СКОРО
Испания повысила цены на отели

Испания повысила цены на отели

Майские цены на размещение в отелях Испании подросли на 9% по сравнению с теми, что были в стране год назад в это же время, согласно анализу статистики trivago.es.   В настоящий момент постояльцы гостиниц в Испании платят в среднем 112 € за номер в сутки. Среднеевропейский показатель на данный момент составляет 154 евро.   Цены на номера в отелях подросли во всех автономиях страны.   Сильнее всего этот процесс заметен в сообществе Мадрид — увеличение составило 26%.   Наиболее дорогими автономиями в этом плане являются: Каталония (141 €), Балеарские острова (126 €) и Мадрид (121 €). На противоположном полюсе списка — Астурия (67 €), Арагон (72 €) и Галисия (75 €).   Если рассматривать отдельно взятые города, то лидером по подъему цен в гостиничном секторе является галисийский Луго. Здесь за месяц отельные тарифы скакнули вверх на 47%, а за год это увеличение составило 72%.   Самым экономичным городом Испании сегодня представляется Кастельон — за ночь в гостинице здесь нужно заплатить в среднем 55 €. В Виго это же стоит 59 €, Уэске — 62 €, Лериде — 63 €.   Дороже всего пользоваться услугами отелей в Барселоне (176 €), Пальма-де-Майиорке (160 €), Кордове (159 €), Мадриде (130 €) и Севилье (129 €).     Источник
19 Мая 2015
МАУ открыла новый рейс из Харькова

МАУ открыла новый рейс из Харькова

17 мая 2015 авиакомпания "Международные Авиалинии Украины" приступила к выполнению своих прямых регулярных рейсов между Харьковом и Тель-Авивом.   Об этом говорится в сообщении компании. Данные рейсы выполняются на современных самолетах "Боинг-737" и "Эмбрайер-190" с двумя классами обслуживания — бизнес и экономическим.   Рейсы МАУ между Харьковом и Тель-Авивом выполняются раз в неделю.   Вылет из Харькова по воскресеньям в 21:15, прилет в Тель-Авив — в 00:30 по местному времени.   Вылет из Тель-Авива по понедельникам в 01:20, прилет в Харьков — в 04:40 по местному времени.   Для пассажиров, путешествующих между Харьковом и Тель-Авивом (рейсы PS793 и PS794), доступна услуга самостоятельной регистрации на сайте авиакомпании.   Онлайн регистрация открывается за 23 часов и заканчивается за 2 часа до вылета рейса по расписанию.   Цена билета экономического класса в обе стороны с учетом всех сборов и налогов составляет из Харькова от 5 368 тыс грн., тз Тель-Авива — от 290 USD.     Источник
19 Мая 2015
Лоу-кост Wizz Air ввел новый тариф

Лоу-кост Wizz Air ввел новый тариф

Авиакомпания Wizz Air ввела новый тариф Plus на своих рейсах, который предназначен для деловых путешественников.   До этого на рейсах лоу-коста действовал только базовый тариф, который предусматривает перевозку небольшого предмета ручной клади без взимания платы.   Новый тариф Plus включает в себя приоритетную посадку, выбор любого места в самолете, в т.ч. в аварийных рядах, возможность внесения изменений в бронирование без оплаты спецсбора, регистрацию в аэропорту, а также перевозку большого предмета ручной клади и одного места багажа.   Стоимость таких билетов выше доступного в продаже базового тарифа на фиксированную сумму. Размер "доплаты" зависит от выбранного направления. Например, на линии Wizz Air Киев-Будапешт тариф Plus дороже базового примерно на 1500 грн. в одну сторону, а на линии Киев-Лондон - на 1700 грн.   Если пассажир является участником WIZZ Discount Club, он сможет купить билеты по тарифу Plus со скидкой.   В 2014 году билеты с комплексом услуг для деловых путешественников начала продавать авиакомпания Ryanair. Бюджетник позиционирует этот вид тарифов как бизнес-класс.     Источник
18 Мая 2015
"Евровидение-2015" открылось без Украины

