СКОРО
close
ВСЕ НОВОСТИ – ключевой информационный проект портала «Мастер тура», включающий в себя разделы новостей, ежедневно востребованные профессионалами туристического бизнеса Украины.
Новости туризма – каждый день, журналисты редакции проводят мониторинг новостей из мира туризма и готовят к выпуску только самые важные и интересные из них, информируя нашу аудиторию о положении дел в туристической отрасли. Профессионально доносят информацию о событиях и скандалах, катастрофах и погодных катаклизмах, новшествах в законодательстве, выдающихся личностях туристического бизнеса и, конечно же, о новостях стран и курортов.
Наша служба новостей всегда открыта для информации о важных событиях или чрезвычайных ситуациях в туризме, готова рассмотреть все возможные темы для публикации в новостях. Свяжитесь с редакцией новостей нашего портала по телефону или воспользуйтесь сервисом прислать новость, и ваше сообщение обязательно будет принято к рассмотрению редакцией нашего портала.
Уникальными по своей сути являются особые разделы новостей, в которых компании – операторы туристических услуг, публикуют самую важную информацию, требующую донесения до целевой аудитории. Такие нужные для каждого агента разделы, как « Новости компаний» и «Распродажа», «Промо-Акции» и «Рекламные туры» - операторы рынка наполняют самостоятельно, размещая новости в едином информационном пространстве портала «Мастер тура», оперативно донося информацию до профессиональной аудитории.
Участвуйте и побеждайте - призывает один из самых популярных разделов – раздел «Лови удачу!». Акции, викторины и конкурсы, проводимые совместно с лидерами туристического бизнеса, пользуются огромной популярностью у профессиональной аудитории нашего портала, тем самым еще больше повышая рейтинг компаний организаторов в глазах их потенциальных клиентов, оставляя исключительно положительные эмоции о них в памяти участников и победителей.
Если вы представляете компанию - оператора туристических услуг и заинтересованы в размещении информации в разделах профессиональных новостей, вам необходимо абсолютно бесплатно создать территорию компании на нашем портале и получить доступ к размещению своей информации. Подробности в разделе сотрудничество с нами.
Первые фото затонувшей Атлантиды

Первые фото затонувшей Атлантиды

В Красном море около побережья Египта ученые наткнулись на затонувший город. Предполагается, что это основанный Александром Македонским полис Гераклион.   Среди находок ученых корабли, большие статуи и даже монеты. Здания находятся на пятидесятиметровой глубине. Считается, что Гераклион, который греки называли Тонисом, затонул примерно 1200 лет назад.   Сейчас ученые работают над расшифровкой табличек с непонятными надписями.   Ранее на дне Черного моря в Крыму ученые наткнулись на хорошо сохранившуюся деревянную башню, отнесенную ими к древнему затонувшему городу Акра.     Источник
26 Ноября 2014
Wizz Air грозится уйти с рынка Украины

