СКОРО
Данное действие недоступно до подтверждения Вашего аккаунта администрацией портала.
28 Января 2015

Война за небо: первые итоги

Война за небо: первые итоги

Киевский апелляционный административный суд признал законным приказ Министерства инфраструктуры №245 т 23 апреля 2013 года, которым был утвержден действующий порядок предоставления и аннулирования прав на эксплуатацию воздушных линий комиссией по формированию и реализации государственной политики по эксплуатации воздушных линий, в которую входят представители министерства и Государственной авиационной службы Украины. 

 

Согласно решению суда, обязателен для выполнения механизм предоставления, аннулирования, внесения изменений, отказа в предоставлении и ограничении объема прав на эксплуатацию воздушных линий украинским и иностранным авиаперевозчикам, независимо от форм собственности, который используется для регулирования доступа авиаперевозчиков на рынок воздушных перевозок и установлен утвержденным приказом министерства инфраструктуры №245 порядком предоставления и аннулирования прав на эксплуатацию.

 

"Комиссия по формированию и реализации государственной политики по эксплуатации воздушных линий является органом, который наделен исключительной компетенцией принимать решения о предоставлении, аннулировании, внесении изменений, отказе в предоставлении и ограничении объема прав на эксплуатацию воздушных линий. При этом, утверждается оформленное протоколом решение комиссии приказом Министерства инфраструктуры Украины", - говорится в определении суда.

 

В связи с этим суд отказал в удовлетворении иска авиакомпании "Атласджет Украина" с просьбой лишить авиакомпанию "Международные авиалинии Украины" (МАУ, Киев) ряда назначений и оставил в силе решение окружного административного суда Киева.

 

Как сообщалось, "Атласджет Украина" потребовала через суд лишить МАУ ряда назначений на выполнение международных регулярных рейсов, так как 20 сентября 2013 года лицензионная комиссия при Министерстве инфраструктуры Украины выдала авиакомпании МАУ назначения на маршруты Киев-Стамбул и Одесса - Тель-Авив, на которые также претендует "Атласджет Украина", но, по мнению львовской авиакомпании, это решение комиссии является противоправным и должно быть отменено, так же как права МАУ на эксплуатацию воздушных линий, которые выданы на основании решения комиссии.

 

"Атласджет Украина" мотивирует это тем, что законодательство не позволяет комиссии предоставлять компаниям право на полеты без их письменных заявлений, добавляя, что от МАУ заявлений на переоформление назначений на вышеуказанные маршруты не поступало.

 

"Атласджет Украина" отмечала, что решением комиссии по формированию и реализации государственной политики по эксплуатации воздушных линий, зафиксированного в протоколе №15 от 3 июля 2014 года, ей предоставлено право на эксплуатацию воздушной линии Киев-Стамбул и Одесса - Тель-Авив, однако, на рассмотрении в Окружном административном суде Киева находится дело №826/11891/14 по иску МАУ к Министерству инфраструктуры Украины об отмене протокола комиссии №15 в части предоставления прав "Атласджет-Украина" на эксплуатацию указанных маршрутов.

 

Ранее авиакомпания "Атласджет Украина" опротестовала временный запрет на выполнение ею международных полетов, вынесенный Окружным административным судом Киева по иску МАУ к Министерству инфраструктуры Украины, согласно которому МАУ требует вернуть себе право выполнять 16 рейсов в неделю по направлению Киев-Стамбул и семи еженедельных по маршруту Одесса - Тель-Авив, так как в июле Мининфраструктуры своим приказом сократило количество полетов, которые может выполнять МАУ по этим направлениям, до 14 (Киев-Стамбул) и пяти (Одесса - Тель-Авив). Освободившиеся частоты были отданы "Атласджет Украина".

 

Помимо этого, МАУ настаивала, что предоставление прав на эксплуатацию воздушных линий по законодательству относится к компетенции Государственной авиационной службы Украины, а не Министерства инфраструктуры, а ранее Госавиаслужба разработала новый порядок выдачи назначений на авиамаршруты, нормы которого отменяли действия приказа министерства №245 и представляли Госавиаслужбе исключительно право выдачи назначений, однако документ вызвал дискуссию на рынке и до сегодняшнего дня не вступил в силу.

 

Окружной административный суд Киева 23 января 2015 года отказался отменять приказ Государственной авиационной службы Украины, которым вводятся новые правила выдачи назначений авиаперевозчикам на маршруты, поскольку тот не был официально опубликован.

 

 

Источник


Просмотров: 1633
Читайте также:
К нам присоединились:
Черкаси
Директор
Полоскун-тур
Директор
Корал Тревел
Фахівець
Join Up
менеджер



Поиск новостей
Введите слово для поиска нужной вам новости.