СКОРО
Летние "приятности" для турагента

Летние "приятности" для турагента

Лето – время хорошего настроения, новых идей и желаний идти вперед и делать что-то новое!   В турбизнесе лето – время надежд на хороший сезон, путешествий и общения с новыми и старыми друзьями, клиентами, путешественниками.   Проект – "помогатор" для турагентов LikesBe продолжает активно расти:   - помогать турагентам быть в соцсетях, как рыба в воде, - обучать секретам поведения в соцсетях, - давать полезные советы - и даже делать работу за турагентов!   С сегодняшнего дня команда проекта LikesBe  объявляет свои группы в социальных сетях Facebook и Вконтакте – территорией хорошего настроения турагентов и ровно через месяц разыграет среди всех подписчиков групп 4 пары стильных летних культовых часов с девизом EVERYTHING WILL BE OK!   Чтобы получить хорошее настроение и стильные часы нужно сделать три простых шага:   - подписаться на группы проекта МастерLike в Facebook или Вконтакте - сделать перепост поста в Facebook  или Вконтакте у себя на странице - и написать в комментариях под этим постом в Facebook или Вконтакте "Хочу часы EVERYTHING WILL BE OK!"   Так же, мы продлеваем акцию ТРИ БЕСПЛАТНЫХ дня! Все подписавшиеся на группы проекта МастерLike в Facebook или Вконтакте получают ТРИ БЕСПЛАТНЫХ дня работы команды МастерLike по ведению профилей ваших компаний в соцсетях. Для того чтобы получить нашу команду на 3 дня, сделайте три шага:   - подпишитесь на группы проекта МастерLike в Facebook или Вконтакте - подайте заявку на прохождение бесплатного тест-драйва услуги по ведению вашего профиля в соцсетях - получите письмо от администратора проекта МастерLike и насладитесь работой профессиональной команды!   Лето – время отдыхать, пусть работают специально обученные люди!!!     Команда проекта LikesBe
3 Июня 2015
Аджария намерена заменить украинцам Крым

Аджария намерена заменить украинцам Крым

Турпоток в Грузию из Ураины вырос по сравнению с первой половиной 2014 года более чем на 30%. Об этом сообщила представитель туристической администрации Аджарии Софико Ларишвили, присутствовавшая сегодня на открытии пятизвездного отеля Leogrand в Батуми.   "Мы получаем всю информацию от гостиниц – туристом у нас считается тот, кто провел в Батуми хотя бы одну ночь", - уточнила госпожа Ларишвили. И добавила, что цифры эти все же не точные, поскольку не учитывают туристов, ночующих на съемных квартирах. По информации турадминистрации Аджарии, в батумских гостиницах около 15 тысяч мест, а в частных домах можно разместить 50 тысяч человек, поэтому подсчитать всех отдыхающих просто невозможно.   Тем не менее рост потоков виден невооруженным глазом. "Появляются новые авиакомпании, и это способствует увеличению количества туристов. В прошлом году из Киева летали только МАУ и грузинская авиакомпания – чартеров не было. На сегодня, кроме Air Zena и YanAir, который начал полеты 10 дней назад, летает самолет авиакомпании ДАРТ, арендованный Georgian International. Причем последняя планирует программы не только из Киева, но и из других городов – три раза в неделю для начала. Позже, в зависимости от сезона, их может появиться больше (в августе может быть каждый день или через день)", - рассказала Софико Ларишвили.   На первом месте по количеству туристов, отдыхающих сейчас в Батуми, – Турция, затем – Армения и Азербайджан. Четвертое и пятое место занимают, как ни странно, поляки и белорусы, количество которых здесь ежегодно растет – в немалой степени из-за того, что Крым как курортное направление был потерян.   "И хоть на чужом несчастье счастья не построишь, в прошлом году получилось так, что из-за ситуации в Крыму круизные лайнеры, которые должны были посетить Одессу, ушли к нам, - пояснила Софико Ларишвили. – У них было запланировано три остановки на Черном море, но они не могли туда зайти. Оказавшись в безвыходном положении, эти суда зашли к нам. И настолько им понравилось, что они начали продавать город Батуми".   По словам собеседницы, круизный сегмент до 2006 года в Батуми не существовал. Не было практически ничего, и за 10 лет местный порт не посетил ни один круизный лайнер. Хотя батумский порт – единственный пассажирский порт в Грузии, и вся его инфраструктура рассчитана не на грузы, а именно на прием туристов.   "После того, как мы стали членами Ассоциации средиземноморских круизных портов "МедКруиз", для нас открылось это направление", - объясняет представитель турадминистрации. Количество круизных судов, заходящих в Батуми, не такое большое, как в Одессе, но раньше не было вообще ничего, а сейчас этот грузинский город принимает 15 тысяч круизных пассажиров за год. Конечно, это не феерично – есть суда, на которых помещается до 5 тысяч человек, но такие Батуми не может принимать из-за своей старой инфраструктуры и короткого причала, не позволяющего принимать современные лайнеры.   Тем не менее уже есть план развития батумского порта, предусматривающий в этом смысле серьезные изменения. "И если все будет так, как задумано, то можно даже уже и не развивать остальные направления, потому что круизные пассажиры очень хорошо раскошеливаются", - смеется Софико Ларишвили. Она добавляет, что хоть эти туристы и не живут в гостиницах, но столько тратят, что компенсируют это с лихвой.   На открытии отеля Leogrand перед украинскими журналистами и турменеджерами выступил также глава Georgian International Джемал Хахутаишвили, который раскритиковал украинскую Госавиаслужбу, долгое время не дававшую его партнеру (ДАРТу) разрешения на полеты из Киева в Батуми. В частности, его возмутило, что Госавиаслужба собирала консилиум для признания города Батуми курортным, хоть это не входит в сферу ее полномочий. Он также сообщил всем присутствующим, что в прошлом году деньги на продвижение Грузии выделялись украинским туроператорам, в частности, компании Pan Ukraine. По его словам, на это ушло полмиллиона долларов, но эффекта никто не почувствовал. Теперь Джемал Хахутаишвили собирается открыть на базе одного из киевских ресторанов Georgian Travel House, который и займется продвижением этого направления.   В планы Georgian International входят не только летние, но и зимние авиарейсы в Батуми. "Мы будем у ваших ног, мы будем вас обнимать и целовать", - пообещал украинским турагентам глава грузинской компании.     Источник
3 Июня 2015
Напоминаем: Шенген по новым правилам