Wizz Air грозится уйти с рынка Украины

Заявление гендиректора Wizz Air Акоша Буша о возможном уходе лоукостера из Украины произвело на туррынке эффект разорвавшейся бомбы. Все ожидали открытого неба и прихода новых компаний, а вместо этого оказались перед угрозой остаться один на один с отечественным перевозчиком (любимым, дорогим и единственным).   Напомним, что на прошлой неделе Госавиаслужба опубликовала новый порядок выдачи и аннулирования прав на эксплуатацию воздушных линий, согласно которому, разрешение выполнять международные чартерные и/или регулярные рейсы смогут получать лишь те перевозчики, преимущественными владельцами которых являются граждане Украины (более 50% уставного капитала) или государство. А право на международную регулярную перевозку будет предоставляться при условии, что авиакомпания выполняет регулярные рейсы в пределах Украины в течение года.   После этого 24 ноября Акош Буш заявил: компания Wizz Air обеспокоена, что принятие новых правил допуска авиакомпаний на маршруты может остановить развитие или даже привести к закрытию Wizz Air Украина, если она не сможет обеспечить себе возможность функционировать. Он также сообщил, что авиакомпания намерена оспаривать документ. "Мы принимали участие в форумах экспертов, дискуссиях Госавиаслужбы и Министерства, писали письма властям, объясняя, почему этот шаг недостаточно продуман. Однако видим, что наш голос не был услышан, а условия документа становились все более и более жесткими", – подчеркнул он и добавил, что документ идет вразрез с нормами открытого рынка и направлен на то, чтобы защитить интересы одной группы".   Авиационная отрасль ожидала, что ограничений станет меньше и все правила будут унифицированы с правилами ЕС, сказал Акош Буш. Но этот документ "устанавливает правила для авиакомпаний, зарегистрированных в Украине, которые стремятся получить назначения на рейсы от Госавиаслужбы, поэтому количество авиаперевозчиков и количество маршрутов может сократиться".   "Ничего удивительного в таком заявлении нет, - считает глава одной из туркомпаний. – Кому понравится, когда правила подтасовываются под одного игрока? Это тупик. Не будет развития отрасли. Будет дорого и сердито. Никакого сервиса, потому что в нем не будет смысла. И вопрос даже не в Wizz Air. Вопрос в том, кто сможет работать, если все рассчитано только на МАУ. Все направления будет получать только она, но при этом не факт, что будет по ним летать".   "Туррынок Украины особенно не пострадает от ухода лоукостера, т.к. в города и страны, куда он выполняет рейсы, можно добраться на рейсах других перевозчиков, а на некоторых из них просто станут другие авиакомпании, - полагает директор туркомпании "Стиль Авиа" Евгений Хайнацкий. Однако если Wizz Air решит приостановить свою деятельность, проблема будет обстоять куда глобальнее – это станет прецедентом и показателем для других лоукостеров. И мы в Украине можем их больше не увидеть до либерализации воздушного пространства и допуска всех желающих к полетам в Украину. Вот из-за этого имеет смысл переживать".   По мнению другого эксперта, заявление Wizz Air о возможном уходе – лишь попытка давления на авиационные власти. "Мне кажется, до этого дело не дойдет", - успокаивает он. По словам собеседника, у Wizz Air, как и у любой компании, есть свои минусы и плюсы. Основной недостаток перевозчика в том, что за серьезными решениями стоит материнская компания. Но этот минус сглаживается трудолюбием и самоотдачей местного персонала. Что же касается новых драконовских правил, то от них в Украине выиграют только национальные перевозчики. "Если их это спасет, то, может, и неплохо для страны. Но уж точно не стоит ожидать снижения цен на эксплуатируемых ими линиях. А некоторые направления возможно и совсем закроются". Далее в этом случае нас ждет повышение цен и снижение спроса, а затем и снижение доходности всех туркомпаний.   "Турист и обычный пассажир от этого точно не выиграют. Мы ведь хотим развивать туристический бизнес, а с такими нововведениями в авиации развивать можно будет только автотуризм", – констатирует Евгений Хайнацкий. Он напоминает, что для увеличения турпотока авиакомпаниям надо улучшать качество продукта, в противном случае привлечь его можно будет только дешевыми предложениями. А не если рынок будет монополизирован, то не останется даже этой возможности. Будет низкое качество и высокие цены.   Напомним, из популярных туристических направлений Wizz Air предлагал Италию, Испанию (Жирона), Кутаиси, Будапешт. "С уходом перевозчика наверняка просядет Грузия, потому что на этом раскатанном направлении некому стать, да и не за чем… Но даже не это самое неприятное. Как мы сможем развивать въездной туризм? Что предложим, например, англичанину? Перелет за 400 долларов? Отель за 300 долларов в сутки? И отдых в Карпатах за 1000 долларов в неделю? За эти деньги можно отдохнуть в той же Италии, с гораздо лучшим сервисом, да еще и останется...", - говорит эксперт.   Между тем сын бывшего министра обороны Алексей Гриценко уже анонсировал на 11:00 26 ноября митинг перед Министерством инфраструктуры в защиту лоукостеров. "Последние действия авиационной администрации в пользу авиамонополиста приводят к тому, что из Украины уходят лоукосты, цены на авиаперевозки растут бешеными темпами, а качество обслуживания падает до плинтуса. Лоукосты – это индикатор реформ и прозрачности в стране. Так "по-новому" нас не устраивает! Присоединяйтесь выразить свой протест и требовать перемен!", - написал он в Facebook.     Источник
25 Ноября 2014
Перспективы зимнего сезона: низкие продажи и банкротства