"Евровидение-2015" открылось без Украины

Торжественное открытие песенного конкурса "Евровидение-2015" состоялось вечером в воскресенье, 17 мая, в Вене. Об этом передает DW.   Первой на церемонию открытия в Венскую ратушу прибыла победительница прошлогоднего конкурса Кончита Вурст, а затем по красной ковровой дорожке длиной без малого 200 метров прошли представители всех 40 стран, участвующих в "Евровидении-2015".    Некоторые участники уже успели выступить перед зрителями в заполненной до отказа знаменитой Венской опере. В частности, Кончита Вурст с музыкантами оркестра Венской филармонии представила свою песню "Rise Like A Phoenix", принесшую ей победу в 2014 году.   Конкурс "Евровидение", который ежегодно собирает у экранов телевизоров около 200 миллионов зрителей, является самым крупным музыкальным шоу в Европе. В этом году полуфиналы прошли во вторник, 19 мая, и будет в четверг, 21 мая, а многочасовое финальное шоу состоится в субботу, 23 мая. В финал без отбора уже прошли Австрия как победитель прошлогоднего Евровидения, а также Великобритания, Испания, Италия, Германия и Франция. В порядке исключения в финале также примет участие страна-дебютант Австралия.   Украина в этом году в конкурсе не участвует.   Источник
18 Мая 2015
В Египте бойкотируют Join Up!?

В Египте бойкотируют Join Up!?

В соцсетях появились сообщения со ссылкой на портал 3ajlnews.com о претензиях Объединения туристических компаний Египта (Egypt Travel Agent Association) к туроператору Join Up!   Турфирме вменяются непогашенные долги перед ее бывшим принимающим партнером — Flash Tour, сумма требований не называется. На этом основании объединение запрещает своим членам сотрудничать с Join Up!, тем же, кто проигнорирует запрет и решится оказывать туроператору какие-либо услуги, грозят санкциями, предусмотренными египетским законодательством.   Руководитель Join Up! Юрий Альба все претензии Flash Tour отвергает, а требования с его стороны объясняет попытками решить собственные финансовые проблемы за счет его туроператора. Обращение бывшего партнера в Egypt Travel Agent Association он называет шантажом и стремлением очернить деловую репутацию Join Up! среди украинских турагентств.   По словам г-на Альба, его компания подала к Flash Tour судебный иск на Украине, а также обратилась с жалобой на эту турфирму к министру туризма Египта. Он не исключил инициирования судебного разбирательства с бывшим партнером и в самом Египте.   Напомним, что сотрудничество Join Up! и Flash Tour прекратилось в конце февраля, новой принимающей украинского туроператора в Египте тогда стала Aquarius Travel. Накануне майских праздников случился конфликт с незаселением туристов Join Up! в отели Хургады.   Одна из версий произошедшего овербукинга состояла в том, что бывший принимающий партнер Flash Tour не передал новому, Aquarius Travel, данные о бронях, совершенных еще в период его сотрудничества с Join Up!     Источник
18 Мая 2015
Туроператоры не были готовы к победе "Днепра"

Туроператоры не были готовы к победе "Днепра"

