СКОРО
close
ВСЕ НОВОСТИ – ключевой информационный проект портала «Мастер тура», включающий в себя разделы новостей, ежедневно востребованные профессионалами туристического бизнеса Украины.
Новости туризма – каждый день, журналисты редакции проводят мониторинг новостей из мира туризма и готовят к выпуску только самые важные и интересные из них, информируя нашу аудиторию о положении дел в туристической отрасли. Профессионально доносят информацию о событиях и скандалах, катастрофах и погодных катаклизмах, новшествах в законодательстве, выдающихся личностях туристического бизнеса и, конечно же, о новостях стран и курортов.
Наша служба новостей всегда открыта для информации о важных событиях или чрезвычайных ситуациях в туризме, готова рассмотреть все возможные темы для публикации в новостях. Свяжитесь с редакцией новостей нашего портала по телефону или воспользуйтесь сервисом прислать новость, и ваше сообщение обязательно будет принято к рассмотрению редакцией нашего портала.
Уникальными по своей сути являются особые разделы новостей, в которых компании – операторы туристических услуг, публикуют самую важную информацию, требующую донесения до целевой аудитории. Такие нужные для каждого агента разделы, как « Новости компаний» и «Распродажа», «Промо-Акции» и «Рекламные туры» - операторы рынка наполняют самостоятельно, размещая новости в едином информационном пространстве портала «Мастер тура», оперативно донося информацию до профессиональной аудитории.
Участвуйте и побеждайте - призывает один из самых популярных разделов – раздел «Лови удачу!». Акции, викторины и конкурсы, проводимые совместно с лидерами туристического бизнеса, пользуются огромной популярностью у профессиональной аудитории нашего портала, тем самым еще больше повышая рейтинг компаний организаторов в глазах их потенциальных клиентов, оставляя исключительно положительные эмоции о них в памяти участников и победителей.
Если вы представляете компанию - оператора туристических услуг и заинтересованы в размещении информации в разделах профессиональных новостей, вам необходимо абсолютно бесплатно создать территорию компании на нашем портале и получить доступ к размещению своей информации. Подробности в разделе сотрудничество с нами.
Итальянский лоу-кост Air One откроет рейс Милан-Киев

Итальянский лоу-кост Air One откроет рейс Милан-Киев

С 17 сентября итальянский лоу-кост Air One, являющийся дочерней компанией Alitalia, начинает полеты между Миланом и Киевом. Рейсы будут осуществляться 4 раза в неделю по понедельникам, средам, пятницам и воскресеньям на самолетах A320. Air One будет летать из главного аэропорта Милана Мальпенса.   Минимальная стоимость билетов с учетом всех сборов составляет 168 евро в обе стороны и 89 евро в одну сторону. За перевозку 1 места багажа необходимо заплатить 10 евро за каждый сегмент перелета.   Бесплатно на борт самолета пассажир может взять 1 место ручной клади весом до 8 кг и габаритами 55Х35Х20 см, а также небольшую дамскую сумочку или ноутбук.   В настоящий момент рейсы между Киевом и Миланом выполняют Международные авиалинии Украины. Alitalia прекратила полеты по этому маршруту год назад. Из Украины в Италию также летает Wizz Air (Киев-Венеция, Львов-Венеция, аэропорт Тревизо), АэроСвит (Львов-Неаполь) и Alitalia (Киев-Рим).   Источник: avianews
16 Февраля 2012
"Проланд" просит набраться терпения

