СКОРО
Глава Wizz Air рассказал, когда лоу-кост полетит в Одессу

Глава Wizz Air рассказал, когда лоу-кост полетит в Одессу

Авиакомпанич Wizz Air заинтересована начать работу в Одессе, но откроет рейсы только после завершения строительства в аэропорту нового терминала и взлетно-посадочной полосы, рассказал глава бюджетника Йожеф Варади.   Он вместе с одесским губернатором Михаилом Саакашвили осмотрел новое здание терминала, строительство которого сейчас ведется.   По словам Варади, важен не только терминал, но и взлетно-посадочная полоса, рулежные дорожки и вся инфраструктура, чтобы можно было предоставлять по-настоящему качественные услуги пассажирам.   Среди перспективных направлений, которые Wizz Air может открыть из Одессы, глава бюджетника назвал Германию, страны Бенилюкса, Италию, Францию и Скандинавию.   Ранее сообщалось о том, что руководство Wizz Air намерено совершить визит в Одессу, в ходе которого, возможно будет объявлено о возобновлении рейсов из этого города.   Wizz Air выполнял рейсы из Одессы в Киев в 2008 году, однако через несколько месяцев после начала полеты были прекращены. В 2009 году глава Wizz Air Украина Наталия Казмер объяснила это плохим состоянием полосы.   "Там [в Одессе] настолько плохая полоса, что мы меняли колеса каждый день. Мы не хотим ломать наш самолет из-за плохого состояния взлетной полосы", — отметила Казмер.     Источник
7 Сентября 2015
Роскошь Востока от Zabugor.com - отель One and Only Royal Mirage 5* !

Роскошь Востока от Zabugor.com - отель One and Only Royal Mirage 5* !

Специальная стоимость!   В ОАЕ за 3 500 $ / 7 ночей (авиаперелет в цене)   Отель One and Only Royal Mirage 5* - один из лучших отелей страны!     Легко почувствовать себя настоящим шейхом среди роскоши арабского дворца.   Этот уникальный отель сумел воплотить в себе самые страстные желания своих гостей, которые стремятся в Арабские Эмираты,чтобы увидеть и почувствовать изысканную роскошь Востока.   Тип номера Размещение Питание Количество ночей Стоимость Deluxe Arabian Court or Deluxe The Palace DBL завтраки 7 ночей 3 500 $   ДАТЫ ТУРА: 27.09.15-04.10.15   В СТОИМОСТЬ ВКЛЮЧЕНО:   • авиа перелет; • проживание 7 ночей; • питание завтраки; • трансфер; • страховка.         ОТВЕТСТВЕННЫЕ МЕНЕДЖЕРЫ:   Офис по работе с агентами - тел: +38 (044) 428-77-88 Оксана Билык skype: bilyk2008 o.bilyk@zabugor.com.ua Ирина Дашевская skype: ira_dasha ira@zabugor.com.ua      
4 Сентября 2015
Эксклюзивно для агентств Одессы - практический семинар от Юлии Алексеевой

Эксклюзивно для агентств Одессы - практический семинар от Юлии Алексеевой

Приглашаем Вас на практический семинар от Юлии Алексеевой - управляющего партнера туроператора роскошных путешествий ZABUGOR.COM.   Тема семинара: Функции владельца туристической компании. Тенденции туристического сезона Осень 2015 / Зима 2016   Дата и время: 10 сентября 2015 г., с 10:00 до 12:00   Место проведения: г. Одесса, ул. Греческая, 1а, Impact Hub Odessa, зал Хельсинки.   На семинаре вы узнаете:   - прогнозы на новый туристический сезон; - что необходимо для успешного развития в условиях неопределенности; - функции владельца туристической компании; - способы повышения эффективности работы команды; - секреты и особенности работы с клиентами категории ВИП; - и многое другое.   Спикер мероприятия: Юлия Алексеева — управляющий партнер туроператора роскошных путешествий ZABUGOR.COM, общественный деятель, автор книги "Роскошный сервис в туризме. Настольная книга менеджера по работе с ВИП клиентами", эксперт в туристической индустрии, член Экспертного Совета при Комитете Верховной Рады Украины по вопросам молодёжной политики, спорта и туризма, консультант по управлению, кандидат наук государственного управления, тренер-преподаватель, создатель центра обучения специалистов по туризму "Корпоративный университет".     Внимание! Регистрация обязательна!     ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ!      
4 Сентября 2015
Доплата за перевес багажа у разных авиакомпаний

