Планами воссоздать ликвидированное в 2014 году Госагентство на днях поделился премьер-министр Украины Владимир Гройсман. В комментарии ресурсу zruchno.travel он сказал, что считает нужным создать небольшое, буквально на 20 человек, агентство по развитию туризма.
Туда следует набрать креативных людей "не из власти", которые занимались бы развитием туризма и сервиса в Украине, а также продвижением ее туристического потенциала.
Аналогичное сообщение появилось и на страничке премьера в Твиттере. "У нас есть много ресурсов, чтобы его создать. Жду предложения", – отметил премьер.
Есть ли конкретные предложения, пока неясно. А вот реакция уже последовала. Одним из первых инициативу прокомментировал на своей странице в Фейсбуке советник министра экономики по вопросам туризма Иван Липтуга. Он полагает, что само по себе появление новой структуры ничего не даст, поскольку никуда не денутся функции, предусмотренные для центрального органа исполнительной власти в сфере туризма. Их нужно будет кому-то выполнять. А перепоручать молодым и креативным людям, не являющимся госслужащими, каждодневную рутину по сбору документов, выдаче лицензий, рассмотрению жалоб, подготовке проверок и т. д. ошибочно – они попросту не будут этого делать.
"При условии принятия предложенных МЭРТ изменений в Закон о туризме… такое агентство сможет переключить ресурсы на более интересные творческие маркетинговые задачи", – отмечает Иван Липтуга. В то же время, по его мнению, если агентство станет преемником нынешнего Департамента по туризму и курортам, то в ближайшее время ничего не изменится, поскольку процесс передачи функций новой структуре может затянуться. Более оптимистично настроен президент Украинской ассоциации туристических агентств Антон Рудич.
Он отмечает, что для выполнения любой цели нужны люди, и если для создаваемой структуры удастся подобрать хорошую команду, разработать правильную стратегию и обеспечить это всё нормальным финансированием, то такое начинание будет на благо. Инициативу поддерживает и директор «Аполло-тур» Андрей Демура. "Для того чтобы в страну приезжали туристы, действительно, нужен промоушн. Так что я инициативу поддерживаю – пускай занимаются", – говорит он.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
ДАРТ хочет стать "Аланной"
Осторожно! Роуминг на борту самолета!
Когда взлетят цены на Турцию?
Источник
28 Февраля 2018
В сезоне 2017 на египетский туррынок массово вернулись немцы: количество пассажиров, отправляющихся в Египет из аэропортов Германии, увеличилось на 69,1% и достигло 1,39 млн пассажиров.
По данным Федеральной служба статистики Германии этот рост произошел впервые фактически с 2010 года, так как осторожный немецкий турист начал избегать направления еще с революции 2011.
В то время как в 2010 году в Египет прибыло 1,3 миллиона немецких туристов, в 2011 году число снизилось до 960 000. Восстановление началось с того, что в январе 2017 года Германия удалила свои ограничения на поездки в Шарм-Эль-Шейх и Южно-Синайские районы в результате усилий посольства Египта в Берлине и министра иностранных дел Самеха Шукри.
В итоге, как отметил немецкий туристический портал FVW, Египет и Греция были "явными победителями" немецкого туристического рынка в 2017 году. "В этом году продажи туроператоров в Египте выросли на 55%, на фоне слабого прошлого года", - цитирует портал слова президента немецкой ассоциации путешествий Норберта Фибига.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Власти Египта зачищают Синай от экстремистов
Египетский турсектор продолжает выходить из кризиса
В Египте обнародовали цены на отели Хургады и Шарм-Эль-Шейха
27 Февраля 2018
Swiss возобновит рейсы Киев – Цюрих! Швейцарская авиакомпания Swiss восстанавливает сообщение с Украиной.
Первый перелет Киев – Цюрих состоится 26 марта 2018 года. Авиарейсы будут выполнять четыре раза в неделю каждый понедельник, среду, пятницу и воскресенье.