В Киеве 14 мая завершился ответный полуфинальный матч Лиги Европы УЕФА, в котором днепропетровский "Днепр" выиграл у итальянского "Наполи" со счетом 1:0. Это неожиданно приятное событие вызвало всплеск интереса к турам в Варшаву, где 27 мая состоится Финал Лиги Европы ("Днепр" против испанской "Севильи").   Турагенты оказались перед лицом болельщиков, которые стали срочно требовать предложений по Варшаве на указанную дату, желательно с проездом, проживанием и билетами на игру. "Особенно воспряла молодежь. К нам в офис пришла сразу группа болельщиков, которые хотят ехать поддерживать любимую команду, несмотря на расходы, - объясняет глава "Пан Терра" Валентина Искра. – Оказалось, что большинство ТО, в том числе те, кто анонсировал туры на этот матч, не готовы их предоставить. И нам пришлось изрядно попотеть, чтобы найти подходящий вариант". Сложность, по словам эксперта, заключалась в том, что, например, львовский "Аккорд-Тур" мог предоставить такие туры, но уже не успевал помочь с визами: пересылка пакета документов во Львов заняла бы больше времени, чем есть у болельщиков в запасе.   "Слава богу, мы нашли то, что надо, - довольна Валентина Искра. – Организовали нашим ребятам одну ночь с проживанием в Варшаве и билетом на футбол. Тур стоит более 200 евро (по курсу 26,2), проезд через Львов, проживание в варшавских отелях 2-3* с завтраком, плюс билеты от 140 евро (самые дешевые уже раскупили). Документы для консульства еще можем принять до 16:00 понедельника. Те, у кого уже были визы, оказались, конечно, в более выгодном положении. Тем, у кого виз нет, придется поторопиться - иначе просто не успеть".   "Я сам еду, - радуется представитель ТА "Альтана" Александр Волков. - Но много ли желающих – не знаю (ко мне никто по этому поводу не обращался). Думаю основной бум сейчас в Днепропетровске, команда которого играет. Мы едем с друзьями. Нашли, что "Аккорд-тур" организовывает поездку из Львова за 100 евро. Но посчитали, что ехать на рейсовом автобусе дешевле (шенген-то у нас есть)". Эксперт добавляет, что основное неудобство сейчас – именно визы, так как до матча осталась ровно неделя, а билеты на него именные - нужно указывать данные, как в загранпаспорте.   "Все-таки за один день ажиотаж не создать, - комментирует повышенный интерес болельщиков к Варшаве специалист "Аполло-тур" и заядлая болельщица Наталия Зубова. – Туры, если честно, не очень популярны (с учетом того, что иногда клубы сами помогают своим болельщикам с выездом). До вчерашнего дня никто их особенно не спрашивал. Поэтому я не верю, что будет большой спрос. Да, "Днепр" – украинская команда, но болельщиков, которые готовы лететь, не так и много. Те, кому интересен сам футбол, а не команда, давно уже себе Варшаву забронировали. "Аккорд" делает поезд из Львова, а туры под перелет надо поискать. Достаточно их или нет – даже не скажу. Важна сейчас стоимость билета – не все желающие смогут себе его позволить".   Отметим, тем не менее, что с проблемой Финала Лиги Европы сегодня столкнулись во многих ТА. С утра на Turprofi.com.ua поступали вопросы: у кого сформирован полный пакет, с проездом, проживанием и билетом? «Брат моей коллеги (заядлый болельщик) озадачил нас с самого утра», - делится специалист ТА "Собирай чемоданы" Татьяна Базыкина. «Мы оказались не готовы, - откровенно признается глава еще одной туркомпании. – Наверное, просто не ожидали от нашего «Днепра» такой прыти».   Между тем в соцсетях и профильных группах активно размещают ссылки на сайты, продающие билеты на матч в Варшаве. Стоимость – от 2200 гривен. Для тех, у кого есть виза – это вариант, но гораздо удобнее и надежней покупать все вместе, считают эксперты. Тем более консульства гораздо охотнее идут навстречу людям, у которых есть не только билет, но и забронирован номер в отеле.     Источник
18 Мая 2015
Новые авиарейсы из Львова и Днепропетровска

Новые авиарейсы из Львова и Днепропетровска

20 мая 2015 года авиакомпания "Международные Авиалинии Украины" выполнит первый собственный прямой регулярный рейс по маршруту Львов - Тель-Авив - Львов.   "Запуск прямых рейсов в Тель-Авив - первый этап реализации масштабной программы прямых полетов МАУ из Львова, - комментирует событие корпоративный пресс-секретарь МАУ Евгения Сацкая. – А уже во второй половине июня наши пассажиры из Западного региона смогут воспользоваться внутренними рейсами МАУ в Одессу, а также международными - в Рим, Болонью и Мадрид. Лето - традиционное время для путешествий, и наша задача, как ведущего украинского перевозчика - максимально расширить спектр возможностей наших клиентов, предложив им быстрые, удобные и безопасные авиаперевозки".   Регулярные рейсы МАУ из Львова будут выполняться на современных самолетах "Боинг-737" и "Эмбрайер-190" с двумя классами обслуживания - бизнес и экономным.   Рейсы между Львовом и Тель-Авивом будут выполняться раз в неделю в период с 20 мая по 16 сентября 2015 года. Вылет из Львова по средам в 17:40, прилет в Тель-Авив - в 21:00 по местному времени. Вылет из Тель-Авива в 22:00 , прилет во Львов - в 01:30 по местному времени.   Кстати для пассажиров, вылетающих рейсами МАУ из Львова в Тель-Авив (PS783) и из Тель-Авива во Львов (PS784), будет доступна услуга самостоятельной регистрации на сайте авиакомпании. Цена билета экономного класса в обе стороны с учетом всех сборов и налогов составляет из Львова от 6561 грн., из Тель-Авива - от 321 USD.   А авиакомпания Днеправиа с 29 мая начнет выполнять регулярные рейсы из Днепропетровска в Одессу.   Полеты запланированы с частотой два в неделю по понедельникам и пятницам. Расписание предусматривает вылеты из Днепропетровска в Одессу в 13:00, возвращение из Одессы в Днепропетровск - в 15:10. Время в пути - 1 час 10 минут.   На линии Одесса-Днепропетровск будет задействован региональный реактивный самолет Embraer 145. Стоимость авиабилетов в обе стороны с учетом сборов составляет около 2 000 грн. Расстояние между городами составляет 455 км. По оценке карт Google, его на личном автотранспорте можно преодолеть за 7,5 часов.       Источник
18 Мая 2015
Подарите детям настоящий отдых – греческие каникулы на все 100%!

