СКОРО
Данное действие недоступно до подтверждения Вашего аккаунта администрацией портала.
15 Сентября 2014

Крупные операторы "стратили" в конце сезона в Харькове

Крупные операторы "стратили" в конце сезона в Харькове
Несмотря на общую напряженность в стране, летний сезон прошел довольно гладко. Общую позитивную картину испортили истории с банкротством компании "Ильтур", проблемы JonUp! с греческим партнером и, напоследок, неприятный сюрприз для туристов туроператора "Турменю" с отменой рейсов в Черногорию.
 
Крупные игроки туррынка работали стабильно, четко на грани возможного, вопреки падению спроса и активности туристов.
 
Турагенты уже привыкли доверять проверенным партнерам, именам и направлениям. Но, как мы понимаем, даже большие корабли иногда сбиваются с курса, неприятно в этой ситуации только то, что весь негатив после таких "сбоев", агент принимает на себя.
 
Так, в минувшую субботу,13 сентября, десятки харьковских турагентов приняли на себя шквал жалоб и претензий от туристов, которые решили провести бархатный сезон в Турции с ТУИ, Тез тур и другими крупными операторами турецкого направления.
 
Вылет рейса Харьков- Анталия (авиакомпании "Роза ветров") был запланирован на 13.25, туристы съехались в аэропорт к началу регистрации в 11.25 и обнаружили, что их рейс перенесен на 4 часа!!!
 
За сутки до вылета на сайте операторов не было никакой информации о переносе рейса, естественно,  турагенты проинформировали своих туристов о рейсе по расписанию и спокойно отправились на выходные.
 
А в день вылета, когда по расписанию регистрация уже должна была начаться, турагенты получили письмо, например, от оператора ТУИ, о переносе рейса, технической задержке, и тд. Понятно, что все туристы уже были в аэропорту и предупредить их заранее не было возможности.
 
Недовольные путешественники требовали объяснений от турагентов, многие из которых даже письма от операторов о задержке рейса не видели, да и признаться за летний сезон практически не было сбоев в расписании, поэтому все немного расслабились.
 
Турагенты посообразительней предложили своим клиентам поехать домой, на ходу придумав и предложив им компенсацию на такси за неудобства, а кто-то пытался оправдываться и объяснять, что такое бывает, редко, но бывает…
 
В результате, рейс вылетел в Анталию на 5 часов позже, чем планировалось, даже после регистрации и прохождения в зону ожидания, туристов там продержали еще один лишний час.
 
Турагенты, проверяя онлайн табло аэропорта, вздохнули с облегчением, увидев надпись: "рейс отправлен", но позитивное окончание летнего сезона оказалось смазанным.
 
Как говориться, чтоб не расслаблялись.





Мастер тура

Просмотров: 1905
Читайте также:
К нам присоединились:
Черкаси
Директор
Полоскун-тур
Директор
Корал Тревел
Фахівець
Join Up
менеджер



Поиск новостей
Введите слово для поиска нужной вам новости.