"Проланд" просит набраться терпения

Спустя почти месяц после первых публикаций о финансовых проблемах возникших у ТО "Проланд", туристическую общественность Украины продолжает волновать сложившаяся ситуация и, в первую очередь, вопрос возврата денежных средств оплаченных за несостоявшиеся туры. На форуме Место встречи портала Мастер тура разгорелась горячая дискуссия на эту тему. Агенты взволнованы по той причине, что туроператор медлит с выплатами и ссылается при этом на решение вопросов со страховой компанией "ИНГО Украина", застраховавшей гражданскую ответственность за невыполнение обязательство компании на 2 миллиона гривен. Редакция нашего портала продолжает следить за событиями вокруг этой проблемы, и решила связаться с руководителем "Проланда", а так же с представителями страховой компании с целью выяснить, когда же пострадавшие получат обещанные компенсации. Директор компании "Проланд" Ярослав Ицковский согласился прояснить ситуацию, и на вопрос нашей редакции о том, когда же несостоявшиеся туристы получат компенсации, ответил следующее: "В данный момент ведутся активные переговоры со страховой компанией "ИНГО Украина", которая проводит анализ переданных ей на рассмотрение документов . Это обычная практика при оформлении любого страхового случая, будь то небольшая выплата по КАСКО или какой-либо другой страховой случай, так что клиентам просто нужно набраться терпения и дождаться завершения переговорного процесса". Директор "Проланда" заверил нас, что страховая ни в коем случае не затягивает процедуру рассмотрения претензий, и действует исключительно в рамках подписанного договора о страховании финансовых рисков, не отрицая наступление страхового случая. "Идет конструктивный диалог, направленный на положительное решение проблемы, т.е. выплату средств пострадавшим клиентам" - подытожил г-н Ицковский.  Так же Ярослав, добавил, что компания ни в коем случае не дистанцируется от проблем и ведет диалог со всеми пострадавшими турагентствами и их туристами. "Мы надеемся на позитивные сдвиги и планируем продолжить деятельность компании с момента начала выплат пострадавшим страховой компанией. У нас есть не аннулированные заявки от турагентств по различным направлениям, так что мы будем работать дальше", добавил Ярослав.На наш вопрос о причинах, которые привели к сложившейся ситуации, г-н Ицковский ответил: "Безусловно были допущены определенные просчеты в маркетинговой политике , но и сложившаяся нездоровая ситуация на рынке, так же повлияла, и агрессивный демпинг конкурирующих компаний в том числе". Касательно целей акции с повышенной комиссией в 14% по всем основным направлениям компании, которая стартовала примерно за месяц до начала проблем у компании, Ярослав Ицковский сказал: "Да, это был определенный маркетинговый ход, направленный на увеличение объемов продаж в заведомо проблемный период (после Новогодних праздников), который дал определенные результаты, но насильно мы никого не заставляли бронировать наши туры. Некоторые операторы привлекают своих агентов демпинговыми ценами, некоторые повышенной комиссией. Это, к сожалению, стало общепринятой практикой по массовым направлениям в последние годы , когда объем предложений на рынке явно преобладает над спросом". Подводя итоги, Ярослав Ицковский принес извинения всем пострадавшим клиентам и агентам, которые не смогли вылететь на отдых по турам "Туроператора Проланд" и пообещал приложить максимум усилий для максимально быстрого решения вопроса по выплате компенсации. В компании "ИНГО Украина" не смогли дать оперативный ответ на наш запрос, ссылаясь на корпоративные правила, но пообещали ответить в ближайшее время, о чем мы обязательно проинформируем вас, уважаемые турпрофи, в наших следующих публикациях.   Автор: Евгения Фадеева
16 Февраля 2012
Duty Free Европы сравнили по ценам

Duty Free Европы сравнили по ценам

Немецкие эксперты сравнили стоимость различных товаров в магазинах беспошлинной торговли в 11-ти главных аэропортах Европы. Оказалось, что сигареты выгоднее всего покупать в duty free пражского аэропорта Рузине, за коньяком советуют лететь в лондонский Хитроу, а косметические товары дешевле всего в аэропорту Мюнхена. Зона duty free пражского аэропорта Рузине признана самой дорогой в Европе. С таким заявлением выступили специалисты немецкого клуба ADAC, проанализировавшие цены на различные товары в 11 аэропортах Европы. Эксперты особо отметили выгоду, которую получают пассажиры беспошлинных магазинов в трех главных аэропортах Германии – Дюссельдорфа, Франкфурта и Мюнхена. Так, например, корзина одних и тех же товаров в аэропортах стоит в среднем на 77 евро меньше, чем в центре городов.   Самой же дешевой зоной duty free признаны магазины лондонского Хитроу, где корзина из 12 товаров (духи, алкоголь, косметика, табак, кондитерские изделия) стоит 435 евро. Второе место досталось duty free аэропорта Дюссельдорфа – 483 евро. Во Франкфурте этот набор оказался дороже на 1 евро (484 евро), а в Мюнхене – почти 2,5 евро (486,4 евро). В центре немецких городов за набор из таких товаров покупатель заплатит в среднем 561 евро, утверждают авторы исследования. Пятое место занимает римский аэропорт Фьюмичино, где корзина товаров обойдется в 493 евро. Затем следуют аэропорты Барселоны, Амстердама и Брюсселя, где выбранный набор будет стоить в районе 494 евро. А в аэропорту Швехат в австрийской столице стоимость корзины уже превысит 500 евро – в duty free воздушных ворот Вены набор будет стоить 502,5 евро. Еще больше придется заплатить в аэропорту Руасси (имени Шарля де Голля) в Париже – 528,7 евро.     Самые же дорогие беспошлинные магазины – в пражском аэропорту Рузине. Там выбранный специалистами набор товаров и вовсе обойдется в 565 евро. Впрочем, в Праге есть одно преимущество – в аэропорту Рузине самые дешевые сигареты: по данным ADAC, блок Camel там стоит 34 евро, в то время как, например, в Париже – 58 евро.   Кстати, цены на отдельные товары и услуги сильно отличаются в разных аэропортах. Для сравнения, за один и тот же крем – Lancome Renergie Morpholift R.A.R.E. (50 ml) – пассажиры платят более 100 евро в Праге и 74 евро в Мюнхене. Бутылка коньяка Remi Martin V.S.O.P. (1 л) в Праге стоит 67 евро, а в Лондоне – всего 37.   Источник: euromag  
16 Февраля 2012
В туристических районах Индии продолжаются дожди и снегопады

