Если летом все сетовали на дефицит бортов, то зимой перед некоторыми туроператорами вполне может встать другая проблема: нехватка туристов. Потому что по ряду маршрутов туроператоры вынашивают весьма амбициозные планы. Например, Доминикана, куда заявлены сразу две чартерные программы, охватывающие практически весь осенне-зимний период вплоть до конца апреля. Одну собирается выполнять Anex Tour на Azur Air, вторую Travel Professional Group на МАУ.
Учитывая, что ранее емкости украинского рынка не всегда хватало даже на одну цепочку, зимой по Доминикане не исключены либо «горение», либо оптимизации. А может, и то и другое. Пожалуй, проще будет загрузить прямые рейсы во Вьетнам и Гоа, которые тоже намерены выполнять TPG. Потому что их гораздо меньше — вылеты в Хошимин намечены на 9 февраля, 23 февраля и 2 марта. Расписание прямых вылетов в Гоа предусматривает всего семь вылетов в период с 28 декабря по 28 февраля. Пресс-служба МАУ информирует, что рейсы будут выполняться на широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетах Boeing 767-300ER с тремя классами обслуживания, а на маршруте в Гоа задействуют среднемагистральный лайнер Boeing 737-900. Также в МАУ загадочно напоминают, что в период зимней навигации авиакомпания готова начать выполнение чартерных полетных программ для тех, кто хочет зимой насладиться жарким солнцем Таиланда в Краби, а также на остров Хайнань – в аэропорт Саньи. «Реализация этих планов будет зависеть от получения соответствующих разрешений», — уточняют в МАУ.
Кто воспользуется готовностью перевозчика в случае получения слотов — вопрос спорный. Дело в том, что по этим направлениям уже и так «тесно». Во-первых, многие туроператоры формируют свою перевозку в Таиланд и Вьетнам на базе регулярных рейсов. К тому же одна чартерная цепочка в Таиланд уже есть, только не в Краби, а на Пхукет — зимой туда дважды в неделю намерен выполнять рейсы Anex Tour. Что же касается Хайнаня, то туда с периодичностью четыре раза в неделю собирается поднимать рейсы Join UP! Эти рейсы в аэропорт Хайкоу туроператор анонсировал после того, как в связи со сложностями в получении разрешения на выполнения полетов в Санью сорвалась совместная с GTO Travel Company полетная программа. С учетом традиционной конкуренции со стороны регулярной перевозки и неизбежным тяготением основной массы туристов к более близкому и доступному Египту востребованность столь насыщенной перевозки по дальнемагистральным маршрутам остается спорной.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Аэропорт Полтава готов к приему рейсов
Когда прекратятся задержки рейсов?
Детям из неполных семей собираются упростить выезд на отдых
Команда Мастер тура