Расписание рейсов Киев – Цюрих от авиакомпании SWISS
Направление
дни полетов
вилет
прилет
Киев – Цюрих
понедельник, среда, четверг
16:20
18:00
Киев – Цюрих
воскресенье
14:05
15:45
Цюрих – Киев
понедельник, среда, четверг
11:55
15:30
Цюрих – Киев
воскресенье
09:45
13:20
По данным официального сайта стоимость билета по специальному тарифу “Light” Киев – Цюрих в обе стороны составит $354.
Рейсы Swiss в первую очередь рассчитаны на транзитных пассажиров (в США можно полететь со Swiss от $500).
В октябре 2014 года авиакомпания Swiss отменила рейс Киев – Цюрих, со слов представителей компании, решение было принято под влиянием экономических причин. Авиакомпания Swiss International Air Lines, также известная, как SWISS была образована в 2002 году.
Авиакомпания начала свою операционную деятельность 31 марта 2002 года. SWISS – крупнейшая авиакомпания Швейцарии, выполняющая регулярные рейсы в европейские страны, Северную и Южную Америку, Африку и Азию. Основным узловым аэропортом авиакомпании является аэропорт Цюриха.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Когда взлетят цены на Турцию?
Египет раскупили на несколько дней вперед
Откажутся ли туристы от оплаченных туров на Мальдивы?
Источник
27 Февраля 2018
Проезд в автобусах Skybus между железнодорожным вокзалом Киев-Пассажирский и аэропортом Борисполь подорожал с 80 до 100 грн.
Также увеличилась цена проезда от метро Харьковская в аэропорт Борисполь с 50 до 60 грн.
Согласно информации, предоставляемой в автобусах, изменение тарифа произошло с 5 февраля 2018 года. В прошлый раз повышение цены проезда происходило год назад. С 1 января 2017 года стоимость проезда от вокзала в аэропорт Борисполь возросла с 60 до 80 грн, а от метро Харьковская в аэропорт — с 35 до 50 грн. Сейчас регулярное сообщение между аэропортом Борисполь и центральным железнодорожным вокзалом Киева обеспечивают только автобусы Skybus.
Несколько недель назад Укрзалізниця представила обновленный проект "Воздушного экспресса" в Борисполь. Он предполагает, что до конца 2018 года рельсовые автобусы соединят крупнейший аэропорт Украины со станцией "Киев-Пассажирский". Стоимость проезда в данном виде транспорта премьер-министр Украины Владимир Гройсман оценил в 80-120 грн в одну сторону.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Yanair хочет летать в Краков и не только из Киева
Лоукост открывает рейсы в Европу из Харькова
Из Харькова анонсировали чартеры в Испанию, Италию и на Кипр
Источник
27 Февраля 2018
Динамика раннего бронирования этой зимой — лучше, чем год назад. Об этом говорят не только туроператоры, но и турагентства. Судя по результатам нашего онлайн- опроса, такой вариант выбрало более 76% опрошенных турпрофи. Спрос на уровне прошлого года подтвердило лишь 6.1%, сокращение количества продаж на глубину отмечает 4.6%. Ни одного проданного тура по раннему бронированию подтвердило 13% респондентов. Всего в опросе принял участие 131 человек.
Причин улучшения спроса на лето несколько, и хорошо, что они совпали. Во- первых, продажам способствует отсутствие резких валютных колебаний и относительно стабильная ситуация в Украине и странах повышенного спроса в летний период — Турции, Болгарии, Греции, Тунисе и т.д. Во-вторых, нельзя не отметить лояльную политику туроператоров, которые в большинстве своем отказались от промо-прайсов, но сформировали достаточно привлекательные цены по раннему бронированию.
Многие крупные компании также предлагают удобные условия оплаты частями: 20-25% при бронировании, остальное — за две недели до вылета. Немаловажный момент также заключается в том, что туроператоры гарантируют пересчет цен в случае валютных колебаний. Еще одним фактором можно назвать активное продвижение летних программ самими туроператорами, среди которых много новинок: Калабрия, Марке, Пелопоннес, Хайнань. Это выражается в активной пиар-кампании и в проведении многочисленных семинаров и роад-шоу, где агентов знакомят с нюансами нового турпродукта.