В туристических районах Индии продолжаются дожди и снегопады

Обильный снегопад в горных районах и переменный дождь в менее возвышенных областях индийского штата Химачал-Прадеш продолжаются уже третий день подряд. В некоторых районах власти даже закрывают школы. «В высокогорных областях Лахул и Спити, Киннаур, Шамба Куллу и Шимла прошли обильные снегопады за последние двадцать четыре часа», - сообщил представитель местной метеорологической службы. В Кейлонге, административном центре округа Лахаул и Спити, толщина снежного покрова достигла 7 сантиметров. Была зарегистрирована по-настоящему низкая для Индии температура – минус 8,4 градуса по Цельсию. На живописном туристическом курорте Манали, который очень популярен среди спортсменов-любителей и молодоженов, толщина снега составила 15 сантиметров. Здесь ночная температура опустилась до –1 градуса. Дорога, соединяющая Манали и Куллу, которую пришлось закрыть из-за снегопада в понедельник, во вторник была восстановлена. Температура в столице штата Шимле упала до +2,2 градусов по Цельсию, толщина снежного покрова составила 2,2 сантиметра. Много снега выпало в таком любимом туристами месте, как Куфри, расположенном на периферии между Шимлой и Наркандой, в 65 километрах от столицы штата. В городке Кальпа (район Киннаур), была зарегистрирована температура –2,6 градуса, толщина снега составила 7,5 сантиметров; в богатой достопримечательностями Дхарамсале было всего +4,7 градуса, количество осадков в виде дождя достигло 10 миллиметров. В Салони, округ Чамба (здесь расположены многочисленные храмы), выпало самое большое количество осадков в виде дождя – 41 мм. Тем временем, ввиду продолжающихся холодов, правительство продлило каникулы во всех школах Шимлы и долины Лахул вплоть до 16 февраля. Источник: votpusk
16 Февраля 2012
Снегопады накрыли Чехию

Снегопады накрыли Чехию

Аномальные морозы в Центральной Европе сменились сильными снегопадами. Сильнее всего страдает Чехия, где нарушено движение поездов, а главная трасса страны – Прага - Братислава – была перекрыта из-за аварии, в которой участвовали более 40 автомобилей и автобус с детьми. В соседней Германии из-за снега с перебоями работает аэропорт Мюнхена, отменяя по сотне рейсов в день.   Сильные снегопады, обрушившиеся на Центральную Европу и Балканы, после аномальных морозов принесли новые проблемы местным жителям и туристам. Наиболее катастрофическая ситуация сложилась в Чехии.   В среду в стране произошло крупнейшее ДТП за последние несколько лет – столкнулось более 40 автомобилей. Как пишет газета Mlada Fronta Dnez, авария случилась на главной трассе Чехии D1, связывающей Прагу и словацкую столицу Братиславу. Из-за сильного снегопада и плохой видимости столкнулись более 40 автомобилей, включая автобус с детьми компании Student Agency.   По сообщению полиции, никто в ДТП не погиб и серьезно не пострадал, но полиции потребовалось несколько часов на то, чтобы расчистить дорогу и снова открыть движение. К этому моменту на трассе образовались пробки, длиной 15 км.   Снегопады в Чехии сопровождаются сильным ветром, причем он настолько сильный, что сдувает легковые машины с трассы в кювет. Кроме этого, снег нарушил график движения поездов: из-за заносов компания «Чешские железные дороги» вынуждена была закрыть движение сразу на трех участках – Танвалд – Гаррахов, Млада Болеслав – Стара Пака и Горни Лидеч – Былнице, передает Ceske Noviny. Непростая ситуация сложилась и на юге соседней Германии – аэропорт Мюнхена двое суток не может справиться со снегопадом и вынужден отменять рейсы. Так, например, накануне было отменено около 90 мюнхенских авиарейсов, большинство из которых внутриевропейские.   Кроме Центральной Европы сильные снегопады также обрушились и на Балканы. Например, в Греции снежными завалами отрезаны от мира более 40 деревень на севере страны. Глубина сугробов в некоторых местах достигает 2,5 метра.   А Черногория и вовсе обратилась к другим государствам за помощью в борьбе со снегопадами. В стране объявлен режим чрезвычайного положения. В столице страны Подгорице высота снежного покрова достигает 57 см.   Участие в уборке снега принял даже премьер-министр Черногории Игор Лукшич. По сообщению сербского агентства Tanjug, Лукшич лопатой расчищал подход к зданию правительства Черногории, а спикер парламента Ранко Кривокапич вместе с другими депутатами убирал снег с крыши здания парламента.   Источник: www.euromag.ru
16 Февраля 2012
TripAdvisor выбрал самый романтичный в мире отель

