Редакция нашего портала продолжает следить за событиями вокруг проблем туроператора "Проланд", которые волнуют не только непосредственных участников процесса, но и всю туристическую общественность Украины.
Вчера мы опубликовали комментарии руководителя компании "Проланд" – Ярослава Ицковского о судьбе выплат пострадавшим туристам, а сегодня доносим информацию, которую получили, в ответ на наш запрос, от страховщика "Проланда" - компании "ИНГО Украина", несколько дней назад получившей от туроператора "Проланд" очередной пакет документов, сам факт получения которых ознаменовал начало работы страховой компании над ними. "Документов очень много и нам необходимо время, чтобы разобраться в них" - уточнили в страховой компании.
Информацию о ходе процесса, касающегося выплат компенсаций туристам, предоставил начальник отдела урегулирования претензий по страхованию имущества АСК "ИНГО Украина" – Алексей Соловьев.
На вопрос о том, в какой стадии находятся переговоры между "ИНГО Украина" и компанией "Проланд", Алексей сообщил: "Мы находимся на стадии сбора необходимых документов", а также добавил, что компания "Проланд" исправно выполняет условия договора страхования и активно участвует в переговорном процессе, предоставляя необходимую документацию по наступившему событию.
Представитель "ИНГО Украина" на вопрос о том, когда страховая компания планирует начать выплаты туристам, ставшим заложниками финансовых проблем туроператора, ответил: "Говорить о начале выплат пока преждевременно, так как на проверку документов необходимо время. Выплаты будут проводиться в сроки, предусмотренные рамками договора, после получения и проверки необходимых документов, как от туроператора, так и от туристов".
Он так же подтвердил, что договором заключенным между АСК "ИНГО Украина" и компанией "Проланд" предусмотрена страховая сумма в размере 2 000 000 грн. И уточнил: "Данная сумма является лимитом ответственности страховщика, в рамках которой и будут проводиться выплаты".
На вопрос о том есть ли какие-либо препятствия, для выплаты компенсаций пострадавшим туристам, Алексей Соловьев ответил: "Говорить об этом мы сможем после получения всех документов, предусмотренных договором. На данный момент конкретных препятствий мы не усматриваем", а также добавил, что выплаты будут проводиться в строгом соответствии с условиями договора.
Автор: Евгения Фадеева
Мастер тура