СКОРО
Данное действие недоступно до подтверждения Вашего аккаунта администрацией портала.
10 Февраля 2022

Промо-прайсов стало меньше. Жизнь налаживается?!

Промо-прайсов стало меньше. Жизнь налаживается?!

 

САМЫЙ ДОСТУПНЫЙ КУРС по ТАРГЕТИНГУ именно ДЛЯ ТУРПРОФИ от нашей команды здесь

 

 

Представители турагентств обратили внимание, что туроператоры частично пересмотрели свою политику в отношении промо-прайсов.

Директор «Аполло-тур» Андрей Демура рассказал, что Coral Travel и TUI полностью убрали их из своих систем бронирования, хотя у этих туроператоров таких прайсов было относительно немного и только на ближайшие даты.

Часть промо-прайсов снял и Anex Tour, но только на египетском направлении. Тариф ANEX Light больше не показывается при подборе туров в Шарм-эль-Шейх и Табу из Киева, Львова, Одессы и Харькова. Это видно по системе онлайн-бронирования туроператора. «И если это не временные технические изменения в их системе, то это, безусловно, хороший знак. Хотя в идеале надо, чтобы таких тарифов на рынке не осталось вовсе. Турагентства уже показали свою принципиальную позицию по этому вопросу», -- заключил собеседник.

По мнению СЕО Otpusk.com Андрея Ковнира, частичный отказ Anex Tour от промо-прайсов на египетском направлении обусловлен снижением продаж. «Сети бронировали Египет у этого туроператора по остаточному принципу, благо на рынке есть альтернативы. На прошлой неделе, например, я заметил, что их рейсы загружались не очень хорошо, в то время как у других туроператоров — лучше», — рассказал Андрей Ковнир.

А гендиректор сети агентств «Поехали с нами» Олег Кулик прокомментировал новость так: после того, как около полугода назад  туры с пониженной комиссией пропали из основных поисковых систем,  как B2B так и B2C, они перестали давать туроператорам конкурентное преимущество. На сегодняшний день появление таких туров не дает им никаких дополнительных бонусов, а только раздражает и вызывает злость у  турагентского  рынка. Как следствие — львиная доля турагентов начинают продавать такого оператора в последнюю очередь. «Поэтому в долгосрочной перспективе любому оператору придется отказаться от такого маркетингового инструмента. В краткосрочной же перспективе от этого проиграют как турагенты, так и сам туроператор, зато выиграют его конкуренты», — отметил Олег Кулик.

 

 

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Anex Tour, вы нас слышите?! Турагенты в недоумении

Открыто раннее бронирование по Сардинии

Anex tour пока никак не отреагировал на протест турпрофи

Yas Island Abu Dhabi: 10 аргументів "за" та жодного "проти"

Промо-прайсы снизили продажи ведущего ТО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Владислав Фришко

 

 

 

 

 

 

 


Просмотров: 905
Читайте также:
К нам присоединились:
Черкаси
Директор
Полоскун-тур
Директор
Корал Тревел
Фахівець
Join Up
менеджер



Поиск новостей
Введите слово для поиска нужной вам новости.