TripAdvisor выбрал самый романтичный в мире отель

Отель Four Seasons Resort на острове Бора-Бора во Французской Полинезии признан самым романтичным в мире по версии крупнейшего туристического портала TripAdvisor. Французская Полинезия - это огромная акватория, которая включает тысячи островов, среди которых острова Общества, Маркизские острова, Туамоту, остров Тубуаи и Гамбьер. Каждый из 115 островов Французской Полинезии живописен и интересен по-своему – это и ожерелье коралловых островов Манихи, и окаймленный изумительными бирюзовыми лагунами Бора-Бора, и полный легенд и загадок Хуахине, и всем известный по полотнам Гогена Таити. Остров Бора-Бора расположен в изумительно красивой лагуне, отороченной коралловыми рифами и россыпью маленьких необитаемых островков моту и украшен тремя пиками вулканического происхождения. В рейтинг самых популярных у влюбленных пар гостиниц вошли также:  - отель Capella Ixtapa в Мексике, - отель Hilton Moorea Lagoon Resort & Spa на острове Муреа (Moorea),  - курорт The St. Regis на Бора-Бора, - курорт Tokoriki Island Resort на острове Токорики (Фиджи), - отель Jade Mountain Resort на острове Сент-Лусия, - отель Andronis Luxury Suites на Санторини, - гавайский курорт Koa Kea Hotel & Resort, - канадский отель Mariaggis Theme Suites Hotel в Виннипеге, - курорт Royal Davui Island Resort на Фиджи. Таким образом, Французская Полинезия стала лидером среди направлений романтического отдыха, где посетители портала выбрали сразу три отеля.Посетители портала составили также Топ-10 европейских направлений романтического отдыха, в который вошли по три отеля из Греции, Франции и Италии. Его возглавил вошедший в мировой рейтинг греческий отель Andronis Luxury Suites.На втором месте еще один греческий, также расположенный на Санторини отель Aspaki & Oia Castle. На третьем - парижская гостиница Seven Hotel. В десятку вошли французская Tiara Yaktsa на Лазурном берегу, итальянские бутик-отель Villa Sostaga и Castello Bevilacqua, еще один греческий отель на Санторини - Anastasis Apartments, Villa Contessa в Германии, отели Sogno di Giulietta в итальянской Вероне и Chateau de Marcay во Франции.   Истончик: РИА Новости
15 Февраля 2012
Израиль "взялся" за Мертвое море

Израиль "взялся" за Мертвое море

Около 220 миллионов долларов (883 млн. шекелей) выделено на развитие района Мертвого моря в последующие пять лет. Такое решение было принято на еженедельной встрече Кабинета министров в результате предложения, выдвинутого министром туризма Стасом Мисежниковым (Stas Misezhnikov) и министром экологической защиты Гиладом Эрданом (Gilad Erdan) совместно с Кабинетом премьер-министра и Министерством финансов.  Мисежников хочет превратить район Мертвого моря в одно из самых популярных среди туристов мест в стране.   В планах – развитие туристических центров Хамей Зохар и Айн Бокек, территории между двумя данными объектами, а также районов, подлежащих восстановлению, и объектов существующей инфраструктуры, которые были повреждены или находятся на стадии риска разрушения. Вдобавок будут  восстановлены районы, расположенные в бассейне Мертвого моря, особенно в его северной части, а также природные заповедники, пострадавшие от низкого уровня воды.   Начиная с 2012 года, в регионе будет построено 2700 новых отельных номеров, на которые выделили почти 100 миллионов долларов. Особое внимание будет уделено развитию туристической инфраструктуры и восстановлению природной среды, включая обеспечение защиту природы и восстановление ущерба, полученного в результате уменьшения уровня воды в северной части морского бассейна, что вызвало образование впадин вдоль пляжей.   Автор: Евгения Фадеева Источник: Турпром
15 Февраля 2012
Lufthansa пересядет на бесшумные электродвигатели

Lufthansa пересядет на бесшумные электродвигатели

Пассажиры смогут летать на бесшумных самолетах уже через три-четыре года. Немецкая Lufthansa начала тестирование лайнера, полностью оснащенного электрическими двигателями. Такие самолеты, заверяют в авиакомпании, не только экологичны, но и почти на 100% бесшумны. Крупнейшая авиакомпания Европы немецкая Lufthansa начала тестирование лайнера Airbus A320, который оснащен электрическими двигателями. Лайнер пока еще не поднимался в воздух, но за 14 тестовых часов покатался по аэродромному полю, выполняя различные маневры. "По сравнению с обычными самолетами он двигался почти беззвучно", – заявил изданию Sueddeutsche Zeitung руководитель проекта Кристиан Мутц. Оба двигателя Airbus авиакомпании Lufthansa питались от турбины. По заверениям пилотов, система функционировала нормально."Однако еще не все проблемы решены: неясно, например, как повлияет вес нового двигателя на полетные характеристики и сколько энергии понадобится для электроснабжения самолета при перелетах на разные расстояния", – говорит Мутц. Руководитель проекта говорит, что результаты первых тестов будут представлены в середине марта, но уже очевидно, что самолеты с электродвигателями имеют значительные преимущества. Так, например, согласно расчетам, загрязнение воздуха в аэропорту Франкфурта уменьшится по предварительным оценкам на 17–19%, а уровень шума – почти на 100%. Кроме того, можно будет экономить до 44 тонн керосина в день. Мутц надеется, что Airbus сможет начать производство новых самолетов уже в 2015 году. Снижение шумности современных лайнеров – насущная проблема для авиакомпаний во всем мире, а особенно в Германии. Так, например, как уже писал EUROMAG, в октябре прошлого года суд земли Гессен запретил третьему крупнейшему аэропорту Европы – Франкфурта-на-Майне – принимать и отправлять самолеты с 23 часов вечера до 5 часов утра. С иском против аэропорта обратились местные жители, которые жаловались на то, что шум самолетов мешает им спать. Источник: Euromag
15 Февраля 2012
Опять Египет! Опять туристы в заложниках!