Напоминаем: Шенген по новым правилам

С 23 июня 2015 года в Украине и других странах Восточного партнерства государства Шенгенской зоны вводят Визовую информационную систему. Теперь украинцы, желающие попасть в Европу, должны появляться лично в консульство, чтобы предоставить отпечатки пальцев и цифровую фотографию. Собранные биометрические данные будут действительными в течение 5 лет. "Шенгены", выданные до 23 июня, остаются действительными до окончания их действия.   Большинство консульств приостанавливают прием документов уже сейчас, начиная подготовку к нововведению, но некоторые еще работают: до 10 июня и можно успеть "посадить" ваших туристов в уходящий поезд без биометрии.   Так, греческое консульство принимает документы без биометрии до 19 июня, словаки возьмут документы до 23 июня, чехи пока о закрытии до 23 июня не сообщали, но операторы торопят турагентов, так как в любой момент может что-то поменяться.     Источник
3 Июня 2015
Украинская авиаотрасль - осторожно, небо закрывается

Украинская авиаотрасль - осторожно, небо закрывается

Кризис национального авиарынка связан не только с проблемами в АТО и экономике, но и с непрозрачной государственной политикой.   Много лет авиационная отрасль Украины усиленно работала над тем, чтобы снять все ограничения на авиаперелёты с Европой. Многие чиновники не раз говорили о выгоде, которую может получить страна, а самое главное — пассажиры. Им обещали дешёвые билеты и увеличение числа маршрутов.   Но вопреки тому, что сегодня по многим европейским направлениям нет преград для полётов, очередь из авиакомпаний, желающих работать на украинском рынке, не стоит. Более того, за последний год из Украины ушли, либо значительно сократили свою полётную программу целый ряд как иностранных, так и украинских авиакомпаний: UTair, Emirates, Norwegian Air Shuttle, Swiss, Alitalia, Wizz Air Ukraine, Авиалинии Харькова и др.   Главной причиной ухода авиакомпаний с рынка большинство экспертов называют политический и экономический кризис в стране. По их словам, в результате девальвации гривни и падения платёжеспособности украинцы резко снизили спрос на авиабилеты, цены на которые привязаны к доллару или евро. Кроме того, из-за войны в Украине схлынул транзитный поток иностранных пассажиров через украинские аэропорты.   Подоблачные камни   Вместе с тем некоторые игроки рынка утверждают, что уход авиакомпаний из Украины вызван не только экономическими причинами, но и боязнью государства поделиться рыночным пространством со своими соседями.   Например, компания Atlas Jet Украина, имеющая украинских резидентов и турецкие инвестиции, уже полтора года не может пробиться на отечественный рынок. Перевозчик даже успел получить регулярные направления на 16 международных и 15 внутренних перелётах, но тут же их потерял — решением суда по иску Международных авиалиний Украины (МАУ), контролируемых Игорем Коломойским.   Как рассказал Сергей Подгородецкий, генеральный директор Atlas Jet Украина, апеллируя к этому решению, глава Госавиаслужбы Денис Антонюк (бывший сотрудник МАУ) просто отказался выдать соответствующие разрешения на полученные права на эксплуатацию Atlas Jet воздушных авиалиний.   "Нам аннулировали назначения на основании того, что порядок № 245 Минифраструктуры нелегитимный, а само министерство не имеет полномочий утверждать порядок выдачи авиамаршрутов и участвовать в комиссии, принимающей по этому вопросу решения. При этом тот же Антонюк ранее выполнял все протоколы и решения комиссии, а упомянутый порядок министерства беспрепятственно применяется в отношении МАУ", — объясняет Подгородецкий.   А весь сыр-бор, по его словам, начался с того, что Atlas Jet "позарилась" на якобы неиспользуемые частоты МАУ по направлениям Одесса — Тель-Авив и Киев — Стамбул.   "Мы даже готовы были временно отказаться от тех маршрутов, по которым МАУ подали иск, и летать по другим направлениям, но видно, что МАУ боятся конкуренции и используют дружественные связи с Госавиаслужбой", — отмечает он.   В итоге Atlas Jet Украина также попыталась отстаивать свои права в судах. Сейчас, по словам Подгородецкого, материалы по делу Atlas Jet переданы в Верховный суд Украины, а также в Европейский суд по правам человека.   "Кто-то может оказаться простаком и спустить всё на тормоза, а кто-то, для кого это важно, кто дорожит своими финансами, имиджем и приложенными усилиями, намерен идти до конца. Поэтому мы не скрываем, что идем в Европейский суд, и уже оттуда Украину будут учить работать в рамках закона. А кому уже Украина будет предъявлять претензии — это уже другой вопрос. Кроме того, после Европейского суда у нас будет международный арбитраж. То есть мы будем требовать от государства компенсировать юрлицу, Atlas Jet Украина, его прямые финансовые потери, а это уже около 10 млн грн, не считая брони на покупку 15 Airbus, которые предназначались для украинского рынка", — говорит Подгородецкий.    