Перспективы зимнего сезона: низкие продажи и банкротства

​Украинцы массово отказываются от отдыха за рубежом. Причины банальны: девальвировавшая почти в два раза гривна и последовавшая в результате нее инфляция вынуждают население в первую очередь думать о вещах первой необходимости, откладывая отпуск до лучших времен.   Участники рынка сетуют, что предпродажи зимних путевок не сулят улучшений, поэтому готовятся к тяжелой зиме и надеются на активизацию туристического потока в летний сезон.   Украинцам приходится экономить на отпусках.   По данным Ассоциации лидеров турбизнеса Украины (АЛТУ) продажи туров за рубеж в январе-октябре текущего года в среднем сократились более чем в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2013 года.   "Рынок сократился очень существенно, в среднем — на 50-60%, однако в каждой компании по-разному в зависимости от того, какой сегмент туристов они обслуживают. По некоторым туристическим продуктам падение составило до 80-85%", — рассказывает президент АЛТУ Александр Новиковский.   Подтверждает эти данные и директор Центра туристической информации Владимир Царук. По его словам, даже такие традиционно массовые направления, как Турция и Египет, потеряли достаточно большой объем турпотока из Украины.   Причины столь существенного обвала на туристическом рынке, по мнению Новиковского, лежат на поверхности, а главная из них — девальвировавшая с начала года на 90% национальная валюта. Падение гривны спровоцировало существенный рост цен на турпутевки за рубеж из-за чего для многих украинцев они попросту стали неподъемными.   "Если брать выездной туризм, то падение гривны спровоцировало существенный рост цен по сравнению с прошлым годом. Те же программы, те же путевки, те же самолеты, но стоимость тура в гривневом эквиваленте — в 2-2,5 раза выше. Это, безусловно, останавливает украинцев. Даже горячие туры с учетом роста курса валют многим стали не по карману", — подчеркивает Новиковский.   Помимо подорожания путевок, возможности населения существенно подкосила инфляция: подорожание продуктов питания, одежды и других вещей первой необходимости, наряду со значительным повышением тарифов на жилищно-коммунальные услуги, вынуждает украинцев потуже затягивать пояса.   Причем, как утверждает директор туристического агентства "Весь світ" Ольга Бейлина, от экономических неурядиц в стране больше всего пострадал средний класс, представители которого были основными клиентами туркомпаний. Те из них, кто все же решается отдохнуть за рубежом, подыскивают варианты подешевле.   "Средний класс пострадал сильнее всего. Поэтому сейчас спрос формируют лишь 2 сегмента — либо совсем дешевые путевки, либо VIP предложения", — говорит Бейлина.   В гостях хорошо, а в Карпатах дешевле   Опрошенные эксперты и участники рынка не питают иллюзий о перспективах зимнего туристического сезона. По словам Бейлиной, предпродажи зимних путевок проходят крайне слабо. "Если в прошлом году к средине ноября у нас были проданы практически все путевки на Новый год и Рождество, то в этом году даже запросов немного", — говорит Бейлина.   При этом она отмечает, что особенно ощутимо упал спрос на европейские направления.   "На Новый год сейчас запрашиваются в основном долларовые направления. Если раньше из 10 зимних заявок, 7 были в Европу (в основном Австрия, Финляндия, Франция) и 3 на долларовые страны, такие как Египет, Таиланд, Доминикана. То сейчас прямо противоположная ситуация — 7 заявок долларовых и 3 — евровые", — рассказывает Бейлина.   В свою очередь Царук отмечает, что падения спроса вынудило туроператоров существенно сократить количество чартерных рейсов в зимний период. "По сравнению с прошлым годом эта зима по количеству чартеров будет на 50-60% меньше. К примеру, если в прошлом году на новогодние праздники было 15-20 чартеров в Финляндию, то сейчас их стало 7-8", — отмечает Царук.   В ситуации девальвации нацвалюты и соответствующего подорожания путевок за рубеж, по мнению экспертов, возможность для активного развития появляется у внутреннего туризма. А наибольшие перспективы — у Карпатского региона, где уровень сервиса, хоть и ниже европейского, но цены намного привлекательнее.   Сейчас туристические операторы предлагают 5-дневные новогодние туры в Карпаты по цене от 1,5 тыс. грн с человека, в то время как путевка в Австрию на аналогичный период будет стоить не менее 250 евро или около 5 тыс. грн. "Сейчас в Украине есть все основания для роста внутреннего туризма.   Можно гипотетически прогнозировать, что в связи с существенной девальвацией гривны многие в этом году поедут не в Австрию или Польшу, а в Карпаты. Думаю, так сделает достаточно большая часть украинцев", — считает Новиковский.   Дожить до весны   Пока же одна часть украинцев "острит лыжи" в Карпаты, а другая отказывается от зимнего отдыха вообще, украинские туркомпании готовятся дожить до лета, надеясь, что в теплое время года украинцы будут более активными на туристическом рынке.   Как отмечает Царук, сейчас туркомпании всячески сокращают и оптимизируют свои затраты, чтобы дотянуть до летнего сезона. Это подтверждает и Бейлина: "Операторы оптимизировали свои расходы, сократили чартерные программы. Те, кто накопил „подкожный жирок“ и достоит до лета — скорее всего выживут, — говорит она. — Мы, в свою очередь, также сократили расходы и пока отказались от работы с сотрудниками, которые были на свободном графике.   Таким образом зимой надеемся выйти в ноль и рассчитываем, что летом будет активизация продаж, что люди, которые сэкономят на отдыхе сейчас — сделают спрос летом".   Подобного мнения придерживается и Новиковский, утверждающий, что сейчас на туристическом рынке формируется огромный отложенный спрос. Однако, по словам эксперта, он проявится лишь после наступления мира в стране и стабилизации экономической ситуации. "Для того, чтобы продажи туров активизировались, в стране должен быть установлен мир и хоть какая-то экономическая стабильность.   Но, к сожалению, государство на сегодняшний день не понимает, как с этим бороться. Будем надеяться, что до весны власти натренируются и смогут как-то угомонить спекулятивные настроения, стабилизировать курс валют и экономику в целом, чтобы люди могли планировать хотя бы свой отдых", — отмечает Новиковский. Пока же его прогнозы неутешительны.   По мнению президента АЛТУ, вероятность банкротств и уходов с рынка туристических компаний этой зимой крайне высока, так как немногие смогут пережить столь значительный обвал продаж. "Туризм сейчас находится в растерзанном состоянии и скорее мертв, чем жив.   Поэтому вероятность банкротств и уходов с рынка очень высокая. Надеемся, что ситуация хотя бы не будет ухудшаться, а ведь такая вероятность существует — продажи по массовым направлениям сокращаются слишком существенно", — резюмирует эксперт.     Источник
25 Ноября 2014
Иностранным авиакомпаниям не дадут развиваться