Такая активность, конечно, вызвана желанием заполнить законтрактированные номера и поставленные полетные программы, которые зачастую тоже выглядят достаточно амбициозными. При этом сами туроператоры периодически напоминают о том, что ближе к дате вылета свободных мест в отелях уже не будет. Это обусловлено возрождающимся спросом на те же Турцию и Грецию с других рынков, где раннее бронирование уже давно снискало популярность. «Горящие» предложения, конечно, полностью не исчезнут: например, всегда были и будут отказные туры. Но то, что на массовых летних направлениях демпинга поубавится, а найти что-либо стоящее за несколько дней до вылета будет крайне сложно — уже практически неоспоримо.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Когда взлетят цены на Турцию?
Египет раскупили на несколько дней вперед
Откажутся ли туристы от оплаченных туров на Мальдивы?
Команда Мастер тура
26 Февраля 2018
Региональные аэропорты Украины получат право самостоятельно устанавливать тарифы на обслуживание пассажиров и авиакомпаний. Соответствующие изменения в законодательство будут приняты Кабмином в первой половине этого года. Об этом заявил министр инфраструктуры Владимир Омелян, выступая на совместном брифинге с главой Госавиаслужбы Александром Бильчуком в пятницу, 23 февраля.
"Мы также дерегулируем ситуацию с региональными аэропортами. Я надеюсь, что в первом полугодии будет принято постановление Кабинета министров, которое даст каждому региональному аэропорту, фактически всем, кроме аэропорта Борисполь, самостоятельно вести свою бизнес- и финансовую политику. Не государство, не министерство будет определять тарифы, условия, а самостоятельно каждый аэропорт. Безусловно, что вопрос безопасности будет под отдельным контролем, но бизнес-деятельность будет абсолютно свободного формата", - заявил Омелян.
Напомним, в июне Мининфраструктуры снизило ставки сбора за обслуживание международных пассажиров в аэропорту Борисполь. Из-за этого шесть региональных аэропортов Украины стали более дорогими для авиакомпаний, чем главный воздушный хаб страны.
Сегодня Омелян сообщил также, что в Украине появится по меньшей мере три региональных авиахаба: Харьков, Одесса и Львов, и у пассажиров появится значительно больше возможностей улететь из страны, минуя Борисполь. Также министр заявил, что сейчас прорабатывается возможность отмены НДС для авиарейсов внутри страны, что сделает перелеты более дешевыми.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Украина ведет переговоры с топовым арабским перевозчиком
Чартер на Хайнань полетит с середины марта
Из Одессы можно будет слетать в Германию без пересадок
Источник
26 Февраля 2018
Самолет Boeing 777, полученный авиакомпанией МАУ, выполнил первый рейс по маршруту Киев-Бангкок. Самолет вылетел из Киева вечером 24 февраля в 20:58 и приземлилось в тайском аэропорту 25 февраля в 10:40 утра по местному времени. В обратном направлении из Бангкока лайнер с регистрационным номером UR-GOA вылетел в 13:05 по местному времени и прибыл в Борисполь 25 февраля в 17:55.
Напомним, что свой первый широкофюзеляжный Boeing 777-200ER МАУ получила 16 февраля, когда он совершил перелет в Киев из Дублина.
В течение последующих дней пилоты МАУ ежедневно выполняли тренировочные полеты. Украинский перевозчик будет эксплуатировать лайнер на дальнемагистральных рейсах из Киева в Нью-Йорк, Пекин и Бангкок.
Boeing 777-200ER вмещает 361 пассажира и имеет трехклассную компоновку (бизнес, премиум-эконом и эконом-класс). Возраст самолета с номером UR-GOA почти 13 лет.