Подарите детям настоящий отдых – греческие каникулы на все 100%!

Новинка сезона от ведущего туроператора по Греции "Музенидис Трэвел".   Специально для наших маленьких туристов из Украины мы подготовили эксклюзивную услугу – групповые заезды с сопровождающим представителем компании, разговаривающим на украинском языке.   Данное предложение действительно только для групповых туров длительностью 14 ночей в детский лагерь EllinCamp с а/перелетом Киев-Салоники-Киев с заездами 26.06, 08.07 и 07.08.2015.   Ваши дети будут в полной безопасности на всем протяжении маршрута Киев – Салоники – Киев и во время отдыха в Греции. Профессиональный опытный воспитатель не только позаботится о ребятах, но и присмотрит за ними на отдыхе.   Также, напоминаем, что кроме групповых заездов с сопровождением, вы можете выбрать индивидуальный тур в греческий детский лагерь EllinCamp на любую дату заезда и продолжительность отдыха.   Дополнительно к индивидуальной программе можно забронировать услугу – сопровождение несовершеннолетнего ребенка у представителей компании "Музенидис Трэвел".     Детский греческий лагерь ELLINCAMP – яркий проект крупного греческого холдинга Mouzenidis Group, объединивший всё самое лучшее в сфере детского отдыха на курортах Греции.   В летнем сезоне 2015 года компания "Музенидис Трэвел" предлагает отдых в детском греческом лагере Skouras Sports Camp (п-ов Халкидики – Кассандра).   Ребят ждут не только море, солнце, домашняя атмосфера и удовольствия, но также:   • оборудованная зеленая территория • развитая современная инфраструктура • питание по системе "Полный пансион" FB • размещение в новых домиках на 8 человек со всеми удобствами • собственный оборудованный песчаный пляж • креативная профессиональная команда вожатых, говорящих на английском, греческом и русском языках • полная безопасность: круглосуточно охраняемая территория, спасатели на пляжах и у бассейнов • квалифицированное круглосуточное медобслуживание • интересная, разнообразная и дифференцированная развлекательная программа • экскурсии • образовательная программа: творческие мастерские, радио EllinСamp-FM, фотопробеги, мастер-классы, квесты, уроки английского языка, активные игры и спортивные турниры.   Бронируйте отдых в Греции и дарите себе и своим детям чудесные греческие каникулы!   Туры компании "Музенидис Трэвел" формируются на базе прямых регулярных рейсов собственной а/к Ellinair из четырех городов Украины – Киева, Львова, Одессы и Харькова.     С полной полетной программой "Музенидис Трэвел" можно познакомиться здесь     Внимание АКЦИЯ!  "ДЕТИ до 12-ти лет проживают БЕСПЛАТНО"    2+2=2 – при размещении 2 взрослых и 2 детей, юные гости проживает бесплатно! 2+1=2 – при размещении 2 взрослых и 1 ребенка, ребенок проживает бесплатно!     В акции участвуют греческие отели:   • Aristoteles Beach Hotel Bomo Club 3*+ (Халкидики) • Assa Maris Hotel Bomo Club 4* (Халкидики) • Palmariva Beach Bomo Club 4* (о. Эвия) • Aqua Mare Bomo Club 3* (Халкидики) • Grand Platon Bomo Club 4* (Пиерия)   сеть клубных отелей BOMO CLUB FAMILY   Sani Resort:  Sani Beach Hotel 5*, Sani Beach Club 5*, Porto Sani Village 5*, Sani Asterias Suites 5*     Специальные условия:   • детское меню в ресторанах • специальные экскурсионные предложения (до 6 лет – экскурсии бесплатно, с 6 лет – со скидкой 50%) • развлекательные программы с аниматорами Club Bomo Kids • мини-клубы для детей от 4 до 12 лет • детские площадки и бассейны • специальный проект DAYCAMP – 1 бесплатный день в детском лагере.     "Музенидис Трэвел" бесплатный звонок по всей Украине: 0 (800) 50-50-55 www.mzt.ua      
18 Мая 2015
В Турции кризис туриндустрии

