Офис компании "Demax Travel" у которой несколько недель назад возник конфликт с туроператором "САМ" - закрыт, телефоны офиса не отвечают, а сайт компании не функционирует, вместо него, на странице размещено объявление: "Сайт закрыт. Необходимо оплатить услуги хостинга".
По словам представителя администрации офисного здания, в котором туроператор арендует помещения, сотрудники вышеупомянутой компании не появляются на рабочих местах уже несколько дней.
Напомним, что в конце июня туроператор "САМ" обвинил руководство компании "Demax Travel" в систематической задержке платежей за блок мест на совместном чартерном рейсе Киев – Анталья, предостерегая субъектов туристического рынка Украины относительно сотрудничества с туристической компанией "Demax Travel", о чем мы сообщали в новости за 30 июня.
Буквально за несколько дней до этого, в адрес нашего портала поступила жалоба от туристов, о неудовлетворительном сервисе принимающей компании "Demax Travel", а также о том, что туроператор не своевременно перечислил деньги на счет отеля "Crystal Admiral Resort Suites & SPA 5*" (Турция/Сиде), в котором отдыхали туристы, и администрация отеля пыталась выселить туристов на четвертый день отдыха.
И это далеко не единственный случай. По информации представителей турагентств сотрудничавших с туроператором, они регулярно получали жалобы на откровенно плохой сервис туроператора и в части обращения с туристами и в части своевременной оплаты проживания в отелях. Кроме того, много жалоб поступало на то, что в последнее время, туристов размещали не в забронированные ими отели, а селили на усмотрение принимающей стороны в отели принадлежащие, по словам пострадавших туристов, турецким учредителям туроператора.
Автор: Дмитрий Корецкий