Такой вывод можно сделать, посмотрев фотографии, размещенные в соцсетях участниками украинской делегации, и небольшой видеоролик, снятый и выложенный представителем компании JC Travel Uktaine Александром Скрипкой. По ним видно, что украинская экспозиция занимает довольно большое пространство, а сами стенды компаний-участников, к счастью, сделаны не из картона. Именно этот момент, кстати, не так давно стал причиной недоумения многих посетителей осенней выставки в Киеве. И даже аргумент о том, что при их изготовлении были соблюдены все экологические нормы, был не слишком утешительным.
Вполне органично смотрится и минималистичный логотип Ukraine Now, на долю которого в свое время тоже выпала изрядная доля критики. Между стендами и на самой территории украинской экспозиции достаточно свободного места, среди участников видны компании «Спутник», Pan Ukraine, JC Travel, стенды Киева и Одессы. По мнению главы управления туризма Киевской городской госадминистрации Антона Тараненко, Украина представила на выставке один из лучших своих стендов за последние годы. Во многом за счет того, что дизайн и промоция нового бренда Украины на выставке такого уровня происходит впервые, а Kyiv Tourism Association консолидировала города и туркомпании страны на едином стенде. Об этом он написал на своей страничке в Facebook.
Помогло ли это не затеряться нашей стране среди прочих экспонентов? Судя по опубликованному видео, посетители на момент снятия ролика были, хотя большого наплыва и незаметно. Но на этот раз, похоже, Украина находится не в стороне от центра активной жизни: со всех сторон расположены стенды других европейских стран, одной из соседок является Хорватия.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Разрешат ли россиянам чартеры на египетские курорты?
МАУ принимает деньги прямо на стойке в аэропортах
Кто из туроператоров уже планирует увеличение объемов по Греции?
Команда Мастер тура