СКОРО
Данное действие недоступно до подтверждения Вашего аккаунта администрацией портала.
24 Июня 2016

Туристы понервничали в аэропорту Ларнаки

Туристы понервничали в аэропорту Ларнаки

Пару дней назад, 21 июня, около стоек регистрации в аэропорту Ларнаки можно было наблюдать более полусотни пассажиров-клиентов украинских турагентов, в недоумении пытающихся понять, что по-английски объяснял им работник Ageian airlines, отказывающийся регистрировать их электронные билеты.

 

А все дело было в том, что, практически, все турагенты, раздавая своим туристам в Украине турпакеты с билетами Ageian airlines, не акцентировали внимание своих клиентов на том, что эти авиалинии не регистрируют пассажиров на рейс привычным способом на стойках с помощью менеджеров.  Зарегистрироваться на рейс Ларнака-Киев можно только он-лайн (за 48 часов до вылета) или в ibox, расположенных в аэропорту, а идти к стойке регистрации нужно уже с распечатанным посадочным талоном.

 

Вследствие незнания, туристы, по привычке, приехали в аэропорт с билетами в руках, образовали привычную очередь с огромными чемоданами к стойке регистрации, ждали минут 40 пока менеджеры Ageian airlines придут и начнут процесс регистрации, и тут выяснилось, что их билеты менеджерам не нужны, им подавай посадочный талон, который нужно получить где-то за углом, в каком-то автомате, кстати, говорящем на чистом английском языке. Справедливости ради стоит отметить, что в автомате был и русский язык, но чтобы выбрать его, нужно было по-английски прочитать, что такая опция возможна, что оказалось не под силу многим.

 

Очередь около стоек регистрации сразу же заметно поредела, 90% пассажиров понятия не имели о предварительной регистрации и, вспоминая своих агентов незлым тихим словом, отправились на сражение с ibox. В результате, все справились с поставленной задачей, но потратили на это много времени и сил, время на магазины DutyFree было значительно сокращено, что ухудшило общее настроение пассажиров рейса.

 

Обязаны ли турагенты давать туристам четкие инструкции к применению всех составляющих турпакета – вопрос философский, турагенту сложно уследить за всеми нюансами работы отдельных компаний, скорее, это должны делать туроператоры с помощью памяток к турпакету. Но мы же хотим лояльности туристов, в следующий раз напомните им про такую мелочь как правила регистрации.

 

 

Команда Мастер тура


Просмотров: 2022 Комментариев:  2    
Читайте также:
К нам присоединились:
Черкаси
Директор
Полоскун-тур
Директор
Корал Тревел
Фахівець
Join Up
менеджер



Поиск новостей
Введите слово для поиска нужной вам новости.