В сервис входит "Завтрак маггла".
Лондонский отель-бутик The Georgian House предлагает своим клиентам поселиться в тематических комнатах, оформленных в стиле киносаги о волшебнике Гарри Поттере.
В "каморках волшебника" расположены кровати с балдахинами и полки с "волшебными зельями" и "ведьминскими котелками". Руководство также обещает клиентам "волшебные неожиданности".
Комнаты рассчитаны на двоих. В сервис входит "Завтрак маггла" (традиционно британский) и путешествие на студию Warner Brothers, где снимались фильмы о Гарри Поттере по мотивам популярной книжной серии писательницы Джоан Роулинг.
Источник
5 Ноября 2014
Правительство запланировало организовать серийный выпуск биометрических паспортов, чтобы украинцы могли получить их уже с 1 января 2015 года.
Об этом заявила замминистра иностранных дел Украины Лана Зеркаль, сообщили в ведомстве.
Представитель дипломатического ведомства подчеркнула, что биометрические паспорта остались последней преградой, которую нужно устранить на пути к безвизовому режиму с ЕС.
"В сентябре в Украине было 4 миссии ЕС по оценке прогресса в этой сфере: одна - по контролю за границами, другая - по вопросу безопасности документов, еще две - по вопросам убежища и миграции. Могу засвидетельствовать, что у нас достаточно позитивные результаты", - добавила Зеркаль.
Чиновница отметила, что сейчас проходят консультации для решения вопросов с технической организацией и финансированием.
Ранее президент Европейской комиссии Жозе Мануэль Баррозу заявил, что считает безвизовый режим Украины с Европейским Союзом - вопросом недалекого будущего.
В августе текущего года Арсений Яценюк заявил, что Украина переходит ко второму этапу введения безвизового режима с ЕС.
В свою очередь, президент Петр Порошенко пообещал украинцам безвизовый режим с ЕС уже с 2015 года.
Источник
4 Ноября 2014
Украинцы соскучились по отдыху на зарубежных пляжах: в сентябре-октябре турагентства фиксируют резкий рост спроса на отдых в Египте. По данным начальника аналитического отдела одной из крупнейших сетей турагентств — "Сети агентств горящих путевок" Евгения Мандзюка, в сентябре-октябре 2014 г. продажи туров в Египет выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, на 49 % и составили 2,9 тыс. Директор сети турагентств "Поехали с нами" Олег Кулик хвастается еще более высокими показателями — ростом на 67 %.
Резкий рост продаж туров в Египет связан с несколькими причинами. Евгений Мандзюк объясняет это активным продвижением своих пакетов двумя туроператорами News Travel и Join UP!. News Travel вышел на египетское направление в конце зимы этого года, а Join UP! — осенью прошлого года. Кроме того, Египет по системе аll inclusive остается самым дешевым видом пляжного отдыха за границей, поясняет координатор общественной организации "Лига турагентств" Александр Белоус.
Сегодня среднестатистический турист может потратить $ 1‑1,5 тыс. за недельный тур на двоих по системе аll inclusive, говорит директор сети турагентств "Сезон отпуска" Екатерина Цулая. "На эту сумму можно рассчитывать только на Египет, поэтому и сокращается спрос, к примеру, на Объединенные Арабские Эмираты", — отмечает она. По данным туристических операторов, неделя отдыха на двоих с вылетом 10 ноября в Египте обойдется в 12,4 тыс. грн, а в ОАЭ — 24,9 тыс. грн.
Увеличение продаж путевок в Египет — отложенный спрос со стороны туристов, которые не поехали в отпуск летом в виду нестабильной ситуации в стране, считает директор сети турагентств "Сезон отпуска" Екатерина Цулая. Летом и ранней осенью с Египтом в ценовом сегменте конкурируют Турция, Болгария и Греция.