Как утверждают игроки авиационного рынка, нежелание Госавислужбы определять чёткие правила игры как для Atlas Jet Украина, так и для всех представителей отрасли, а также лоббирование Антонюком интересов МАУ создаёт довольно проблематичную ситуацию.   В конце ноября 2014 года для её разрешения объединились даже конкуренты — была создана профильная Ассоциация авиапредприятий Украины, в которую вошли UTair Ukraine, Atlas Jet Украина, Um Air, Хорс, Дарт, Буковина. Её задачами стала борьба за "открытое небо" и свободную конкуренцию. В частности, члены ассоциации выступили против нового Порядка предоставления и аннулирования прав на эксплуатацию воздушных линий, который, как писал Корреспондент, оказался настолько скандальным, что Минюст в итоге его заблокировал.   МАУ-фактор   Между тем в Госавиаслужбе, наоборот, считают, что отказ публиковать новые правила, а также судебные тяжбы между авиакомпаниями как раз и "блокируют процесс присвоения прав на эксплуатацию воздушных линий".   "Государственная авиаслужба постоянно предпринимает меры с целью создания благоприятных условий для дальнейшего развития международных воздушных перевозок. Так, Госавиаслужбой на основании анализа развития объёмов перевозок пассажиров, осуществляются постепенные шаги к либеризации воздушного сообщения с другими странами", — сообщили в пресс-службе Госавиаслужбы.   Отрицает избирательное отношение Госавиаслужбы к себе и МАУ.   "Так сложилось, что МАУ, будучи достаточно большой компанией на авиационном рынке, делает то, что полезно и интересно для украинской авиации. Мне так кажется. И, когда авиационная власть или правительственные органы будут поддерживать МАУ, потому что это полезно для украинской авиации, то другая точка зрения, естественно, будет такая, что этот государственный орган или этот чиновник лоббирует интересы компании", — заявил на пресс-конференции в апреле президент МАУ Юрий Мирошников.   По его убеждению, очень большая доля того, что делает сегодня Госавиаслужба, идёт на пользу Украине и соответствует принципам борьбы с коррупцией. Что касается ухода авиакомпаний с рынка, то, по словам Мирошникова, они ушли из-за падения спроса, а также недооценённых рисков, которые есть в Украине.   "Наши оппоненты, которые обвиняют МАУ в монополизме, говорят, что как же это хорошо и замечательно, когда иностранная компания создаёт здесь в Украине своё подразделение. Мол, как же хорошо, гибко и оперативно они могут реагировать на ситуацию на рынке. Ну, вот Wizz Air и показал, как можно быстро реагировать. То есть пока всё хорошо — работаем, как только стало хуже — уходим туда, где лучше. Станет опять хорошо, опять придём. Я только не понял, в чём интерес Украины?" — возмутился Мирошников.   В то же время компании с украинским капиталом, по его словам, остаются в Украине и переживают все трудности вместе с ней.   Любо, но дорого   Но, к сожалению, "патриотизм" отечественной компании неспособен повлиять на ситуацию на украинском авиарынке и, в частности, на цены на авиабилеты. Отсутствие конкуренции не позволяет добиться такого же разнообразия ценового предложения, как в других странах мира. Плюс у украинского бизнеса слишком большие аппетиты.   "Вы знаете, за счёт чего компания может удешевить перелёт? Правильно, за счёт уменьшения аппетитов. Реальная рентабельность коммерческой компании — от 3% до 4%. В Украине же привыкли работать с баснословными прибылями", — говорит Подгородецкий.   Выходом из ситуации мог бы стать приход на рынок новых бюджетных авиакомпаний, как упоминалось выше, но пока у них нет такой возможности.   "В ближайшие годы мы вряд ли увидим очередь из лоукост-компаний, желающих выйти на рынок Украины. Лоукостам нужны скидки на обслуживание, ведь в Украине их основной доход — авиационный, тогда как в Европе могут быть доходы и из других источников, например от аренды коммерческих площадей, что даёт аэропортам возможность предоставлять перевозчикам скидки, снижающие себестоимость билетов. Кроме того, визовые барьеры не дают украинцам возможности планировать свою поездку заблаговременно и покупать билет у лоукоста по минимальной цене», — объясняет независимый эксперт в авиаотрасли Максим Арсланов.   Соглашается с ним и Александр Ланецкий, генеральный директор консалтинговой компании Friendly Avia Support.   "Массового прихода в Украину лоукост-авиакомпаний ожидать не стоит. Бюджетные авиакомпании прагматичны. В последние годы они оптимизируют свои рейсы и маршрутную сеть, сокращая сеть полётов. Открывают новые маршруты и увеличивают частоты только там, где есть большой потенциальный пассажиропоток (Париж, Барселона, Милан) или в странах, которые щедро субсидируют аэропорты (курорты Греции, Италии)", - отмечает Ланецкий.     Источник
3 Июня 2015
Wizz Air закрыл украинскую дочку и заработал 14,5 млн. евро