Доплата за перевес багажа у разных авиакомпаний

В настоящее время авиапассажир, путешествующий с билетом класса "бизнес" или "эконом", имеет право провезти один или два предмета ручной клади в салоне и один чемодан весом от 20 до 30 кг – в багажном отделении. Согласно исследованию, проведенному интернет-ресурсом liligo.com, пассажирам традиционных авиакомпаний приходится доплачивать за перевес в 3 раза больше, чем пассажирам лоукостеров.   Исследование проводилось среди 10-ти традиционных авиакомпаний и 10-ти лоукостеров. Доплата за перевес у традиционных компаний в 3 раза выше, чем у авиакомпаний-лоукостеров. Допустимый размер и вес багажа отличается у разных компаний. Одни из них более дружественны к пассажиру, другие – менее. Например, превышение веса или размера багажа в компании Germanwings обойдется пассажиру в 50 евро, в то время, как в компании SWISS такое же превышение может обойтись в 150 евро.   В традиционных авиакомпаниях перевоз ручной клади и багажа включены в стоимость авиабилета, но каждая компания придерживается собственной политики. Более 70% традиционных авиакомпаний позволяют провезти в ручной клади одну сумку и один дополнительный аксессуар (фото- или видеокамеру, ноутбук, планшет). При перелете бизнес или эконом классом в традиционных компаниях помимо 2-х предметов ручной клади допускается провоз одного места багажа весом от 20 до 30 кг, при превышении веса или размера которого взимается дополнительная плата от 12 до 150 евро.   Наиболее дружественные к пассажирам авиакомпании – это British Airways, Air France-KLM, Iberia, Air Nostrum, Air Europa, которые допускают 10, 12 и даже 23 кг для веса ручной клади. Например, британская British Airways допускает 23 кг ручной клади и один дополнительный предмет.   Доплата за нестандартный багаж в традиционных авикомпаниях:   Air France-KLM – от 70 до 100 евро, SWISS – от 50 до 150 евро, Air Europa – от 50 до 60 евро.   Как это делают лоукостеры   Среди лоукостеров наиболее дружественны к пассажирам в отношении ручной клади Iberia Express, EasyJet, JetBlue, которые не устанавливают ограничений веса. А, например, Wizz Air не устанавливает лимита на вес багажа, но строго регламентирует его размер. Наиболее строго относятся к размеру ручной клади как Wizz Air, так и Transavia. Размер ручной клади в лоукостерах не должен превышать по измерениям от 56х45х25 см в EasyJet до 42х32х25 см в Wizz Air.   Iberia Express, Volotea, Ryanair, Norwegian и JetBlue допускают в качестве ручной клади одну сумку и один аксессуар без доплаты. Большинство лоукостеров допускают бесплатный вес ручной клади в 10 кг, но в Germanwings максимальный допустимый вес – 8 кг. За превышение указанных веса и размера багажа взимается дополнительная плата: от 10 евро в Wizz Air, 30 в Iberia Express и 60 евро в Volotea.   Большинство лоукостеров предлагают возможность перевоза дополнительного багажа весом до 23 кг в багажном отделении за дополнительную плату, при этом стоимость одного места багажа колеблется между 30 евро у большинства и 50 евро у Ryanair.   Есть и компании с более высокими тарифами: JetBlue и Germanwings требуют доплату в аэропорту за 1 место багажа от 50 до 100 евро.   Большинство лоукостеров не предоставляет пассажирам инструмента самостоятельного расчета стоимости провоза дополнительного багажа, сумма требуемой оплаты определяется только при регистрации багажа в аэропорту. В соответствии с исследованием 78% пассажиров лоукостеров считают, что цены за перевес багажа сильно завышены, 21% считают их оправданными. 38% опрошенных пассажиров приходилось хотя бы однажды оплачивать превышение веса или размеров багажа, при этом для 39% из них сумма доплаты оказалась неожиданно высокой.   Некоторые лоукостеры предлагают оплатить перевес багажа заранее, например, при предварительной оплате по интернету Iberia Express или Air Nostrum взимают от 15 до 80 евро за один чемодан, а в аэропорту за тот же багаж на стойке регистрации возьмут от 60 до 100 евро.   Ожидается, что IATA до конца 2015 года введет обязательные стандартные требования для лоукостеров по размеру ручной клади, и он составит 55х25х20 см. За превышение этих стандартов пассажиры будут платить.     Источник
4 Сентября 2015
Пограничный контроль в Европе может вернуться