В целом ситуация с продажами путевок этой осенью не радовала. Евгений Мандзюк говорит, что в сентябре-октябре текущего года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи по другим пляжным направлениям наоборот, резко упали. Например, реализация путевок в Турцию снизилась на 27 % до 1,6 тыс. шт., в Объединенные Арабские Эмираты — на 74 % до 0,3 тыс., Шри-Ланку — на 52 % до 0,2 тыс. "В сентябре мы наблюдали самый большой спад в продажах за последние пару лет", — отмечает он. В результате, операторы вынуждены были сокращать количество рейсов. Например, этой осенью, по данным Вадима Черткова, количество чартеров в Эмираты сократилось почти в три раза — с 59 до 23 в неделю.
Руководитель департамента стран Ближнего Востока туроператора Travel Professional Group Андрей Кравченко добавил, что региональные рейсы некоторых перевозчиков из Харькова, Одессы и Донецка в ОАЭ отменены. Сейчас туристы могут добираться на отдых в эту страну только из Киева.
В последние дни продажи туров оживились и по другим направлениям, помимо Египта, говорит Александр Белоус. Солидарен с ним и Евгений Мандзюк, который объясняет это завершением парламентских выборов и, как следствие, политической стабилизацией в стране. На позитивную тенденцию влияют и приближающиеся зимние праздники. Подобная ситуация уже наблюдалась после проведения президентских выборов в конце мая этого года. Тогда туроператорам удалось сработать, не предлагая свои клиентам "горящие туры". Более того, многие туроператоры даже дозаказывали чартеры.
Другим направлениям не удастся "побить" Египет. Это направление будет безоговорочным лидером нынешнего зимнего сезона, считает заместитель коммерческого директора по продукту туристического оператора News Travel Вадим Чертков. По его данным, в ноябре еженедельно из Украины в Египет будет осуществляться 52 чартерных рейса, тогда как в аналогичный месяц прошлого года — 50.
Источник
4 Ноября 2014
С 1 ноября "Укрпочта" запустила сервис по продаже электронных железнодорожных билетов в любом из своих отделений или на своем сайте. Об этом сообщает пресс-лужба предприятия.
Электронный билет на поезда "Укрзализницi" является полноценным проездным документом и его не нужно обменивать в вокзальных кассах. Для посадки в вагон пассажиру достаточно распечатать билет или предъявить QR-код, который является полноценным подтверждением на право проезда (а также документ, удостоверяющий личность).
Электронный билет наделен статусом отчетного расчетного документа (фискального чека), который можно использовать для отчета перед бухгалтерией о служебной командировке для получения компенсации за проезд.
По данным "Укрзализницi", электронный билет внедрен в 97% поездов междугороднего сообщения.
Источник
4 Ноября 2014
В Греции разработан законопроект, гарантирующий гражданство в течение семи лет владельцам недвижимости стоимостью от €250 тысяч .
Иностранные инвесторы, вложившие в Греции свыше 250 тысяч евро в недвижимость, через семь лет могут претендовать на получение гражданства Греции. Правительство уже разработало соответствующий законопроект.
Напомним, что такого рода программы действуют в Испании, Мальте и Португалии.
Ранее приобретение жилья позволяло только получить пятилетний вид на жительство в Греции.
В Афинах за последние четыре месяца 436 иностранцев приобрели недвижимость и подали документы на получение вида на жительство. Среди них лидируют граждане России – 185 человек, 119 – китайцев и 33 египтянина.
Источник
4 Ноября 2014
В Ужгороде состоялась конференция, на которой обсуждался вопрос о поддержке экономики Закарпатья путем развития туризма в данном регионе.
Ранее, летом 2014 года, совет Закарпатской области выиграл грант Европейского Союза. Сумма гранта составила 890 тысяч евро. Также будет осуществляться совместное финансирование из фондов Евросоюза размером 712 тысяч евро.
Известно, что областной совет должен реализовать выделенные средства до июля 2016 года, о чем информирует Голос Украины.
По мнению Ивана Балоги, председателя совета Закарпатской области, туристическое направление может стать бюджетообразующей отраслью Закарпатского региона.
Источник
4 Ноября 2014
Несколько тысяч человек, в том числе граждане Украины, не смогли вылететь в ночь на 3 ноября из аэропорта Тель-Авива "Бен-Гурион".
