Лоу-кост Ryanair объявил о том, что добавит бесплатную норму багажа 10 кг в бронирования 2 млн пассажиров, которые до 31 августа купили билеты на рейсы, выполняемые с 1 ноября года.
Таким образом, путешественникам, которые не оплатили услугу приоритетной посадки, не придется после изменения политики провоза ручной клади дополнительно платить за провоз вещей, которые сейчас можно перевозить бесплатно.
Помимо этого, Ryanair сообщил, что компенсирует 50 000 пассажирам, купившим билеты до 31 августа и оплатившим после 1 сентября 8 евро за приоритетную посадку, стоимость данной услуги, предоставив возможность воспользоваться ею бесплатно.
Несколько дней назад Ryanair объявил об изменении политики бесплатного провоза ручной клади на своих рейсах с 1 ноября.
Она предусматривает, что пассажиры, в билеты которых не включена приоритетная посадка, смогут провозить бесплатно только небольшой предмет ручной клади с габаритами до 40х20х25 см. При этом новые контрольные рамки в аэропортах будут рассчитаны с запасом на предметы с габаритами до 42х20х30 см.
После введения новых правил пассажиры, которые захотят взять с собой большой предмет ручной клади с габаритами 55х40х20 см и весом до 10 кг, смогут это сделать, оплатив услугу приоритетной посадки стоимостью 6 евро или багажный сбор 8 евро во время бронирования билета. В случае, если сборы оплачиваются после покупки билета, их размер увеличивается до 8 и 10 евро соответственно.
В первом случае пассажир сможет взять большой предмет ручной клади в салон самолета, во втором — чемодан необходимо будет сдать на стойке регистрации.
Сейчас Ryanair позволяет всем пассажирам бесплатно провозить с собой основной предмет ручной клади с габаритами до 55х40х20 см и весом до 10 кг и личную вещь с габаритами до 35x20x20 см без ограничения по весу. Однако основной предмет ручной клади пассажиров, не оплативших услугу приоритетной посадки, перевозится бесплатно в багажном отсеке самолета.
В Ryanair изменение условий провоза вещей аргументируют тем, что текущая политика в отношении ручной клади приводит к задержкам и не позволяет обеспечить короткие 25-минутные развороты воздушных судов между рейсами.
В 2012 году похожую политику в отношении провоза ручной клади ввел лоу-кост Wizz Air. Бюджетник позволял бесплатно брать в салон только небольшой предмет ручной клади, а в случае если пассажир хотел взять в самолет сумку большего размера, ему необходимо было оплатить специальный сбор. От подобной практики Wizz Air отказался в 2017 году.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Ryanair против Wizzair: в чем выиграют украинские пассажиры
С какими туроператорами будут дальше сотрудничать турагенты?
Первый рейс Ryanair из Украины полетит на следующей неделе