2,3 миллиарда фунтов стерлингов и создание 60 000 новых рабочих мест.Эта инициатива является частью кампании «GREAT», анонсированной премьер-министром в сентябре 2011 года и направленной на продвижение Великобритании в мире как отличного места для для туризма, учебы, инвестиций и бизнеса.Исполнительный директор Управления по туризму Великобритании VisitBritain Сэнди Доу (Sandie Dawe) считает: «Дополнительное финансирование даст нам возможность провести крупнейшую в нашей истории маркетинговую кампанию. Наша цель – популяризировать бренд «GREAT» в наиболее динамичных, быстро растущих и экономически значимых городах мира и вдохновить ещё большее количество людей на поездку в Британию, чтобы лично познакомиться с лучшим, что есть в стране. Жители Нью-Йорка смогут увидеть нашу рекламу в городских газетах и в метро. Это значит, что 72% нашей целевой аудитории так или иначе будут встречаться с нашей кампанией повсюду. В Индии и Париже наш бренд можно будет увидеть на экранах кинотеатров, а в Китае более 15 млн потенциальных туристов узнают о нас через журналы, рекламу в метро и на остановках, не говоря уже о разнообразных интернет-платформах.Цель кампании «GREAT» – возродить имидж Британии на традиционных для нас рынках, таких, как, например, США, где в последние годы наблюдается спад интереса к стране; а также укрепить туристическую репутацию Великобритании на развивающихся рынках, обеспечивая стабильный рост спроса в будущем, сообщил собеседник. «Наши цели весьма амбициозны, но въездной туризм уже сегодня является третьим по величине источником притока иностранной валюты в Британию, и мы знаем, что способны на большее. Исследования VisitBritain показывают, что в ближайшие годы туристическая отрасль может стать одним из пяти наиболее быстро развивающихся секторов экономики страны, гарантировать увеличение числа рабочих мест и способствовать экономическому росту. Так что данное заявление министра культуры невероятно важно для достижения наших целей», - добавил Сэнди Доу.НАША СПРАВКА: В данный момент VisitBritain проводит маркетинговую программу стоимостью в 100 миллионов фунтов, из которых 50 миллионов было привлечено из коммерческого сектора путем софинансирования или маркетинговой поддержки. Программа «GREAT» рассчитана на четыре года: ключевой период времени, когда все внимание мировой общественности будет привлечено к Британии ввиду знаменательных событий 2012 года, в том числе Олимпийских и Паралимпийских Игр. Несмотря на то, что продвижение въездного туризма в Великобритании осуществляется довольно активно на зарубежных рынках, доля Британии в распределении мирового туристического потока ограничена. Ввиду этого программа кампании направлена скорее на развитие тактического маркетинга от партнеров, нежели чем на продвижение бренда Британии.Кампания «GREAT» будет проходить на 21 зарубежном рынке, где присутствует VisitBritain:
Америка: Бразилия, Канада, США.Европа: Австрия, Бельгия, Дания, Франция, Германия, Италия, Нидерланды, Норвегия, Польша, Россия, Испания, Швеция, Швейцария.Азиатско-тихоокеанский регион, Ближний Восток и Африка: Австралия, Китай, Индия, Япония, ОАЭ.
Источник: Турпром