Wizz Air закрыл украинскую дочку и заработал 14,5 млн. евро

Решение Wizz Air о закрытии своего украинского подразделения позволило получить дополнительную прибыль в 2015 финансовом году (завершился 31 марта) в 14,5 млн. евро, говорится в отчете перевозчика.   Общая прибыль группы по международным стандартам финансовой отчетности оценивается в 183,2 млн. евро, которая после вычета одномоментных влияний трансформируется в чистую прибыль после выплаты налогов в размере 146,2 млн. евро.   За год Wizz Air увеличил рентабельность с 8,6% до 11,9%, став, таким образом одной из наиболее прибыльных авиакомпаний в Европе, подчеркивается в сообщении.   Wizz Air оценивает доход, полученный от реализации билетов в 2015 финансовом году в 793,8 млн. евро, а поступления от дополнительных услуг в 433,5 млн. евро.   Наиболее затратными статьями в деятельности бюджетника стали топливо (37,4% от суммы всех расходов), расходы на обслуживание в аэропортах и при изменении маршрутов рейсов (28,1%), а также лизинг самолетов (12,9%).     Источник
3 Июня 2015
Первая революционная программа лояльности для агентов от ZABUGOR.COM. "Возьми от лета максимум!"

Первая революционная программа лояльности для агентов от ZABUGOR.COM. "Возьми от лета максимум!"

Уважаемые коллеги, невероятная новость!   Спешим поделиться очень важной и значимой новостью! С 1 июня 2015 года туроператор ZABUGOR.COM запускает революционную для туристического рынка программу лояльности для агентов.   Мы знаем, что Ваше время и Ваше доверие бесценны. И специально для Вас мы запускаем эксклюзивную программу лояльности и поддержки. Перелет + гостиница + трансфер + экскурсия – это может сделать любая турфирма.Но организовать путешествие, которое наполнит Ваших клиентов яркими позитивными эмоциями, обогатит душу, разум и тело под силу только нам.   Программа подойдет Вам если Вы:   - еще "живы" в профессиональном плане :) ; - давно ищите надежного партнера; - заинтересованы в собственном развитии и развитии Вашей компании; - влюблены в качественный отдых и путешествия со смыслом; - знаете Что, Когда и Кому продавать; - хотите получать подарки, бонусы и сюрпризы просто за то, что заботитесь о своих клиентах.     Коллекция подарков в программе лояльности:   8 000 балов – cкретч карта мира;   10 000 балов - Книга Алексеевой Юлии Викторовны "Роскошный сервис в туризме. Настольная книга для менеджера по работе ВИП клиентами"   15 000 балов – пакет "АУДИТ".   В пакет "АУДИТ" входит:   - Аудит сайта; - Анализ выходных рекламних и пиар материалов агентства; - Анализ маркетинговых активностей за последние 2 года; - Анализ работы с базами данных; - Идентификация наличия уникального торгового предложения и четкого формулирования стратегии позиционирования; - Предоставление результатов анализа с определением сильных и слабых сторон в работе туристического агентства.     20 000 балов – индивидуальная консультация финансового директора   25 000 балов – индивидуальная консультация от генерального директора – Алексеевой Юлии Викторовны;   30 000 балов – пакет "МЕДИАПЛАН"     В пакет "МЕДИАПЛАН" входит:   - Блок "АУДИТ" + рекомендации; - Определение ключевых каналов продвижения для агентства; - Разработка медиа плану на 1 и 3 месяца с учетом целевой аудитории и стратегией позиционирования агентства; - Внедрение системы анализа и систематизации данных по результатам маркетинговых активностей;     30 000 балов - Бизнес-диагностика от генерального директора – Алексеевой Юлии Викторовны;   30 000 балов – Скидка в 10% на рекламний тур;   50 000 балов – пакет "Крос маркетинг"     В пакет "Кросс маркетинг" входит:   - пакет "МЕДИАПЛАН" + организация 2 партнерських кросс-маркетингових программ ; - помощь в принятии участия в мероприятии в качестве информационного партнера с возможностью презентации компании;     50 000 балов - + 2% комиссии на постоянной основе;   100 000 балов - полный курс обучения в корпоративном университете Забугор.ком;     Хотите принять участие? Напишите нам: ky@zabugor.com.ua Позвоните: 044 54 54 555 Добавляйте нас в Skype: linoook1   Внимание! Баллы начисляются при бронировании наших основных направлений: Мальдивы, Маврикий, Сейшелы, США, Мексика, Доминикана, Япония, ОАЭ.     1 у.е. = 1 балл (Например, Вы забронировали тур на 10 000 долларов, соответственно 10 000 баллов насчитываются на Ваш счет!)       P.S. Первым 5 участникам 1 000 баллов в подарок!   И помните, наша миссия удивлять и вдохновлять наших клиентов, организовывать для них простое, сложное, а иногда и невозможное.      
2 Июня 2015
Греция требует больше документов на визу

