Об этом сообщается на сайте Travel Professional Group: туроператор гарантирует отсутствие переселений по летним программам 2018 года. Также туроператор счел нужным напомнить, что непоселения туристов в выбранные и забронированные ими отели происходят в том числе и в результате распространённой в Украине практики продаж "фантомных" (т.е. не контрактованных оператором) номеров в отелях с последующей перепродажей броней. "Такая практика не только не соответствует общепринятым в Европе стандартам туристического бизнеса, но и является мошеннической!", — резюмируют в туркомпании.
Одним осуждением таких поступков в TPG решили не ограничиваться. В нынешнем году в компании приняли решение об увеличении штрафов согласно Франкфуртской таблицы (речь идёт о нормах выплаты компенсаций туристам за непредоставление тех или иных заказанных услуг). Если ранее туроператор гарантировал выплату от 5% до 25% от стоимости услуги, то теперь при переселении в отель более низкой категории этот показатель увеличивается до 50%. А за переселение в отель, в котором расстояние до пляжа дальше, чем от того, который был забронирован туристом, штрафные санкции увеличиваются с 20% до 40% от стоимости услуги. Также уточняется, что с лета прошлого года, когда TPG ввел действующую в ЕС Франкфуртскую таблицу ответственности перед туристами, компенсации в течение полугода получили более 50 туристов. Акцентируется внимание также и на том, что такая система позволяет туристу получить сумму компенсации во внесудебном порядке.
Прошлое лето, надо признать, действительно было богато на переселения туристов. В основном это происходило на массовых направлениях. Но не надо забывать, что далеко не всегда в случившемся виноват туроператор. Бывают случаи, когда перепродажи номеров для клиентов с других рынков осуществляют сами отели, причем без ведома туроператора. И повлиять на это довольно сложно. Непросто бывает и понять, какая сторона допустила сбой в том или ином конкретном случае. Туроператоры тоже не торопятся признавать свои ошибки, но настаивают на том, что обычно туристам в подобных случаях предоставляется равноценная и даже лучшая альтернатива. И факт согласия туриста на переселение означает, что претензий к туроператору у него нет. Достоянием общественности же чаще всего становятся случаи, когда замена не устраивает туристов.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Стартап по экзотике в помощь агенту
Туристы "Анекса" будут летать более новыми самолетами
Туристический сектор будет продолжать расти
Команда Мастер тура