Во всех профильных группах соцсетей обсуждается инцидент, который произошел с пассажирами авиарейса YE 5671, который выполнялся 25 июля авиакомпанией "Yanair".
"По решению авиакомпании багаж пассажиров не был загружен в воздушное судно, поэтому, в данный момент, находится в Международном аэропорту "Харьков". Авиакомпания реашет вопрос, чтобы как можно быстрее доставить багаж пассажирам в Римини", - говорится в сообщении авиакомпании.
На наш запрос оператору JoinUp!, который является заказчиком рейса, мы получили следующий комментарий: Что касается багажа, туроператор не несет ответственность за его потерю. Согласно Правил воздушной перевозки пассажиров и багажа (пункт 7, глава 1, раздел 12) с момента получения багажа и до конца его транспортировки, ответственность за багаж лежит на авиаперевозчике, что подтверждается багажной биркой, которая выдается при регистрации пассажира на рейс.
По предварительной информации от авиакомпании YanAir багаж будет доставлен в субботу 28.07, то есть, как минимум 4 из 7 дней отпуска туристы проведут на отдыхе без купальников.
Ситуация в напряженный летний сезон добавила огня в общее недовольство ситуацией с авиаперевозками.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Специалисты авиаотрасли знают, как избежать туристического коллапса
Правительство возьмет под контроль ответственность туркомпаний
В аэропорту Харьков объяснили ситуацию с запретом на полеты самолета SkyUp
Команда Мастер тура