СКОРО
Данное действие недоступно до подтверждения Вашего аккаунта администрацией портала.
29 Июля 2019

Больше туристов стали страховаться

Больше туристов стали страховаться

Страховые компании фиксируют значительное увеличение оформленных туристических страховок. В ERV констатируют, что за первое полугодие нынешнего года количество туристов, застраховавших свой отдых, выросло на 80% (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Почти вдвое возросла и сумма собранных страховых премий. Увеличение застрахованных туристов за минувший год отмечают также в СК "Эталон" — прошлогодний показатель роста по сравнению с 2017 годом составил 45%, тенденция к увеличению сохраняется и в текущем году. Рост популярности туристического страхования, в частности, от невыезда за границу, подтверждают и в СК "Укрфинстрах".  

Глава правления СК "Европейское туристическое страхование" Мирослав Бойчин добавляет: по его компании рост количества оформленных страховок наблюдается как по пакетным турам, так и по самостоятельным туристам, которые сами покупают авиабилеты. "Это мировая тенденция, но в Украине рост идёт заметно активнее: это связано с тем, что у нас эта услуга еще набирает популярность. И этому способствуют события, происходящие на рынке — в частности, безвизовый режим в ЕС, который стимулирует турпоток в Европу", — говорит собеседник.

Начальник управления личного страхования СК "Эталон" Ярослав Юзва обращает внимание на то, что страховые компании активнее начинают внедрять дополнительные услуги, которые не входят в стандартные турпакеты. Например, страховка от задержки рейса, от невылета и т. п. И это тоже сказывается на востребованности расширенных страховых пакетов и дополнительных опций. "Рост турпотока прогнозируемо вызывает и увеличение количества страховых случаев, и туристы начинают становиться более сознательными — понимают, что лучше предусмотреть риски заранее", — говорит он. Ещё одну причину роста востребованности туристического страхования собеседники видят в том, что сами страховые активно продвигают свои услуги всеми возможными способами — улучшают сервисы обслуживания, уделяют внимание рекламе, а также развивают онлайн-каналы, позволяющие получить информацию и оформить страховку с помощью мессенджеров и мобильных приложений.

 

ВНИМАНИЕ: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях на бесплатный тест-драйв услуги от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша команда сделает вашу страничку красивой! 

 

 

Мы в Telegram

 

 


Просмотров: 1205
Читайте также:
К нам присоединились:
Черкаси
Директор
Полоскун-тур
Директор
Корал Тревел
Фахівець
Join Up
менеджер



Поиск новостей
Введите слово для поиска нужной вам новости.