Об этом сообщили пассажиры, заблокированные в аэропорту.
По их словам, сотрудники аэропорта объясняют задержку рейсов забастовкой.
"Однако забастовка закончилась еще 6 часов назад, а сейчас это просто наплевательское отношение к людям", — заявляют пассажиры.
Внезапную забастовку работники аэропорта начали на почве конфликта с Минфином Израиля. В итоге была отложена отправка многих авиарейсов.
Причиной трудового конфликта стало намерение Министерства финансов увеличить выплаты управления аэропортов в государственный бюджет до 500 миллионов шекелей начиная с 2015 г.
Источник
3 Ноября 2014
Крупнейший украинский авиаперевозчик — компания "Международные авиалинии Украины" — должен погасить долги перед специальным фондом, из которого финансируются расходы государства на авиацию.
Это следует из постановления Окружного административного суда Киева, текст которого размещен в Едином госреестре судебных решений. Сумма, которую обязана заплатить МАУ, в документе не указана. Но, по данным Министерства инфраструктуры, по состоянию на 8 октября 2014 г. долги авиакомпании перед спецфондом составили 24,8 млн. грн., что составляет 97,9% от суммарной задолженности всех перевозчиков.
Это не единственный судебный процесс, в ходе которого оспариваются долги МАУ. В частности, прокуратура Киевской области и аэропорт "Борисполь" требуют от перевозчика погасить задолженность на сумму более чем 200 млн грн за услуги по наземному обслуживанию.
Большие долги
В специальный фонд авиакомпании перечисляют $ 2 за каждого вылетевшего пассажира, говорит исполнительный директор авиакомпании "Аэроджет" Анатолий Мазуренко. "Фонд существует с 1990‑х годов и всегда был спасением для Государственной авиационной службы", — отмечает он и добавляет, что средствами из этого фонда Госавиаслужба оплачивает свои расходы, то есть не просит денег из госбюджета.
С иском в Окружной административный суд Киева МАУ обратилась 1 августа. Компания требовала признать противоправными начисление Госавиаслужбой сбора в спецфонд с сентября 2013 года по май 2014 года, а также выставленные счета-фактуры с конца декабря 2013 года до июня 2014 года.
В МАУ посчитали, что взыскание средств не предусмотрено нормами Налогового кодекса, а размер такого взноса не прописан на законодательном уровне, сказано в постановлении суда. Но Фемида осталась глуха к этим доводам и отклонила просьбу перевозчика.
Корпоративный пресс-секретарь МАУ Евгения Сацкая сообщила, что авиакомпания подала апелляцию и она принята к рассмотрению. "Мы придерживаемся своей позиции и воздерживаемся от комментариев по вопросам, находящимся в стадии незавершенного судебного рассмотрения", — сказала она.
Подача апелляции позволит МАУ оттянуть сроки оплаты взносов в спецфонд, считает старший юрист юрфирмы Marchenko Danevych Андрей Гук. "Зима — низкий сезон, поэтому большинство рейсов малодоходны", — поясняет эксперт авиарынка Евгений Хайнацкий. Он говорит, что в этот период денег часто не хватает даже на покрытие операционных расходов.
Туманные последствия
Из спецфонда оплачиваются членские взносы нашей страны в Международную организацию гражданской авиации (ICAO), говорит Гук. Если Украина не сделает этого из‑за долгов МАУ, то у страны могут возникнуть трудности с защитой своей позиции в споре с Россией за контроль над воздушным пространством Крыма.
"МАУ постоянно апеллирует в своему статусу национального перевозчика. По моему мнению, такое поведение авиакомпании не делает ей чести, а также является невыполнением лицензионных условий эксплуатанта", — возмущается Гук и добавляет, что решение Окружного административного суда справедливо.
Руководитель отдела коммуникаций ICAO Энтони Филбин сказал Капиталу, что по вопросам возможной задолженности Украины перед организацией лучше обратиться в Госавиаслужбу. Регулятор не смог прокомментировать соответствующий запрос издания.
