СКОРО
Данное действие недоступно до подтверждения Вашего аккаунта администрацией портала.
15 Января 2018

TPG пообещали не допускать переселений туристов

TPG пообещали не допускать переселений туристов

Об этом сообщается на сайте Travel Professional Group: туроператор гарантирует отсутствие переселений по летним программам 2018 года. Также туроператор счел нужным напомнить, что непоселения туристов в выбранные и забронированные ими отели происходят в том числе и в результате распространённой в Украине практики продаж "фантомных" (т.е. не контрактованных оператором) номеров в отелях с последующей перепродажей броней. "Такая практика не только не соответствует общепринятым в Европе стандартам туристического бизнеса, но и является мошеннической!", — резюмируют в туркомпании.

Одним осуждением таких поступков в TPG решили не ограничиваться. В нынешнем году в компании приняли решение об увеличении штрафов согласно Франкфуртской таблицы (речь идёт о нормах выплаты компенсаций туристам за непредоставление тех или иных заказанных услуг). Если ранее туроператор гарантировал выплату от 5% до 25% от стоимости услуги, то теперь при переселении в отель более низкой категории этот показатель увеличивается до 50%. А за переселение в отель, в котором расстояние до пляжа дальше, чем от того, который был забронирован туристом, штрафные санкции увеличиваются с 20% до 40% от стоимости услуги. Также уточняется, что с лета прошлого года, когда TPG ввел действующую в ЕС Франкфуртскую таблицу ответственности перед туристами, компенсации в течение полугода получили более 50 туристов. Акцентируется внимание также и на том, что такая система позволяет туристу получить сумму компенсации во внесудебном порядке.

Прошлое лето, надо признать, действительно было богато на переселения туристов. В основном это происходило на массовых направлениях. Но не надо забывать, что далеко не всегда в случившемся виноват туроператор. Бывают случаи, когда перепродажи номеров для клиентов с других рынков осуществляют сами отели, причем без ведома туроператора. И повлиять на это довольно сложно. Непросто бывает и понять, какая сторона допустила сбой в том или ином конкретном случае. Туроператоры тоже не торопятся признавать свои ошибки, но настаивают на том, что обычно туристам в подобных случаях предоставляется равноценная и даже лучшая альтернатива. И факт согласия туриста на переселение означает, что претензий к туроператору у него нет. Достоянием общественности же чаще всего становятся случаи, когда замена не устраивает туристов.

 

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Стартап по экзотике в помощь агенту

Туристы "Анекса" будут летать более новыми самолетами

Туристический сектор будет продолжать расти

 

 

Команда Мастер тура


Просмотров: 1588
Читайте также:
К нам присоединились:
Черкаси
Директор
Полоскун-тур
Директор
Корал Тревел
Фахівець
Join Up
менеджер



Поиск новостей
Введите слово для поиска нужной вам новости.