СКОРО
Данное действие недоступно до подтверждения Вашего аккаунта администрацией портала.
30 Января 2018

Кто виноват в невылете туристов TPG в Гоа?

Кто виноват в невылете туристов TPG в Гоа?

Чартерный рейс МАУ в Гоа 28 января улетел без 39 пассажиров, которые не успели получить визы. Как следует из пояснений туроператора, несвоевременный выход виз произошел по вине миграционной службы, а со стороны TPG все было сделано своевременно и без задержек. На сайте TPG также сообщается, что туроператоры несут ответственность за своевременность и правильность подачи документов о получении виз в соответствии с установленными процедурами. Но никак не за действия иностранного государства и результат визовой процедуры либо своевременность рассмотрения поданных документов. "Все документы для получения виз туристам путешествующих рейсом PS6881 с вылетом 28.01 были поданы своевременно, за 4 дня до даты прилета в страну", — уточняют в компании.

Известно, что представители TPG до последнего пытались посадить своих туристов на борт. По всей видимости, рассчитывая, что визы выйдут к моменту их прилёта в Гоа. Об этом со ссылкой на пресс-службу МАУ пишет rbc.ua. "…туроператор обратился к авиакомпании с просьбой взять на борт пассажиров без виз, однако получил правомерный отказ в связи с жесткими иммиграционными правилами Индии", — цитирует ответ перевозчика издание.

Теперь в TPG, судя по всему, решают, как поступить с неулетевшими туристами. "Национальный туристический туроператор "Travel Professional Group" предпринимает все необходимые действия для минимизации убытков туристов и/или переноса дат туров», — сообщается на сайте компании. По информации rbc.ua, в качестве одного из вариантов действительно предлагается перенос вылетов на 7 или 18 февраля, когда у туроператора запланирован очередной чартерный вылет. При этом подтвердить вылеты туристов в эти даты туроператор сможет только за двое суток до выполнения рейса по факту загрузки рейсов. Для того чтобы гарантированно вылететь в эти даты, туристам необходимо доплатить по 500 долларов за билеты. Из рассылки туроператора агентам также следует, что туристам надо написать письмо-претензию на имя туроператора до 1 февраля. Из общения между турагентами и туроператором также можно сделать вывод, что в итоге по каждой заявке решение будет приниматься в индивидуальном порядке

Кто же виноват в случившемся? Претензии к таможенной службе Индии вполне можно считать правомерными, учитывая, что повлиять на такие ведомства нереально, а причины задержек в выдаче виз, как правило, не комментируются. Но логично предположить, что такую ситуацию вполне можно было предусмотреть, тем более что в Индии как раз накануне были национальные праздники, что вполне могло повлиять на его работу. Но даже и без учета этого фактора стоит принимать во внимание то, что бронировать визовую страну за считанные дни до вылета, не имея визы — довольно рискованный шаг. Именно эту мысль и должны были донести до туристов в агентствах.

 

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Биографию директора департамента туризма и курортов "рассекретят"

Турагентов хотят обязать использовать платежные терминалы

Как в Минэкономики собираются реформировать туротрасль

 

 

Команда Мастер тура

 


Просмотров: 2002
Читайте также:
К нам присоединились:
Черкаси
Директор
Полоскун-тур
Директор
Корал Тревел
Фахівець
Join Up
менеджер



Поиск новостей
Введите слово для поиска нужной вам новости.