Если МАУ продолжит накапливать или не выплачивать долги, то Госавиаслужба вправе запретить ее полеты, считает Мазуренко. Например, регулятор может не утвердить следующее сезонное расписание, которое начинает действовать с конца марта.
Такие примеры известны. "Больше десяти лет назад при согласовании расписания ставилось условие обязательного погашения задолженности перед фондом", — напоминает Мазуренко, который ранее возглавлял одну из одесских авиакомпаний. По его словам, Госавиаслужба теоретически может попросить деньги на свои нужды в госбюджете. Но денег на дополнительные расходы в казне нет.
Источник
3 Ноября 2014
Недавний трагический инцидент с тремя российскими туристами заставил власти Гоа закрыть все водные виды развлечений штата. Туристы погибли на плавсредствах, владельцы которых не имели разрешения на их эксплуатацию. Тогда-то только властям было доложено о существовании в Гоа целого ряда "серых" лодочников.
Расследуя ситуацию по горячим следам, местная администрация взяла на карандаш целый ряд спортивно-развлекательных фирм, в отношении которых также проводится проверка. Приказ, подготовленный в управлении по эксплуатации портов и пляжей, поступил спустя сутки после гибели трех туристов, которые перевернулись в лодке у деревни Бетул, в 60 км от курортных пляжей. Несчастье случилось в минувший вторник.
Как говорится в изданном документе, "на время расследования владельцам и директорам водно-спортивных заведений, расположенных на пляжах Гоа, предписывается в незамедлительном порядке приостановить их деятельность. Приказ действует вплоть до дальнейших указаний". Известно, что Портовый департамент выдал лицензии 1.500 владельцам водно-спортивных заведений. Еще больше оказалось тех, кто работает без всякого разрешения. Среди них и лодочник, который вез утонувших туристов. Заведено уголовное дело. Отвечая на вопросы журналистов, директор управления Джеймс Браганца подтвердил, что этот человек работал без спасательного инвентаря. В лодке не было даже спасательных жилетов.
Источник
3 Ноября 2014
Агентства по прокату автомобилей Europcar, Hertz и Avis пообещали Европейской комиссии не взимать разные суммы с клиентов в зависимости от страны ЕС, в которой они находятся. Как сообщают информагентства Испании, исключения возможны только в том случае, если они обусловлены "объективными причинами".
Соответствующее решение было принято после отправленного в августе шести лидирующим международным компаниям предупреждающего письма, в котором Брюссель требовал положить конец практикам, мешающим потребителям воспользоваться наиболее выгодными ценами в силу проживания в той или иной стране. Три фирмы - Sixt, Enterprise и Goldcar – отреагировали на требования сразу. Меры, принятые тремя оставшимися фирмами – Europcar, Hertz и Avis – показались Европейской комиссии недостаточными.
В числе вышеупомянутых практик, мешающих потребителям воспользоваться выгодными ценами, оказались автоматическое перенаправление после определения IP-адреса, которое иногда не позволяло клиентам успешно завершить бронирование через Интернет. Кроме того, иногда после смены страны проживания цена на сайте менялась: так, один из немецких клиентов столкнулся с увеличением цены проката автомобиля в Великобритании на 100% после того, как указал свою страну проживания.
После того, как данный случай стал достоянием общественности, Europcar, Hertz и Avis начали переговоры с Еврокомиссией и предложили ряд обязательств со своей стороны, которые Брюссель счел удовлетворительными. В первую очередь, компании отказались от использования автоматического перенаправления после определения IP клиента. Помимо этого, они больше не будут мешать клиентам завершать бронирование ни на одном из национальных порталов по прокату автомобилей в пределах ЕС. Наконец, все три компании пообещали не применять разные цены в зависимости от страны проживания потребителя – за исключением случаев, когда вышеупомянутая разница обусловлена объективными причинами.
Источник
3 Ноября 2014
Символ Дубая семизвездочный отель "Бурж Аль Араб" отметит свое 15-летие фейерверком. Действо состоится 1 декабря, в день открытия гостиницы.