Греция требует больше документов на визу

Консульство Греции расширило пакет документов, необходимых для получения визы в эту страну: теперь, помимо справки из банка о наличии счета необходимо предоставить выписку движения денежных средств за последние три месяца с конечным балансом. Такое уведомление появилось на сайтах ТО, работающих на греческом направлении.   По мнению наблюдателей, любые визовые ужесточения, как правило, негативно сказываются на популярности направления. Особенно на старте сезона. Однако по Греции в ближайшее время логичнее ожидать повышенного спроса. "Люди стараются успеть подать документы для получения визы пораньше, поскольку боятся заминок в консульстве и визовых центрах после 23 июня, и на дополнительные требования по документам уже не обращают внимания", — говорит директор по развитию Travel Professional Group Валерий Паренчук. По его словам, количество заявок по Греции на июнь уже превысило объем кресел на рейсах, запланированных на данный месяц его компанией, и принято решение поставить дополнительную чартерную цепочку Киев — Ираклион. Гендиректор Mouzenidis Travel Ukraine Виктор Марченко в свою очередь надеется, что жестких требований к документам у греческих дипломатов не будет, поскольку работники консульства тоже прекрасно понимают, что украинский турпоток в Элладу с конца июня может значительно сократиться.     Источник
2 Июня 2015
С 3 июня перестанут выдавать лицензии туроператорам

С 3 июня перестанут выдавать лицензии туроператорам

Ликвидируемый Гостуризмкурорт объявил, что вынужден прекратить прием заявлений и документов, прилагаемых к ним на лицензирование туроператорской деятельности, и соответственно выдачу лицензий с 3 июня 2015 года до принятия соответствующего нормативного акта Кабинетом министров.   В официальном сообщении ведомства сказано, что еще 14 мая было издано распоряжение об увольнении Валентины Гордиенко с должности первого заместителя председателя Государственного агентства Украины по туризму и курортам, а Кабмин до сих пор не определил новый орган лицензирования туроператорской деятельности или подписанта лицензий.   Проще говоря, после ухода госпожи Гордиенко новые лицензии некому подписывать – других заместителей главы ведомства давно уволили. И сейчас недоликвидированный Гостуризмкурорт оказался без председателя и его замов, без и.о. председателя и даже без шефа ликвидационной комиссии, которую возглавляла Валентина Гордиенко.   "О восстановлении лицензирования будет сообщено дополнительно. Документы на лицензирование будут приниматься только по состоянию на 02.06.2015", – сообщил Гостуризмкурорт.   Работавший в Гостуризмкурорте начальником отдела европейской интеграции Игорь Мельник заявил: "Валентина Гордиенко фактически увольняется 3 июня, поэтому 2-го сможет подписать последнюю лицензию ТО, а больше ни у кого полномочий ставить подпись нет". Господин Мельник является зампредом ликвидационной комиссии ведомства и 3 июня станет ее фактическим руководителем, но не и.о. главы Гостуризмкурорта, в котором останется 6 штатных сотрудников.   Они обещают обновлять лицензионный реестр даже после 3 июня – например, вносить новую информацию об адресах или фингарантиях туроператоров. Однако новые лицензии выдаваться не будут. "А старые лицензии действуют, и их нельзя сдать в Госархив, который их просто не примет", – объясняет Игорь Мельник.   Его коллега по работе рассказала, что оставшиеся сотрудники Гостуризмкурорта написали множество писем в Кабмин, чтобы там поняли необходимость срочно решить оргвопросы, но в ответ получают от премьера Арсения Яценюка лишь отписки с рекомендациями "ускорить". По мнению ликвидаторов Госагентства, достаточно внести небольшую правку в постановление Кабмина и передать функции контроля и лицензирования туроператоров не в Госпотребинспекцию, а в Минэкономики, но правительство делать это не спешит. И новую инспекцию тоже не создает.   Также стало известно, что закрывающийся Гостуризмкурорт курирует вице-премьер Вячеслав Кириленко, он же министр культуры. Так что могикане из Госагентства летом продолжат блуждать между тремя соснами: Мининфраструктуры, в здании которого они по-прежнему работают, Минэкономики, куда хотят попасть вместе с лицензионным реестром, и Минкультом.     Источник
2 Июня 2015
Авиакомпании во Львов не спешат