Опять Египет! Опять туристы в заложниках!

Нам бы очень хотелось порадовать туристическую общественность хорошими новостями из Египта, но из "страны пирамид" упорно продолжают приходить тревожные известия. На этот раз неприятности коснулись туристов из Южной Кореи, ставших заложниками вооруженных бандитов более чем на сутки. Так и хочется спросить: "Египтяне, вы что, решили свести турпоток в вашу, удивительную и любимую многими путешественниками со всего мира страну, к нулю?"   Видимо да, так как в пятницу, вооруженные автоматами Калашникова бедуины, остановили туристический автобус, который возвращался с группой туристов в Шарм Эль Шейх после экскурсии на гору Синай и в монастырь Святой Екатерины. Злоумышленники ограбили туристов, а затем вывели из автобуса трех пожилых граждан Южной Кореи и их египетского гида и увезли в пустыню в направлении города Нувейба. Позднее злоумышленники потребовали освободить из тюрьмы бедуина, арестованного на днях по подозрению в причастности к нападению на отделение банка Credit Agricole в Шарм-эш-Шейхе.  В ночь на субботу, египетские СМИ сообщили, что переговоры, в которых принимали участие министр туризма и администрация провинции Южный Синай, увенчались успехом и туристы освобождены. Однако, позднее, источник в силовых структурах опроверг эту информацию и заявил, что переговоры еще продолжаются.  И вот, в субботу вечером,  спустя 29 часов после вооруженного захвата на Синайском полуострове, заложники были освобождены, об этом сообщило египетское информагентство МЕНА. Освобожденных пленников в городе Сант-Катрин встречал посол Южной Кореи и губернатор провинции Южный Синай.   Освобожденные туристы рассказали, что бандиты не были жестокими в обращении и даже дали им немного еды и воды. Они добавили, что, по словам бандитов, причиной последних похищений иностранных туристов, стало желание бедуинов договориться с египетским правительством о выпуске из тюрем их соплеменников. Неизвестно, приняли ли египетские чиновники условия бедуинов, как неизвестно и то, остановятся ли бедуины на достигнутом.   После освобождения три корейца благополучно пересекли границу в Израилем в Табе, чтобы продолжить их паломнический тур по христианским местам.   Отметим, что это уже третье по счету за последний месяц похищение иностранных туристов бедуинами в Египте. Бедуины берут в заложники туристов, которых потом используют в качестве "разменной монеты", торгуясь с правительством, чтобы освободить из тюрем своих собратьев по оружию. При этом сами туристы практически никогда физически не страдают, однако, безусловно страдают морально. Можно себе представить, что испытывает человек, которого сначала грабят, а затем под дулом автомата заставляют сесть в машину, и увозят в неизвестном направлении.   Напомним, что неделю назад аналогичный инцидент произошел с двумя туристками из США, которых бедуины захватили в заложники примерно в том же месте. Гражданок США освободил в тот же день египетский спецназ после длительных переговоров с захватчиками. Вреда туристкам причинено не было и они решили продолжить отдых в Египте. Тогда похитители (местные бедуины), также требовали освободить своих соплеменников, подозреваемых в ограблении банка в Шарм-эш-Шейхе.   Справка: Бедуины (в переводе с арабского - "обитатель пустыни (степи)", "кочевник") — этим термином принято обозначать всех жителей арабского мира, которые ведут кочевой образ жизни, независимо от их национальности или религиозной принадлежности. Бедуины живут в пустыне не менее 4-5 тысяч лет. Сначала они были язычниками, позже, в IV веке н. э. бедуины стали исповедовать христианство. В VII веке бедуины приняли ислам и стали говорить на арабском языке. В XI веке бедуины вторглись на территорию Северной Африки, покоряя местное население. При этом большая часть местных жителей (берберов) была ими исламизирована. (Википедия)   Австор: Евгения Фадеева Источники: РИА Новости Турпром
14 Февраля 2012
Air France уходит на каникулы

Air France уходит на каникулы

Пилоты французской авиакомпании Air France грозят новой забастовкой, которая на этот раз грозит обернуться крупнейшим европейским коллапсом. После того, как четырехдневная забастовка на прошлой неделе не дала результата, экипажи предупредили, что прекратят полеты на время школьных каникул во Франции – то есть с 18 февраля до 10 марта.   Летчики недовольны новым законом о праве на забастовку, который правительство разработало в ответ на акции протеста охранников аэропортов. Cотрудники службы безопасности в течение почти месяца бастовали в декабре прошлого года. Тогда власти решили изменить правила организаций акции протеста. В частности, предполагается, что бастующие обязаны предупреждать о намерении провести забастовку как минимум за 48 часов до ее начала. В минувший понедельник пилоты Air France начали четырехдневную забастовку, выступая против этого закона. Но летчиков поддержали не все профсоюзы, и авиакомпании удавалось ежедневно выполнять 80–85% своих запланированных рейсов. Теперь профсоюзы пилотов грозят полной остановкой работы авиакомпании. Причем, на достаточно длительный срок. Как пишет France Soir, экипажи намерены прекратить работу в дни школьных каникул во Франции – то есть с предстоящих выходных и до 10 марта.Правительство пока хранит молчание, а гнев сотрудников растет. Завтра, 15 февраля, проект закона поступит в Сенат (верхняя палата). Профсоюзы ожидают его решения."Мы не будем молчать, если текст останется у правительства. Большинство наших членов объединились, чтобы провести всеобщую акцию протеста, и ждут решения Сената", – заявил представитель одного из профсоюзов. Переговоры профсоюзных лидеров и министра транспорта, которые состоялись после 4-дневной забастовки Air France, ни к чему не привели. Сторонам так и не удалось сойтись во мнении по поводу главного пункта в проекте закона, а именно обязательства под страхом санкций сообщать о намерении провести забастовку за 48 часов. По словам министра, "этот закон необходим". "Он никаким образом не подрывает право на забастовку", – добавил министр. Кроме того, по его словам, правительство открыто для диалога по поводу предусмотренных санкций, которые будут применены в отношении сотрудников, не предупредивших о забастовке за два дня до ее проведения.   Источник: Euromag
14 Февраля 2012
Балканы не готовы к Шенгену