Юбилейные торжества будут продолжаться в течение всего следующего года, в рамках которых "Бурж Аль Араб" предоставит специальные пакеты своим постояльцам.
Отметим, что "Бурж Аль Араб" неоднократно выигрывал престижные международные награды и пользуется заслуженной популярностью у туристов разных стран. Совсем недавно, он был признан самым роскошным отелем мира в категории ULTRAs и самым лучшим отелем Ближнего Востока в категории ULTRA.
Источник
3 Ноября 2014
Не смотря на непростую ситуацию в стране, туризм жив, жил и будет жить! Турагенты ни на минуту не оставляют своих туристов без внимания, понимая, что кризис – дело непостоянное, мы такое уже проходили и переживали, и твердо знаем, что турист любил и любит внимание и нельзя его без этого внимания оставлять!
21 октября профессиональный туристический портал Мастер тура запустил новый сервис МастерLike в помощь всем турагентам.
Сервис МастерLike позволяет туркомпаниям, имеющим профили в соцсетях, но абсолютно не имеющим времени на их ведение, решить эту проблему быстро, качественно и недорого и всегда быть на виду у своих туристов.
За неделю работы МастерLike на тест-драйв сервиса записались около 100 компаний. Уже порядка 100 компаний успели оценить все преимущества проекта: каждый день профили 100 туркомпаний в различных соцсетях живут активной яркой жизнью, абсолютно не требуя от своих владельцев их временных и человеческих ресурсов.
Приятно отметить, что украинские турпрофи понимают: активность турагентства в соцсетях – залог успешного продвижения, плоды которого, не заставят долго себя ждать, главное не останавливаться ни на минуту.
Многие турагенты четко осознают: профиль в соцсети либо должен жить каждодневной насыщенной жизнью, либо в нем вообще нет смысла. Полумер тут быть не должно.
Уже сегодня многие туристические компании доверили ведение активности в своих профилях и страничках профессионалам сервиса МастерLike и все это всего за 5 гривен в день!
На тест-драйв и вы можете записаться прямо сейчас.
Помните: интернет – великая сила и не пользоваться ею в своем бизнесе – просто преступление!
Команда МастерLike
31 Октября 2014
Индия со следующей недели начнет выдавать электронные визы жителям ряда стран, в том числе гражданам Украины. Таким образом, туристам больше не придется обращаться в консульства этой южноазиатской республики и визовые центры, сообщает электронная версия газеты The Times of India.
По словам источника издания из индийского министерства туризма, система будет развернута поэтапно в течение примерно года с включением в нее в итоге 180 стран. Туристы, отправляющиеся в Индию, должны будут заполнить анкету в интернете и оплатить визовый сбор, после чего в течение 96 часов им будет выдана электронная виза, которую они должны будут предъявить по прилету в страну.
Как ожидается, о введении электронной визы на следующей неделе объявит индийский министр внутренних дел Раджнатх Сингх. С ней можно будет прилететь в девять местных аэропортов, в том числе Дели, Мумбаи и Гоа.
Источник близкий к министерству внутренних дел, отказался назвать дату введения электронных виз, однако сообщил, что "на первом этапе они будут выдаваться жителям 28 стран, включая Украину".
Как рассказала ранее государственный министр промышленности и торговли Нирмала Ситараман, электронные визы должны были начать выдавать еще в октябре, но в связи с задержками технического характера их "введение перенеслось на ноябрь". Она также не уточнила конкретную дату.
С января по сентябрь текущего года Индию посетили почти 5 млн туристов из-за рубежа.
Источник
31 Октября 2014
Чиновники не дают взлететь Atlasjet Ukraine. Авиакомпания проиграла иск к Государственной авиационной службе, в котором она требовала от ведомства выдать документы, позволяющие начать международные полеты. Соответствующее решение Окружного административного суда Киева размещено в Едином госреестре судебных решений. Приняв его, суд поставил под сомнение законность всех ныне действующих правил выдачи направлений.
Борьба за небо
Начать выполнять полеты из Украины компания планировала 15 сентября. 3 июля совместная комиссия Министерства инфраструктуры и Госавиаслужбы выдала авиакомпании Atlasjet Ukraine права на выполнение регулярных полетов по 14 международным маршрутам.
