СКОРО
Данное действие недоступно до подтверждения Вашего аккаунта администрацией портала.
21 Августа 2018

Турецким отелям предложили стандартизировать систему «все включено»

Турецким отелям предложили стандартизировать систему «все включено»

Турбизнес Турции предлагает стандартизировать систему "Все включено" в отелях ради установления справедливых цен и дифференциации предложения. 14 августа Средиземноморская ассоциация отельеров (AKTOB) презентовала стандарты, согласно которым все отели с All Inclusive должны быть разделены на три класса.

В ассоциации подчеркивают, что разработанная система классификации «все включено» в отелях является не директивной, а добровольной. По мысли создателей новых стандартов, это прежде всего бизнес-инструмент. С ним отелям теперь станет удобнее продавать и рекламировать зарубежным туроператорам свои сервисы "все включено" - ведь они будут "промаркированы" соответствующим классом All Inclusive, который будет влиять на цену.

Президент AKTOB Эркан Ягджи, выступая на презентации новых стандартов, которые Ассоциация разрабатывала целых два года, проинспектировав множество отелей региона, в частности, заявил: "Теперь мы должны продавать систему "все включено" по той цене, которую она заслуживает в каждом отеле, а для этого мы предлагаем установить три класса системы AI".

Стандарты AKTOB задают определенные минимальные требования к меню отелей, заявляющим, что они "работают по системе "все включено". Если отель не может им соответствовать, например, по причине того, что его кухня не может производить минимальный набор, то он не должен рекламировать себя как "отель на "все включено", подчеркивают в AKTOB.

 

КАК МЕНЮ ОПРЕДЕЛЯЕТ КЛАСС

В презентованном руководстве по классификации отелей с системой All Inclusive предлагается разделить все объекты со "все включено" на три класса сервиса в соответствии с широтой и разнообразием их меню. Это Standard AI, Medium AI and High AI.

Для того, чтобы соответствовать тому или иному классу, меню отеля должно удовлетворять минимальным требованиям к количеству блюд и напитков, подаваемых на завтрак, отель и ужин по системе шведского стола. Так, по стандартам AKTOB, на завтрак по минимальным требованиям к отелям All Inclusive должно подаваться не менее 21 категории различных блюд. Определено и конкретное количество таких блюд, характеризующее широту ассортимента.

Так, в классе Standard AI на завтрак по системе "шведский стол" должно подаваться не менее 62 блюд, включая закуски, в классе Medium AI – не менее 112 блюд, и не менее 171 блюд – в классе High AI. Всего в стандартах AKTOB описано и стандартизировано 495 видов блюд, которые могут подаваться в отелях на завтрак гостям по системе "все включено". Пример подробного стандарта (минимальные требования) для завтрака приведен ниже.

 

Категория

Минимальное количество блюд для системы Standard AI

Минимальное количество блюд для системы Medium AI

Минимальное количество блюд для системы High AI

Колбасные изделия

3

7

10

Масло

2

4

6

Сыры

5

8

12

Йогурт

2

5

8

Варенье, джемы и мармелад

4

6

9

Мед, патока, сироп, халва, сладкая паста

2

4

6

Оливки, маслины

3

8

13

Мюсли, хлопья

1

5

7

Сладости (печенье, конфеты, пишмание и пр.)

4

6

11

Свежие фрукты

6

8

13

Свежие овощи и салаты

5

7

11

Выпечка

2

4

6

Горячие блюда на завтрак

5

7

10

Напитки

2

4

8

Фуршетный стол

1

2

3

Супы

-

1

2

Рыба (копченая, консервированная, в соусах)

1

2

3

Детский стол

3

5

7

Компоты

3

6

8

Пирожные/торты/пирожные

3

6

9

Диетический стол

4

6

9

 

На обед, согласно стандартам AKTOB, отели "все включено" могут предлагать девять вариаций (типов) шведского стола и 47 категорий (групп) продуктов, включая основные и первые блюда, блюда детского и диетического стола, фирменные блюда и пр. Всего в стандартах AKTOB описано 1088 видов блюд для обеда. Составлены и аналогичные таблицы.

Определены также минимальные требования к обеденному меню у различных классов "все включено": не менее 52 блюд (включая соусы, закуски и сладости) у Standard AI, не менее 101 блюда – у Medium AI, и не менее 136 – у отелей класса High AI. Что касается ужина, то здесь стандарты AKTOB описывают 10 типов шведского стола и 53 продуктовых категории. Отели с системой Standard AI должны предлагать гостям на ужин не менее 72 видов блюд (включая соусы, закуски и сладости), отели с Medium AI – не менее 133, а отели High AI - не менее 178.

 

НАПИТКИ В ОТЕЛЯХ С СИСТЕМОЙ "ВСЕ ВКЛЮЧЕНО"

Отдельная глава руководства AKTOB, посвященного новой классификации отелей со «все включено», посвящена алкогольным и безалкогольным напиткам. Здесь описано 73 типа напитков для 21 вариации шведского стола. Минимальный набор предлагаемых напитков: не менее 16 для отелей с системой Standard AI, не менее 30 – для отелей с системой Medium AI и 54 – для отелей с системой «все включено» в варианте High AI.

 

КАК НОВАЯ СИСТЕМА ПОМОЖЕТ ОТЕЛЯМ И ТУРОПЕРАТОРАМ

В AKTOB полагают, что принятие отелями Турции новой классификации "все включено" должно быть иметь понятные практические последствия. Так, полагают специалисты ассоциации, отелю с прозрачным и понятным классом сервиса будет легче устанавливать цены на свои услуги в переговорах с зарубежными туроператорами.

Самим туроператорам же будет проще продавать четко классифицированные отели своим клиентам, имея объективное обоснование цены. Кроме этого, внедрение новой системы должно помочь снизить число жалоб туристов на "несоответствие питания звездности отеля" (так как они сразу будут понимать, какой именно уровень "все включено" им предлагается).

Еще один плюс от введения новой системы: отели будут иметь стимул для развития и повышения качества обслуживания – ведь класс их питания "все включено" будет иметь прямое влияние на цену. Зарубежные туроператоры, пока воздерживаются от оценок инициативы AKTOB.

Участники рынка полагают, что для того, чтобы стать действительно эффективным инструментом в продажах, новая система классификации должна быть принята и имплементирована хотя бы 20-30% популярных отелей Антальи. Тогда новые "классы" отелей с системой "все включено" могут попасть на сайты туроператоров и в рекламные материалы.

 

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

В Стамбул добавят авиарейсов из Украины

Получить загранпаспорт станет еще проще

В Сиде горел отель

 

 

Источник


Просмотров: 3385
Читайте также:
К нам присоединились:
Черкаси
Директор
Полоскун-тур
Директор
Корал Тревел
Фахівець
Join Up
менеджер



Поиск новостей
Введите слово для поиска нужной вам новости.