СКОРО
Данное действие недоступно до подтверждения Вашего аккаунта администрацией портала.
21 Мая 2018

Новый бренд Украины назвали современным и привлекающим внимание

Новый бренд Украины назвали современным и привлекающим внимание

Большинство турпрофи, принявших участие в нашем опросе, считает, что новый национальный бренд Украины обязательно привлечет внимание, потому что он отличный и современный. За такой вариант проголосовало 87.9% из 140 человек. Только 2.1% оказался близок более сдержанный вариант "неплохой, думаю, "сработает", 6.4% считает, что можно было бы придумать что-то получше. И только 3.6% выбрали недоумевающий пункт "а что это"?

Результаты получились неожиданные, ведь ранее в адрес нового логотипа было высказано немало критических замечаний. Также представителей туробщественности удивило, откуда взялась эта айдентика, ведь ее утверждению не предшествовали ни публичные обсуждения, ни конкурсный отбор. Народный депутат Украины и инициатор одного из проектов поправок в туристическом законодательстве Анна Романова даже направила депутатский запрос в Мининформполитики с требованиями предоставить информацию о том, какие средства были потрачены на разработку и популяризацию этого бренда, как выбирались его разработчики, какие эксперты были привлечены к процессу и т.д.

Но в конечном счете, независимо от ответа, важнее, пожалуй, другое — каков будет результат. В минималистичном дизайне есть и свои плюсы: такому логотипу проще отложиться в памяти. И если большинству работников турбизнеса нравится то, что в итоге получилось, то это и есть наилучший ответ на вопрос, заслуживает ли новый бренд Украины права на жизнь.

 

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Украина получила новый бренд

Украину и Будапешт соединит экспресс

Авиакомпания раскрыла, куда чаще всего летают украинские пассажиры

 

 

Команда Мастер тура


Просмотров: 1714
Читайте также:
К нам присоединились:
Черкаси
Директор
Полоскун-тур
Директор
Корал Тревел
Фахівець
Join Up
менеджер



Поиск новостей
Введите слово для поиска нужной вам новости.