Пограничный контроль в Европе может вернуться

Вас беспокоит, что украинский безвизовый режим под угрозой из-за войны на Донбассе? Но Европа столкнулась со значительно большей проблемой: в ЕС настал крупнейший со времен Второй мировой войны миграционный кризис, и ситуация выходит из-под контроля местных властей.   Конечно, Украину кризис пока не затрагивает, и президент Еврокомиссии Жан-Клод Юнкер недавно заявил: "Нет никакой связи между вопросом отмены виз для украинцев и дебатами о миграционном кризисе" и "Украина в плане миграции не является проблемой ни для одной европейской страны". Однако если ЕС в ближайшее время не найдет выхода, вероятнее всего, будет подорван один из ключевых столпов нынешней Европы — свобода передвижения.   Почему же Евросоюз с его огромными ресурсами оказался не в состоянии решить эту проблему? Ответ искала "Европейская правда".   На "прифронтовых" линиях   По данным пограничного агентства Евросоюза Frontex, с начала года на границах ЕС выявлены рекордные 340 тыс. мигрантов, и основная их масса прибывает в три из 28 стран ЕС. Это Италия, к границам которой ежедневно прибывает до 1 тыс. мигрантов из Северной Африки, а также Греция и Венгрия, ежедневно вынужденные принимать по 2-3 тыс. беженцев, преимущественно из Сирии и Афганистана. Инфраструктура не готова к такому количеству беженцев. Поток мигрантов растет, ситуация на приграничных территориях "прифронтовых" стран может превратиться в хаос.   Солидарность на бумаге   Международное право оказалось не готово к нынешнему кризису. Вопросы предоставления убежища в ЕС регулируются Дублинской конвенцией (1997 год) и дополнениями к ней (2003 и 2008 гг.). Согласно документу, ключевая ответственность за рассмотрение заявлений на предоставление убежища возложена на "страны первого въезда" беженцев. Но если 20 лет назад такая система распределения была оправданной, то в нынешних условиях она оказалась абсолютно неадекватной.   Еврокомиссия предложила распределить беженцев по странам ЕС в соответствии с квотами, рассчитанным на основе их ВВП, уровня безработицы, численности населения и уже принятых беженцев.   Но когда речь заходит о таком деликатном вопросе, солидарность ЕС становится весьма призрачной. Предложение Еврокомиссии сразу отклонили около половины стран ЕС, в частности Франция, Венгрия, Словакия, страны Балтии, Польша и Чехия.   В конце концов, после нескольких месяцев консультаций, страны ЕС все-таки добровольно распределили между собой 32 тыс. беженцев. Но усилия, на которые в ЕС потратили несколько месяцев переговоров, кажутся смешными, если вспомнить о нынешнем масштабе проблемы: только Германия ожидает до конца 2015 года 800 тыс. просителей убежища.   Шенгенское соглашение: начало конца?   Семь западноевропейских стран ЕС живут без внутренних границ с 1995 года. Сейчас Шенгенское соглашение охватывает 25 стран, граждане которых давно забыли о существовании паспортного контроля на границе.   Но в нынешних условиях существование Шенгенского пространства лишь усугубляет кризис. Ведь беженцы могут свободно перемещаться и оседать в более щедрых на социальные выплаты Германии, Швеции или Австрии.   Неудивительно, что глава МВД Германии Томас де Мезьер первым заявил об угрозе для Шенгенского соглашения, если страны ЕС не договорятся о распределении мигрантов. Несколько осторожнее такое мнение выразили представители правительств Франции, Австрии, Италии, Финляндии, Бельгии и Чехии.   Конечно, о полном пересмотре соглашения речь пока не идет. В Брюсселе уже заявили, что право на свободу передвижения является неприкосновенным. Да и страны Восточной Европы, которые еще не почувствовали на себе удара от рекордной волны беженцев, будут защищать Шенгенское соглашение.   К тому же даже в нынешнем виде Шенген позволяет странам проводить выборочный контроль на границе и даже восстанавливать тотальный пограничный контроль — на срок до 30 дней, по соображениям национальной безопасности.   Но поскольку за 30 дней кризис не решить, внесение изменений в Шенгенское соглашение вполне реально.   А это значит, что украинец, который получил туристическую визу в польском консульстве, вполне может столкнуться с паспортным контролем на границе с Германией. Где его могут не только остановить, но и аннулировать визу — такие случаи известны.   И при этом неважно, кто был причиной кризиса, — его последствия затронут всех.     Источник
4 Сентября 2015
Барселона удивит туристов в сентябре