Иностранным авиакомпаниям не дадут развиваться

Разрешения на новые международные рейсы смогут получать только авиакомпании с украинской долей в капитале более 50% и только спустя год выполнения внутренних рейсов. Об этом сказано в новых правилах назначения на авиамаршруты, которые подписаны Минюстом и вступят в силу после публикации. Глава Госавиаслужбы Денис Антонюк подчеркнул, что подобная норма (о контрольном пакете в руках государства или резидента) есть в законодательстве большинства стран. Более того, это требование привнесено в наши правила из соглашения между Украиной и ЕС о совместном авиапространстве (ст. 17), которую у нас принято называть "Открытым небом". "Это общемировая норма, но почему ранее выдавались разрешения на полеты авиакомпаниям, среди учредителей которых нет резидентов, — вопрос не ко мне", — сказал Антонюк.   А вот, по мнению экспертов одного из крупнейших украинских чартерных перевозчиков "Роза ветров", новый "Порядок предоставления и аннулирования прав на эксплуатацию воздушных линий" ограничивает возможность выхода новых авиакомпаний на рынок и расширение деятельности уже работающих. "На данный момент проект не имеет ничего способствующего развитию авиационного бизнеса как такового, рынка авиаперевозок или создания здоровой конкуренции на рынке.   К примеру, большинство авиакомпаний, осуществляющие рейсы из Украины, не соответствуют вводимому требованию о том, что более чем 50% в уставном капитале должны принадлежать государству Украина или нашим согражданам. Даже у МАУ не известны конечные бенефициары, поскольку акции числятся за оффшорами.   Когда новые правила вступят в силу, то всем авиакомпаниям необходимо в течение года предоставить документы по правам собственности. Впрочем, годичная отсрочка даст время авиакомпаниям привести свою деятельность в соответствии с новыми требованиями. "За год при желании можно решить вопрос, чтобы более 50% акций де-юре принадлежало резидентам, это вопрос технический, — считает эксперт Вячеслав Коновалов. — Но в правилах есть другие моменты, чье внедрение будет тормозить развитие отрасли. Прежде всего: на международные назначения может претендовать только компания, которое минимум 12 месяцев эксплуатировала внутренние линии. Но они убыточны в нынешних условиях. Значит, новые игроки просто не появятся".   Авиаэксперт Евгений Хайнацкий также считает, что "принуждения" к выполнению внутриукраинской программы рейсов без каких-либо дотаций и льгот от аэропортов или государства поставит на колени всех начинающих небольших перевозчиков желающих сохранить бизнес, рабочие места и свое место на рынке.   Министр инфраструктуры Максим Бурбак признался, что этот пункт был включен в правила по его инициативе. "Это была моя идея относительно того, что нам нужно стимулировать развитие внутренних перевозок. Очень много компаний зарабатывают на внешних перевозках, но все мы забыли о внутренних", — сказал он. Но как по-другому стимулировать авиаперевозчиков на рейсы внутри страны чиновники пока не решили. "Аэропортовые сборы устанавливают сами аэропорты, мы здесь повлиять не можем. На цену топлива — тоже. Снизить стоимость услуг Украэроруха для внутренних рейсов? Мы просчитываем эту возможность", — ответил глава Госавиаслужбы Денис Антонюк.   При этом рассчитывать, что авиакомпании успеют получить назначения на новые маршруты до вступления в силу новых правил, не приходится. В этом году было всего два заседания Комиссий по формированию и реализации госполитики по эксплуатации воздушных линий, которые выдавали разрешения на новые рейсы. И хотя их протоколы были подписаны Мининфраструктуры, Госавиаслужба отказалась оформлять разрешения. В результате WizzAir-Украина не смогла заменить на маршруте Киева-Будапешт венгерскую WizzAir, а также не открыла перелеты из Киева в Варшаву, Рим и Барселону. Еще хуже ситуация у Atlasjet Украина, которая вообще не может начать работу. Старший юрист в Marchenko Danevych Андрей Гук представляющий интересы Atlasjet Украина, планирует подавать иск сразу после официального опубликования правил.   Поэтому авиакомпании надеются, что правила в этой редакции все же не будут опубликованы. "Мы надеемся, что в данной формулировке новый порядок не вступит в действие и в него все же будут внесены корректировки", — сказал заместитель коммерческого директора WizzAir-Украина Вадим Третяк.     Источник
25 Ноября 2014
Терминал B в аэропорту "Борисполь" законсервируют

Терминал B в аэропорту "Борисполь" законсервируют

Вероятность прекращения полетов из терминала B очень высокая, однако он будет поддерживаться в работоспособном состоянии, сообщил журналистам и.о. гендиректора аэропорта "Борисполь" Евгений Дыхне.   "Будем проводить некоторые элементы реконструкции терминала, чтобы могли в будущем его использовать. Пока никаких планов. Мы сделаем максимально экономный режим содержания этого терминала на время, пока он не используется", — подчеркнул Дыхне.   По словам руководителя аэропорта "Борисполь", сейчас основной терминал D выполняет свои функции по загрузке не более, чем на 35%, что позволяет предприятию не думать о других терминалах, как об основных по перевозке пассажиров.   С 25 ноября в терминал D переведут большинство внутренних рейсов, что позволит обеспечить удобный трансфер с украинских на международные рейсы и наоборот под одной крышей.   Всего в "Борисполе" было построено четыре терминала. Терминал F работал с 2010 по 2013 годы, терминал А — с 1994 по 2011 годы. Терминал B был основным терминалом аэропорта с 1965 по 2013 годы, а сейчас обслуживает внутренние и некоторые чартерные рейсы.     Источник
25 Ноября 2014
В Абу-Даби сенсация