Всего в 2018 году у МАУ появится четыре самолета Boeing-777, а также три абсолютно новых лайнера Boeing 737, которые будут доставлены напрямую с завода американского авиапроизводителя.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
МАУ откроет почти сорок новых направлений
МАУ получила новый 777
Еще один город Украины получит прямой рейс в Барселону
Источник
26 Февраля 2018
Приглашаем Вас принять участие в региональных семинарах, посвященных новому сезону 2018.
На семинарах будет рассмотрена самая актуальная информация о новинках компании.
В программе семинара:
1. Презентация компании «Инкомартур 93».
25 сезон! К чему мы пришли?
"Выгодная Европа 2018" - авиатуры по цене автобусных
Новинки сезона. Еще больше экскурсионных туров!
Собственная экзотика – экскурсионные туры с нашими гидами
Экскурсионные туры с отдыхом на море
Новый сайт - демонстрация
Условия сотрудничества 2018
Рекламные туры 2018 + бонус
2. Кофе-пауза.
3. Конференция. "Партнеры или конкуренты? Что мы можем сделать, чтобы стать лучше? Чего хотят туристы от рынка экскурсионных туров Украины?"
Мы ждем вас:
Винница
Дата: 01.03
Время: 15:00 – 18:00
Место проведения: Галерея "ИнтерШик",
конференц зал, 5 этаж Адрес: ул. Арх. Артынова 12А
Запорожье
Дата: 05.03
Время: 15:00 – 18:00
Место проведения: Отель "Слава"
Адрес: ул. Жаботинского 19
Днепр
Дата: 06.03
Время: 15:00 – 18:00
Место проведения: Гранд Отель "Украина"
Адрес: ул. Короленко 2
Полтава
Дата: 12.03
Время: 15:00 – 18:00
Место проведения: Гостиница «Палаццо»
Адрес: Ул. Гоголя 33
Харьков
Дата: 15.03
Время: 15:00 – 18:00
,Место проведения: Фабрика.Space
Адрес: ул.Благовещенская 1
Одесса
Дата: 21.03
Время: 15:00 – 18:00
Место проведения: Отель «Черное море»
Адрес: ул. Пантелеймоновская 25
Киев
Дата: 28.03
Время: 11:10 – 12:10
Место проведения: Выставка UITT
Адрес: МВЦ, Броварський пр-т, 15
Обращаем ваше внимание на то, что предварительная регистрация обязательна.
До скорой встречи!
24 Февраля 2018
В высоконкурентной нише массовых направлений появляются новые имена. Пакетные туры в Египет и Турцию уже есть в продаже туроператора, который ранее специализировался в основном на продвижении дальнемегистральных направлений — GTO Travel Company. Из расписания чартерных полетных программ видно, что компания продает туры в Шарм-эль- Шейх с вылетом из Киева дважды в неделю, начиная со второй половины марта. Из Киева также предлагаются туры в Анталью (летом доступны все даты) и Даламан (тоже дважды в неделю). Перевозчиком на всех этих анонсированных маршрутах указаны МАУ, цены не слишком отличаются от конкурентов. Минимальная стоимость тура на двоих в Египет, например, начинается от 16 тыс. гривен на двоих. А цены на Турцию в высокий сезон сейчас стартуют от 12700 гривен на двоих.
Планы выглядят достаточно амбициозными, но лишь на первый взгляд. Если копнуть чуть глубже, то можно вспомнить, что на массовые направления GTO выходят не на голом энтузиазме. Вылазки в эту нишу компания делала и раньше. В прошлом году, например, GTO уже продавала туры в Анталью из Киева на рейсах Atlas Global. Поэтому можно предположить, что в грядущем летнем сезоне компания приняла логичное решение усилить экспансию, используя ранее наработанные контакты. Что же касается Египта, то объемы по этому направлению у GTO заявлены весьма осторожные. И поэтому, скорее всего — посильные.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
ДАРТ хочет стать "Аланной"
Осторожно! Роуминг на борту самолета!