В Турции кризис туриндустрии

Лицензированная продажа алкоголя и круглые суммы за право заниматься его реализацией, растущие опасения европейцев за свою жизнь и спад продаж путевок в Украине и России, самым негативным образом сказались на состоянии дел в турецкой туриндустрии. В ряде регионов турецкого Средиземноморья аналитики прогнозируют 40-процентный спад и обвиняют руководителей отрасли в отсутствии у них четкой, продуманной стратегии.   Словно посчитав, что "золотые" алкогольные лицензии отельерам, как укус комара, в ряде приморских регионов администрация подняла цены на воду и электроэнергию. Причем сделала это в самом начале туристического сезона. Как пишут турецкие СМИ, турбизнес с недоумением и возмущением отреагировал на поднявшуюся по воле властей ценовую волну. Накануне туристического сезона ведомство, контролирующее оборот алкоголя и табака (TAPDK) повысило на 300 процентов стоимость лицензии на право реализации спиртных напитков в гостиницах. Не лучше придется и маленьким магазинчикам.   А теперь немного арифметики. Свыше 26 тысяч турецких ресторанов и баров торгуют алкоголем и табаком по лицензии. Основной объем товара реализуется за счет малого бизнеса (157.000 предприятий). Что, если, начиная с 1 апреля, 54 тысячи могут считать свои лицензии недействительными? Пресса уже сегодня сообщает о том, что только в Анталии таких "счастливчиков" уже насчитывается почти три с половиной тысячи (3.400 для ровного счета).   Глава Туристической ассоциации Анталии Али Наиль Килик уже потребовал заморозить цены на время нынешнего кризиса в отрасли. Владельцы турбизнеса на южном побережье уже сегодня прогнозируют 35-40-процентный спад к концу туристического сезона. Среди причин называют, прежде всего, дефицит туристов из России и Украины и нестабильность экономики в стране, которая занимает второе место в списке генераторов турецкого турпотока. До недавнего времени россияне и украинцы, обожавшие проводить отпуска на золотых пляжах, превосходили численностью даже немцев и англичан. Слушая прогнозы Всемирного банка, предрекающего украинской и российскэкономике трудные времена, в Турции говорят о затяжном кризисе национальной туриндустрии.   По данным TÜROFED (ассоциация отельеров Турции), в этом году гостиницы недосчитаются 1.5 миллионов российских и украинских туристов. Чтобы хоть как-то амортизировать удар, правительство намерено смягчить въездной режим и предложить туристам скидки.   Политическая нестабильность на Ближнем Востоке – еще один фактор замедления турецкой индустрии путешествий и гостеприимства – самым негативным образом сказывается на состоянии дел в круизном мореплавании. В интервью газете “Dünya” глава туристического объединения южного Мерсина Нуман Олкар подтвердил, что местные гавани больше не могут считаться абсолютно безопасными ни для туристов, ни для круизных лайнеров. То же самое – в отношении Анталии и Кипра.   Напомним, что туристическая индустрия считается крупнейшим источником пополнения национального бюджета Турции. В прошлом году она принесла стране 34 миллиарда долларов (31.44 миллиарда евро). Бесконечные войны в соседних странах угрожают терактами в туристических центрах, что крайне отрицательно сказывается на бронировании путевок европейскими туристами. Катастрофический по своим масштабам теракт в Тунисе только усугубляет опасения.     Источник
18 Мая 2015
ЕС планирует ввести интернет без границ