Балканы не готовы к Шенгену

Европейская комиссия раскритиковала работу властей Болгарии и Румынии, направленную на преодоление коррупции и развитие судебной системы. Фактически, это дает основания европейским чиновникам снова отказать Софии и Бухаресту в праве присоединится к Шенгенской зоне.Новый промежуточный доклад "Механизма сотрудничества и проверки" (МСП) Болгарии и Румынии, который служит своеобразным ориентиром развития стран в процессе присоединения их к Шенгенскому пространству, дал понять, что европейские чиновники снова считают, что развитие двух стран "все еще отстает спустя пять лет после того, как Болгария и Румыния присоединились к Евросоюзу", сообщает Associated Press. Так, например, из Брюсселя двум новым странам ЕС советуют "подробно проанализировать ошибки, допущенные судебной системой и следствием, при принятии решений по важным делам", а также рекомендуют "увеличить прозрачность и объективность при повышениях в должности и аттестации в судебной системе". Для этого необходимо ускорить проведение судебной реформы и усилить борьбу с коррупцией. "Все постановления, решения и наказания по случаям, связанным с коррупцией в высших эшелонах власти, мошенничеством и организованной преступностью должны демонстрировать убедительные результаты, необходимые для достижения действительного воспрещающего эффекта", – цитирует доклад болгарский портал NewsBG. Новую проверку работы Болгарии и Румынии по борьбе с коррупцией власти в Брюсселе обещали провести летом. Фактически, выводы доклада означают, что Болгарии и Румынии не стоит рассчитывать на присоединение к Шенгенской зоне в ближайшее время. Напомним, стать частью шенгенского пространства – главная задача властей в Софии и Бухареста. Присоединиться к Шенгену они рассчитывали еще в марте прошло года, но тогда против выступили Франция и Германия. Спустя полгода Париж и Берлин представили компромиссный вариант вхождения Болгарии и Румынии в Шенген – сначала входят воздушные и морские границы, потом – сухопутные. Но в сентябре 2011 года этот план забраковали Нидерланды и Финляндия, которые считают, что коррупция и неразвитость судебной системы Болгарии и Румынии не позволят им эффективно охранять внешние границы Шенгенской зоны.К ноябрю, как уже сообщал "Мастер тура", Софии и Бухаресту удалось убедить Финляндию, что граница будет охраняться эффективно, и Хельсинки отозвали свое вето. Но Нидерланды остались непреклонны. И новый доклад Еврокомиссии подтвердил опасения Гааги. Комментируя доклад ЕК, голландский министр по делам Европы Бен Кнапен сказал: "Шаг вперед есть, но еще много предстоит сделать". Ранее Нидерланды обещали вернуться к вопросу о вхождении Болгарии и Румынии в Шенген "не ранее июля 2012 года". Более того, сомневаться в правильности снятия своего вето на присоединение, начали в Хельсинки. "Доклад показывает, что там (в Болгарии и Румынии) есть конкретные успехи в вопросах борьбы с коррупцией, но есть еще и значительные недостатки, которые требуют активных действий", – заявил Associated Press финский министр внутренних дел Пяйви Рясянен.В Болгарии же не согласились с выводами доклада. "Критика, по большей части, была основана на тех тезисах, которые предъявляет наша, болгарская, оппозиция. То, что болгары говорят о своей стране, находит отражение в докладах Брюсселя и Страсбурга. Но я надеюсь, что мы сможем объединить всю нацию для достижения общей цели", – заявил болгарский премьер Бойко Борисов.Впрочем, с этого года украинские туристы уже получили возможность въезжать в Болгарию по многократной Шенгенской визе, выданной любой страной шенгенской зоны.   Источник: Euromag
14 Февраля 2012
Самый большой торговый центр в мире станет еще больше