Когда взлетят цены на Турцию?
Команда Мастер тура
23 Февраля 2018
В 2018 году Тунис рассчитывает принять 8 млн иностранных туристов. Такой прогноз озвучили министр туризма страны Сальма Луми.
По его словам, наибольший рост ожидается со стороны европейского рынка. При этом в прошлом году иностранный турпоток в страну также увеличился, составив 7 млн человек, что стало на 23% больше, чем годом ранее, передает "Аfricanews".
Отметим, что немногим ранее Тунис вернулся на туристическую карту Великобритании – в конце 2017 со страны снята «нерекомендация» к посещению, продержавшаяся почти два года – со времени июльского теракта 2015.
Напомним, в июле 2015 тысячи туристов эвакуировались из Туниса. Причиной поспешного бегства с когда-то любимых курортов стало прозвучавшее из Великобритании предупреждение о "высокой вероятности" очередного теракта в отношении туристов вроде того, что устроил вооруженный автоматчик, от рук которого на пляже погибли 38 граждан иностранных государств. Причем из них было 30 британских туристов.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Когда взлетят цены на Турцию?
Украина ведет переговоры с топовым арабским перевозчиком
Названы самые привлекательные направления для путешествий в 2018 году
23 Февраля 2018
Авиакомпания "Международные авиалинии Украины" планирует открыть почти 40 новых направлений в течение ближайших 5 лет в города Украины и мира.
Об этом рассказал глава набсовета МАУ Арон Майберг на пресс-конференции в аэропорту "Борисполь".
"В 2018 году - Винница, Копенгаген, Каир, Дели, Торонто, Санья; 2019 год это - Николаев, Гамбург, Лиссабон, Неаполь, Осло, Гомель, Ашхабад, Ташкент, Измир, Шанхай. Измир мы хотели открыть в 2018 году, но нам не удалось получить разрешение. В 2020 году - Ужгород, Дублин, Манчестер, Болонья, Гданьск, Бишкек, Кувейт, Майями, Гуанчжоу.
2021 год - Загреб, Варна, Таллинн, Сеул и 2022 год - Белград, Братислава, Бейрут, Шираз, Аддис-Абеба, Чикаго", - рассказал Майберг о новые направления.
По итогам 2017 года авиакомпания "Международные авиалинии Украины" перевезла почти 7 млн пассажиров, что на 16,4% превышает показатель 2016 года.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Чартер на Хайнань полетит с середины марта
Pegasus меняет багажные правила и время регистрации
МАУ получила новый 777
Источник
23 Февраля 2018
Авиакомпания ДАРТ подала в Госавиаслужбу заявку с просьбой поменять название на "Аланна" в документах на право эксплуатации воздушных линий. После ребрендинга перевозчик планирует выполнять полеты по маршрутам, на которые ранее получил разрешение ДАРТ (из Киева, Одессы и Львова в Тбилиси и Батуми, из Киева в Афины, Болонью, Салоники, Стокгольм, Тирану, Хельсинки, Эрбиль, а также из Львова в Афины и из Харькова в Тбилиси). Также "Аланна" рассчитывает получить разрешение на выполнение чартерных рейсов в Анталью, Бургас, Варну и Тиват. В ее собственность уже перешли борта, ранее входившие в флот ДАРТ. Об этом сообщает cfts.org.ua.
Судя по Единому реестру юридических лиц, ООО "Аланна" не находится в процессе прекращения деятельности, а среди перечисленных видов ее деятельности упомянут пассажирский авиатранспорт. Временно исполняющим обязанности представителя компании, уполномоченного осуществлять действия от имени юрлица, в том числе подписывать договора, назван Вячеслав Цезаревич Лисиченок, ранее руководивший авиакомпанией ДАРТ.