Авиакомпании во Львов не спешат

Задекларированное Мининфраструктуры открытие неба в львовском аэропорту не принесло никаких результатов, сообщает глава Госавиаслужбы Денис Антонюк.   "Пока результата нет", - заявил он в интервью ЛигаБизнесинформ. По словам главы Госавиаслужбы, для этого нужно время и длительные переговоры с перевозчиками, поскольку в страну, находящуюся в острой фазе кризиса, где идет война и введены ограничения на валютном рынке, никто не рискует приходить.   "Очереди из желающих летать я не вижу. Результат будет не завтра - нужны месяцы. Но главное мы уже делаем: не мешаем перевозчикам", - заявил Антонюк.   Напомним, в апреле Мининфраструктуры заявило о введении режима открытого неба в аэропорту Львова. Однако формально данное решение ничего не поменяло на рынке, поскольку не отменило ограничения, предусмотренные межправительственными соглашениями, которые продолжают действовать до сих пор.     Источник
2 Июня 2015
Отельеры Греции не могут заключать контракты на 2016 год

Отельеры Греции не могут заключать контракты на 2016 год

Затянувшиеся переговоры Греции с международными кредиторами и неясная в этой связи дальнейшая налоговая политика государства, тормозят переговоры греческих отельеров с иностранными туроператорами по контрактам на 2016 год. Об этом заявил Андреас Андреадис, президент Конфедерации греческого туризма (SETE).   По его словам, чтобы защитить интересы греческих отелей, SETE предлагает владельцам этого бизнеса включать в договоры с зарубежными туроператорами по букингу комнат на 2016 год пункт, предусматривающий возможность компенсационного повышения стоимости размещения из-за роста ставки НДС, уже после подписания контрактов.   По мнению главы SETE, такой пункт в договорах позволит защитить интересы местных отельеров, а также позволит им относительно поскорее завершить переговоры по продаже комнат на будущий сезон.   На этот курортный сезон власти Греции решили оставить без изменений систему налогообложения туристического бизнеса страны, сохранив для отелей действующую ставку в 6,5%. Однако, как заявил греческий Министр финансов Янис Варуфакис, к рассмотрению вопроса о повышении НДС для всей греческой турорасти вернутся - но уже осенью, в преддверии подготовки к будущему туристическому сезону.   Дабы стимулировать дальнейший рост греческого туристического продукта, президент SETE высказал несколько инициатив. В частности, Конфедерация будет бороться с так называемым нелегальным туризмом, который подразумевает неконтролируюмую сдачу в аренду иностранным туристам квартир, вилл и других объектов недвижимости. Начало этой кампании SETE анонсировала с 1 июня. Все собираемые данные о "теневых отельерах" будут передаваться в налоговые органы страны, что грозит таким нелегальным бизнесменам крупными штрафами.   SETE также предложила создать греческий вариант "all inclusive", в рамках которого питание туристов будет организовано на базе таверн, баров и магазинов, находящихся поблизости от отелей.   В SETE видят перспективы повышения конкурентоспособности греческого турпродукта и в сотрудничестве с рынками Южной Европы. Как заявил Андреадис, Конфедерация уже провела предварительные переговоры по этому вопросу с туристическими властями ряда европейских средиземноморских стран. Подробности этого проекта SETE представит в октябре этого года.     Источник
2 Июня 2015
Чехия не спешит переходить на евро

Чехия не спешит переходить на евро

Переход на евро не стоит сейчас в повестке дня чешского правительства, в том числе и из-за нерешенных проблем ЕС с Грецией, заявил на экономической конференции в Праге вице-премьер и министр финансов Чехии Андрей Бабиш.   Кроме того, по словам Бабиша, вступление в еврозону обязывает в течение четырех лет выплатить в различные фонды 51 миллиард крон (около 1,86 миллиарда евро) и гарантировать еще 400 миллиардов крон (около 14,6 миллиарда евро), что тоже исполнить весьма непросто. Нынешнее правительство ни в своем программном заявлении, ни в планах деятельности на ближайшие годы не упоминает о переходе на евро. Не настаивает на этом и Чешский нацбанк, отдавая инициативу в данном вопросе политикам.   Согласно соглашению, подписанному Чехией 11 лет назад при вступлении в состав Евросоюза, правительство республики должно выработать перспективный план перехода на европейскую валюту с его последующей реализацией. По мнению местных экспертов, это возможно осуществить в течение пяти лет.       Источник
2 Июня 2015
Отдыхай в Испании по новому!