В Абу-Даби сенсация

На острове Яс в Абу-Даби открылся ультрасовременный торговый центр Yas Mall. Он стал не только крупнейшей шопинг-зоной эмирата, но и самым новым центром отдыха и развлечений столицы ОАЭ. Кроме того, Yas Mall соединен с тематическим парком Ferrari World специальным пешеходным мостом.   В трехэтажном комплексе расположено множество магазинов, более 60 различных ресторанов и кафе, детские площадки и зоны отдыха, а также самый современный на Ближнем Востоке кинотеатр с двадцатью залами. Здание Yas Mall спроектировано в виде города с рядами улиц, бульварами и площадями. В центре расположен уже привычный для торговых центров ОАЭ сквер с зелеными насаждениями и фонтанами.   Yas Mall находится всего в пяти минутах езды от аэропорта Абу-Даби и в 15 минутах от центра города, а парковка торгового центра рассчитана на 10 тысяч автомобилей.     Источник
25 Ноября 2014
Украинские турагенты сэкономили 158 550 гривен

Украинские турагенты сэкономили 158 550 гривен

Ответ на вопрос, где большая часть работоспособных, активных и прогрессивных людей проводят большинство своего времени, очевиден – в сети Интернет.   То, что присутствие любого бизнеса и любой компании в Интернет необходимо – это неоспоримый факт. Сейчас с уверенностью можно сказать, если вашей компании нет в интернете, ее нет в бизнесе.   Интернет – великая сила и, главное, правильно ею воспользоваться. Один из самых простых способов присутствовать в сети – это создать и поддерживать профиль, страничку или группу вашей компании в соцсетях. Безусловно, сайт компании тоже никто не отменял, но создание его требует некоторых инвестиций и постоянного привлечения программиста, верстальщика и тп, если его поддерживать должным образом. То есть начать все же проще и быстрее с появления компании в соцсетях. Уже ни одна статья была написана о том, с чего начать, как поддерживать активность, как наполнять контентом т.д., Однозначно, полноценная работа по наполнению страниц занимает приличное количество времени. Здесь на помощь приходят люди или компании, оказывающие услуги подобного рода, однако стоимость услуг на рынке, если взять только добавление контента, от 1200 гривен!   Ровно месяц назад стартовал новый проект портала Мастер тура - МастерLike, который был создан в помощь всем турпрофи, как альтернатива пустым страницам групп и профилей турагентов в соцсетях, как помощь в экономии времени турагента, как возможность за 5 гривен в день иметь информативный и активный профиль туркомпании в социальных медиа. Ведь пустая страничка или группа турагентства в соцсетях не даст ни одной компании новых клиентов впрочем как и не поможет удержать уже имеющихся.   За прошедший месяц к новому сервису подключились 151 туристическое агентство Украины! Пройдя 3-х дневный тест-драйв услуги, и продлив дальнейшее пользование услугой, суммарно все участники проекта за один месяц пользования услугой от МастерLike сэкономили 158 550 гривен* на поддержание своих профилей в соц.сетях!   Профессионалы должны заниматься своим делом, а дело турагента: общение с клиентами, изучение предложений туроператоров, освоение новых направлений, изучение отельных баз, посещение семинаров и вебинаров, а не трата времени на поддержку профиля компании в соцсетях.    Доверьте ведение профиля турагентства в соцсетях МастерLike, пусть за вас это делают специально обученные люди, экономя ваше время и деньги.     Мастер Тура   * - по сравнению со средней стоимостью услуги на рынке СММ услуг Украины.
24 Ноября 2014
МАУ запланировал на лето 17 новых рейсов

МАУ запланировал на лето 17 новых рейсов

В летнем расписании 2015 г. у "Международных авиалиний Украины" появится 17 новых рейсов: из Львова — шесть рейсов, из Одессы — четыре, из Харькова — три. Из четырех киевских три будет восстановлено после перерыва, рассказали в компании.   В частности, будет запущен рейс "Киев-Пекин". Но кроме него летнее расписание будет дополнено еще несколькими международными рейсами.   В планах МАУ расширить сеть международных маршрутов из регионов Украины, связав Одессу с Москвой, Санкт-Петербургом и Вильнюсом, Львов — с Римом, Мадридом, Болоньей и Тель-Авивом, а также Харьков — с Батуми и Тель-Авивом. Из киевских "летних" планов — собственные регулярные рейсы из Борисполя в столицы Латвии (Рига), Беларуси (Минск) и Иордании (Амман).   "Мы продолжаем работать над тем, чтобы следующим летом открыть рейс в Торонто. Пока еще есть возможность стартовать поближе к июлю, ведутся переговоры", — сообщил президент МАУ Юрий Мирошников.   При этом запуск рейса в Дели, по его словам, откладывается как минимум на год.   Также в компании намерены расширят сеть внутренних маршрутов. В летнем расписании (с 29 апреля) будут открыты собственные прямые регулярные рейсы из Киева в Запорожье, а также из Львова и Харькова в Одессу.   Пока все эти рейсы не заведены в систему бронирования, цена билетов просчитывается, сообщили в пресс-службе МАУ.     Источник
24 Ноября 2014
Безвизовый режим с ЕС ожидается до лета 2015 г.

Безвизовый режим с ЕС ожидается до лета 2015 г.

