Искусственный интеллект, виртуальная реальность и мобильные технологии могут полностью изменить будущее дистрибуции туристических услуг.
Исследователи из Лондонской школы экономики и политических наук опубликовали доклад «Дистрибуция туристических услуг: мира, каким мы его знаем, больше нет?» (Travel distribution: the end of the world as we know it?), посвященный современным технологиям и тенденциям, способным изменить ожидания потребителей и, как следствие, ландшафт туристического рынка.
Исследование было проведено группой независимых экспертов Лондонской школы экономики и политических наук во главе с доктором Грэхемом Флоутером (Graham Floater) и спонсировано компанией Amadeus. Доклад призван показать, как развивается индустрия путешествий, на что еще игрокам следует обратить внимание и каким станет будущее отрасли. Исследователи назвали пять ключевых факторов, которые определят дальнейшее развитие туристического рынка в ближайшие 10 лет:
• Ожидания потребителей. Исследователи подчеркнули, что ожидания потребителей определяют стратегию многих компаний в других секторах сферы услуг и все больше влияния начинают оказывать на тревел-индустрию.
• Портативные мобильные технологии. Развитие мобильных технологий произвело революцию в сфере туризма, давая путешественникам возможность интерактивного взаимодействия с туристическими сервисами в любое время и в любом месте.
• Big Data и искусственный интеллект. Высокий уровень развития вычислительных мощностей и огромные массивы данных, доступные игрокам туристического рынка, позволяют им анализировать поведение и ожидания путешественников, а также интегрировать виртуальных помощников-ботов в свои мобильные приложения и мессенджеры.
• Государственное регулирование. Для представителей индустрии путешествий государственное регулирование может предоставить дополнительные возможности или, наоборот, преграды, которые придется обходить.
• Неизбежные риски. Поведение потребителей может меняться в силу непредвиденных форс-мажорных обстоятельств — таких как стихийные бедствия и терроризм, а безопасность становится ключевым фактором в выборе направления, отеля и авиакомпании.
С докладом можно ознакомиться, перейдя по ссылке
В ТЕМУ:
Туроператоры устраивают распродажи: горит все!
Викторина для турагентов по Шри Ланке стартовала!
68 туроператорских фингарантий останутся без обслуживания