Отдыхай в Испании по новому!

Дорогие друзья!   Спешим сообщить вам о СНИЖЕНИИ ЦЕН на наши туры с отдыхом на море!   Вас ждут качественные автобусы, обновленные программы и комфортные отели на берегу Средиземного моря в Испании!   И, конечно же, интересные экскурсии в исполнении Ваших любимых гидов!     Название тура, маршрут, ответственный менеджер Кол-во дней, даты тура Стоимость Отдых в Испании стандарт 1 (есть авиа вариант) Будапешт – Венеция – Милан – Монако – Ницца – Каркассон – Экс-де-Прованс – о.Гарда – Мирамаре – отдых на побережье Испании (7 ночей) Федоровская Евгения: fr@incomartour.kiev.ua 16 дней 27.06 – 12.07.15 11.07 – 26.07.15 25.07 – 09.08.15 08.08 – 23.08.15 05.09 – 20.09.15   780 €  680 € 799 €  699 € 860 € 760 € 850 € 760 € 750 €  650 € Отдых в Испании Long 1 (есть авиа вариант) Будапешт – Венеция – Милан – Монако – Эз - Ницца – Мэстре (шопинг) + отдых на побережье Испании (14 ночей) Федоровская Евгения: fr@incomartour.kiev.ua 23 дня 11.07 – 26.07.15 25.07 – 16.08.15 08.08 – 23.08.15 05.09 – 27.09.15   1080 € 980 € 1130 € 1030 € 1070 € 970 € 920 €  820 € Отдых в Испании Long 2 (есть авиа вариант)  Любляна – Венеция – Милан – Сен-Тропе – Монако – Эз – Ницца – Местре (шопинг) + отдых на побережье Испании (11 ночей) Федоровская Евгения: fr@incomartour.kiev.ua 20 дней 28.07 – 16.08.15   1050 €  950 € Лазурное трио -1 (есть авиа вариант)  Любляна – Венеция – Милан – Сан-Ремо – Монако – Ницца – Каркассон – Экс-ан-Прованс – о.Гарда – замок Мирамаре + отдых на побережье Испании (4 ночи) Федоровская Евгения: fr@incomartour.kiev.ua 13 дней 28.07 – 09.08.15 18.08 – 30.08.15 15.09 - 27.09.15   699 € 599 € 670 € 580 € 630 € 560 €     ЖДЕМ ВАШИХ ЗАЯВОК!      
29 Мая 2015
Кому Евросоюз отменил визы вместо Украины?

Кому Евросоюз отменил визы вместо Украины?

Жители семи островных государств теперь могут без виз ездить в страны Евросоюза. Европейский союз подписал в Брюсселе 28 мая соглашение о краткосрочной отмене виз с семью странами Африки, бассейна Карибского моря и Тихого океана, сообщает пресс-служба Европейского совета.   Список стран, с которыми у ЕС теперь действует безвизовый режим, пополнили Сент-Люсия, Содружество Доминики, Гренада, Сент-Винсент и Гренадины, Вануату, Самоа, а также Тринидад и Тобаго, которые являются островными государствами.   Новый визовый режим предусматривает безвизовый въезд для граждан ЕС во время путешествий на территории этих стран и для граждан этих стран при поездках в ЕС на срок до 90 дней в течение 180-дневного периода.   "Сегодняшние договоренности будут стимулировать контакты между отдельными людьми разных стран, развитие туризма и хороший бизнес между ЕС и этими семью странами", - сказала государственный секретарь по европейским делам парламента Латвии Занда Калнина-Лукасевича.   Решение о заключении соглашений теперь будет отправлено в Европарламент с целью получения его согласия, прежде чем они будут заключены. Тем не менее, они будут введены в действие на временной основе с 28 мая текущего года.   Ирландия и Великобритания не подпадают под действие данных соглашений, поскольку визовый режим для этих государств-членов ЕС остается предметом их национального законодательства.   Напомним, ранее представители ЕС заявили, что ненадлежащая борьба с коррупцией в Украине является ключевой проблемой, мешающей принятию решения о безвизовом режиме.   Народный депутат Ирина Геращенко прогнозирует, что Украина сможет получить безвизовый режим летом 2016 года.     Источник
29 Мая 2015
О чем врут гостиницы в Одессе?

О чем врут гостиницы в Одессе?

