В период зимней навигации жители Украины получат возможность выбирать, какому переводчику отдать предпочтение при планировании своего путешествия на Занзибар. Помимо чартерного рейса Travel Professional Group и регулярных рейсов flydubai тесноты в воздухе на этом направлении добавят "Турецкие авиалинии", планирующие организовать вылеты из Киева, Одессы, Херсона, Запорожья и Львова. Из большинства этих городов налажено весьма насыщенное регулярное сообщение с ключевым хабом "Турецких авиалиний" Стамбулом, откуда возможно осуществлять разлёт практически по всему миру. Это следует из сообщений пресс-службы авиакомпании и расписания регулярных рейсов на её сайте. И если учесть весьма активное продвижение Занзибара на украинский рынок в последний год, то становится ясным, что это вполне логичное решение.
Кому же в итоге отдаст предпочтение потребитель? Совершенно очевидно, что немаловажную роль в его выборе будет играть цена перелёта. В этом плане ценовая политика "Турецких авиалиний" пока выглядит привлекательнее, чем у других перевозчиков. Судя по их системе онлайн-бронирования, стоимость одного билета в эконом-классе начинается от 549 долларов с человека с вылетом из Киева, от 598 долларов с вылетом из Одессы, от 580 долларов из Запорожья, примерно в таком же ценовом диапазоне из Херсона и Львова. И хотя понятно, что это промо-акции (на вылеты буквально спустя несколько дней цена может быть гораздо выше), эффект от них будет. Не стоит также списывать со счетов такой немаловажный момент, как время между пересадками с одного рейса на другой. В этом плане у "Турецких авиалиний" также есть выбор: доступны как варианты с ожиданием не более трёх часов, так и возможность задержаться в Стамбуле на полдня и дольше (в этом тоже есть свои плюсы).
Конечно, многое будет зависеть от того, проявят ли интерес к новым рейсам туроператоры. Если да, то в битве за туриста будут участвовать не только авиаперевозчики. Кто станет победителем в этой схватке и будут ли они вообще, покажет время. Но уже сейчас с уверенностью можно сказать, что конечный потребитель в итоге как минимум не проиграет. Потому что чем больше игроков осваивает тот или иной маршрут, тем гибче ценообразование.
Команда Мастер тура