СКОРО
Данное действие недоступно до подтверждения Вашего аккаунта администрацией портала.
22 Ноября 2016

К чему готовиться игрокам туротрасли в ближайшем будущем

К чему готовиться игрокам туротрасли в ближайшем будущем

Искусственный интеллект, виртуальная реальность и мобильные технологии могут полностью изменить будущее дистрибуции туристических услуг.

Исследователи из Лондонской школы экономики и политических наук опубликовали доклад «Дистрибуция туристических услуг: мира, каким мы его знаем, больше нет?» (Travel distribution: the end of the world as we know it?), посвященный современным технологиям и тенденциям, способным изменить ожидания потребителей и, как следствие, ландшафт туристического рынка.

Исследование было проведено группой независимых экспертов Лондонской школы экономики и политических наук во главе с доктором Грэхемом Флоутером (Graham Floater) и спонсировано компанией Amadeus. Доклад призван показать, как развивается индустрия путешествий, на что еще игрокам следует обратить внимание и каким станет будущее отрасли. Исследователи назвали пять ключевых факторов, которые определят дальнейшее развитие туристического рынка в ближайшие 10 лет:

• Ожидания потребителей. Исследователи подчеркнули, что ожидания потребителей определяют стратегию многих компаний в других секторах сферы услуг и все больше влияния начинают оказывать на тревел-индустрию.

• Портативные мобильные технологии. Развитие мобильных технологий произвело революцию в сфере туризма, давая путешественникам возможность интерактивного взаимодействия с туристическими сервисами в любое время и в любом месте.

• Big Data и искусственный интеллект. Высокий уровень развития вычислительных мощностей и огромные массивы данных, доступные игрокам туристического рынка, позволяют им анализировать поведение и ожидания путешественников, а также интегрировать виртуальных помощников-ботов в свои мобильные приложения и мессенджеры.

• Государственное регулирование. Для представителей индустрии путешествий государственное регулирование может предоставить дополнительные возможности или, наоборот, преграды, которые придется обходить.

• Неизбежные риски. Поведение потребителей может меняться в силу непредвиденных форс-мажорных обстоятельств — таких как стихийные бедствия и терроризм, а безопасность становится ключевым фактором в выборе направления, отеля и авиакомпании.

С докладом можно ознакомиться, перейдя по ссылке 

 

 

В ТЕМУ:

Туроператоры устраивают распродажи: горит все!

Викторина для турагентов по Шри Ланке стартовала!

68 туроператорских фингарантий останутся без обслуживания

 


Просмотров: 2339
Читайте также:
К нам присоединились:
Черкаси
Директор
Полоскун-тур
Директор
Корал Тревел
Фахівець
Join Up
менеджер



Поиск новостей
Введите слово для поиска нужной вам новости.