СКОРО
Данное действие недоступно до подтверждения Вашего аккаунта администрацией портала.
17 Ноября 2014

Шесть шагов от кризиса для турагентства

Шесть шагов от кризиса для турагентства

Наступило время, которое встряхнуло сознание всех, кто занимается каким-либо бизнесом. Сейчас как никогда нужно использовать все инструменты, все варианты, все возможности, чтобы работать, развиваться, получать результат и, когда наступят лучшие времена, с гордостью сказать: "Кризис? Ко мне не заходил клиент с такой фамилией!"

 

Все сферы бизнеса сейчас в поисках новых решений: как оптимизировать затраты, как удержать продажи, а еще лучше их увеличивать, как сохранить лояльность клиентов и увеличить потенциальную клиентскую базу.

 

Турбизнес, как никакой другой, находится в поиске ответов на эти вопросы.

 

Некоторые турагентства выбрали 3 "антикризисные" меры направленные на сокращение расходов:

 

- убрали расходы на рекламу

 

Проверенная истина: сокращая расходы на свою рекламу, вы делаете своих конкурентов сильнее.

 

- сократили до минимума персонал

 

Сокращение персонала, не самый эффективный способ борьбы с кризисом, тогда как правильная постановка целей персоналу и мотивация, куда более результативны.

 

- не поедут в рекламники

 

Отельная база основных "пакетных" направлений меняется каждый год, да и все ли направления вы видели и знаете? Выпадать из рабочего ритма турагента – опасно для его профессиональной жизни, пусть не рекламник, но максимальное количество воркшопов, семинаров, вебинаров – не останавливайтесь в саморазвитии.

 

Другие турагентства составили иной план противодействия кризису из 3-х пунктов направленных на привлечение клиентов:

 

- усовершенствовали свой сайт: установили автоматический поиск тура, ТОП-5 горящих предложений, размещают интересные новости туризма.

 

Актуальная информация на сайте - признак профессионального подхода к работе, а в кризис особенно. Редакция портала Мастер тура провела мониторинг десятков сайтов турагентств и мы выяснили, что лишь на 10 из 100 сайтов ежедневно обновляется информация о турах, акциях и спецпредложениях туроператоров,  а также публикуются актуальные новости туризма, фотоленты и прочая, интересная для каждого потенциального туриста, информация. Остальные сайты – как заброшенные дома, кто-то когда-то там жил, но следы обитания стираются временем. Сделайте сайт вашей компании "живым" и интересным для клиентов, и на интуитивном уровне, клиент выберет вашу компанию, как более продвинутую и заслуживающую доверия.

 

- активизировали свою деятельность  в соцсетях, уделив особое внимание профилям и группам своим компаний в социальных медиа.

 

Внимание туриста дорого стоит, особенно сейчас и в буквальном смысле этого слова. Вести группу в соцсетях можно самостоятельно, но далеко не всегда на это есть время, ресурсы и желание. Изучив предложения компаний, предлагающих услуги по поддержке групп и страниц в социальных сетях, редакция Мастер тура выяснила, что средняя стоимость наполнения страницы контентом, соответствующим тематике группы – составляет 1200 гривен в месяц! Именно непомерная ценовая политика подтолкнула нас к созданию спецпроекта в помощь турагентам в соцсетях – МастерLike, который всего за 5 гривен в день делает профиль туркомпании в соцсетях активным, ярким и содержательным. Еще 12 дней есть возможность и вам заказать бесплатный тест-драйв этой услуги.

 

- создают новые услуги, ориентируясь на изменения потребностей и желаний туристов.

 

Например, в этом году большое количество туристов, пытаясь сократить расходы на путешествие, отдали предпочтения  самостоятельным путешествиям без туроператора, но, многие из них все же искали помощи в организации таких поездок у своих турагентов. Составление маршрута путешествия, покупка авиабилетов он-лайн, поиск и он-лайн бронирование недорогого жилья (как отелей так и недорогих апартаментов), оформление визы через визовые центры - со всем этим самостоятельно справиться оказалось многим не под силу и туристы обращались за помощью к турагентам. То есть, говоря языком бизнеса, турагенты продавали туристам не привычный турпакет, а либо услугу по он-лайн бронированию отдельных составляющих путешествия, либо просто информацию, свой опыт и знания. А значит, нельзя останавливаться, учиться, учиться и еще раз учиться!

 

А какой план выбрало себе ваше агентство?

 

 

 


Просмотров: 1715
Читайте также:
К нам присоединились:
Черкаси
Директор
Полоскун-тур
Директор
Корал Тревел
Фахівець
Join Up
менеджер



Поиск новостей
Введите слово для поиска нужной вам новости.