Смена юрлица выглядит вполне логичным шагом, если учесть, что в последнее время деятельность авиакомпании на украинском рынке не складывалась. В прошлом году Госавиаслужба приостановливала действие сертификата эксплуатанта а/к в связи с несоответствием сертификационным требованиям. В том же 2017 году перевозчик попал под американские санкции: его обвиняли в помощи другим подсканкционным авиакомпаниям Ирана и Ирака. Не всегда удавалось и сотрудничество с туроператорами. Например, в конце лета прошлого года прекратила деятельность "Идриска-Тур", выполнение чартерных программ которой планировалось в том числе и на бортах ДАРТ.
В результате авиакомпания и туроператор обменялись взаимными исками и в настоящее время выясняют отношения в судах. Тем не менее у других туроператоров на лето 2018 года по-прежнему заявлены чартерные программы на бортах ДАРТ — например, у Join UP! в Афины и у "АЛЬФ ТО" в Тиват. Скорее всего, они будут выполняться уже под позывными "Аланны".
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Осторожно! Роуминг на борту самолета!
Когда взлетят цены на Турцию?
Раскрыта коррупционная схема по оформлению биометрических паспортов
Команда Мастер тура
22 Февраля 2018
С 16 марта возобновляются чартерные рейсы Киев – Санья на бортах МАУ. Об этом сообщила руководитель отдела маркетинга GTO Travel Company Елена Станкевич. По её словам, рейсы будут выполняться с той же периодичностью, как и было заявлено в прошлом году: раз в неделю с вылетом по пятницам из аэропорта Борисполь. Цены на туры с вылетом в середине марта начинаются от 1 510 $ на двоих с проживанием в отеле 3*, в апреле – от 1 256 $, а в летний период доступны и более бюджетные варианты – от 957 $ на двоих. Собеседница также отмечает хорошую глубину продаж: туристические группы набираются даже на июль, а количество желающих попасть в рекламный тур, намеченный на 12 апреля, оказалось больше ожидаемого, поэтому в компании не исключают вероятности организации второго рекламника. Хорошие продажи подтверждают и в Join UP!, вместе с GTO Travel Company делящей места на рейсе. Гендиректор компании Юрий Альба отметил, что туры на Хайнань пользовались спросом и до вынужденной паузы в выполнении чартерной программы, интерес к ним сохраняется и сейчас. В обеих компаниях также отметили, что блоки на вылет 16 марта уже распроданы примерно на 50 %. Чартерная программа на остров Хайнань, напомним, была приостановлена в конце января в связи с отсутствием слотов в аэропорту Саньи. Китайская сторона поясняла это большим количеством рейсов, которое планировалось выполнить на направлении в период китайского Нового года. В результате туроператорам пришлось согласиться с предложением китайских авиавластей прервать выполнение чартерных рейсов до середины марта.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
На Мальту — регулярными рейсами и чартером
Еще один город Украины получит прямой рейс в Барселону
В Финляндии открылся необычный отель
Источник
22 Февраля 2018
Бюджетный перевозчик Pegasus Airlines объявил об изменении с 1 марта правил провоза ручной клади и времени окончания регистрации на рейсы. Как сообщает avianews.com, сейчас авиакомпания позволяет брать в салон самолёта один основной предмет с габаритами до 55х40х20 см и весом до 8 кг, а также небольшую ручную сумку, пальто, пакет с товарами Duty Free, зонт, детскую кроватку или коляску, фотоаппарат или телескоп, книги и журналы для чтения в полете, складывающееся инвалидное кресло и ноутбук.
С 1 марта пассажиры смогут проносить в салон только один основной предмет, а также небольшую сумку. Если же пассажир будет нести с собой более двух предметов ручной клади, лишние вещи будут у него изъяты у выхода на посадку или в салоне самолёта и размещены в багажном отсеке.
Изменение правил в Pegasus Airlines объяснили желанием сделать процесс посадки в самолёт "более простым и быстрым". Также с 1 марта вводятся новые временные сроки окончания регистрации на рейсы. Стойки в аэропорту будут закрываться за 45 минут до вылета для внутренних рейсов и за 1 час до вылета - для международных.
