СКОРО
Данное действие недоступно до подтверждения Вашего аккаунта администрацией портала.
15 Августа 2018

Туроператор "Натали Турс" обещает компенсации

Туроператор "Натали Турс" обещает компенсации

В украинском офисе "Натали Турс" приняли 158 заявлений на получение компенсаций от агентств. Такую цифру, cо слов юриста "Натали Турс", назвал директор турфирмы "Туристическая почта" Михаил Мариничев, чьи туристы бронировали тур, но так и не отправились в поездку. "Вчера звонил в офис "Натали Турс Украина", общался с юристом, мне сказали, что возвраты будут, но конкретики пока никакой", – рассказал Михаил Мариничев. Общее же количество пострадавших туристов неизвестно, но, по мнению наблюдателей, их не слишком много, поскольку в Украине объёмы туроператора были невелики, собственных чартерных рейсов на нашем рынке у него не было.

Ранее, напомним, туроператор не открещивался от выполнения своих обязательств по возврату средств. Месяц назад на сайте "Натали Турс" был опубликован регламент подачи претензий и выплаты компенсаций по неоказанным услугам. Один из вариантов предусматривал возможность возместить туристам стоимость неоказанных услуг за счёт агентства, а потом получить компенсацию от туроператора – но только начиная с 1 октября 2018 года. Но сейчас ознакомиться с регламентом возврата средств проблематично – сайт украинского подразделения "Натали Турс" не открывается, не отвечает и мобильный телефон исполнительного директора компании Алексея Корнеева. Номер "горячей линии" туроператора тоже отключен.

А на российском рынке с туроператором происходят ещё более загадочные события. Например, сегодня утром на сайте "Натали Турс" появилось сообщение о приостановке операционной деятельности. Затем последовало опровержение от руководства компании, а в самом туроператоре пояснили, что сообщение о приостановке работы адресовано только туристам, в то время как в турагентском разделе портала его нет. Продажи обещают возобновить с 1 октября, т. е. в тот же день, когда украинский офис планирует начать выплаты компенсаций.

На рынке пока нет единого мнения о том, чем вызван подобный казус. По одной из версий, это может быть следствием внутреннего конфликта, например, в связи с невыплаченной зарплатой – известны случаи, когда администратор сайта блокировал его работу, требуя погасить долг. Не исключено также влияние обычного человеческого фактора – на сайт могли по ошибке поставить не тот текст.

 

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Интрига по Доминикане уже началась?

Турагенты Турции будут судиться с сервисами онлайн-бронирования

Борисполь показал существенный рост пассажиропотока

 

 

Источник


Просмотров: 1139
Читайте также:
К нам присоединились:
Черкаси
Директор
Полоскун-тур
Директор
Корал Тревел
Фахівець
Join Up
менеджер



Поиск новостей
Введите слово для поиска нужной вам новости.