Cудя по индикатору внутренних котировок валют, отображающимся на сайте "Феерии", туроператор снова привёл свой курс в соответствие с Нацбанком: 26.93 грн за 1 доллар и 31.65 грн за 1 евро. Это примерно на 55-60 копеек меньше, чем у других туроператоров. Аналогичный шаг прошлой осенью "Феерия" уже делала. Скорее всего, это был рекламный ход, поскольку представителей розницы давно беспокоит слишком завышенный, по их мнению, внутренний курс туроператоров.
Но списывать всё только на рекламу, пожалуй, будет неправильно. Есть и другие факторы, которые могут вынуждать туроператора предпринимать такие меры. Уместно вспомнить, что в прошлом году "Феерия" продвигала новый для украинского рынка египетский курорт Марса-Алам. Не исключено, что одного продвижения в виде рекламных туров и восторженных постов в Facebook оказалось недостаточно: турагентов надо стимулировать как-то ещё. А снижение внутреннего курса, по логике, может стимулировать продажи и на прочих направлениях "Феерии".
Не стоит забывать и о выросшей конкуренции. В нынешнем зимнем сезоне на Марса-Алам замахнулся Join UP!, тоже поставивший на курорт чартерную программу. Рейсы планируется выполнять дважды в неделю вплоть до конца мая. Это гораздо больший объём по сравнению с "Феерией", в расписании чартерных рейсов которых предусмотрены в основном десятидневные туры. Еженедельные вылеты планируются только в конце декабря и январе, а после 20 января наступает пауза вплоть до 17 февраля. По инсайдерской информации, в "Феерии" снова планируют заезд на месяц, после чего цепочка снова возобновится.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
С кем удобнее всего работать турагентствам?
Куда "нацелились" туроператоры под Новый Год?
Названы лучшие европейские авиакомпании
Команда Мастер тура