Сейчас правила Pegasus Airlines подразумевают, что регистрация в аэропортах заканчивается за 30 минут для внутренних направлений и за 45 минут до вылета - для международных. Напомним, Pegasus Airlines летает в пять украинских аэропортов: Киев (Жуляны), Львов, Одессу, Запорожье и Харьков.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Yanair хочет летать в Краков и не только из Киева
Лоукост открывает рейсы в Европу из Харькова
В Ryanair подтвердили планы по Украине
Источник
22 Февраля 2018
Считается, что выключение или перевод мобильных устройств в режим полета на борту авиалайнера помогает избежать сбоев в работе электронной аппаратуры и предотвратить катастрофу. Правда это или нет, — вопрос спорный. Но это несложное правило все-таки следует выполнять, поскольку более реальна другая угроза: потерять очень большую сумму денег. Именно такая история произошла с директором турагентства "Хороший отдых" Александром Довгополом, который несколько недель назад совершал перелет из Киева в Доху. Во время полета он получил смс от своего мобильного оператора "Киевстар", уведомлявшее о том, что он подключился к роумингу в самолете и может совершать и принимать звонки по тарифу 150 грн/мин, а также пользоваться GPRS, причем тоже по очень дорогому тарифу— 20 грн за 50КБ. Также он заметил, что одновременно с этим в его телефоне стали обновляться все мессенджеры и загорелся значок EDGE. Заподозрив неладное, Александр тут же выключил телефон, но было уже поздно: после приземления он обнаружил на своем счету отрицательный баланс в 3800 гривен.
О случившемся Александр решил написать на своей странице в Facebook лишь спустя три недели. По его словам, все это время длились разбирательства с колл-центром "Киевстар", которые ни к чему не привели: мобильный оператор настаивает на корректном списании средств, которое подтвердилось в ходе детальной технической проверки. Также в "Киевстар" напомнили, что почти все крупные авиаперевозчики предоставляют на своих бортах услуги роуминга. Этим занимаются компании OnAir и AeroMobile, на чьих сайтах есть перечень операторов, с которыми они сотрудничают. Другими словами, в "Киевстаре" заняли позицию "незнание правил не освобождает от ответственности". Но Александра Довгопола такой результат не устроил. Из весьма активного обсуждения, развернувшегося под его постами, следует, что он ищет адвоката, который взялся бы представлять его интересы в суде. К решению вопроса подключилась и Украинская Ассоциация туристических агентств, опубликовавшая на своем сайте открытое письмо президенту АО "Киевстар" Петру Чернышову. В нем, в частности, отмечается, что условия предоставления услуги "роуминг в самолётах" могут быть не вполне понятными потенциальным туристам. К тому же подавляющее большинство авиапассажиров не знает о возможности подключения к GSM-сигналу на борту самолета. Это показал проведенный УАТА опрос. "Учитывая крайне высокую стоимость указанной услуги, всё это может провоцировать значительные расходы у украинских туристов, к которым они не были готовы, и как следствие — ощутимо снижать удовлетворенность от отдыха", — отмечается в письме.
Также главу "Киевстара" просят пересмотреть условия предоставления услуги "роуминг в самолётах". Например, отключить ее по умолчанию и активировать только тем абонентам, которые выразили прямое согласие на её использование. "Выражаем надежду, что компания изменит свой подход к активации дорогостоящих услуг, которые в явном виде не были согласованы с потребителем", — резюмируется в письме. Судя по недавним сообщениям Александра в Facebook, переговоры с "Киевстар" продолжаются, ситуация обсуждается "на самом высоком уровне", но он надеется, что сторонам удастся прийти к обоюдовыгодному решению.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
"Идриска-тур" судится с "Дарт", а турагентства — с "Идриской"
В TPG готовы компенсировать туристам стоимость несостоявшегося отдыха в Гоа
Турагентов хотят обязать использовать платежные терминалы
Команда Мастер тура
21 Февраля 2018