СКОРО
Данное действие недоступно до подтверждения Вашего аккаунта администрацией портала.
27 Октября 2016

"Турецкие авиалинии" обострят конкуренцию на маршруте из Украины на Занзибар

"Турецкие авиалинии" обострят конкуренцию на маршруте из Украины на Занзибар

В период зимней навигации жители Украины получат возможность выбирать, какому переводчику отдать предпочтение при планировании своего путешествия на Занзибар. Помимо чартерного рейса Travel Professional Group и регулярных рейсов flydubai тесноты в воздухе на этом направлении добавят "Турецкие авиалинии", планирующие организовать вылеты из Киева, Одессы, Херсона, Запорожья и Львова. Из большинства этих городов налажено весьма насыщенное регулярное сообщение с ключевым хабом "Турецких авиалиний" Стамбулом, откуда возможно осуществлять разлёт практически по всему миру. Это следует из сообщений пресс-службы авиакомпании и расписания регулярных рейсов на её сайте. И если учесть весьма активное продвижение Занзибара на украинский рынок в последний год, то становится ясным, что это вполне логичное решение.

Кому же в итоге отдаст предпочтение потребитель? Совершенно очевидно, что немаловажную роль в его выборе будет играть цена перелёта. В этом плане ценовая политика "Турецких авиалиний" пока выглядит привлекательнее, чем у других перевозчиков. Судя по их системе онлайн-бронирования, стоимость одного билета в эконом-классе начинается от 549 долларов с человека с вылетом из Киева, от 598 долларов с вылетом из Одессы, от 580 долларов из Запорожья, примерно в таком же ценовом диапазоне из Херсона и Львова. И хотя понятно, что это промо-акции (на вылеты буквально спустя несколько дней цена может быть гораздо выше), эффект от них будет. Не стоит также списывать со счетов такой немаловажный момент, как время между пересадками с одного рейса на другой. В этом плане у "Турецких авиалиний" также есть выбор: доступны как варианты с ожиданием не более трёх часов, так и возможность задержаться в Стамбуле на полдня и дольше (в этом тоже есть свои плюсы).

Конечно, многое будет зависеть от того, проявят ли интерес к новым рейсам туроператоры. Если да, то в битве за туриста будут участвовать не только авиаперевозчики. Кто станет победителем в этой схватке и будут ли они вообще, покажет время. Но уже сейчас с уверенностью можно сказать, что конечный потребитель в итоге как минимум не проиграет. Потому что чем больше игроков осваивает тот или иной маршрут, тем гибче ценообразование.

 

Команда Мастер тура


Просмотров: 2232
Читайте также:
К нам присоединились:
Черкаси
Директор
Полоскун-тур
Директор
Корал Тревел
Фахівець
Join Up
менеджер



Поиск новостей
Введите слово для поиска нужной вам новости.