Одним из самых важных каналов общения с турагентом для оператора является сайт компании. Сайт – это информационная площадка, лицо компании, имидж и стиль. Это первое знакомство с оператором, которое может продлиться надолго или закончиться после первого визита из-за неудобства поисковых систем, неактуальности информации или непривлекательности интерфейса.
Редакция портала mastertura.com.ua провела опрос среди турпрофи, в котором предлагалось ответить на вопрос:
Сайт какого туроператора массовых направлений вы считаете самым: удобным, информативным, ярким и интересным?
Для голосования мы предложили сайты ведущих многопрофильных операторов массовых направлений и агенты поделились своим мнением.
Подводя итоги, отметим, что обратить внимание на свои сайты агенты рекомендуют TUI, AnexTour и TPG, сайты этих операторов набрали от 3 до 10% голосов, в комментариях от агентов были следующие пожелания:
- побольше интерактивности на сайте, актуальных новостей и рекомендаций по продажам
- усовершенствование поисковых систем и удобства их использования
- хотелось бы яркий дизайн и позитивный посыл
Туроператоры Pegas touristic, Coraltravel и Teztour получили 12-13% голосов, хотя по большому счету, здесь мы могли бы поспорить, ибо сайт оператора Teztour по исполнению и информативности многим уступает, например, сайту TPG, который на наш взгляд динамично меняется и улучшается, но поиск тура у Teztour выигрывает по удобству и интуитивности у многих операторов.
Безусловным лидером симпатий турагентов стал сайт туроператора JoinUp!, получивший 43.8% голосов и здесь можно только согласиться, агенты наделили сайт оператора такими эпитетами как: живой, яркий, удобный, информативный, актуальный.
Редакция портала благодарит всех турпрофи, которые приняли участие в опросе и искренне надеемся, что туроператры прислушаются к мнению агентов и учтут это в работе своих сайтов.
Мастер тура