Барселона удивит туристов в сентябре

Барселона снова заполнится латиноамериканскими ритмами и зажигательным настроением, потому что 6 сентября в Графском Городе будет в очередной раз праздноваться Бразильский фестиваль.   Жители и гости каталонской столицы смогут насладиться поистине красочным событием, который наиболее ярко характеризует культуру Бразилии.   Танцы и музыка не будут прерываться в течении десяти часов. В числе исполнителей значатся популярные коллективы и солисты из Бразилии. В их числе Carrossel de emocore, Aleh Ferreira, Emicida, Flor Serena и Verlander Gomes. Также на улицах Барселоны можно будет увидеть популярную "батукаду" – парад барабанщиков. Не обойдется и без демонстрации капоэры — боевого искусства Бразилии.   Гости праздника смогут насладиться не только яркими впечатлениями, но бразильской кухней. Латиноамериканские повара обещают не только традиционные блюда, но и новинки.   В программу фестиваля во второй раз будет включен показ бразильских фильмов, который состоится с 10 по 13 сентября. Организаторы обещают продемонстрировать исключительно новинки.     Источник
4 Сентября 2015
Большинство клиентов МАУ - иностранцы

Большинство клиентов МАУ - иностранцы

Порядка 38 процентов пассажиров на рейсах МАУ – это жители Украины, порядка 62% - жители других стран. Об этом у себя на странице в facebook написал глава Наблюдательного совета МАУ Арон Майберг.   Он также сообщил, что МАУ выполняет рейсы в в 45 стран: в 33 страны регулярные рейсы , в 12 - чартерные. При этом регулярные рейсы выполняются по 67 маршрутам, чартерные - по 30. В среднем по году МАУ выполняет в неделю порядка 800 рейсов.   Напомним, 13 августа Арон Майберг сообщил, что МАУ вышла на показатель заполняемости самолетов более 90%.   "Загрузка самолетов МАУ на прошлой неделе составила 92% - приятные эмоции во время отдыха", - написал Майберг на своей странице в Facebook.   Отметим, что такой высокий уровень загрузки более характерен для низкобюджетных авиакомпаний, чем традиционных перевозчиков. Недавно Ryanair объявила о загрузке самолетов в июле на уровне 95%.     Источник
4 Сентября 2015
Испания заработала на туристах рекордную сумму

Испания заработала на туристах рекордную сумму

С января по июль 2015 года иностранные туристы потратили в Испании €37,129 млрд, что на 7,7% больше, чем в аналогичный период 2014-го.   Первые восемь месяцев нынешнего года продемонстрировали наилучшие показатели сразу по нескольким параметрам. Выросли не только общие доходы от туризма, но отдельный "чек" туриста. Средние расходы отдыхающего в 2015-м увеличились на 2,9%, а ежедневные траты прибавили 3,8% в годовом исчислении.   Отличные результаты продемонстрировал июль. В этот месяц туристическая отрасль страны заработала €8,841 млн, что на 8,8% больше чем в июле 2014-го. Это рекордный показатель для этого месяца. Такого результата удалось добиться за счет роста количества туристов (+6,3%) и, одновременно, увеличения их затрат на отдых. Общие расходы отдыхающих выросли на 2,4% в годовом исчислении, а ежедневные – на 2,7%.   Наиболее расточительными туристами оказались британцы, которые принесли в бюджет страны €7,580 млн (+11,2%). Это составляет 20,4% от общей суммы, которую иностранные отдыхающие потратили в Испании с января по июль текущего года. А вот скандинавские туристы, наоборот, продемонстрировали экономность. Их общие расходы составили €3,458 млн, что на 5,2% меньше, чем с января по июль 2014 года.   Больше всего денег в период с января по июль иностранцы потратили на отдых в Каталонии (23,1% от общего объема расходов), на Канарских островах (19,6%), на Балеарских островах (16%), в Андалусии (15,3% ), Мадриде (13,1%) и Валенсии (8,3%).     Источник
4 Сентября 2015
Пізнаємо з Диліжанс-тревел!

