В период с начала мая и до конца октября следующего года Полтаву и Анталью свяжут двумя еженедельными чартерными рейсами. Судя по опубликованным ценам, стоимость отдыха на сегодняшний день начинается от 440 $ на двоих. Вылеты планируется осуществлять на бортах Boeing 737-400 авиакомпании YanAir. Заказчиком чартерной программы является Join UP! Её гендиректор Юрий Альба добавляет: запуск новой цепочки из Полтавы поможет разгрузить Киев и даст возможность полтавчанам вылетать из регионального аэропорта, а не ехать для этого в другие города.
А что думает о перспективах местный турбизнес? Руководитель офисов "Сети Магазинов Горящих Путёвок" в Кременчуге и Горишних Плавнях Игорь Некрасов отмечает, что планы Join UP!, конечно, весьма амбициозные, но лично ему кажутся вполне осуществимыми и достойными восхищения. "Во-первых, помимо Полтавы с ее примерно 300-тысячным населением не надо забывать и о других городах области – если обычно туристы летят из Киева, Днепра или Харькова, то теперь вполне могут переориентироваться на Полтаву".
Второй позитивный момент наш собеседник видит в том, что в отдельные периоды рейсы из Полтавы всё-таки могут "подгорать" и в силу этого забирать часть турпотоков у тех же Киева или Харькова. Позитивно оценивают перспективы и в полтавских турагентствах. Единственное, что смущает собеседников, – готов ли местный аэропорт принимать «Боинги» и справиться с возросшим пассажиропотоком?
Вопрос далеко не праздный. Директор "Стиль-авиа" Евгений Хайнацкий напоминает, что из Полтавы никогда не выполнялись чартерные рейсы в Турцию, а местный аэропорт пока обслуживает только малую авиацию. Но ситуация меняется: многие региональные аэропорты развиваются, туда заходят новые перевозчики, полтавский аэропорт также технически может осуществлять международные рейсы и принимать "Боинги", так что появление чартера из этого региона – всего лишь дело времени.
В то же время остаются ещё некоторые недоработки, которые необходимо устранить до наступления летнего сезона. Например, согласовать размер аэропортовых сборов, а также организовать помещения для работы таможенной и пограничной служб – это необходимо для того, чтобы аэропорт мог получить статус международного. Об этом в недавнем интервью интернет-изданию "Полтавщина" рассказал первый заместитель председателя Полтавской облгосадминистрации Андрей Песоцкий.
Ранее это же издание сообщало о том, что еще в январе 2017 года был утверждён четырёхлетний план развития Полтавского авиаузла, предусматривающий выделение свыше 350 млн гривен на ограждение взлётно-посадочной полосы, реконструкцию терминала и прочие инфраструктурные проекты.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Wizz Air возобновляет полеты из Харькова
МАУ обновляет парк новыми лайнерами
Flydubai с кроватями полетит в Киев