Украина надеется, что во время председательства Латвии в Совете Европейского Союза в первой половине 2015 года ЕС примет окончательное решение об отмене виз для граждан Украины. Об этом заявил министр Кабинета министров Остап Семерак. "Безвизовый режим – это то, чем ЕС может вознаградить украинских граждан за их преданность общим европейским ценностям. Свобода передвижения – это одна из этих ценностей. Я убежден, что к тому времени будут окончательно выполнены все пункты второй фазы либерализации, и визы будут отменены", – сказал Семерак во время официальной встречи с министром иностранных дел Латвийской Республики Эдгарсом Ринкевичсом в Риге. "Украина рассчитывает на активную поддержку со стороны Латвии во время ее председательства в Совете ЕС в первой половине 2015 года", – добавил министр.   Семерак проинформировал латвийскую сторону о том, что Украина продолжает активную работу по выполнению критериев второй фазы Плана действий по либерализации ЕС визового режима. Министр поблагодарил Латвию за поддержку, в частности, за лечение и реабилитацию украинцев, которые пострадали во время военных действий, и за гуманитарную помощь. Кроме того, стороны договорились, что Латвия будет оказывать Украине помощь в проведении реформ. "Хотим максимально использовать исторический опыт Латвии на пути приближения к стандартам ЕС", – отметил Семерак.   Как сообщалось ранее, заместитель министра иностранных дел Украины Лана Зеркаль 19 сентября выразила предположение, что Украина может получить безвизовый режим с ЕС на саммите "Восточного партнерства" в Риге в мае 2015 года. По ее словам, на 1 января 2015 года запланирован запуск процедуры выдачи биометрических загранпаспортов.   5 ноября премьер-министр Украины Арсений Яценюк заявил о выделении 150 млн грн на приобретение более 600 терминалов для выдачи биометрических паспортов. "Это значит, что фактически в каждом районе мы поставим соответствующий терминал, и до конца января система должна заработать", - сказал он.   В сентябре 2014 г. Европейский Союз подтвердил готовность ввести безвизовый режим поездок граждан Украины после выполнения требований Плана действий по либерализации визового режима.     Источник
24 Ноября 2014
Самые дешевые теплые курорты для зимнего отдыха

Самые дешевые теплые курорты для зимнего отдыха

Опубликован список самых доступных курортов для отдыха зимой. Рейтинг составили эксперты туристического сайта TripAdvisor на основе исследования цен среди 29 наиболее популярных курортов для зимнего отдыха в теплых странах. Самым дешевым курортом для отдыха признан Фуэртевентура (Канарские о-ва).   В тройку самых доступных "теплых краев" также попали канарский остров Тенерифе и индийский Гоа. Самыми дорогими теплыми курортами для зимнего отдыха были признаны Теркс и Кайкос на Карибах.   Специалисты делали выводы, исходя из стоимости недельного отдыха для семьи из четырех человек. В общую сумму затрат эксперты включили стоимость недельного проживания зимой 2015 года в апартаментах с двумя спальнями, аренду автомобиля на неделю, расходы на продукты и ужин в ресторане на четверых с напитками.   Топ-лист самых бюджетных теплых курортов для зимы:   1. Фуэртевентура, Канарские острова (665 евро за неделю отдыха)   2. Тенерифе, Канарские острова (727 евро)   3. Гоа, Индия (769,3 евро)   4. Гренада, Карибские острова (769,4 евро)   5. Шарм-эль-Шейх, Египет (771 евро)   6. Марракеш, Марокко (803 евро)   7. Лансароте, Канарские острова (818 евро)   8. Шри-Ланка (822 евро)   9. Орландо, Флорида (1079 евро)   10. Маврикий (1179 евро)     Рейтинг самых дорогих жарких мест выглядит так:   1. Теркс и Кайкос, Карибы (5016 евро за неделю отдыха)   2. Барбадос, Карибы (2658 евро)   3. Каймановы острова, Карибы (2331 евро)   4. Дубай, ОАЭ (2225 евро)   5. Ямайка, Карибы (2083 евро)   6. Сент-Люсия, Карибы (1981 евро)   7. Майами, Флорида (1960 евро)   8. Голд-Кост, Австралия (1824 евро)   9. Рио-де-Жанейро, Бразилия (1734 евро)   10. Южный остров, Новая Зеландия (1660 евро)       Источник
24 Ноября 2014
Страны, куда не стоит ехать зимой