Пізнаємо з Диліжанс-тревел!

 Шановні партнери та колеги,   Звертаємо Вашу увагу на регулярні тури до Чехії, Угорщини, Латвії, Швеції. Туроператор "Диліжанс-тревел" пропонує наступні тури:   ЛАТВІЯ. Балтійський дует. Виїзди: 15.10; 12.11; 10.12. Тривалість туру – 4 дні. Вартість від 79 EUR. Глянути одим оком на інформацію про тур ТУТ. P.S. У вартості туру: Рига, Вільнюс.     УГОРЩИНА. Від чардашу до вальсу. Виїзди: 02.10; 06.11; 18.12. Тривалість туру – 4 дні. Вартість від 55 EUR. Глянути одим оком на інформацію про тур ТУТ. P.S. можливість відвідати Відень – НАЙКРАЩА вартість туру.     ЧЕХІЯ. Секрети чеських королів. Виїзди: 24.09; 22.10; 19.11. Тривалість туру – 4 дні. Вартість від 89 EUR. Глянути одим оком на інформацію про тур ТУТ. P.S. Економ тур + BONUS особи до 25,99 років не оплачують консульський збір – 35 EUR.     ШВЕЦІЯ. Соло двох столиць. Виїзди: 22.10; 26.11; 10.12. Тривалість туру – 5 днів. Вартість від 89 EUR. Глянути одим оком на інформація про тур ТУТ. P.S. можливість більше пізнати Ригу та відвідати Стокгольм.     З повагою та найкращими побажаннями, ТФ "Диліжанс-тревел"      
3 Сентября 2015
Стала известна причина задержек рейсов МАУ

Стала известна причина задержек рейсов МАУ

Задержки рейсов поясняются техническими неисправностями бортов, связанными с их интенсивной эксплуатацией. Свою лепту вносит и высокий сезон, вынуждающий задействовать весь авиапарк на множестве маршрутов. Так в пресс-службе МАУ пояснили продолжающиеся опоздания с вылетом и прилетом рейсов. По мнению наблюдателей, есть и другая причина: невиданный спад спроса в прошлом году, вынудивший перевозчиков избавляться от лишних бортов, отдавая их в лизинг. Не стали исключением и МАУ. "Это привело к тому, что весь оставшийся в Украине флот авиакомпании задействован на 101%, и в случае задержки одного рейса начинается "эффект домино", – полагает собеседник.   Впрочем, судя по данным онлайн-табло аэропортов, почти все задержки вчера были по Анталье. В частности, рейс PS 5325 вылетел из Киева в 10.16 вместо 4.30, на два часа позже был отправлен следующий рейс PS 5321. По состоянию на середину дня, задерживались и вылеты из Антальи, на 5 и 3 часа соответственно. Сбои в расписании затронули и регионы. Судя по рассылке туроператоров, вылет из Львова в Анталью состоялся вчера на три часа позже. Есть задержки и по внутриукраинским рейсам: борт из Запорожья приземлится в Киеве не в 18.15, а ориентировочно в 21.00.   В туроператорских компаниях, впрочем, к сбоям МАУ относятся с пониманием. "Во-первых, все должно наладиться c окончанием высокого сезона, т.е. уже очень скоро", – позитивно настроен исполнительный директор Join UP! Дмитрий Сероухов. Во-вторых, не внушает опасений самый главный показатель: загрузка бортов. "Борта заполнены, купить билет на регулярный рейс на ближайшие даты или невозможно, или проблематично. Это говорит о том, что перевозчик не несет убытков, а кто больше всех летает, у того чаще случаются разного рода сбои и эксцессы", – заключает эксперт. По мнению директора другой туроператорской компании, пожелавшего остаться неназванным, особых альтернатив МАУ для туроператоров все равно нет. Помимо того, что у них самая большая сеть регулярных рейсов и обширная география чартерных программ, с ними наиболее выгодно сотрудничать. "Себестоимость каждого кресла на чартерных рейсах других перевозчиков выше, поскольку они либо не располагают бортами такой же емкости, как у МАУ, либо располагают, но не в таком количестве", – напомнил собеседник. И при таком раскладе заставить туроператоров отказаться от партнерства с МАУ может разве что совсем уж вопиющий случай. Пока же самой длительной задержкой остается рейс из Ларнаки, после долгих переносов и отмен все же вылетевший в Киев с опозданием более чем на сутки. Пресс-служба МАУ уже уведомила, что всем пассажирам этого рейса гарантируется скидка в размере 90% на перелет любым регулярным рейсом авиакомпании.     Источник
3 Сентября 2015
Зачем "Аэрофлот" объединяется с "Трансаэро"

