На сегодняшний день все анонсированные чартеры на горнолыжные курорты исчерпываются полетной программой в Кайсери из Киева и регионов, которую запланировал Coral Travel.
К ним же можно отнести и цепочку рейсов Киев — Инсбрук, которая значится в зимнем расписании SkyUp. Остальные горнолыжные курорты теоретически могут быть доступными на базе регулярных рейсов МАУ, Ryanair и тех же SkyUp, но именно чартерных программ по горным лыжам пока нет. В докризисные времена расклад по зимней горнолыжной перевозке в это время года уже был более-менее понятен.
Директор Ski Safari Сергей Филянин не видит в этом ничего удивительного. Он напоминает, что страны Евросоюза, только сравнительно недавно ослабившие карантинные ограничения на въезд из Украины, в любой момент могут снова «закрутить гайки». Какая ситуация с распространением коронавируса будет зимой, и к каким новым запретам она может привести — прогнозировать не берется никто. Поэтому и туроператорам пока нет резона связывать себя обязательствами с перевозчиками и отелями. По его мнению, больше перспектив у чартера в Кайсери, хотя и там могут возникнуть нюансы. Например, переориентация на этот регион туристов из России вполне может привести к дефициту мест в отелях. А рост заболеваемости в самой Турции, который отмечается уже сейчас, может скорректировать спрос и на этом направлении.
Среди доступных регулярных рейсов собеседники выделяют маршруты из Киева в Милан или Тревизо, а также в Софию (Ryanair). Их тоже можно использовать для того, чтобы добраться до альпийских или болгарских горнолыжных курортов. Но при этом все отмечают, что наличие прямого перелёта непосредственно в пункт назначения, безусловно, выглядит предпочтительнее.