Самый большой торговый центр в мире станет еще больше

Самый посещаемый в мире торгово-развлекательный центр Dubai Mall, занимающий территорию в 1,1 миллиона квадратных метров, скоро увеличит свою площадь еще на 92,9 тысячи квадратных метров. Предполагается, что на вновь отстроенных площадях разместятся новые гостиничные номера, аттракционы и рестораны.   Распахнувший двери в конце 2008 года, Dubai Mall, напоминающий снаружи гигантский океанский лайнер, занимает площадь 50 футбольных полей и считается крупнейшим торгово-развлекательным центром в мире. В настоящее время под его крышей размещаются 1,2 тысячи магазинов и 160 заведений общепита. Расположенный здесь же аквариум, где живут 33 тысячи рыб и морских животных, занесен в Книгу рекордов Гиннесса.   В 2011 году, согласно статистике Emaar Malls Group, в Dubai Mall побывали 54 миллиона посетителей.   Источник: РИА Новости
14 Февраля 2012
Центр Афин сожгли за ночь

Центр Афин сожгли за ночь

В ночь с воскресенья на понедельник, Афины пережили жаркую ночь: пока греческий парламент решал принимать или нет соглашение с Евросоюзом о продолжении финансовой помощи, на улицах громили магазины, рестораны, кафе и кинотеатры. В греческой столице были подожжены около 40 зданий. При попытке потушить каждое из них пожарные встречали сопротивление демонстрантов. Дебаты в стенах самого парламента были не менее жаркими.   Демонстрации на улицах Афин начались в воскресенье вечером, в тот момент, когда греческие парламентарии собирались на внеочередное заседание, чтобы проголосовать об одобрении соглашения с ЕС, МВФ и ЕЦБ о продолжении финансовой помощи. К началу дебатов манифестации переросли в столкновения с полицией. Сначала анархисты начали забрасывать полицейских, охраняющих площадь перед зданием парламента Греции, камнями, затем в ход пошли бутылки с зажигательной смесью. В ответ полиция применила слезоточивый газ.По официальным данным, в акциях протеста принимали участие около 25 000 манифестантов. Со стороны полиции было более 6 000 человек. К тому моменту, когда стало понятно, что парламентарии одобрят соглашение с ЕС, демонстранты начали громить в центре Афин все, что попадалось на пути. Как пишет греческая Kathimerini, за ночь в Афинах подожгли около 40 зданий – кафе, рестораны, кинотеатры, магазины. На стороне протестующих участвовал и греческий политик Манолис Глезос, который в 1941 году сорвал штандарт нацистской Германии с Акрополя. Сейчас ему 89 лет. Он закрывал лицо марлевой повязкой и в эфире греческих телеканалов предупреждал политиков, что они "даже не представляют, что такое восстание греческого народа". Дебаты в самом парламенте были не менее жаркими, чем происходящее на улицах. Так, например. Как сообщает Reuters, во время обсуждения депутат от коммунистов Георгиос Маврикос запустил 700-страничный документ Соглашения в сторону трибуны, где сидел министр финансов Эвангелос Венизелос. Но законопроект не долетел до трибуны, и никто не пострадал.Тем не менее, в знак протеста против одобрения этого соглашения правительство лишилось сразу шестерых ключевых работников. В отставку подали первый замминистра обороны Греции Георгиос Георгиу, министр транспорта Макис Воридис, замминистра развития Адонис Георгиадис, замминистра сельского хозяйства Астериос Родулис, первый заместитель главы МИД Греции Марилиза Ксенояннакопулу и замминистра труда Яннис Куцукос. Обсуждение законопроекта продолжалось практически всю ночь. Утром в понедельник телеканалы сообщили, что две трети греческих депутатов проголосовали за соглашение с ЕС. 199 из 300 депутатов поддержали законопроект, 74 были против, 5 воздержались, 22 не голосовали. Соглашение подразумевает выделение Греции помощи в 130 млрд евро. В ответ Афины должны уже в этом году сократить бюджетные расходы на 3,3 млрд евро, или примерно на 1,5% ВВП. Пенсии будут урезаны на 300 млн евро, минимальная заработная плата в 750 евро сокращена на 22%. Первый транш в 80 млрд евро должен быть получен до 20 марта, когда Греции предстоит выплатить 14,5 млрд евро по облигациям.Премьер-министр Греции Лукас Пападимос предупредил накануне в телеобращении, что непринятие соглашения будет означать "неконтролируемый экономический хаос".   Источник: Евромаг
14 Февраля 2012
Важные изменения в Законе Украины "О туризме"

Важные изменения в Законе Украины "О туризме"

