СКОРО
Данное действие недоступно до подтверждения Вашего аккаунта администрацией портала.
26 Февраля 2019

Как изменились планы туроператоров по Турции?

Как изменились планы туроператоров по Турции?

Невзирая на общее удорожание стоимости отдыха в Турции и несмотря на то, что прошлым летом пришлось значительно оптимизировать чартерные программы, в этом году рост туроператорских аппетитов на главном летнем направлении продолжился. К такому выводу пришли в Украинской Ассоциации туристических агентств, проанализировав объёмы перевозки, заявленные туроператорами накануне летнего сезона по Турции .

Интересно, что рост объёмов происходит на фоне некоторого перераспределения лидерских позиций. Из опубликованных диаграмм видно, что основная доля рынка теперь у Anex Tour: этот туроператор контролирует 26% рынка, в то время как год назад его доля только по Анталье составляла 13%, а по Бодруму и Даламану — 23%. Причём фактически планируемый объём у Anex Tour даже несколько больше, потому что часть рейсов будет выполняться широкофюзеляжным бортом, который может принять вдвое больше пассажиров. На втором месте оказался Join UP! — на долю этой компании приходится 18% заявленной перевозки. Впрочем, в компании и раньше говорили о том, что количество рейсов на турецком направлении будет оптимизировано. С учётом того, что туроператор взял курс на расширение полётных программ по ряду европейских направлений, такой шаг выглядит вполне логичным. Третье место делят TUI Ukraine и Travel Professional Group, каждая из которых является заказчиком 11% всех чартерных рейсов в Турцию.

Среди прочих новых тенденций отмечается увеличение перевозки в другие регионы в Турции — по Бодруму, например, плановый прирост по сравнению с прошлым летом составляет 15%. Больше всего рейсов тоже поставлено у Anex Tour — 46% всех рейсов. Немало рейсов также заявлено в Мармарис, здесь основная доля "воздуха" у TPG — 41%. Примечательно также то, что ни один вылет не заявлен на таких авиакомпаниях как Yan Air, Bravo и Anda Air. Именно эти перевозчики, как показал летний сезон, не раз были замечены в непунктуальности.

Перспективы, как всегда, выглядят неоднозначно. С одной стороны, темпы раннего бронирования внушают оптимизм: удорожание Турции не смущает потребителей. С другой стороны, дальнейший курс туроператоров на увеличение объёмов настораживает. "Готовимся к жестким сокращениям полетных программ, в частности в регионах", — резюмируют в УАТА.

 

Мы в Telegram

 

 


Просмотров: 2611
Читайте также:
К нам присоединились:
Черкаси
Директор
Полоскун-тур
Директор
Корал Тревел
Фахівець
Join Up
менеджер



Поиск новостей
Введите слово для поиска нужной вам новости.