Больше 80% гостиниц Одессы предоставляют клиентам ложную информацию о своей категории. Об этом на пресс-конференции сообщил начальник отдела сертификации услуг размещения, проживания и питания государственного предприятия "Одессастандартметрология" Игорь Забалуев.   По его словам, в Южной Пальмире работают 121 отель, 97 апартаментов, 28 хостелов и 24 заведения другого типа. "84 из них позиционируют себя как обладатели от одной до пяти звезд, но на самом деле только 31 объект получил соответствующее свидетельство от нашего предприятия", – заявил Забалуев.   А из почти тысячи гостиниц и других заведений такого типа в области сертификаты получил всего 141 объект. В их числе те, которые получили категории: пять звезд – 7 гостиниц, четыре – 8, три звезды – 10, две – 3 гостиницы и лишь одну – 5 объектов.   Чтобы клиенты заведений не стали жертвами обмана, специалисты организации разработали специальный знак, который будет размещаться на Интернет-ресурсах гостиниц и послужит подтверждением заявленным услугам. Отдельные знаки разработали как для сертифицированных объектов, которые работают без категории, так и для имеющих от 1 до 5 "звезд".   "В отношении заведений, которые не имеют официальной "звездной категории", но рекламируют себя как обладающие таковой, правоохранители открыли 12 уголовных производств", – подытожил гендиректор организации Антон Гукасян.     Источник
29 Мая 2015
Новое от эксперта по Греции: Туры с внутренним перелетом на острова

Новое от эксперта по Греции: Туры с внутренним перелетом на острова

Суперновость для грекоманов от "Музенидис Трэвел"! Отдых на курортах п-ова Халкидики, Олимпийской Ривьеры, о. Тасос с прямыми перелетами из 4 городов Украины в Салоники теперь дополнен новой уникальной возможностью: внутренние перелеты на давно полюбившиеся европейцам острова Греции: Закинф, Миконос, Родос, Санторини.   Преимущества комбинированных туров "Музенидис Трэвел":   - отличная возможность побывать на новых курортах, куда не совершаются прямые и чартерные вылеты из вашего города - расширенный выбор курортных направлений – красивейшие острова Греции - возможность посетить Салоники (северная столица Греции) + один из райских островов в одной поездке - авиакомпания Ellinair позаботилась о максимально комфортном перелете (питание на борту, персонал владеет несколькими языками и др.) - багаж туриста регистрируется на check-in из Киева до пункта прибытия: экономия времени, нет утомительного ожидания в аэропорту пересадки - отдых по привлекательной, конкурентоспособной цене, а туры бронируются одним кликом!   • Хочется больше Греции? Греческий туроператор "Музенидис Трэвел" предлагает комбинированные туры с внутренним перелетом, которые разнообразят отпуск отдыхом на островах Закинф, Родос, Крит, Санторини, Миконос! Рейсы выполняет а/к Ellinair, собственный авиаперевозчик греческого туроператора. Прекрасные острова + Салоники – возможность совместите больше впечатлений в комбинированных турах по Греции!   Программа вылетов из городов Украины на острова Греции:   Киев – Салоники – Закинф / Миконос / Родос / Санторини  Львов – Салоники – Санторини / Миконос  Харьков – Салоники – Санторини / Миконос / Крит (а/п Ираклион) Одесса – Салоники – Санторини / Миконос /Родос / Крит (а/п Ираклион)     • Больше, чем классический сценарий отдыха! Есть возможность комбинировать: Два курорта, два региона, как можно больше в одном туре, без дополнительных затрат.   • Один клик – и вы на острове! В системе ONLINE-бронирования "Музенидис Трэвел" доступны туры, включающие внутренние перелеты и все необходимые трансферы. Этим летом поклонникам Греции в путешествии с удобными внутренними перелетами открываются острова:   • Закинф – заповедный и романтичный, остров с поэтичной атмосферой и аристократичным обликом, названный «южной Венецией», с фантастической красоты бухтами и песчаными пляжами • Миконос – центр клубной жизни Греции, с яркой мозаикой великолепных пляжей и возможностями как для богемного отдыха, так и для спокойных каникул в окружении колоритной природы. • Родос – жемчужинка в драгоценном ожерелье архипелага Додеканес, островом Рыцарей и средневековых легенд, с необычайной Долиной бабочек, где летом можно увидеть миллионы «летающих цветов». • Санторини – яркий и загадочный, с очаровательными белоснежными улочками, гармонирующими с лазурным морем. Известен как самый романтичный остров в мире – его часто выбирают для свадебной церемонии, поездки в медовый месяц, круизного путешествия. • Крит – крупнейший остров Греции для изысканного отдыха в окружении древних архитектурных творений и первозданной природы.   Посмотреть варианты туров >>     "Музенидис Трэвел": бесплатный звонок по всей Украине: 0 (800) 50-50-55 www.mzt.ua      
29 Мая 2015



Поиск новостей
Введите слово для поиска нужной вам новости.