Комиссия Госавиаслужбы в ходе своего заседания 28 марта разрешила украинским авиакомпания полеты по четырем регулярным маршрутам и ряду чартерных направлений.
В частности, авиакомпании "ДАРТ" получила зеленый свет на выполнение регулярных рейсов из Киева в Болонью, а также чартеров из Киева в Аликанте, Тиват, Тенерифе, Варну, Бургас, Пулу, из также из Харькова и Одессы в Тиват.
На данный момент у авиакомпании приостановлен сертификат эксплуатанта и она не может совершать полеты, однако есть действующая лицензия. Именно на этом основании авиаперевозчику одобрили заявки на маршруты, уточнила пресс-секретарь Госавиаслужбы Ирина Кустовская.
МАУ разрешили совершать регулярные полеты из Киева в Бергамо и из Киева в Запорожье, отказав в увеличении частоты полетов на линии Киев-Тель-Авив на основании отсутствия свободной квоты. На этом же основании комиссия отклонила аналогичную заявку Yanair на данный маршрут.
Помимо этого, комиссия одобрила заявку МАУ на увеличение частоты полетов по чартерным направлениям из Киева в Анталью и Шарм-эль-Шейх. В Госавиаслужбе сообщили, что долг авиакомпании по оплате сборов в Спецфонд авиации достиг 308,5 млн. грн., однако согласно решению суда этот факт при выдаче прав на маршруты комиссия не должна учитывать.
Авиакомпании "Анда Эйр" разрешили совершать чартерные рейсы из Киева и Львова в Ольштин, а также из Киева в Сплит и Анталью.
Комиссия также дала зеленый свет "Розе Ветров" на выполнение регулярных полетов Днепр-Сплит и чартерных рейсов Киев-Эль-Аламейн.
"Мотор Сич" не смогла получить желаемые права на чартерные рейсы из Запорожья в Варну и Бургас из-за того, что подала неполный пакет документов.
В ТЕМУ:
Новый рейс в Ригу еще из одного аэропорта Украины
Что говорят эксперты о либерализации авиасообщения с ЕС
Wizz Air хотят отдать в аренду украинский аэропорт