29 марта открылся шестой по счету "Украинский Туристический Форум (UTF 2011 весна)" в выставочном центре "КиевЭкспоПлаза". Посетителей выставки на официальном открытии, прошедшем в строгой деловой атмосфере, в отличие от торжественного открытия с оркестром выставки UITT 2011, приветствовали заместитель председателя Государственной службы туризма и курортов Дмитрий Заруба, генеральный директор «АЛТУ-ЭКСПО» Аркадий Маслов и президент АЛТУ Елена Шаповалова.
Организаторы рассчитывают принять за 3 выставочных дня, более 6 тысяч специалистов и не менее 20 тысяч туристов, которых ждут 137 участников форума, среди которых представители крупнейших туроператоров и турагентств: Агентство "Пан Укрейн", Видерштраль, Кандагар-Тур, Туристическая фирма "САМ", TEZ TOUR, Туроператор "Проланд", ТУРТЕСС ТРЕВЕЛ, Туристический клуб, Трайдент, TUI Ukraine, NEWS Travel, Сеть Агентств Горящих Путевок, более 70 сетей мировых и украинских отелей.
Изменив место проведения выставки в пользу "КиевЭкспоПлаза", UTF расширила свой формат: на весенней выставке представлена как привычная Бизнес Зона В2B (профессиональное общение, семинары, тренинги и т.д.), так и новая - Имиджевая Зона В2С (продажа туров, работа с конечным потребителем).
В Имиджевой зоне В2С представлены ведущие туроператоры и агентства, гостиницы, посольства, представительства и национальные туристические офисы. Проводятся уникальные развлекательно-познавательные мероприятия, такие как Фотоконкурс "В объективе - неизведанные места Украины", "Фестиваль народов мира", аукцион путевок, а также многочисленные розыгрыши, викторины и конкурсы от ведущих туроператоров. На общем фоне ярких экспозиций участников для посетителей будет проходить "Ярмарка туров" - только в течение трех дней работы, ведущие туристические компании всем желающим будут продавать туры со скидками до 50%.
По итогам первого дня выставки многие заметили, что на прошедшей недавно выставке UІTT - 2011, посетителей было в несколько раз больше. Видимо сказался временной разрыв между выставками, и многие посетители, особенно из числа профессионалов из региональных турагентств, предпочли более известную и раскученную UITT - 2011, а до UTF, просто не доехали.
Заметим, что, организаторы выставки считают, что по количеству посетителей и насыщенности событиями UTF не уступает UІTT. Впрочем, итоги работы "UTF весна 2011" пока подводить рано, но все же следует отметить, что количество посетителей выставки растет с каждым годом.
Мастер тура.