СКОРО
+38 (044) 353 33 20
Данное действие недоступно до подтверждения Вашего аккаунта администрацией портала.
11 Июня 2018

Join UP! застраховал своих туристов от задержки рейсов

Join UP! застраховал своих туристов от задержки рейсов

Как сообщает пресс-служба туроператора, страховой пакет, предлагаемый туристам, пополнился еще одной важной опцией — страховкой от задержки рейса. Стоимость новой услуги составляет всего 150 грн, страховка будет компенсировать 10 долларов или евро в час, начиная с третьего часа ожидания, но не более 100 у.е. на человека. Гарантом выступает страховая компания "Укрфинстрах". Началом ожидания будет считаться время, указанное в актуальном билете, выданном туристу системой бронирования. Для получения компенсации туристу необходимо сохранить посадочный талон, а также собрать стандартный пакет документов, которые прописаны в страховом полисе. Приобрести страховку можно уже с 8 июня, В случае, если у агентства уже есть бронировка со страховкой от невыезда без покрытия издержек на ожидание, можно приобрести новую версию этого продукта, написав на почту  insurance@joinup.ua

Также в Join UP! отмечают, что уже есть и прецедент. 9 июня рейс Одесса — Барселона был перенесен с 5.10 утра на 23.59 вечера. В итоге было принято решение выплатить всем туристам (даже тем, кто не приобретал страховку от невыезда) по 100 евро на человека (кроме инфантов), чтобы компенсировать неудобства и потерю часов отдыха. По вопросу возврата необходимо написать письмо на возврат денежных средств в бухгалтерию, а также приложить посадочный талон туристов. На сайте туроператора размещена подробная инструкция с образцами писем.

Причины такого решения очевидны. "Будучи индустриеобразующей компанией, мы видим огромную потребность в защите наших туристов от нестабильной работы чартерной перевозки. Поэтому мы приняли решение расширить покрытие страховки от невыезда и компенсировать туристам томительные часы ожидания", — отмечает исполнительный директор Join UP! Дмитрий Сероухов. На сайте компании также уточняется, что туроператор выполняет и другие необходимые для подобных форс- мажорных случаев действия: например, размещает иногородних туристов в отелях, обеспечивает питание согласно правилам воздушных перевозок и т.д. В то же время очевидно, что дополнительная страховка тоже не будет лишней, поскольку затянувшаяся чехарда с расписанием чартерных вылетов основательно утомила и агентства, и туристов. Это приводит к потере лояльности отдельных партнеров, да и сами потребители туруслуг тоже не в восторге. А насколько эффективен будет такой шаг — покажет время. В то же время сами представители агентств отмечают, что, конечно, будут предлагать туристам оформить дополнительную страховку от невыезда. Но самым лучшим шагом было бы, конечно, совместными усилиями туроператора и перевозчиков отрегулировать расписание.

 

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Сбои с вылетами чартерных рейсов вынуждают турагентов действовать

В Тунис из Одессы не полетят

SkyUp начала летать на втором самолете

 

 

Команда Мастер тура


Просмотров: 866
Читайте также:
К нам присоединились:
"Экспресс-тур"
менеджер
Kyiv
Touragent
Планктон
Менеджер
турагенство
менеджер



Поиск новостей
Введите слово для поиска нужной вам новости.