Страны, куда не стоит ехать зимой

От каких стран не ждать теплого приема холодной зимой.   Никому не хочется целыми днями смотреть в потолок, сидя в отеле, пока дождь за окном приобретает признаки бесконечного ливня. А это только один из возможных сценариев "удачного" отпуска для туристов, твердо уверенных: хорошо там, где нас нет. От каких стран не ждать теплого приема холодной зимой – читайте в материале онлайн-путеводителя Арриво.   Света белого не видеть   Исландия — не только страна льда, но и страна тьмы. И не только потому, что некоторые пейзажи этого "инопланетного" острова удивительно зловещи. Продолжительность светового дня здесь с декабря по январь — всего 4-5 часов. Наличие северного сияния, из-за которого в низкий сезон приезжает большинство туристов, вам не гарантирует ни одна турфирма. Зимой не увидеть в Исландии птичек-тупиков, они прилетают лишь в апреле-мае. Основная часть грунтовых дорог в это время засыпана снегом, поэтому до многих гор и долин с горячими источниками добраться будет невозможно. Уже с сентября половина отелей начинают закрываться, транспорт ходит все реже, а на улице по-прежнему довольно ветрено.   За Северным полярным кругом помимо Исландии оказались Гренландия (Дания), Аляска (США), Северная Канада и Скандинавские страны. По-настоящему понять обитателей этих суровых широт смогут разве что жители Мурманска или Норильска. Любителям солнечных деньков зимой вряд ли понравится в этих странах. Например, в гренландской столице Нуук декабрьское солнце всходит в 10:00 и заходит в 14:30. А в самом северном норвежском городе Тромсё 21 ноября солнце и вовсе пропадает на долгие два месяца — начинается полярная ночь.   В этом мире бушующем   В сентябре этого года ураган "Одиль" обрушился на Мексику — 30 тысяч туристов разместились во временных убежищах штата Южная Нижняя Калифорния. Многочисленные ураганы ежегодно отравляют жизнь странам Карибского моря и Мексиканского залива в период с 1 июня по 30 ноября. Поэтому, отправляясь в ноябрьский отпуск на Кубу или в Доминикану, задумайтесь о возможных катаклизмах. В группу высокого риска возникновения ураганов попадают и американские города Майами, Нью-Йорк, Тампа (Флорида), Вирджиния-Бич и Новый Орлеан. В этот период билеты, конечно, могут дешеветь, однако придется раскошелиться на необходимую страховку.   Филиппины с незавидной регулярностью становятся мишенью для самых различных стихийных бедствий: и наводнений, и землетрясений, и ураганов, и цунами. Один из сильнейших тропических циклонов Хайян в ноябре 2013 года стал причиной около 6 тысяч смертей и масштабных разрушений на Филиппинах, а также в китайской провинции Хайнань и во Вьетнаме. Один из пиков сезона циклонов для Индии, Бангладеша, Шри-Ланки и других стран Бенгальского залива приходится на октябрь-ноябрь. Тем же, кто хочет махнуть в январские праздники в Австралию или Новую Зеландию, — тоже стоит взять в расчет активность ураганов. Для южного полушария в целом период риска — с октября по май.   Сезоны дождей   Жители стран, расположенных очень близко к экватору, наблюдают не один сезон дождей, а целых два. Двигаясь от этой границы вверх или вниз, можно обнаружить сокращение разрыва между сезонами и, наконец, соединение их в один сплошной дождливый сезон, который частенько приходится на наши зимние месяцы. Например, на Бали с ноября по апрель идет дождь, вода в море мутнеет, и купаться становится проблематично. Притом, что на других островах Индонезии может наблюдаться совершенно противоположная ситуация. С приходом декабря начинается низкий сезон в центральном и северном Вьетнаме, на Фиджи, Маврикии и Сейшелах.   В ноябре любителям пляжного отдыха лучше отложить поездку в Доминиканскую республику — там в это время буйствуют кратковременные проливные дожди, — как и путешествие в Тунис, Шри-Ланку, Турцию или на Багамы — там сезон дождей еще только движется к завершению. Ноябрь и декабрь — самые мокрые месяцы для тайского острова Самуи. Дождливый сезон приходится на всю нашу зиму в Бразилии, Сингапуре, Малайзии и Марокко. Тем не менее, во многих из этих стран туристы, желающие сэкономить на билетах или заинтересованные в активном отдыхе, бывают в любой сезон.   Разброд и шатание   Прежде чем погрузиться в радостное предвкушение приближающегося отпуска в экзотической стране, проверьте ее на наличие массовых национальных праздников. Например, с 1 по 7 октября категорически не рекомендуется наведываться в Китай, если только вы желаете навсегда затеряться в бесконечных толпах китайцев, отмечающих День образования КНР. Эта "золотая неделя" ежегодно становится временем, когда миллионы китайских туристов устремляются во все зоны отдыха страны. В такой же общенациональный отпуск превращается и празднование китайского Нового года, семь выходных которого приходятся на период между 12 января по 19 февраля.   Крупные религиозные праздники — это время многочисленных паломнических туров и, конечно же, скоплений паломников. Например, с середины декабря до середины января они направляются в Израиль в огромном количестве, полные желания посетить Святые места. Если среди толпы вы чувствуете себя дискомфортно и часто перегреваетесь, лучше всего подыскать для осмотра достопримечательностей Библейской истории период, не относящийся к красным дням израильского календаря.   Подведем итоги   Короткий световой день Исландия, Гренландия, Аляска, Северная Канада, Север Скандинавских стран Возможны ураганы Мексика, Доминикана, Куба, Майами, Филиппины, Индия, Шри-Ланка, Бангладеш Сезон дождей Бали, Северный Вьетнам, Фиджи, Маврикий, Сейшелы, Бразилия, Сингапур, Малайзия, Тунис, Мароккко, Шри-Ланка, Багамы,  Крупные национальные события Китай, Израиль       Источник
24 Ноября 2014
"Борисполь" запускает зону внутренних рейсов в терминале D