ЕС планирует ввести интернет без границ

Туристы часто сталкиваются с неожиданной неприятностью: в зарубежных путешествиях они не могут прослушать любимую песню или посмотреть телешоу онлайн, поскольку они блокированы для иностранных рынков. Британцы жалуются, что они не могут получить доступ к BBC Iplayer за пределами Великобритании, хотя продолжают оплачивать услуги государственного вещателя. Услуги портала Netflix в настоящее время доступны в 41 стране, однако им не удастся воспользоваться в Испании, Италии или большинстве стран Восточной Европы, Азии и Африки.   Амбициозный план, представленный Европейской комиссией, предлагает решение этой проблемы. Он сделает рынок интернет-услуг более открытым и гибким, а также обещает добавить дополнительных €415 млрд к европейскому ВВП.   "Европа должна измениться, чтобы снова стать конкурентоспособной. Фрагментация и барьеры в пределах одного рынка тянут ЕС назад," – подчеркнул президент ЕС Жан-Клод Юнкер. - "Вы можете приехать из Таллинна в Турин, ни разу не показывая паспорт, но посмотреть в Италии любимые эстонские телепрограммы через интернет у вас не выйдет."   План, в первую очередь, предлагает избавиться от необоснованного гео-блокирования, то есть запрета на использование услуг в определённой географической зоне или обязательного перенаправления пользователей на сайт с доменом страны, в которой пользователь в данный момент находится. Потребители сталкиваются с гео-блокириванием, когда пытаются совершить покупку на сайте, зарегистрированном в другой стране ЕС. Чаще всего такие запросы перенаправляются на местные сайты, где цена или характеристика товара отличается от выбранного, или иностранным клиентам отказывают в праве совершить покупку.   Законопроект также направлен на снижение высоких расходов на доставку товаров между соседними странами. План планирует сделать законы об авторском праве более гибкими, чтобы освободить доступ к содержимому в пределах ЕС.   Правозащитные организации подвергли документ критике, назвав предложенные шаги полумерами. Главным минусом планов Комиссии, оказался недостаток конкретных процедур, которые позволят применить заявленное на практике.     Источник
18 Мая 2015
Новые возможности для бизнеса

Новые возможности для бизнеса

В своем стремлении получить максимум дохода от рекламы,Facebook добавил несколько новых функций, которые помогут небольшим компаниям.Теперь пользователи социальной сети могут не просто “лайкнуть” страницу компании в Facebook, или узнать ее физическое местоположение из рекламного поста. Отныне позвонить в компанию можно непосредственно из объявления на Facebook — для этого нужно просто нажать соответствующую кнопку.   Новый функционал также включает возможность создавать объявления более легко и непосредственно из Facebook. Пользователи могут выбрать, какую кнопку поместить в рекламный пост (Нравится, Позвонить или Получить координаты), установить целевую аудиторию и выбрать бюджет. Новый инструмент для создания объявления находится под кнопкой раскрутки бизнеса.   Кроме того, компании могут просматривать статистику по объявлениям на своей панели уведомлений. Статистика предоставляет информацию о том, сколько пользователей было охвачено и сколько кликов было на кнопку Нравится или Позвонить.   Социальные сети - мощный инструмент для продвижения компании на рынке, которым нельзя пренебрегать. Имея активный профиль в соц.сетях - любой бизнес получает возможность контактировать с тысячами своих подписчиков и, более того, друзьями подписчиков и друзьями их друзей и тп, донося свою информацию до широких масс.    Важно ответсвенно относиться ко всему, что вы делаете в Интернет: если у вас есть сайт - он должен быть достойным, наполненным, удобным, иначе - минус вашей репутации. Если у вас есть группа в соц. сетях - она должна быть информативной, полезной и интересной, иначе - к вам просто перестанут ходить пользователи, а это потенциальные клиенты.   Поддержка группы в соц. сетях дело затратное и по времени, и по средствам - если вы обращаетесь к профессионалам, НО 6 месяцев назад наш портал запустил специальный бюджетный сервис МастерLike, именно для турагентств, по поддержке профилей в соцсетях.   На сегодняшний день мы сэкономили более 6390 часов рабочего времени и 310 000 гривен для 214 компаний Украины и Белоруссии!   Закажите бесплатный тест-драйв услуги бюджетного сервиса МастерLike и наша команда сохранит ваше время и деньги!     Источник
15 Мая 2015
Кассовые аппараты: быть или не быть? и как быть?