Зачем "Аэрофлот" объединяется с "Трансаэро"

Вечером 1 сентября появилась официальная информация о слиянии "Трансаэро" с "Аэрофлотом" – был распространен соответствующий пресс-релиз. Детали в нем особо не проясняются – сообщается лишь о том, что речь идет о создании одной из крупнейших в мире авиатранспортных групп, и все делается в интересах пассажиров, работников и партнеров авиакомпаний.   В последнее время "Трансаэро", напомним, испытывала серьезные финансовые затруднения, в результате чего, по мнению экспертов, проводила на российском рынке откровенно демпинговую политику. Теперь же можно говорить о том, что авиакомпания такого уровня по сути спасена от банкротства, а рынок избавлен от очередного потрясения. Однако на повестку дня выходит другой вопрос – что дальше?   Как следует из первых комментариев экспертов авиаотрасли – кардинальных изменений на рынке в ближайшее время ждать не стоит. Аналогичный прогноз дают и украинские наблюдатели. "До 25 октября, то есть до начала зимней навигации, ничего не изменится, а далее все уже будет зависеть от реализации стратегических решений "Аэрофлота", – прогнозирует директор "Стиль-Авиа" Евгений Хайнацкий. По его мнению, если "Аэрофлот" сохранит свою частотность на маршрутах Одесса-Москва-Одесса и Киев-Москва-Киев и оставит на этих же линиях объемы "Трансаэро", то тем самым заберет себе более 50% всего трафика. "Даже такая "условная" монополизация даст возможность повышать тарифы", – отметил собеседник.   Что же касается туроператорского бизнеса, то и здесь в обозримом будущем туроператоры не ждут изменений, а в долгосрочных прогнозах осторожны. "Слияние перевозчиков такого уровня всегда приводит к монополизации рынка. В результате партнерам диктуются далеко не комфортные условия", – говорит коммерческий директор TEZ Tour Ukraine Аркадий Маслов. Прецеденты уже случались, например, в 2012 году, при поглощении "Аэрофлотом" авиакомпании "Россия", последняя неожиданно и очень заметно повысила контрактную стоимость авиаперевозки для туроператоров. С другой стороны, в перспективе такое слияние может стимулировать туроператоров создавать и активно развивать собственные авиакомпании или выбирать более лояльных партнеров.   Но даже при подобном сценарии слияние двух перевозчиков на украинский рынок никак не повлияет. Так полагает, в частности, гендиректор TUI Ukraine Владимир Щупак, напомнивший, что в Украине представлено немного компаний, плотно сотрудничавших с "Трансаэро" в России. Представители других туроператоров пока не расположены делать какие-либо прогнозы и предлагают дождаться 3 сентября. Ожидается, что в этот день прояснятся все детали сделки.     Источник
3 Сентября 2015
Что Яценюк делает для безвизового режима с ЕС

Что Яценюк делает для безвизового режима с ЕС

Премьер-министр Арсений Яценюк призвал Верховную Раду принять законы, необходимые для введения безвизового режима с ЕС. Об этом Яценюк сказал вчера на заседании правительства.   "Мы должны удерживать единство. И это единство удерживается не на словах, а на табло Верховной Рады Украины, где ”за” должно быть всегда больше, чем 226. Это задача, которую мы должны выполнить", - подчеркнул премьер-министр.   Он сообщил, что 4 сентября проведет встречу с министром иностранных дел Украины Павлом Климкиным относительно промежуточных результатов технической миссии по либерализации визового режима с ЕС. Глава правительства подчеркнул, что в парламент внесены десятки законов, которые необходимо принять, в том числе и по безвизовому режиму с ЕС.   "Прошу политические силы собраться с мыслями, собраться в парламентском зале и спокойно, без лишней истерии голосовать за законы, которые необходимы стране", - сказал Яценюк.     Источник
3 Сентября 2015
Wizz Air может вернуться в Одессу