"Борисполь" запускает зону внутренних рейсов в терминале D

Аэропорт "Борисполь" запустит в работу зону внутренних рейсов на втором этаже терминала D 25 ноября, но официальная церемония открытия пройдет сегодня, 21 ноября.   Как уточнили в пресс-службе аэропорта "Борисполь", первой свои внутренние рейсы в терминал D из терминала B переведет авиакомпания "Международные авиалинии Украины".   Это позволит авиаперевозчику обслуживать все свои маршруты под одной крышей, что упростит трансфер и ускорит пересадку пассажиров с рейса на рейс.   Авиакомпания "Днеправиа", которая выполняет из "Борисполя" внутренние рейсы в Днепропетровск и Ивано-Франковск, переедет в новый дом в ближайшее время. Сейчас ведутся переговоры, и точная дата пока не определена, отметили в аэропорту.   Внутренние рейсы в аэропорту "Борисполь" обслуживались с 1994 года в терминале А, специально построенном для этих целей. С 2011 года, после завершения расширения терминала B, терминал А был закрыт, а все внутренние рейсы на прилет и вылет переведены в терминал B.   В 2013 году руководство аэропорта "Борисполь" сообщило о намерении разработать план по переводу внутренних рейсов в новый терминал D для упрощения трансфера. Строительные работы начались осенью 2013 года, однако были приостановлены, из-за чего график строительства был сдвинут примерно на полгода.     Источник
21 Ноября 2014
Туроператорам предлагают создать страховой фонд

Туроператорам предлагают создать страховой фонд

Принципиально новую концепцию страхования ответственности предложила туроператорам Лига страховых организаций. Концепция предполагает создание Туристического страхового пула, члены которого должны будут взять на себя солидарную ответственность на случай неисполнения туроператором или его контрагентами обязательств перед туристами.   Особенность нового подхода в том, что вступительные взносы и ежемесячные отчисления от страховых платежей ТО будут поступать в специальный фонд, средства которого страховщик разместит в уполномоченном банке как связанный актив, который будет накапливаться. "Страховые не смогут делать выплаты по другим случаям за счет этих средств", - заверил туроператоров, приехавших на встречу в Украинскую федерацию страхования, президент Лиги страховых организаций Александр Залетов. По его словам, создание пула никак не ограничит туроператоров в выборе партнеров: "Работал ТО с ВУСО — пусть продолжает работать с ВУСО, которое теперь будет действовать в рамках пула. Зато вы будете знать, что если у кого-то из СК случится беда, остальные возьмут ее обязательства на себя".   Совокупный размер такого Фонда к концу первого года его существования составит не менее 18 миллионов гривен (эквивалент 1 млн евро). Далее, естественно, продолжит увеличиваться. Страховой платеж, по предварительным прикидкам, составит 1% стоимости турпродукта.   Фактически получилось нечто среднее между обычным страхованием и гарантийным фондом "Турпомощь". И, пожалуй, идея очень интересная, хотя есть свои нюансы…     Источник
21 Ноября 2014
На экскурсиях можно сэкономить до 80%

На экскурсиях можно сэкономить до 80%

Сервис бронирования развлечений в любой точке мира Weatlas.com вывел на рынок новый, уникальный продукт — "Разделить цену", благодаря которому стоимость экскурсии можно сократить на 80% от первоначальной цены. Посетители полностью обновленного под новую услугу сайта weatlas.com теперь могут начать планирование развлечений, поставив галочку в поле "Разделить цену", и получить скидку в размере 10% от стоимости экскурсии сразу же в момент заказа.   Следующий шаг в приобретении интересной экскурсии с лицензированным гидом по рекордно низкой цене – пригласить присоединиться к вам других желающих. Стоимость услуги в результате будет разделена между всеми участниками, а расходы каждого участника ощутимо сократятся. Формула экономии от проста: например, базовая стоимость автомобильной экскурсии по Барселоне при группе из двух человек составляет 104 евро. При группе из четырех участников эта цена снижается до 58 евро (на двоих). Первый участник экскурсии, создавший ее, — "Хранитель экскурсии", автоматически получает дополнительную скидку. В результате опция "Разделить цену" позволяет экономить до 80 % от стоимости экскурсий и развлечений при получении клиентом премиум-услуги.   Новая "фишка" от будет интересна также тем, кто хочет присоединиться, например, к группе с англоговорящим гидом, – к вип-услуге по низкой цене в этом случае турист получает возможность попрактиковаться в языке и получить интереснейшую информацию о выбранных достопримечательностях, что называется, в оригинале.   "Расшарить" таким образом можно все экскурсии в формате "мини-группы". Если у "Хранителя экскурсии" нет желания или возможности приглашать своих друзей, за него это сделает Weatlas. Например, в то время, как вы читаете эту новость, присоединиться к экскурсиям по Амстердаму готовы 78 человек со всего мира. И такую картину можно наблюдать при бронировании любой экскурсии в любой точке мира .     Источник
21 Ноября 2014
Новое развлечение в Дубае

Новое развлечение в Дубае

Высочайшее здание мира - небоскреб Burj Khalifa в Дубае - предлагает туристам получить новые впечатления, встречая рассвет на высоте птичьего полета. Теперь по выходным дням на смотровую площадку At the Top, расположенную на 124-м уровне здания, можно попасть с 5:30 до 8:00.   Всего предусмотрены три утренние сессии с интервалом в 30 минут. Площадка At the Top находится на высоте 452 метра, с нее открывается вид на 360 градусов. Стоимость билета на утреннюю сессию - 125 дирхамов ($34) для взрослых и 95 дирхамов ($25) для детей от 4 до 12 лет.   Напомним, недавно в Burj Khalifa открылась еще одна смотровая площадка, ставшая самой высокой в мире, - At the Top Sky. Она находится на 148-м уровне небоскреба, на высоте 555 метров. Кроме того, на этажах 43 и 76 есть смотровые площадки с джакузи.     Источник
21 Ноября 2014



Поиск новостей
Введите слово для поиска нужной вам новости.