Кассовые аппараты: быть или не быть? и как быть?

Приближается время "Ч": с 1 июля кассовые аппараты станут обязательными для всех предпринимателей 3-й группы единого налога, с которыми клиент рассчитывается наличными. Но если три месяца назад турагенты надеялись, что до 1 июля еще сто раз все поменяется, что может появиться разъяснения Государственной фискальной службы, которая сделает для туротрасли исключение и т.п., то сейчас ТА заметно нервничают – разъяснений нет, а как быть – неясно.   "Я полагаю, что покупать аппараты не нужно! Нужно их саботировать, подписывать публичные письма, высказывать свою позицию, чтобы заставить власти прислушаться к нашему мнению", - считает совладелец и маркетинговый директор харьковского "Турагентства Бронниковой" Родион Бронников.   Директор одесского ТА "Хороший отдых" Александр Довгопол не против самого кассового аппарата, да и персонал, по его словам, легко обучить, но чем это все обернется? "Мы, конечно, за то, чтобы все работали по белому и чисто – это лучшая защита и для агентов, и для туристов, и для туроператоров, - объясняет эксперт. – Но меня смущают налоговики с их отношением к нашим оборотам".   Александр Довгопол уточняет, что налоговая служба не очень-то хочет вникать, что такое агентский договор и что составляет доход турагента. "К примеру, турист заплатил тысячу долларов за турпакет. Из этой тысячи 100 долларов – наш доход. Остальное уйдет туроператору. Допустим, через кассовый аппарат пройдет таким образом миллион гривен, из которого только сто тысяч составят наш доход. Из этих ста тысяч мы заплатим четыре тысячи налога, но придет инспектор, увидит миллионный оборот и спросит, почему мы не платим налоги с миллиона", - приводит эксперт пример. Он добавляет, что уже сталкивался с ситуацией, когда налоговики не были уверены, как именно подойдут к решению этого вопроса.   "Вот вроде бы все понятно, и есть здравый смысл, но практика отсутствует, и как поведут себя налоговики на местах в отсутствие четких разъяснений – непонятно, - констатирует Александр Довгопол. – А мы хотим быть уверены, что наша юридическая позиция безупречна. Ведь если налог нам начислят на весь оборот, то предприятие становится нерентабельным".   Именно поэтому ключевой вопрос сейчас: надо ли? Имеет ли смысл рисковать и ставить кассовые аппараты или лучше отправлять клиента в банк. Глава другого турагентства, на условиях анонимности, отмечает, что около половины туристов в последнее время предпочитают платить за туры в валюте: "Если на межбанке курс – 21 гривна за доллар, на черном рынке можно продать его за 21,50, а у туроператоров доллар по 23,4, то сами понимаете, какая здесь разница. Некоторые ТО идут нам навстречу и принимают деньги в валюте, что, естественно, исключает использование кассовых аппаратов, потому что все расчеты у нас должны проводиться в гривнах…".   "И еще один ключевой для многих вопрос: если все-таки поставить кассовый аппарат, но не использовать или использовать его очень редко – допустим, раз в месяц, проводя остальные платежи через банк, то будет ли для таких компаний до 1 января 2017 года действовать обещанный мораторий на налоговые проверки?", - интересуется Александр Довгопол.   "Если речь идет о том, чтобы поставить кассовый аппарат, а дальше нарушать закон, принимая наличные и ничего не пробивая, то это большой риск, - комментирует почетный президент Jurimex Данило Гетманцев. – Тогда агенту грозит пятикратный штраф, причем без всякой налоговой проверки – если турист пожалуется". В то же время эксперт подтвердил, что если аппарат установят, а деньги туристы продолжат платить через банк, то мораторий на проверки налоговой будет действовать.   Однако имеет ли смысл платить за кассовый аппарат, пусть даже ради моратория? Агенты пребывают в раздумьях. "Мы согласны его поставить, но государство должно дать четкие официальные разъяснения: чтобы платить налоги с доходов, а не с оборотки, агент должен иметь акт выполненных работ и агентский договор с туроператором, - делает вывод Александр Довгопол. – Хочется работать по-белому. В конце концов, это выбьет с рынка всех сумасшедших. Но практика налогообложения должна подтвердить, что такая работа не приведет агентов к краху".     Источник
15 Мая 2015
Куда поедут 2 новых скоростных поезда?