9 февраля 2012 года Верховная Рада Украины приняла закон Украины "О внесении изменений в Закон Украины "О туризме" относительно предоставления туристических услуг.   Закон дополнен новой статьей, которой усовершенствован порядок информирования туристов об условиях оказания туристических услуг,  а так же внесены значительные поправки к существующим статьям закона, в том числе четко определяющие лицо, у которого по договору на туристическое обслуживание, возникают обязательства по предоставлению туристических услуг и которое несет ответственность за нарушение таких обязательств.   Позитивным нововведением эксперты считают то, что теперь, именно законом, а не желанием того или иного туроператора, определено, что обязательства по предоставлению туристических услуг ложатся именно на туроператора, который заключает договор с туристом непосредственно или через уполномоченного турагента.  В новой редакции закона определено, что ответственность по договору на туристическое обслуживание перед туристом, теперь несет именно туроператор, в то время, как в первоначальной редакции законопроекта, ответственность перед туристом за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий договора в полном объеме, нес как туроператор, так и  турагент.    Изменения, внесенные в статью 20 Закона "О туризме" не коснулись определения вида договора, заключаемого между туроператором и турагентом, однако, учитывая описанные выше изменения, следует ожидать, что именно агентский договор, еще более прочно войдет в практику работы субъектов туристической деятельности.   Также законом изменены условия, сроки и порядок возможного пересмотра стоимости туристических услуг, а также определены существенные изменения условий, которые дают основания сторонам требовать внесения изменений или расторжения договора, а так же существенно расширен и детализирован перечень обязательных сведений, которые должен предоставлять туроператор (турагент) своим клиентам до начала путешествия.   В измененном законе также введена норма, согласно которой, туроператор (турагент) обязан соблюдать условия предоставления комплекса туристических услуг, о которых был проинформирован потребитель до заключения договора на туристическое обслуживание, кроме случаев, когда об изменении таких условий поставлен в известность потребитель до заключения договора или если изменения внесены на основании соглашения, заключенного между сторонами договора.     Эта норма привлекла к себе особое внимание, так как на практике условия договора меняются довольно часто (замена отеля, времени вылета, рейса, авиакомпании и т.п.), однако эксперты отметили, что в Законе "О туризме", по прежнему, предусмотрена специальная норма, которая, в случае невозможности предоставления туристу отдельных компонентов туристического продукта (заказанного ранее отеля, оговоренного времени вылета и т.п.), обязывает туроператора принять альтернативные меры, так же как и норма дающая право туристу отказаться от таких альтернатив. Так что следует ожидать, что туроператоры поспешат все эти моменты подробно отразить в договоре.   Так же, теперь, законом определены существенные изменения условий, которые дают основания сторонам требовать внесения изменений или расторжения договора, а частью 8 ст. 20 определено, что туроператор (турагент) обязан не позднее чем через один день со дня, когда ему стало известно об изменении обстоятельств, которыми стороны руководствовались во время заключения договора на туристическое обслуживание, и не позднее, чем за три дня до начала туристического путешествия сообщить туристу о таком изменении обстоятельств с целью предоставления ему возможности отказаться от выполнения договора, без возмещения ущерба туроператору (турагенту) или внести изменения в договор, изменив цену туристического обслуживания.Также законом изменены условия, сроки и порядок возможного пересмотра стоимости туристических услуг.   Более подробный анализ изменений в Законе "О туризме", будет представлен в специальной статье, которая выйдет на страницах нашего портала 14 февраля.   Автор: Евгения Фадеева
13 Февраля 2012
Из Киева в Японию - напрямую!

Из Киева в Японию - напрямую!

Компания "АэроСвит" и Japan Air Travel Marketing Co., один из ведущих японских туроператоров, специализирующихся на рынках стран СНГ, согласовали программу дальнемагистральных авиарейсов между Украиной и Японией на 2012 год. Программой, в частности, предусмотрено выполнение в июле-октябре 2012 года 12 парных трансконтинентальных авиарейсов, в том числе четырех рейсов Киев-Токио-Киев. Еще восемь беспосадочных перелетов свяжут столицу Украины с шестью городами, расположенными на острове Кюсю - Фукуока, Кумамото, Кагосима, Оита, Нагасаки и Миядзаки. На дальнемагистральных линиях будут использоваться самолеты Boeing 767-300ER. Помимо этого "АэроСвит" обеспечит доставку пассажиров из Японии через свой базовый аэропорт Борисполь в Стамбул, а также в города Украины, Центральной Европы и Закавказья. Одновременно авиакомпания планирует формировать обратный пассажиропоток, продавая авиаперевозки из европейских пунктов в Токио. Это не первая попытка "АэроСвита" запустить авиарейсы в Японию - в 2007 году перевозчик уже обеспечивал выполнение цепочек чартерных рейсов в Японию. Тогда авиакомпания осуществила четыре рейса по маршруту Киев-Осака-Токио-Киев. Загрузка широкофюзеляжных самолетов Boeing 767, используемых на рейсах, составляла в среднем 70%-75%.   Выполнение продолжительной чартерной цепочки - одно из обязательных условий предоставления японской стороной разрешения на регулярные полеты в эту страну. Окончательно доступ к японскому рынку для компании "АэроСвит", назначенной украинским авиатранспортным ведомством на маршрут Киев-Токио-Киев, откроет заключение двустороннего межправительственного соглашения о воздушном сообщении между Украиной и Японией. Ранее украинская сторона анонсировала возможность подписания такого соглашения до конца 2012 года.   Украинские турпрофи уверены, что регулярные рейсы Киев-Токио-Киев, будут востребованы у наших туристов, которые сейчас летают в Японию, либо через Европу, либо через Москву, что занимает гораздо больше времени и сил. Так что прямой перелет наверняка подстегнет турпоток в Японию и безусловно облегчит жизнь туристам.   Автор: Евгения Фадеева Истоник: ЛигаБизнес
11 Февраля 2012



Поиск новостей
Введите слово для поиска нужной вам новости.