Wizz Air может вернуться в Одессу

Лоу-кост Wizz Air уже на этой неделе может объявить о возобновлении рейсов из аэропорта Одесса.   Ориентировочно, это произойдет в пятницу, когда планируется визит руководства бюджетника в Южную Пальмиру. Впрочем, другой источник издания отмечает, что это может быть только "забрасывание удочек".   "Обычно руководство Wizz Air встречается с местными властями, запрашивает скидку на обслуживание в аэропорту и ждет реакции, после чего принимает решение о начале рейсов", - отметил источник.   В конце июня Мининфраструктуры объявило о введении режима открытого неба в аэропорту Одесса после того, как глава области Михаил Саакашвили раскритиковал цены на авиабилеты.   Wizz Air выполнял рейсы из Одессы в Киев в 2008 году, однако через несколько месяцев после начала полеты были прекращены. В 2009 году глава Wizz Air Украина Наталия Казмер объяснила это плохим состоянием полосы.   "Там [в Одессе] настолько плохая полоса, что мы меняли колеса каждый день. Мы не хотим ломать наш самолет из-за плохого состояния взлетной полосы", — отметила Казмер.     Источник
3 Сентября 2015
Руководителя Госавиаслужбы восстановили в должности

Руководителя Госавиаслужбы восстановили в должности

Скандально известного председателя Госавиаслужбы Дениса Антонюка восстановили в должности. Это подтвердила пресс-секретарь службы Наталья Терлецкая.   Расследование в отношении главы авиаслужбы не дало результатов, поэтому он и вернулся в кресло.   "В распоряжении Кабмина было написано, что он отстранен до завершения расследования. Заверешено расследование", — отметила Терлецкая.   Как сообщалось, 1 июля Кабинет министров отстранил Дениса Антонюка от выполнения полномочий председателя Государственной авиационной службы до завершения служебного расследования.     Источник
3 Сентября 2015
Польша и Чехия открыли "визовый коридор"

Польша и Чехия открыли "визовый коридор"

Свободные даты для подачи визовых аппликаций в Польшу по состоянию на сегодня начинаются с 1 сентября (в визовых центрах Киева и Одессы). В Днепропетровске Польша открыта с 7 сентября, данных по Харькову и Львову нет – такую информацию выдает сайт VFS.Global при проверке доступных для регистрации дат. Прояснилась ситуация и по Чехии: cудя по системе онлайн-просмотра, открытых дней на том же ресурсе во Львове "зеленый свет" дан с 4 сентября, в Одессе – с 15, в Киеве с 16, в Днепропетровске с 26 сентября. Что же касается Венгрии, то здесь, по словам визовых менеджеров туроператорских компаний, тоже стало полегче: в зависимости от региона можно подаваться на 15-20 сентября.   Именно эти три страны, напомним, были самыми проблемными в течение практически всего летнего сезона. В августе туроператоры, делавшие ставку на эти направления, уже смирились с потерянным сезоном. Теперь же в комментариях экспертов сквозит надежда. "Во-первых, не надо забывать об осенних каникулах, на которые всегда приходится всплеск спроса, в том числе и на европейские туры", – напоминает замдиректор "Инкомартур" Татьяна Балан. Маркетинг-директор VEDI Tour Group Яна Советова, в свою очередь, отмечает, что осень – традиционно самый лучший период для медицинского туризма, тем более что на курортах Карловы Вары и Хайдусобосло (до которого от украинской границы практически рукой подать) не исключены спецпредложения. Оптимизм коллег пока не спешит разделять директор "Флориан Тревел Украина" Александр Стецюк: "Период наибольшего спроса на Европу уже прошел, а до новогодних праздников еще слишком далеко. Не исключено, что дипведомства дали "зеленый свет" именно по этой причине", – полагает он. По мнению еще одного наблюдателя, радоваться действительно рановато, поскольку в этом сезоне уже случалось так, что свободные даты были актуальны всего несколько часов.   Впрочем, по кулуарной информации, дипломаты вышеупомянутых стран, заметив существенное снижение турпотока, уже не против отыграть назад и сделать визовую политику для украинцев более лояльной. Только не знают, как сделать это с наименьшими потерями для своего имиджа. Кое-какие изменения есть: например, в визовых центрах Польши сделали отдельное окошко для туристов, а в визовых центрах Чехии уже можно подавать документы в порядке живой очереди, а не по предварительной записи.     Источник
2 Сентября 2015



Поиск новостей
Введите слово для поиска нужной вам новости.