Чтобы перевозчик фактически начал совершать рейсы по этим направлениям, министерство должно было свои приказом утвердить решение комиссии, а Госавиаслужба — оформить документы о правах Atlasjet Ukraine. Мининфраструктуры издало приказ в конце июля, но служба не оформила документы.
8 сентября Atlasjet Ukraine подала иск в суд с требованием, чтобы Госавиаслужба все‑таки выдала документы. Однако суд посчитал, что Мининфраструктуры не имело права в 2013 году издавать приказ, которым были утверждены ныне действующие правила распределения маршрутов среди авиакомпаний.
"Данным решением подтверждается, что авиаперевозчики не могут игнорировать положения Воздушного кодекса Украины, имеющего высшую юридическую силу по сравнению с приказами министерства", — прокомментировала решение суда старший юрист юрбюро ECOVIS Бондарь и Бондарь Юлия Дмитриева.
"Вопросы компетенции государственных органов или действительности порядка распределения прав вообще почти не обсуждались во время этого судебного процесса", — возмущается старший юрист юрфирмы Marchenko Danevych Андрей Гук, который представлял в суде интересы Atlasjet Ukraine. По его словам, вчера Atlasjet Ukraine подала апелляцию на решение суда первой инстанции в Киевский апелляционный административный суд.
Напомним, что в авиационном законодательстве есть коллизия, которая позволяет каждой из сторон — Мининфраструктуры и Госавиаслужбе — считать себя правой и трактовать существующий порядок по своему усмотрению.
Согласно Воздушному кодексу и действующему положению о Госавиаслужбе, именно Госавиаслужба, а не Мининфраструктуры принимает решения о предоставлении прав на эксплуатацию воздушных линий авиаперевозчикам. Но существует порядок выдачи направлений, утвержденный Мининфраструктуры, согласно которому направление выдает не Госавиаслужба, а комиссия.
Выигрывают конкуренты
Суд поставил под сомнение законность ныне действующих правил выдачи направлений. "Таким образом, с момента вступления в силу решения суда (вступит в силу, если Atlasjet Ukraine проиграет апелляцию) абсолютно все украинские авиакомпании должны прекратить полеты. И ждать, пока Госавиаслужба издаст свои авиационные правила", — говорит эксперт авиарынка Сергей Хижняк.
В решении суда сказано, что утверждение правил распределения маршрутов находится в компетенции Госавиаслужбы, которая должны издать соответствующие "авиационные правила", продолжает он. Однако в системе украинского права нет понятия "авиационные правила", нет механизма их разработки, принятия и регистрации в министерстве юстиции, отмечает Хижняк.
Проигрыш Atlasjet Ukraine выгоден конкурентам, считает эксперт авиарынка Евгений Хайнацкий. "Отсутствие дополнительного конкурента позволяет сохранить доходность линии на запланированном уровне, а ввод дополнительных емкостей на рынок всегда приводил к обвалу цен и недополучению выручки всеми перевозчиками", — заключает Евгений Хайнацкий.
Напомним, что после сокращения пассажиропотока конкуренция между авиакомпаниями ужесточилась. По данным Госавиаслужбы, пассажиропоток за январь-сентябрь 2014 г. составил 8,5 млн. человек, что на 27% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Эксперты прогнозируют падение в целом за год на 20‑35%.
Источник
31 Октября 2014
Недалеко то шведского берега рано утром в среду сел на мель эстонский танкер "Керту".
Корабль шел в Финляндию под мальтийским флагом. Легким испугом береговой охране отделаться не удалось. Корабль не только получил пробоину, но из него стала выливаться нефть. Это может привести к настоящей экологической катастрофе на Балтийском море.
"На месте происшествия находятся четыре судна департамента спасательной службы и два вертолета береговой охраны. На борту судна 52 т топлива. Масштаб загрязнения моря уточняется. Экипаж корабля вне опасности", - приводит эстонское телевидение сообщение шведских пограничников.
Источник
31 Октября 2014