Куда поедут 2 новых скоростных поезда?

Советник министра инфраструктуры Украины Александр Кава в студии рассказал о том, что сейчас "Укрзализныця работает над запуском двух новых скоростных поездов.    Он отметил, что компания занимается общим пересмотром сети своих маршрутов и вносит некоторые изменения в расписание курсирования поездов.   Сейчас идет работа над разработкой нового маршрута и запуском скоростного поезда "Харьков-Киев-Львов", который будет преодолевать расстояние между двумя городами за 11 часов, в то время, как сейчас это расстояние преодолевают почти за сутки, — рассказал советник.   Также он отметил, что сейчас запускается поезд "Киев-Винница", который будет доезжать за 1,4 - 2,5 часа. Это даже скорей, чем на автомобиле.     Источник
15 Мая 2015
Как изменились зарплаты в туризме

Как изменились зарплаты в туризме

Как правило, весной начинается туристический сезон. Конечно, учитывая нынешнюю сложную ситуацию, ожидать бурного оживления и больших потоков туристов не приходится, но некоторое сезонное оживление в сегменте рынка труда "Туризм-Путешествия" все же присутствует, пишет rabota.ua.   Если говорить о спросе и предложении, т.е. о вакансиях и резюме, в сегменте присутствует некая диспропорция, впрочем, характерная для большинства сегментов – работодатели ищут больше специалистов по продвижению своих услуг, а соискатели ищут работу по более узким профилям. В строительстве – это архитекторы, на производстве – инженеры-технологи и т.д.   Если говорить о сегменте "Туризм-Путешествия", то лидером по предложению вакансий является работа по продвижению туристических услуг и организация туристических продуктов. Соискатели предпочитают работу в сфере бронирования билетов, экскурсионного обслуживания, корпоративного туризма и руководящую работу. Наибольшая диспропорция наблюдается в работе гида: 1% вакансий против 9% резюме.   Что касается заработных плат – к сожалению, ситуация не очень позитивная. Практически по всем должностям заработные платы, предлагаемые работодателями, ниже, чем в прошлом. Возможно, это связано с тем, что рынок туристических услуг сократился, и доходность бизнеса упала. Возможно, работодатели боятся переплачивать новым сотрудникам, а все свободные средства направляют на удержание ключевых специалистов. Особенно "пострадал" сегмент делового/корпоративного туризма, где зарплата сократилась почти на четверть. Только руководителям удалось претендовать на более высокую оплату труда – и то при условии увеличения объемов продаж по всем направлениям компании, при наличии соответствующего опыта и готовности заняться поиском партнеров, ведением переговоров, заключением договоров на оказание туристических услуг с поставщиками.   Итак, весна стала началом подъема в сфере туризма. Впрочем, работодатели привлекают в основном специалистов по продвижению услуг и осторожничают в вопросах оплаты (особенно окладной ее части).     Источник
15 Мая 2015
Украинского лоукоста пока не будет

Украинского лоукоста пока не будет

Замминистра пока не видит, как создать отечественный авиа-лоукост.   Министерство инфраструктуры Украины на сегодняшний день не видит возможности появления на украинском рынке авиационных перевозок отечественной лоукост авиакомпании.   "Появления украинского лоукоста я пока не вижу, я не понимаю, кто это может быть", - сказал первый заместитель министра инфраструктуры Украины Владимир Шульмейстер в эфире радио "Голос столицы" вечером в четверг.   Ранее глава министерства Андрей Пивоварский отмечал, что ведущая в Европе бюджетная авиакомпания Ryanair (Ирландия) потенциально готова зайти в Украину, в частности, во Львов.   "Ryanair потенциально готов, другие лоукосты потенциально готовы, Easy Jet – маловероятно. Потенциально это означает, что им нужно посмотреть, проанализировать. Это - чистая экономика, их интересует, сколько они могут заработать. Могут быть разные условия, Задача моя, моих замов, Госавиаслужбы: как минимум, выйти на контакт и сказать "добро пожаловать", дайте свое видение, на каких условиях вы готовы зайти, а мы посмотрим, сможем ли предоставить такие условия", - говорил он.     Источник
15 Мая 2015



Поиск новостей
Введите слово для поиска нужной вам новости.