СКОРО
Данное действие недоступно до подтверждения Вашего аккаунта администрацией портала.
25 Ноября 2015

Кто оплатит депортацию авиапассажира?

Кто оплатит депортацию авиапассажира?

Представителей турфирм заинтересовал пункт агентского договора Tickets.ua, из которого следует, что "агент гарантирует оплату всех расходов, которые могут возникнуть при оплате штрафных санкций за нарушение иммиграционных правил страны въезда / транзита и / или депортации пассажиров, оформляющих туристическую услугу при помощи агента". "За вознаграждение в 100 гривен за билет нести ответственность на сумму депортации пассажира? Сомнительный заработок!" – делает вывод участник обсуждения на одном из профильных сообществ в Facebook.

 

Замгендиректора по коммерции Tickets.ua Виктор Войцеховский, в свою очередь, отметил, что внесение такого пункта в договор необходимо. "Доверяя своим партнёрам реализовывать билеты от нашего имени, мы не можем проконтролировать качество их работы по каждому проданному билету. А в случае, если будут допущены какие-либо нарушения, повлекшие за собой штрафы, авиакомпания спросит именно с нас. Так что данный пункт – лишь передача ответственности от поставщика услуги", – отметил он.

 

В других билетных компаниях подтверждают, что подобный пункт обычно присутствует в субагентских договорах. "Особенно нелишним он будет для онлайн-агентств, которые выписывают билеты, фактически не видя ни пассажира, ни его документов. В таких случаях действительно не исключена ситуация, когда какие-либо нарушения всплывают уже при въезде в страну", – отмечает директор "Стиль-Авиа" Евгений Хайнацкий. Его коллеги приводят пример: туриста депортировали из Греции, потому что срок тура на неделю превысил количество дней, на которое была выдана его мультишенгенская виза. В итоге погранслужба начислила штраф в размере 15 тысяч евро, который сначала был выставлен авиакомпании, а затем переадресован агентству, где покупались билеты. Платить штраф самому или требовать компенсации от нарушителя – это уже на усмотрение агентства.

 

Впрочем, один из вариантов избежать этого долгого и малоприятного процесса – подстраховаться заранее. "Мы выдаём билеты туристу только в обмен на расписку, что всю ответственность за нарушения несёт он сам", – рассказала директор компании "ГОРТУРЫ" Елена Жмурина.

 

 

Источник


Просмотров: 1556
Читайте также:
К нам присоединились:
Черкаси
Директор
Полоскун-тур
Директор
Корал Тревел
Фахівець
Join Up
менеджер



Поиск новостей
Введите слово для поиска нужной вам новости.