СКОРО
Данное действие недоступно до подтверждения Вашего аккаунта администрацией портала.
12 Июля 2017

В УАТА рассказали, у какого туроператора больше всего непоселений

В УАТА рассказали, у какого туроператора больше всего непоселений

В Украинской Ассоциации Туристических Агентств сдержали данное в середине прошлого месяца обещание рассказать туробщественности о том, у каких туроператоров чаще всего происходят непоселения в забронированные отели, и как эти случаи в итоге решаются. На сайте УАТА опубликованы диаграммы, отражающих количество непоселений по странам и качество предлагаемых туроператорами альтернатив. Самая интересная диаграмма — третья, из которой видно, по линии какого туроператора больше всего непоселений. Все данные — за июнь.

Всего за прошлый месяц, по данным УАТА, произошло 70 непоселений. Почти все — по Турции. Из второй диаграммы следует, что в 59% случаев туристам предоставлялась альтернатива более низкого уровня, в 30% — равноценная, и только в 11% — более высокого уровня. Наконец, из третьей диаграммы следует, что больше всего непоселений в июне допустили Join UP! и Travel Professional Group. А лучше всех, видимо, в первом летнем месяце отработали TEZ Tour, который вообще не упомянут, и Anex Tour, набравший меньше всего голосов.

Авторы рейтинга также расписали процедуру его составления. Выборка сделана на основе данных, которые можно оставлять на сайте neposelenie.com.ua Но в базу вносились не все случаи. Основную часть данных предоставили члены УАТА и офисы сети агентств "Поехали с нами". Поскольку сеть "Поехали с нами" в июне практически не работала с одним из крупных туроператоров, то и количество непоселений по данному туроператору существенно ниже. Название туркомпании не приводится. По каждому эпизоду непоселения есть номер заказа. Отдельно указывается, что при анализе данных необходимо учитывать объём рынка. Это справедливое замечание, если учесть, что в диаграмме упоминаются туроператоры с несопоставимыми объемами отправляемых в Турцию туристов. Отмечается также, что информация по предоставлению худших альтернатив основываются на субъективных мнениях предоставивших данные турагентов.

Туроператоры, судя по всему, в большинстве своём остались к этому исследованию равнодушны. В УАТА отмечают, что все данные перед публикацией были разосланы туркомпаниям для получения обратной связи. В результате ответ пришёл только от "Пегас Туристик" по двум зарегистрированным эпизодам. В одном случае туристы в итоге были заселены в изначально забронированный отель, а в другом — альтернатива была предложена непосредственно отелем без уведомления туроператора, а туристы на замену согласились сами. Такие случаи в последнее время не редкость, о чем туроператор уже предупредил своих партнёров. Это ещё раз говорит о том, что каждый случай непоселения следует разбирать отдельно, и не всегда в случившемся виноват именно туроператор.

Судя по всему, в УАТА намерены и дальше делать подобные публикации. В Ассоциации призывают и дальше оставлять данные на сервисе neposelenie.com.ua для создания репрезентативной статистики в будущем. Туроператоров же призывают оставлять замечания и комментарии к предоставленной информации. Электронный адрес для обратной связи есть на сайте УАТА.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

 

Крит все менее популярен у украинских туристов

Затраты на чартерные рейсы в Шарм-эль-Шейх возместит Египет

США начали снимать запреты на провоз электроники

 

Команда Мастер тура

 


Просмотров: 4286
Читайте также:
К нам присоединились:
Черкаси
Директор
Полоскун-тур
Директор
Корал Тревел
Фахівець
Join Up
менеджер



Поиск новостей
Введите слово для поиска нужной вам новости.